Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

54 минуты назад, Пасека сказал:

Вопрос не мне но я слышал что в коробах в 2000-х годах сменилась частота срабатывания модулирующих давление клапанов (тех, что сбоку стоят. Вы поменяли механику и гидроблок, а мозги на новые не поменяли. И у вас старые мозги управляют новым гидроблоком. Надо проверить этот аспект.

 

1 час назад, Dave сказал:

icechieff 

ДОЬРЫЙ ДЕНЬ! 
Очень нужен совет… 

Я владею Ситроен с5 2.0 бензин АКПП (AL4/DP0)2006 года.

На нем умерла эта самая АКПП, я отдал ее в ремонт и было заменено буквально все что находиться внутри, фрикционы,  прокладки, фильтр, тормозные ленты, все сальники, и установлен контрактный гидроблок с новыми клапанами. В итоге до кап ремонта автомобиль не ездил ни вперед ни назад, после ремонта появилась задняя передача, а вот в режиме D ситуация странная… На холостых оборотах автомобиль начинает двигаться, но как только нажимаешь на газ передача как будто вылетает, с характерным толчком и звуком и все на этом… 

надо отметить, что если поставить на 3 передачу в режиме М, то коробка реагирует на газ и потихоньку начинает стабильно набирать скорость, но это понятно, так как с места на третьей передаче тяжело. 1,2 в режиме М практически не работает, та же ситуация что с режимом D.

Ошибок по коробке нет вообще никаких, селектор в порядке, гидроблок, как я говорил в отличном состоянии, подкидывали другой с рабочей коробки, ситуация та же … Подскажите на что обращать внимание, уже все головы сломали. 
Заранее благодарю!

Не замечал такого влияния старых клапанов на невозможность движения авто,а вот давление в системе смотреть требуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мартын сказал:

Не замечал такого влияния старых клапанов на невозможность движения авто,а вот давление в системе смотреть требуется...

Старые клапана были заточены на частоту модуляции 50 Гц, а новые на 100 гц. Старые мозги выдают к примеру 50 гц на клапана а само клапана рассчитаны уже на 100 гц. Получается неверное давление на переключение передач. И сменилась частота приблизительно в то время, в 2005-2006 году. Я сам напоролся, купил коробку 2003 года и она у меня не встала на машину 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Пасека сказал:

Старые клапана были заточены на частоту модуляции 50 Гц, а новые на 100 гц. Старые мозги выдают к примеру 50 гц на клапана а само клапана рассчитаны уже на 100 гц. Получается неверное давление на переключение передач. И сменилась частота приблизительно в то время, в 2005-2006 году. Я сам напоролся, купил коробку 2003 года и она у меня не встала на машину 2007 года.

смена клапанов белых на черное проводилось в 09.2002 если память не изменяет.

А на 3 передаче появляется давление....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, давление есть на 3 передаче стабильное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dave сказал:

Да, давление есть на 3 передаче стабильное 

3 передача на АЛ4 прямая, она и без давления должна работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня проверю тогда давлению на всех режимах и отпишусь позже….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла еще одна проблемка, при подключении лексии и тесте исполнительных механизмов, тестируется только два клапана регулятора давления и эл.фиксатор кулисы АКПП, а 6 клапанов, которые на самом гидроблоке двигают штоки не реагируют натечь  и на дисплее появляется ошибка теста….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема у вас скорее всего в проводке. а аварии короб на третьей едет. давление там есть. иначе бы не ехала. это не механика и поэетому термин "прямая передача" тут не уместен.

проверяйте проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Dave сказал:

Я сегодня проверю тогда давлению на всех режимах и отпишусь позже….

Учитывая сообщение уважаемого Reactor77 чуть выше, задам один наводящий вопрос: у Вас защита двигателя стоит? Я на предыдущей странице похожую, да такую же, проблему описывал - мне посоветовали давления проверять - я их все проверил. Разброс до 0,4 вниз от заданного на всех положениях селектора и передачах, где участвуют 6 секансных клапанов. 3-я - да, так же включается и дает поехать/доехать до гаража. Есть одна деталь - мне только предстоит с этим разобраться, а у Вас уже ремонт произведен. У меня поначалу первая пропала после поездки в дождь. 

 

11 минут назад, Reactor77 сказал:

проблема у вас скорее всего в проводке. а аварии короб на третьей едет. давление там есть. иначе бы не ехала. это не механика и поэетому термин "прямая передача" тут не уместен.

проверяйте проводку

Да дело не в том, что короб в аварии едет на 3-ей, дело в том, что короб НЕ В АВАРИИ едет только на 3-ей, на которой секансные не задействованы, вот о чем речь идет. Ошибок нет и короб даже не жалуется, что у него что-то не срабатывает. И задняя работает как обычно. Разъем АКПП где, под площадкой аккумулятора же? Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, S_S сказал:

Учитывая сообщение уважаемого Reactor77 чуть выше, задам один наводящий вопрос: у Вас защита двигателя стоит? Я на предыдущей странице похожую, да такую же, проблему описывал - мне посоветовали давления проверять - я их все проверил. Разброс до 0,4 вниз от заданного на всех положениях селектора и передачах, где участвуют 6 секансных клапанов. 3-я - да, так же включается и дает поехать/доехать до гаража. Есть одна деталь - мне только предстоит с этим разобраться, а у Вас уже ремонт произведен. У меня поначалу первая пропала после поездки в дождь. 

 

Да дело не в том, что короб в аварии едет на 3-ей, дело в том, что короб НЕ В АВАРИИ едет только на 3-ей, на которой секансные не задействованы, вот о чем речь идет. Ошибок нет и короб даже не жалуется, что у него что-то не срабатывает. И задняя работает как обычно. Разъем АКПП где, под площадкой аккумулятора же? Подскажите, пожалуйста!

Сразу под жабо и за АКБ сбоку разъем компа АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик,  буду всю трассу проверять …

как только что то существенное обнаружу, сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dave сказал:

буду всю трассу проверять …

Часто при монтаже гидроблока пережимают провода к секансным, пучок проводов, Который у вас не прозванивается. Если пучок пережат при монтаже, то похоже на кривые ручки сборщика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мартын сказал:

Сразу под жабо и за АКБ сбоку разъем компа АКПП

Это же и считается моторный блок или нет? Там, вроде, 3 разъема (или это на 308)? Тогда версия о том, что разъем залило, весьма имеет место быть. У меня жабо не очень. 

 

31 минуту назад, Пасека сказал:

Часто при монтаже гидроблока пережимают провода к секансным, пучок проводов, Который у вас не прозванивается. Если пучок пережат при монтаже, то похоже на кривые ручки сборщика. 

Ну я в коробку последний раз лазил год с гакомназад, так что шлейф - сомнительно. Напрягает, что у Dave это после ремонта, а у меня вообще ни с того ни с сего(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день . пежо 307 . подходит ли акпп от мотора ep6 120 лс на мотор tu5 109 лс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, koldunic сказал:

Добрый день . пежо 307 . подходит ли акпп от мотора ep6 120 лс на мотор tu5 109 лс. 

На ЕП6 колокол крепления к мотору другой формы. В остальном не могу сказать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4

Сколько стоит капиталка коробки по нынешним ценам? Понимаю, что разброс цен может быть в зависимости от масштаба трагедии, от региона, от сервиса. Но хоть какой-то ориентир в цифрах, желательно на реальном примере.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, altersin сказал:

Сколько стоит капиталка коробки по нынешним ценам?

А что с коробом? Насчет капиталки то дешевле взять контракт. Но вдумчиво и со знанием дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, altersin сказал:

Сколько стоит капиталка коробки по нынешним ценам? Понимаю, что разброс цен может быть в зависимости от масштаба трагедии, от региона, от сервиса. Но хоть какой-то ориентир в цифрах, желательно на реальном примере.

Короб то какой тоже зависит,а так от 75000 и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Пасека сказал:

На ЕП6 колокол крепления к мотору другой формы. В остальном не могу сказать точно.

не только колокол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.11.2022 в 15:16, Dave сказал:

Спасибо за отклик,  буду всю трассу проверять …

как только что то существенное обнаружу, сообщу

Приветствую уважаемые! 
Делюсь новостями… скажу сразу машина поехала во всех режимах! 
сегодня перебрал всю «косу» от АКПП жо ее мозгов. Никаких аномалий не замечено, прозвонил каждый пин, все в норме. Соотвественно разобрал и вилку и розетку АКПП, разобрал вилку разьема мозгов  а АКПП, разобрал корпус мозгов, никаких проблем нигде не было… Прозвонил шлейф проводов, которые заходят в гидроблок. Вообщем все в норме! 
собрал в обратном порядке залил масло и машинка поехала!!! Вывод у меня напрашивается только один, получается что были окислены контакты большого разьема и проблема ушла, только из-за профилактики и чистки…?! 🤔

Но добавлю еще один момент, теоретически это никак не должно влиять.. Но по ходу прозвонки я обнаружил два сгоревших предохранителя : Под капотом (F3 10A- насос омывателя лобового стекла) и в салоне (F9 30A- прикуриватель 12 v). Их заменил. Вот и думаю а вдруг есть какая связь между этими событиями….

Вообщем такая история, буду кататься наблюдать. Если что изменится напишу..

Всех благодарю за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dave сказал:

Вывод у меня напрашивается только один, получается что были окислены контакты большого разьема и проблема ушла, только из-за профилактики и чистки…?!

У меня коробка пиналась с год, потом после чистки большого разьема перестала. А я уже купил новые секансные электроклапана и зип на ремонт коробки. А это точно не зажатие косы гидроблоком? Вы гидроблок снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dave сказал:

Приветствую уважаемые! 
Делюсь новостями… скажу сразу машина поехала во всех режимах! 
сегодня перебрал всю «косу» от АКПП жо ее мозгов. Никаких аномалий не замечено, прозвонил каждый пин, все в норме. Соотвественно разобрал и вилку и розетку АКПП, разобрал вилку разьема мозгов  а АКПП, разобрал корпус мозгов, никаких проблем нигде не было… Прозвонил шлейф проводов, которые заходят в гидроблок. Вообщем все в норме! 
собрал в обратном порядке залил масло и машинка поехала!!! Вывод у меня напрашивается только один, получается что были окислены контакты большого разьема и проблема ушла, только из-за профилактики и чистки…?! 🤔

Но добавлю еще один момент, теоретически это никак не должно влиять.. Но по ходу прозвонки я обнаружил два сгоревших предохранителя : Под капотом (F3 10A- насос омывателя лобового стекла) и в салоне (F9 30A- прикуриватель 12 v). Их заменил. Вот и думаю а вдруг есть какая связь между этими событиями….

Вообщем такая история, буду кататься наблюдать. Если что изменится напишу..

Всех благодарю за поддержку!

С легкость верю в данную версию на собственном опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Пасека сказал:

У меня коробка пиналась с год, потом после чистки большого разьема перестала. А я уже купил новые секансные электроклапана и зип на ремонт коробки. А это точно не зажатие косы гидроблоком? Вы гидроблок снимали?

Точно не зажаты, меня об этой проблеме предупреждали и мастер по ремонту коробок тоже был в курсе поэтому устанавливал все верно, но я потом еще раз слил масло и сам проверил! 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2022 в 15:08, Мартын сказал:

Короб то какой тоже зависит,а так от 75000 и выше

С 307 рестайл. Благодарю.

27.11.2022 в 13:02, Пасека сказал:

А что с коробом?

Пока ничего, но лучше подготовиться морально) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.11.2022 в 23:48, Пасека сказал:

Возможно износ червячного вала моторчика вальватроника или шейки (бугеля)  распредвала. Короче или впуск или выпуск недокручивает или перекручивает. Посмотрите, вальвотроник или ваносы тупят короче. Предположительно износ там или там.

Короче какие то траблы с клапанами и их подьемом. 

и ошибка 2178 только одна? чем диагностировали?

 

Парни, никому 308 не нужен. В Белгороде есть один экземпляр) 

 

Продолжу немного. Был в командировке. Вернулся. 

Тот же чек загорается и коробка в аварию иногда. 

Поменял крышку маслозаливную и обороты на холодной перестали прыгать, заводится и после нескольких дней простоя и через 12 часов, стрелка тахометра сразу без дрыганий в статичное положение. Раньше при каждом заводе могла несколько секунд туда-сюда. Магия) Покатался 150км без ошибок и снова "здравствуйте". 

Поехал к другому мастеру, по коробке 1167 и 0006. Давление на каждой передаче ниже заданного примерно на 0.5-0.6 (конкретных цифр не помню). Это снова повторюсь, 10 000ткм назад полностью акпп перебрали и гидроблок чистили и саленоиды меняли повторно. Первый раз их

10 500 км меняли. 

По двигателю 2178 и по термостату ещё была. Работа лямбды странная мастер сказал. По приборам то в дикий плюс уходит, то в минус. Машина не троит. Сначала на лаунче выскакивает у него ошибка, у меня чек через неск. Км. 

Самое интересное, что сначала по двигателю чек загорается и следом коробка в ошибку падает.

Завтра везу к нему и оставляю машину. Будет с коробочн ком в движении диагностировать, параметры смотреть. К чему приведёт этот визит я не знаю. 

Уже все соки из меня высасола этот чудо аппарат) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...