Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нашёл проблему, Вот только не понятно за что ТО-шкики и тому подобные лица получают деньги на двух мне как один приговорили внутренние гранаты мол они виноваты. Купил новые два привода обошлись 28тс.р. Звук остался. Поехал к другим мастерам те приговорили АКПП, поехал дальше. Они танцевали с бубном и под машину залазили и её на подъёмнике поднимали и дёргали её с самых нескромных местах и чуть ли в выхлопную не заглянули, но пришли к мнению что виной дифференциал. Ну я начал искать   коробку нашёл 50тс после ремонта. И было готов купить как чисто случайно решил потолкать машину когда она стоит на паркинге и это оказалась кульминация. Выкладываю видео. Вот только вопрос за что деньги Получают "мастера" Вот купить коробку а потом приехать к нему на авто с этой же проблемой и с установленной другой коробкой заставить её снять и лицом натыкать в неё чтобы деньги не брал и не подходил к ремонту чужих авто. И заставить купить эту коробку.

Забыл написать это (ГИТАРА)  (кто не знает) с правой стороны  под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня Сценик АКПП DP0. В один день просто ехали и резко начала буксовать. Замена клапанов не помогла. Сейчас на холодную едет и в перед и назад,как нагревается начинает буксовать. Глушу,завожу немного едет и опять буксует,опять глушу,завожу и немного едет,и ТД. Что может быть,в чем проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Олег Еремеичев сказал:

Сейчас на холодную едет и в перед и назад,как нагревается начинает буксовать.

Что по вашему значит "буксовать"? Проверьте уровень масла в коробке. На заведенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Олег Еремеичев сказал:

движок орёт,а машина стоит...

Если скрежета нет то бублик сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Олег Еремеичев сказал:

Если бублик,то почему на холодную едит нормально и в перед и назад 

Масло густое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Reactor77 сказал:

втулку на правом приводе проверьте. может шлицы срезало

Если втулка то не ехало бы вообще, ав тут едет а потом не едет. Я предполагаю что бублик в ремонт или масло утекло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Олег Еремеичев сказал:

Масло оказалось с эмульсией.может из за этого?

Эмульсия в коробке? Однако. Там же теплообменник маленький, неужели подтекает в масло? И как она вообще работала с эмульсией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dunno:

Вообще мы просто ехали с семьёй,и вдруг в небольшую горку стала буксовать до полной остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то теперь эту эмульсию еще надо оттуда каким то образом извлечь, так как при замене масла обновляется не более 50% масла, а остальное остается в бублике и не сливается. Или бублик снять и его уже промывать или без снятия потратить кучу масла на 2 или 3 замены. И найти причину попадания в масло антифриза. Свищь в теплообменнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2022 в 02:01, Олег Еремеичев сказал:

Здравствуйте,у меня Сценик АКПП DP0. В один день просто ехали и резко начала буксовать. Замена клапанов не помогла. Сейчас на холодную едет и в перед и назад,как нагревается начинает буксовать. Глушу,завожу немного едет и опять буксует,опять глушу,завожу и немного едет,и ТД. Что может быть,в чем проблема 

А когда клапана меняли не видели эмульсии?))))

Да такое поведение может быть при ее наличии.

2-3 замены масла может изменить ситуацию если не добуксовались до гари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые знатоки.

Писал уже ранее о своей проблеме, чтобы не повторяться в прикрепленном файле история (по состоянию на июнь 2022 года). 

Кратко: Проблема в пробуксовке при переключении передач 1-2 и 3-4, при этом переключение передачи 3-4 происходит с разблокировкой ГДТ на 3 передаче и блокировкой ГДТ после переключения на 4. На холодную проявляется слабее, но проявляется всё равно.

По текущим апдейтам: -заменил блок ЭБУ двигателя, ошибка связи по CAN между двиглом и коробкой пропала (она светилась как в эбу двгителя так и в эбу коробки), по крайней мере пока я её не видел. - заменил блок АБС (с ним была ещё проблема по клапану + я не мог подключиться к нему лексией). 

Коробка в целом стала себя вести более логично, не так дёргано, но основная проблема осталась.

Решил записать несколько видео для наглядности (могу ещё снять видео с включенной лексией на ходу, но сам не справлюсь, нужна помощь) проблемы. Может ещё у кого будут какие-то идеи?

 

Описание к видео:

Всё снято на горячую, на холодную проявления сильно слабее, но тоже ведёт себя не очень хорошо (в частности отключение ГДТ при переключении с 3 на 4, пробуксовка на 1-2 меньше но всё равно есть):


1 - Вот переключение с первой на вторую, видно закидывание оборотов с 3000 до 3500 в момент переключения, при закидывании оборотов мощность пропадает, как будто нейтралка включается (выжимается сцепление)

2 - переключение 3-4 передачи если в момент переключения на убрать газ вообще и просто катиться, переключает без пробуксовки но так же в два этапа

3-5 - переключение с 3 на 4 с газом, в зависимости от того как сильно давить газ пробуксовка усиливается, для примера два видео со средне-сильным разгоном и одно с относительно слабым.

При этом 4 передача всегда включается с отключением ГДТ, почему - не понятно.
На последнем видео без газа хорошо видно как разблокировался ГДТ, обороты упали до 1000, потом переключилась передача и заблокировался ГДТ уже на 4.

Друзья, есть предположения что может влиять на работу коробки таким образом? Напомню что коробку меняли целиком на контрактную (с моей коробки туда ставили только главную пару или что-то такое ещё, потому что та коробка была не от 2.0), разные гидроблоки подкидывали, ГДТ вскрывался и ремонтировался раза 2-3 в разных конторах. Саму коробку так же смотрели две разные конторы, каждая из которых вскрывала и перебирала коробку по 5-7 раз, менялось очень многое, но не всё менялось на новое и менялось не всё (в частности главную пару никто не менял, хотя подозрение на её люфт были, так же никто не менял тефлоновое кольцо на задней крышке и не менялись соленоиды которых 6 штук - которые якобы вечные).

Буду рад любым комментариям и советам. Так же интересусь в каких городах физически находятся гуру форума, в теории готов пригнать машину в ваш город.

 

ЗЫ: да, движок работает шумно и трещит на оборотах ~2500, говорят гидрокомпенсатор(ы), но пока не понятно, к мотористу загоняю машину в пн на замену ГРМ и исправление остального.

Пыж.docx

Изменено пользователем Дмитрий Ушаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.  Ударился днищем, после этого коробка, похоже, в аварийном режиме.
До этого с  коробкой были проблемы. Был толчек при переключении с 1-й на 2.  Иногда, при резком разгоне на холодную тоже был толчек и появлялась ошибка automatic gearbox fault. Но после перезапуска ошибка пропадала и было все норм.

Ехал по плохой дороге в гору, недооценил глубину канавы поперек дороги и ударился днищем (защиты никакой нет).
После этого пропала тяга, думал что-то с движком. Но по движку ошибок нет. Масло в норме.
Похоже коробка в аварийном режиме. Трогается с 3 передачи, тяжело. А если включить заднюю, то нормально едет назад, как обычно, бодренько.

Что может случиться с коробкой от удара? 
Масло в норме, не вытекло ничего. Масло заменил, уровень выставил.

Заглянул под коробку, там снизу датчик давления - см. фото - проводка на входе оголена. Может проблема в этом датчике?

Ошибок нет, кроме " регулирование давления (разброс / заданная величина)".
Но если ее сбросить, она появляется не сразу, а если проехать.

 

2022-07-20 21-17-50_1659165068508.webp

2022-07-30 13-13-44.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, den_is сказал:

Здравствуйте.  Ударился днищем, после этого коробка, похоже, в аварийном режиме.
До этого с  коробкой были проблемы. Был толчек при переключении с 1-й на 2.  Иногда, при резком разгоне на холодную тоже был толчек и появлялась ошибка automatic gearbox fault. Но после перезапуска ошибка пропадала и было все норм.

Ехал по плохой дороге в гору, недооценил глубину канавы поперек дороги и ударился днищем (защиты никакой нет).
После этого пропала тяга, думал что-то с движком. Но по движку ошибок нет. Масло в норме.
Похоже коробка в аварийном режиме. Трогается с 3 передачи, тяжело. А если включить заднюю, то нормально едет назад, как обычно, бодренько.

Что может случиться с коробкой от удара? 
Масло в норме, не вытекло ничего. Масло заменил, уровень выставил.

Заглянул под коробку, там снизу датчик давления - см. фото - проводка на входе оголена. Может проблема в этом датчике?

Ошибок нет, кроме " регулирование давления (разброс / заданная величина)".
Но если ее сбросить, она появляется не сразу, а если проехать.

 

2022-07-20 21-17-50_1659165068508.webp

2022-07-30 13-13-44.webp

Провода датчика смотрите и изолируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, загнали в сервис Пежо 308 отремонтировали акпп, поменяли уже два гидротрансформатора, все соленоиды новые, гидроблок перебран, давление масла нормальное, но после прогрева машина при переключении на третью передачу резко тормозит, будто кто-то её сзади схватил и потом переключается на третью передачу и в аварию, вылезает ошибка u1209 потеря связи между блоками, как можно прозвонить? Может есть схема или ещё что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят всем привет!!!очень нужна помощь ваша и совет!!!! подскажите  куда копать.
у меня меган 2 2008 г.в. 230 тыс пробега.акпп. DP01.6 двигатель
проблема по акпп ,при трогании с места давишь газ обороты растут,движка орет,а переключает на 2 передачу только на высоких оборотах,на первой передачи даже на высоких оборотов тяги нет..как будто буксует,это все проявляется на горячую..на холодную все намного лучше!!!!!а если особо не давить на газ то едет очень медленно и переключит нормально!!!! со 2 скорости и последующих скоростях все норм,проблем нет.ошибка не вылетает,кроме 1 передачи,вообще проблем нет!!!
клапана на коробки до меня еще меняли,и говорили что типо мозги коробки что то делали паяли. 
помогите советом,что может быть такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.подскажите пожалуйста.машина досталась не на ходу,поменял оба клапана,масло,датчик скорости,датчик.турбины.на данный момент едет вперёд и назад,но только до 3 передачи,как только дело доходит до 4 передачи уходит в аварию.на месте в ручном режиме тоже только 3 передачи,четвёртая отсутствует.ещё не понятно по давлению,как только завел машину на хх давление 2.95…прибавляешь обороты ,давление растёт до 7…если сбросить газ,падает до 0.9 и не поднимается пока не прибавишь газу или не заглушишь и не завести по новой.куда рыть?коробка dp0 .заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...