Перейти к публикации

Дмитрий Ушаков

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Дмитрий Ушаков

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Год как в деле
  • За месяц
  • За неделю
  • Первое сообщение

Последние медали

0

Репутация

  1. Добрый день, уважаемые знатоки. Писал уже ранее о своей проблеме, чтобы не повторяться в прикрепленном файле история (по состоянию на июнь 2022 года). Кратко: Проблема в пробуксовке при переключении передач 1-2 и 3-4, при этом переключение передачи 3-4 происходит с разблокировкой ГДТ на 3 передаче и блокировкой ГДТ после переключения на 4. На холодную проявляется слабее, но проявляется всё равно. По текущим апдейтам: -заменил блок ЭБУ двигателя, ошибка связи по CAN между двиглом и коробкой пропала (она светилась как в эбу двгителя так и в эбу коробки), по крайней мере пока я её не видел. - заменил блок АБС (с ним была ещё проблема по клапану + я не мог подключиться к нему лексией). Коробка в целом стала себя вести более логично, не так дёргано, но основная проблема осталась. Решил записать несколько видео для наглядности (могу ещё снять видео с включенной лексией на ходу, но сам не справлюсь, нужна помощь) проблемы. Может ещё у кого будут какие-то идеи? Описание к видео: Всё снято на горячую, на холодную проявления сильно слабее, но тоже ведёт себя не очень хорошо (в частности отключение ГДТ при переключении с 3 на 4, пробуксовка на 1-2 меньше но всё равно есть): 1 - Вот переключение с первой на вторую, видно закидывание оборотов с 3000 до 3500 в момент переключения, при закидывании оборотов мощность пропадает, как будто нейтралка включается (выжимается сцепление) 2 - переключение 3-4 передачи если в момент переключения на убрать газ вообще и просто катиться, переключает без пробуксовки но так же в два этапа 3-5 - переключение с 3 на 4 с газом, в зависимости от того как сильно давить газ пробуксовка усиливается, для примера два видео со средне-сильным разгоном и одно с относительно слабым. При этом 4 передача всегда включается с отключением ГДТ, почему - не понятно. На последнем видео без газа хорошо видно как разблокировался ГДТ, обороты упали до 1000, потом переключилась передача и заблокировался ГДТ уже на 4. Друзья, есть предположения что может влиять на работу коробки таким образом? Напомню что коробку меняли целиком на контрактную (с моей коробки туда ставили только главную пару или что-то такое ещё, потому что та коробка была не от 2.0), разные гидроблоки подкидывали, ГДТ вскрывался и ремонтировался раза 2-3 в разных конторах. Саму коробку так же смотрели две разные конторы, каждая из которых вскрывала и перебирала коробку по 5-7 раз, менялось очень многое, но не всё менялось на новое и менялось не всё (в частности главную пару никто не менял, хотя подозрение на её люфт были, так же никто не менял тефлоновое кольцо на задней крышке и не менялись соленоиды которых 6 штук - которые якобы вечные). Буду рад любым комментариям и советам. Так же интересусь в каких городах физически находятся гуру форума, в теории готов пригнать машину в ваш город. ЗЫ: да, движок работает шумно и трещит на оборотах ~2500, говорят гидрокомпенсатор(ы), но пока не понятно, к мотористу загоняю машину в пн на замену ГРМ и исправление остального. 1-2.mp4 3-4, включение накатом.mp4 3-4, сильный разгон 2.mp4 3-4, сильный разгон.mp4 3-4, слабый разгон.mp4 Пыж.docx
  2. я тоже был удивлён, разве в 406ом есть CAN шина... PP2000 никаких ошибок в коробке вообще не видел после ремонта, более официального у меня нет... ЗЫ: беглый гуглинг уверяет что есть, интересно. @Reactor77 не может ли это быть проблема самой шины и/или электропитания? гугл говорит что э\п очень важно для машин с CAN, а у моего пыжа есть определённые проблемы с питанием (любые электрические нагрузки на холостом ходу вызывают плавание оборотов (а иногда и их просадку и даже может заглохнуть при включении компрессора кондёра), даже включенный поворотник - обороты начинают плавать в такт реле поворотника).
  3. Как и у автора чуть выше уже окончательно опускаются руки. Несколько страниц назад я писал свой опус о проблемах с коробкой. продолжу. в ноябре отдал коробку на переборку в другой сервис, заменено было много чего - результат был тот же - коробка буксует при переключении почти всех передач, особенно 3-4, на холодную, на горячую - не важно. влияет лишь то как нажимаешь газ - чем сильнее газуешь тем сильнее буксует. коробку перебирали раз 5, всё что только можно было поменять - меняли (кроме железа, фото заказа приложу позже, забыл в машине). гидропанели меняли несколько раз, клапана поменяли снова, ГДТ снова вскрывали и ремонтировали, ЭБУ АКПП меняли, не помогает хоть тресни. говорят, даже ставили контрактную коробку - проблема остаётся. логичным выглядит вывод что дело не в коробке, и не в ЭБУ АКПП. отдали электрикам/электронщикам. (на этом моменте букс был только между 3-4, и почти незаметный на 1-2, при этом ехала машина отлично, мощность полная) электрики/электронщики всё проверили, сказали что есть вероятность что ЭБУ АКПП несовместиа с ЭБУ двигателя, так как движок прошит на евро2 кулибиными было решено восстановить сток (что тот ещё гемморой), восстановил сегодня - не помогло, сначала ничего не поменялось, потом стало хуже - снова начали буксовать все передачи (даже не на переключении, а просто на любой передаче, если нажимаешь газ - обороты увеличиваются но ехать не едет), машина стала сильно тянуть, между 1-2 появился ощутимый букс. еле доехал до дома. не знаю что делать дальше, куда копать? информация со всех датчиков вроде приходит нормальная (по крайней мере мне сказали что это проверяли)... что ещё может влиять на коробку и на её поведение? ощущение как будто не хватает мощности движка (потому что если едешь плавно всё более менее работает, но только добавляешь газу начинаются проблемы), но разве это возможно? как будто бы проблема именно в управлении, либо, реально в движке... подскажите куда ещё копнуть, пожалуйста. ЗЫ, ошибки которые были до прошивки (после прошивки плюсом всё что связано с егр и катализатором): - U1209 связь ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП - ошибка получения крутящего момента (не помню номер, фото нет, описание примерное) - периодически появляется ошибка abs fault, breaking fault - сегодня удалось только считать, номера ошибки нет но текст примерно "ошибка впускного/выпускного эл. клапана заднего левого колеса"" - ошибка по датчику детонации
  4. референс там, какой-то конечно, есть, в описании к показателям, но разве там прям всё? посмотрю ещё раз более внимательно.
  5. я не могу достоверно знать, смотрели или нет, но это первое на что лично я их просил обратить внимание. При стоящем автомобиле давление соответствует норме, но что там при движении / оборотах думаю никто не проверял. Stall тест они делать не хотят или не умеют (всё таки это достаточно рискованное мероприятие и его надо уметь делать и знать что смотреть).
  6. ну, может, всё таки дело не в самой коробке? как это найти, куда покопать? электрика там, датчики, блоки, я хз... это основное, на что я грешу, но... как я и говорил, диагноста найти не могу, сам с лексии давление на ходу смотреть тяжело, да и толку его смотреть, если я не знаю референса и в целом нифига не диагност. если есть тут господа из Омска кто знает хороших диагностов понимающих в этих чудесных автомобилях, я буду рад выслушать рекоммендации... также, коробочники, которые перебирали коробку полностью уже два раза + два раза мыли/меняли гидроблоки и меняли соленоиды говорят что "там ну вот вообще уже всё поменяно и собрано как надо, все зазоры по книжке". в коробке реально почти всё новое (часть поменяно при прошлом кап. ремонте, часть сейчас), признаков перегрева нет, масло чистейшее было когда сливали (сейчас уж тем более).
  7. Всем привет! Помогите, пожалуйста, чем можете, сломал уже себе всю голову. Имеется Peugeot 406 SR 2.0 (RFN) с AL4. Хронология проблем с коробкой (купил машину в марте этого года, коробка и двиг откапиталены года два назад): - сразу после покупки коробка работала более менее нормально, были небольшие толчки/пинки, но не мешали сильно. - чуть позже стали проявлятся небольшие проблемы при переключении между 1 и 2, пробуксковки слабые. - далее, в пробках, стала появляться проблема такая: отпускаешь тормоз, нажимаешь газ, чуть разгоняешься, отпускаешь газ, едешь накатом, снова добавляешь газ - удар с толчком как будто в зад кто-то въехал. - примерно в июне, при повороте налево, дал газку чуть сильнее, получил резкий удар и коробка ушла в аварию, после перезапуска и попытки тронуться - снова ошибка. доехал в аварийном режиме до знакомого АКПП сервиса, благо было не очень далеко, оставил машину. сняли коробку, разобрали, вердикт обрыв передней ленты, поменяли на новую, попутно поменяли соленоиды, промыли гидроблок, поменяли масло (что-то ещё вроде тоже меняли, уже не вспомню). - стало лучше, машина едет, ошибки нет, но другие проблемы не ушли или даже стали хуже, снова отвёз в сервис, подкинули другой гидроблок, что-то поковыряли ещё - не помогло. - ездил так, потом появились следующие проблемы - на непрогретой машине (до 60гр темп ATF) очень большие пробуксовки между 1 и 2 передачей (обороты закидывает до 3000, переключение передачи занимает до двух секунд), 2-3 переключается отлично, 3-4 пробуксовки, толчки, пинки. при ровной езде на 3 передаче секунд 20 на скорости около 70км\ч - падает в аварию (ошибка проскальзывания, в параметрах ошибки показывает странные вещи, если найду скрины приложу), на прогретой машине в ошибку не падает, проскальзывания становятся менее заметными. - понадобилось мне съездить в соседний Новосибирск (600км), после выезда на трассу, уже на прогретой машине, коробка падала в аварию при сильной нагрузке (попытка обгона или скорость выше 110км\ч или подъём), после перезапуска машины ошибка не появлятся до выполнения условий снова. так и съездил туда обратно, с регулярными падениями в ошибку. - по приезду снова отдал коробку на переборку, в этот раз заменили всё что не заменили в тот раз, overall пакет + поршни, всё остальное мастера говорят в отличном состоянии, все зазоры проверили, гидроблок (ещё пару раз до этого подкидывали другие) вернули мой. забрал машину, ничего не поменялось, те же симптомы. - сейчас, через раз, машина то едет отлично, то симптомы снова появляются (вчера утром (было сухо и солечно( ехала классно, а вечером уже не ехала совсем (после дождей)), симптомы также сопровождаются ощутимым снижением мощности (машина как бы тянет, как будто прицеп сзади прицепили), толчками, пинками и т.д. когда всё хорошо - пробуксовки небольшие, машина "летит". Я пытаюсь отловить, что же именно влияет на плохое поведение и пока что фактора два: прогрев и влажность на улице (дожди или после дождей, на трассе я тогда ехал тоже под проливными дождями). Друзья, подскажите, какие могут быть идеи ещё? Я реально сломал всю голову, в интернете не могу найти ничего интересного, в нашем мухосранске (Омск) нет толковых диагностов, все, кому я звонил говорят "не, не возьмусь, это пежо" или "не, не возьмусь, звучит слишком геморно". Имеющиеся фотки с лексии постараюсь приложить дополнительно. Добавлено: - до той поездки в Новосибирск была ещё одна, уже после первого кап ремонта, в солнечную погоду и всё было прекрасно, разгонял до 200км/ч (самому стыдно но было интересно), машина ехала прекрасно. - поведение машины сильно меняется от загрузки, даже с одним пассажиром начинает тянуть ощутимо, с двумя и грузом - ещё тяжелее (что, конечно, логичнее, но разница слишком велика, я ездил на Элантре 2003 1.6 107лс тем же составом людей и разница не была так ощутима) - буквально сегодня утром (влажно, были дожди) машина не ехала опять, опять сильные очень пробуксовки, падение в ошибку и тд. Дописав этот пост я снова поехал, и сейчас едет прекрасно, прям летит, пробуксовок почти нет (солнечно, дождей нет, но сыро)
×
×
  • Создать...