Перейти к публикации
Vartan

Vartan

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вартан
  • Авто
    Peugeot 406

Посетители профиля

311 просмотров профиля

Достижения Vartan

Ученик

Ученик (3/14)

  • Особенный Редкая
  • Соавтор Редкая
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. Сизый дым, смотри маслосъемные колпачки, Хотя причин тому масса, начиная от неправильно выставленного ГРМ
  2. к стати что за приложение ты используешь ?
  3. Точно не скажу но я бы первым делом проверил уровень масла на горячую, потом, промыл гидроблок, проверив свободный ход и сколы-задиры на плунжерах, а также совершенно все клапана, и поменял бы их местами дабы убедится что виной какой то из них. Прям очень похоже на закусывание плунжера и неисправного клапана, но может что-то не то плохой контакт какой неть клеймы когда снимешь гидроблок посмотри две уплотнительных резиночки в каком они состоянии, но советую их поменять, так как не желательно на них ставить второй раз
  4. К тати победил проблему с тяжёлым пуском двигателя на холодную. Это то где я писал что авто на холодную приходилось по 5-7 секунд крутить стартер чтобы завелать, но стоило ей завестись, повторно заводиласт с первой секунды. Перекрыл газ и выработал его из магистрали, выключил ГБО кнопкой и проблема ушла, поездил так 3 дня проблема не появилась, вывод виной длительная коррекция. Когда стоит ГБО, 4 поколение, и хоть авто заводится только на бензине ЭБУ ГБО вносит коррекции на бензиновые форсунки. Подключил комп и сделал повторную авто настройку ГБО. Первое утро всё отлично
  5. в том то и проблема что тефлоновые кольца с замком тяжело найти, а обычные не оригинал они либо сразу либо спустя в лучшем случае 10тс накатает, пропускают давление, свё зависит от степени износа участков куда они устанавливаются. Ниже ссылка на сайт там на странице есть картинка где кольца крупным планом и с замком, Но перед покупкой лучше позвонить туда и выяснить https://lakkroll.ru/teflonovye-koltsa-akpp-al4/
  6. ТАКЖЕ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ НО КАК ВАРИАНТ ТЕФЛОНОВЫЕ КОЛЬЦА. Дело в том что даже если ты поставил новые могут быть проблемы, так как тефлоновые кольца есть с замками РЕДКОСТЬ и есть без замков. вот на последних которые без замков АКПП долго не работают да и вообще их ставить нельзя они пропускают давление и тогда проблемы начиная от пробуксовки так и Т,Д выше фото колец с замком и без замка
  7. Здравствуй. у тебя на гидроблоке есть регулирующие давление винты, их вообще не рекомендуется трогать не профессионалам так как настройка производится на стенде либо методом проб и ошибок. Под винтами стоит пружина под пружиной плунжер который, со временем происходит ослабление пружин но это редкость. А вообще если ты при ремонте хоть на четверть те винты трогал это уже проблема. Также после капиталки с большой вероятностью их приходится подстраивать. На фото те самые клапана их трогать строго запрещается они то и отвечают за давление. https://www.drive2.ru/l/551126081327857919/ здесь инфа какой золотник крутить надо. если не ошибаюсь то там всё наоборот при закручивание давление падает при откручивании увеличивается. На это ОБРАТИ ВНИМАНИЕ И ВЫЯСНИ ТОЧНО. Я уже давненько регулировал и не помню Перед экспериментом с клапанами ОБЯЗАТЕГЬНО найди мануал про регулировке плоской пружины она то и может давать такой эффект, так-как по селектору у тебя АКПП допустим в драйв а по механической части между паркингом и драйвом либо в обратную сторону часть мануала по плоской пружине https://www.drive2.ru/l/598064507595547042 Чуть не забыл перед регулировкой плоской пружины отрегулируй коммутатор потом как плоскую отрегулируешь возможно прийдется чутка подправить коммутатор. Но тут последовательность кому как удобнее https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/ Выложил мануал по al4. там на 33 инфа о плоской пружине На 94 и ниже гидроблок AKPAL4_ru.pdf
  8. Лексия китайская, там что есть загруженные обновления? их не надо загружать из интернета
  9. А соленоиды недавно не меняли случаем? Если да то такой вопрос, После замены соленоидов регулировали плоскую пружину ? И падает в аварию в каких режимах когда едешь, стоишь, или почти сразу после переключения селектора.? Больше инфы!
  10. Подскажите может у кого то было подобное, Пыжик с ГБО-4 поколения, недавно начались проблемы с затруднённым запуском авто на холодную, авто с первого раза заводилось не с первой секунды а с 4-6 но как только завелось то проблема уходила и не появлялась до длительного простоя. Грешил на датчик температуры антифриза, заменил, не помогло. потом поменял благо были запасные Датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода. Не помогло. Полез проверять датчик коленвала а он протёртый, заменил, проблема ушла на пару дней. Проверил давление в топливной рампе 3,5. поменял форсунки, тоже напрасно. компрессия в 1-13 2-12 3-13 4-13 Вычитал в интернете что из-за ГБО такая проблема может быть неправильные топливные коррекции, либо если лопнула мембрана редуктора, то в длительном простое газ скапливается в впускном коллекторе газа, при попытке запуска авто на бензине, в топливной смеси отсутствует воздух и пока авто это не прогонит оно не заведётся. Вчера снял вакуумную трубку ГБО проверил, всё вроде норм пузырей нету. Перекрыл газ и с утра авто завелось без проблем. Может ли из за неправельно выставленной топливной коррекции в ЭБУ ГБО быть какая проблема.
  11. Может натолкнёт на какую то мысль, у меня была похожая проблема, коробка падала в аварийный режим и только когда авто заведено и стоит на паркинге либо нейтрали. Падала в аварию хаотично по времени выявить закономерность не получалось. при движении ни пинков ни каких признаков неисправности не было. Проездил кучу салонов как частных иак и официалов, сменил кучу соленоидов ничего не помогало, Но потом купил сканер лексию и через PP2000 увидел что клапана боргвандер не совместимы с прошивкой 2002г, на свой страх и риск на бу нашёл другой ЭБУ в котором оказалась прошивка 2009г и проблема ушла, PP2000 показала совместимость с клапанами
  12. Здравствуйте, подскажите кто знает, тема не даёт покоя уже как год. У меня пежо 406 с la4. Но вопрос в том что я увидел что у некоторых Al4 есть секвентарный режим переключения скоростей (тоесть механический) Проблема что у меня-то его нету. Можно ли как-то этот режим "допилить", если нет что в чём тогда отличия?? СПАСИБО.Здравствуйте, подскажите кто знает, тема не даёт покоя уже как год. У меня пежо 406 с la4. Но вопрос в том что я увидел что у некоторых Al4 есть секвентарный режим переключения скоростей (тоесть механический) Проблема что у меня-то его нету. Можно ли как-то этот режим "допилить", если нет что в чём тогда отличия?? СПАСИБО.
  13. Нашёл проблему, Вот только не понятно за что ТО-шкики и тому подобные лица получают деньги на двух мне как один приговорили внутренние гранаты мол они виноваты. Купил новые два привода обошлись 28тс.р. Звук остался. Поехал к другим мастерам те приговорили АКПП, поехал дальше. Они танцевали с бубном и под машину залазили и её на подъёмнике поднимали и дёргали её с самых нескромных местах и чуть ли в выхлопную не заглянули, но пришли к мнению что виной дифференциал. Ну я начал искать коробку нашёл 50тс после ремонта. И было готов купить как чисто случайно решил потолкать машину когда она стоит на паркинге и это оказалась кульминация. Выкладываю видео. Вот только вопрос за что деньги Получают "мастера" Вот купить коробку а потом приехать к нему на авто с этой же проблемой и с установленной другой коробкой заставить её снять и лицом натыкать в неё чтобы деньги не брал и не подходил к ремонту чужих авто. И заставить купить эту коробку. VID_20220701_065141.mp4 Забыл написать это (ГИТАРА) (кто не знает) с правой стороны под капотом
×
×
  • Создать...