Перейти к публикации

Vartan

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О Vartan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Вартан
  • Автомобиль
    Peugeot 406
  1. Может я Вас удивлю но сливать масло с АКПП AL-4 при открытии крышки гидроблока не надо, там потери будут только от 0,5 до 0,7 литра. Это если вы не откручиваете гидроблок. Поверьте, лучше потерять 0,7 литра и долить свежее, нежели сливать всё масло а там по любому попадёт в него песок и грязь и потом опять это Г лить в коробку, так и в этом случае вы потеряете при открытии крышки гидроблока 0,2л
  2. Странная инструкция, у меня в официальном мануале к AL-4 сказано передвинуть рычаг вперёд до механического упора, это если при неснятом тросике будет направление 2 Ниже ссылка на официальным подробный мануал по ремонту AL-4 drive.google.com/file/d/1ptcHE6Zspwd-kFjqy01E8-Qbcc02nfb9/view
  3. Здравствуйте, у меня пежо 406 2002г Коробка AL4 Проблема в том что когда стою на паркинге или нейтрали с заведённым двигателем, то коробка спустя какое то время падает в аварию, и появляется одна из двух ошибок это либо 71 либо 76. Эти ошибки вылазят строго по одиночке. при сдавливании в аварию перезапускаю двигатель всё ок, но стоит постоять на паркинге или нейтрали снова авария либо 71 либо 76. Соляные менял оба проблема осталась. Провода в коробке проверил ничего ни где не пережато. Я уже и не знаю может прошивка не совместима с новыми клапанами, у меня она 2002г. Что сам
  4. Ссылка на подробный и полный мануал по ремонту AL4 drive.google.com/file/d/1ptcHE6Zspwd-kFjqy01E8-Qbcc02nfb9/view
  5. К стати Сейчас читал один форум и там пишут что регулировка плоской пружины выполняется натяжением до упора при снятом тросике как бы в сторону 1 передачи, а я делал всё с точностью наоборот в сторону паркинга, Может ли это быть причиной 76 ошибки, Так как если проводить паралель то по логике, при неправильной регулировке будут сдвинуты золотники и давление частично будет давить туда где его не должно быть, А значит будет принудительно открывать клапан, который в последствии замыкает контакты, Вот и выдаёт ошибку, Как думаете такое возможно ???
  6. Блин такая же проблема, пежо 406 коробка AL4 (DP0) 1.8л. Падает в аварию на паркинге и нейтрали с ошибкой 76 ( Не устранимая ошибка на выходе электромагнитного клапана модуляции давления evm короткое замыкание на плюс) Верхние два клапана только поменял, ошибка не исчезла. Заметил такую закономерность, На днях регулировал плоскую пружину и после этого она первый дель в аварию не падала. До этого менял масло такая же ерунда дель или два в аварию на паркинге и нейтрали не сваливается, после начинается всё чаще и чаще с меньшим интервалом по времени после того как завёл двигатель. Счётчик старени
×
×
  • Создать...