Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет 👋 

машина Ситроен С2 2 литра AL4 иногда (особенно на холодную) с 1 на 2 происходит ударчик, и с 3 на 4 тоже но еще слабее и еще реже), при том это происходит только один раз когда коробка еще холодная и при первом переключении, потом все хорошо и ровно работает. Есть еще одно, при долгой езде в одном темпе коробка работает быстрее даже идеально, но стоит сменить темп езды (сильнее или слабее давить на газ, там самым переключение начинают происходить на других оборотах мотора) коробка начинает жестко включать передачи, но через минут 15-20 все становится на свои места и опять идеально, меняем темп езды и опять двадцать пять…. Это происходит в 70% таких случаев. Клапана, все уплотнители менялись гидроблок промыт, давление в пределах нормы, перегрев замечен не был. А вот еще, что заметил после сброса адаптации какое то время коробка работает как бы это сказал более адекватнее что ли, но эффект не продолжительный, понятно она адаптируется и начинает как было до сброса. 
С кем советовался говорят забей это нормальная ее работа ….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Koronos сказал:

машина Ситроен С2 2 литра AL4 иногда (особенно на холодную) с 1 на 2 происходит ударчик, и с 3 на 4 тоже но еще слабее и еще реже), при том это происходит только один раз когда коробка еще холодная и при первом переключении, потом все хорошо и ровно работает.

Сбросить адаптацию коробки, счетчик старения масла и проверить всеконтакты от корробки до блока коробки и сам блок (контактные группы) на предмет трещин в месте припоя и так далее. Температурная зависимость ударчиков говорит о нагреве и прилегании контактов. Где то у вас нештатное соединение. Может и протерлись изоляции провода и коротит на массу. Вы не пишете пробег машины но наверное он за 200 тысяч или за 300. Это нормально при таком пробеге. Перетрахивайте проводку как говорит Бульбафюрер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Пасека сказал:

Сбросить адаптацию коробки, счетчик старения масла и проверить всеконтакты от корробки до блока коробки и сам блок (контактные группы) на предмет трещин в месте припоя и так далее. Температурная зависимость ударчиков говорит о нагреве и прилегании контактов. Где то у вас нештатное соединение. Может и протерлись изоляции провода и коротит на массу. Вы не пишете пробег машины но наверное он за 200 тысяч или за 300. Это нормально при таком пробеге. Перетрахивайте проводку как говорит Бульбафюрер.

Да нет пробег 120, а вот лет конечно уже машине дай Бог

Изменено пользователем Koronos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Reactor77 сказал:

как это в с2 двушку затолкали? вроде не было таких комплектаций

Ошибочка вышла С5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, АКПП с какими маркировками подойдут взамен 20TP45BW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Ksanka сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, АКПП с какими маркировками подойдут взамен 20TP45BW.

Для какого конкретно авто взамен самому догадаться?)))

45 минут назад, Ksanka сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, АКПП с какими маркировками подойдут взамен 20TP45BW.

20TS26,20TS56,20TS12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

ПыжеСитровод я со стажем :) И французских машин было у меня предостаточно и до сих пор 2 в семье.

По теме - Знаю, что на моторы EW10A ставились AL4, но по опыту владения сим чудом не хочется снова её обрести.

Вопрос №1 - возможно ли на мотор EW10A поставить, допустим, Aisin AT6? Знаю, что китайцы такую штуку проделывали.

Вопрос №2 - если же всё-таки выходим на AL4, то, внимание, - как её внедрить на автомобиль Citroen Jumpy (он же пежо эксперт, фиат скудо и тойота проэйс) с мотором EW10A вместо МКПП? Да, да... у меня бензиновый микрик, один на миллион :)

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения.

Характеристики автомобиля:

VIN - VF7XDRFHC64183158

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА - CITROEN

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД - JUMPY III

КУЗОВ - ФУРГОН СО СТЕКЛАМИ С ДЛИННОЙ БАЗОЙ Н1 ТИП 10

Дата начала гарантии - 02.07.2008

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N (BVM5)

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА - EW10A

 

Изменено пользователем Дмитрий Шорохов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на эту машину акпп айсин 80 ставился только на дизельный двигатель. колокола для перехода нет. только с другой машины подбирать. ну и телекодировку бси скорее всего не сделать, под этот двиг+акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.03.2023 в 15:37, Дмитрий Шорохов сказал:

Прошу прощения.

Характеристики автомобиля:

VIN - VF7XDRFHC64183158

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА - CITROEN

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД - JUMPY III

КУЗОВ - ФУРГОН СО СТЕКЛАМИ С ДЛИННОЙ БАЗОЙ Н1 ТИП 10

Дата начала гарантии - 02.07.2008

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N (BVM5)

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА - EW10A

 

Ставился Аисин на этот мотор на авто DFM AX7,но где вы его искать будете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Пойдём путём №2. На многие французские автомобили с EW10A штатно ставились AL4, в т.ч. на минивэны Пежо 807. Я так понимаю, состав замен МКПП на AL4 такой - АКПП полностью с мозгами и электрикой. Привода и ступицы или полностью кулаки в сборе. Трос и рычаг управления АКПП. Панель приборов. + согласование АКПП с самой машиной. Так? Пытаюсь понять масштаб изменений и расходов. 

Изменено пользователем Дмитрий Шорохов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же написал, про бси. если не было вариантов для этой машины, то не закодируете. не, ну можно от 807 взять всю проводку, комп акпп, моторник и бси и внедрить к вам? не пропало желание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не такие уж и большие проблемы с мозгами. Это всё решаемо. Было дело, строил Пежо 205 на моторе Mi16 с "январём" вместо штатного карбюраторного моноблока (мотор такой был с общей масляной ванной). В мозгах буса, кстати, есть выбор между АКПП и МКПП, но что именно туда зашито я пока не выяснял. 

Изменено пользователем Дмитрий Шорохов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чём тут январь? с моторами в этом плане проще.

на вашу машину никогда ал4 не ставилась. только айсин. соответственно при закодировании моторника и бси под акпп, машина будет думать, что там шестиступый айсин. будет искать его в сети по идентам. а у вас там мозги алки. они просто не ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cherokee Здравствуйте! Чем у вас в итоге закончилась эта история, не скажете? У меня тоже самое. Пежо 308, 2009г.в. пробег 180. Троит постоянно. Что уже только с этим не делалось: мылись форсунки, впускной коллектор, чистилась дроссельная заслонка, вырезался катализатор, машина перепрошивалась, менялась лямбда, проводился ремонт ГБЦ - все нипочем.

Троит на холодную, плавают обороты, частые пропуски зажигания, свечи моментально чернеют, на холодную может даже глохнуть, тарахтит, как самовар. На горячую проходит, но работает тоже не ровно, на светофорах вибрация по всей машине. Загорается чек, 2 ошибки стабильно: Р2178 и Р0171 - богатая смесь (antipollution system fault). Чек скидываешь, всё проходит, работает стабильно, через 10-15км (особенно в пробке) чек появляется снова и с появлением чека автомобиль работает как ведро с гвоздями, часто сразу с чеком срабатывает вентилятор.

Уже не верю, что эту проблему как-то можно победить, борюсь с ней 3 года, денег вбухано неимоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Честно искал поиском, но не нашёл ответа на мой вопрос

 

Так вот, допустим с утра на холодную, когда выехал от дома, все нормально, как только надо остановиться на светофоре, такое ощущение что коробка остаётся на 3 передаче. Ели ели начинает ехать, хоть в пол педаль жми, потом хоть пол дня катайся такого не повторяется. Как постоит ночь, проблема проявляется заново, и только при первой полной остановки авто после запуска.

Снежинка  и S не горят. 

 

АКПП 1.7 пежо 406 (03год) 

Изменено пользователем Bing
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, little_genius сказал:

проводился ремонт ГБЦ - все нипочем.

Какой ремонт ГБЦ проводился конкретно? 

19 минут назад, Bing сказал:

Честно искал поиском, но не нашёл ответа на мой вопрос

Скорее проблема с электрикой. Ищите причину сначала там. Разьемы, перетертые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bing сказал:

 Честно искал поиском, но не нашёл ответа на мой вопрос

 

Так вот, допустим с утра на холодную, когда выехал от дома, все нормально, как только надо остановиться на светофоре, такое ощущение что коробка остаётся на 3 передаче. Ели ели начинает ехать, хоть в пол педаль жми, потом хоть пол дня катайся такого не повторяется. Как постоит ночь, проблема проявляется заново, и только при первой полной остановки авто после запуска.

Снежинка  и S не горят. 

 

АКПП 1.7 пежо 406 (03год) 

я бы подключил диагностику, и посмотрел какая передача активна в момент остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какое масло надо в АКПП на Пежо 307, 2005г, рест? Что надо ещё для замены масла в АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...