Перейти к публикации
Cherokee

Cherokee

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Олег
  • Город
    Белгород
  • Авто
    Peugeot 308

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Cherokee

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Год как в деле
  • За месяц
  • Особенный Редкая
  • Соавтор Редкая
  • За неделю

Последние медали

0

Репутация

  1. Ну попытка ремонта была. Хорошо. Не дало результатов - плохо. Сколько потрачено финансов? Я бы посоветовал уже искать контрактную акпп) На первый взгляд может показаться недешево, но в итоге может избавить разом от многих проблем. Ну или найти хорошего мастера-практика, а не теоретика и послушать его. Удачи!
  2. Кошмар. Я тоже свою восстановил на 100к. Сказали, что как новая будет и контракт лучше не брать. Первый звоночек был когда я пришёл забирать машину. Не настроили кулису АКПП. Не включался драйв с первого раза. Хотели убедить меня, что так и было. В итоге настроили как нужно, но через 5 т.км, давление начало плясать. Поменял саленоиды. Отдал им ещё 15к. И через 5 т. км снова по ним ошибка. К другому мастеру поехал и он предложил или ремонт (но без сильного желания. Так как за кем-то переделывать мало кто любит) или контракт. Я выбрал контракт. Пока езжу, тьфу (3раза) Желаю вам. Да и всем кто сталкивается с проблемами решить их или найти людей, которые помогут в этом!
  3. Сколько же восстановление вам обошлось?
  4. Приветствую! А никак не закончилось. Реактор в теме говорил, что менять вальветроник и я думаю, что это мой случай. Тоже катализатор (в дополнении к куче раньше проделанных работ) вырезал, прошил соответственно. Но через 50км все начиналось заново. Мастер сазал, можно ездить с этой ошибкой (а если ремонтировать то так же указал на вальветроник. Даже несмотря на то, что визуально выработка мааааленькая) Я отключил его пока, езжу на дрос.заслонке) тяги не много, туповата, собственно как до удаления катализатора))) Чек не горит, ошибок нет, но долго так не хочу кататься конечно. А что бы не оффтоп, скажу о своей АКПП. Пока не говорил, так как проехал не много. Чуть больше 1т.км. Поставили контактную коробку. С доставкой вышла 42к. Из Японии, пробег до 40 Тыщ. С С4. Масло чистое. Снять-поставить получилось 17. Прайс на работу выше рынка. Можно было за 8 найти, но тут дело было в человеке знающем свое дело с богатым опытом по французам. Ему пришлось повозиться со снятием. Предыдущие мастера налепили там болтов мне нестандартных с разными шляпами и в дополнение видимо вылили масла на коробку литрушку. Вся в масле. + кто катализатор вырезал, не на хомут посадил, а приварил к коллектору (тут незензурная брань) и было не совсем удобно. Ну мастер топ, выкрутился. Сейчас езжу, все хорошо. Через тысячи 4 мастер советует начинать менять частично масло в акпп на красный мобил или Лукойл атфку. Моя старая на продаже стоит за 25к сейчас. Ошибка на ней по саленоидам. Восстановлена 10т.Км назад. Если кому нужна, забирайте за 20к
  5. А что делать?) печатиться уже устал по этому поводу)) Машина с разных сторон подкидывает головняка. Пытаюсь решить так как получается. Где-то читаю и исходя из опыта других, в других местах на свой лоб шишек набиваю и к сожалению впустую карман опусташаю. А машина нужна. Семья, работа. Заменить, авто нет возможности, вот и колдуем) Ну да ладно, все хорошо, а где не очень там скоро будет хорошо!)
  6. Можно было, да. Сейчас уже по другому действовал бы (но это "бы" всегда хорошо задним умом). В момент когда моя акпп накрывалась я не мог найти мастера, который возьмётся, вот по рекомендации пришел к “своему“ и он меня отговорил от контракта, дабы восстановленая им будет гарантированно ходить как новая, а контракт как ни крути - кот в мешке... Ну видимо до конца ещё не восстановил, в процессе)
  7. Нужно было 10тысяч назад транспортной компанией вам отправлять на ремонт( еслиб взялись конечно. Отдал у нас на её ремонт (вот такого качества непонятного) почти 100к. Подскажите, ребят как лучше поступить? На деффектовку повторную и исправление ситуации к вам если отправить, какую сумму готовить? Понятно, что после вскрытия будет ясно что предстоит делать, но тот самый минимум какой?
  8. По кругу, имеешь в виду ремонт с самого начала хотят мне сделать? По абс месяца 3 назад у меня выскакивала ошибка переднего лнвого колеса. Я пошатал, покрутил - ошибка пропала. Знать бы что это решит проблему НЕ на 5 000-10 000км. Уже и на 10к согласился бы( У нас не много мастеров акпп. Попробую другого найти, рассказать историю, может что другое подскажет. По ходу работ или по стоимости. Про взаимосвязь говорит, что ваносы/валы и их неверная работа посылает сигнал на мозги, а от туда на передачи акпп идёт сигнал, получается не сходство скорости/передачи ещё каких-то моментов и падает в аварию. Это если своими словами.
  9. Добрый день. В вальветроник пока повторно не полез. На днях проверили верхнюю лямбду, моя оказалась в порядке. Вчера обновили по. Пока делать выводы рано, но машина поехала пободрее и ошибка по смеси пока ни на сканере, ни на дисплее не появилась. Но сейчас выскочила ошибка по коробке. Вчера заезжал к мастеру, который мне полностью перебирал акпп. Ошибка 0006. Давление на всех положениях кулисы фактическое было ниже заданного прим. на 0.2-0.3. С учётом того, что за 10т.км клапана гидроблока менялись уже дважды (один раз при кап. ремонте, второй через примерно 5т.км) мастер допускает, что необходима повторная чистка гидроблока. Такая вероятность после полного ремонта коробки - 10% из его опыта. Саленоиды предлагает пока поменять местами, чтобы посмотреть на дальнейшее поведение машины. Озвучена стоимость работы: Чистка гидроблока. Снять/поставить. Поменять местами клапана -10к. Еще настаивал на решении вопроса по двигателю, мол есть завязка по нестабильной работе двс и акпп. Когда машина была у моториста попросил его посмотреть уровень масла в акпп. Уровень был в норме, но качество масла было не очень(напомню. Полная замена было 10т.км назад) , хотя гарью не воняло совсем, запах олейны. Фото приложу ниже. Всё эти 10к.км щадящий режим езды был. Не буксовал, ездил аккуратно. Проехал за 1.5года. Больше стояла машина чем каталась наверное. Подскажите, куда копать, что ещё смотреть, менять, проверять? Уже долгое время не могу спокойно и с удовольствием садиться за руль. Спвсибо.
  10. А его недееспособность как-то можно увидеть? Или только исходя из опыта владельцев по борьбе с этой ошибкой? Если внешне, то на шестерне выработки практически нет, следы работы есть конечно. Пробег 144к Просто смотрю какие моторы и валы меняют меняют на новые. Так там есть с заметной выработкой или совсем как нож острые шестеренки. Что вала, что моторчика.
  11. Снимали клапанку. Износ мотора и шестерни минимальны. Бугель распредвала тоже с минимальным износом. Риски видны, но ноготь не цепляется даже. Клапана фаз новые. Цепь, мск, башмак, натяжитель 10к назад менялись. Крышка малозаливная тоже свежак)) Свечи только поменял. После раскоксовки в августе поселилась ошибка 2178 почти навечно. По работе самого авто: на холодную расколбас несколько секунд и потом обороты в норму приходят. Недели две назад после того как поменял прокладки в маслонасосе, свечи, термостат, по утрам стало нормально заводиться, но чек с 2178 появлялся всеравно. Попробовали с мастером обучить дроссельную заслонку, но может я не так ехал, газовал, держал обороты как было сказано, но стало опять хуже. Сейчас два дня по утрам пыхтит, чихает, глохнет. Повторно завожу - нормально.
  12. А у меня вот раньше пару раз выскакивала ошибка по абс переднего левого колеса и через день гиарбокс возмущался. Пошевелив проводочки датчика. Абс больше не беспокоил. Сейчас иногда коробка в ошибку падает. Может раз в неделю, но на целый день. Вот если с утра упала в аварию, то сколько в течении дня ни глуши-заводи. Пока не переночует, будет в аварии. Никаких ошибок не висит кроме 2178 Может кто тут подскажет, куда смотреть и где читать информацию по решению проблемы с этой ошибкой p2178 (богатая смесь) ?
  13. Ну у меня чёрные разъёмы на чёрные менялись. При том, что когда год назад впервые приехал на диагностику и ремонт акпп. Мне поменяли два саленоида и масло(два раза. Было очень грязное) . Через 150км проблемы вернулись и уже приговорили к полному ремонту, но при капиталке клапана не меняли. После капиталки проехал 1500 вроде и снова по давлению вылезла проблема. Опять поменяли два саленоида и их хватило на 10 000. Сейчас у других мастеров на диагностике машина находится. Нет, топливо до лампы не довожу. Расход масла вот как-то было дело я контролировал заливая максимум и доводя до минимума. Ну то есть, до срабатывания лампы. Тем самым вызывая голодание(
  14. Парни, никому 308 не нужен. В Белгороде есть один экземпляр) Продолжу немного. Был в командировке. Вернулся. Тот же чек загорается и коробка в аварию иногда. Поменял крышку маслозаливную и обороты на холодной перестали прыгать, заводится и после нескольких дней простоя и через 12 часов, стрелка тахометра сразу без дрыганий в статичное положение. Раньше при каждом заводе могла несколько секунд туда-сюда. Магия) Покатался 150км без ошибок и снова "здравствуйте". Поехал к другому мастеру, по коробке 1167 и 0006. Давление на каждой передаче ниже заданного примерно на 0.5-0.6 (конкретных цифр не помню). Это снова повторюсь, 10 000ткм назад полностью акпп перебрали и гидроблок чистили и саленоиды меняли повторно. Первый раз их 10 500 км меняли. По двигателю 2178 и по термостату ещё была. Работа лямбды странная мастер сказал. По приборам то в дикий плюс уходит, то в минус. Машина не троит. Сначала на лаунче выскакивает у него ошибка, у меня чек через неск. Км. Самое интересное, что сначала по двигателю чек загорается и следом коробка в ошибку падает. Завтра везу к нему и оставляю машину. Будет с коробочн ком в движении диагностировать, параметры смотреть. К чему приведёт этот визит я не знаю. Уже все соки из меня высасола этот чудо аппарат)
  15. Ошибка 2178 извиняюсь. С днища не капает, дым после раскоксовка был не долгое время. Ещё был момент, поехал на дальняк и в полях начались провалы и загорелся джеки. Пропадала тяга, на подъёме останавливался, глушил, заводил и притрогании было прям много дыма, потом пропадал. Стёр ошибки, по приезду. Была таже 2178. Менял цепь, звезды, клапан вкг, мск... В общем, сейчас по поводу масложора на капиталку зовут, но вопрос с ошибками может и не решиться и что касается Акпп. Почему она снова в ошибку встаёт. 3дня не садился за руль. Сегодня сел, завёл, ошибок нет. Поехал к мастеру одному, второму и на пути домой, в пробке снова ошибка по двигателю загорелась. Был недалеко от дома, доехал с ней, коробка не отзывалась геарбоксом
×
×
  • Создать...