S_S
Пользователи-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз S_S выиграл 7 января
Публикации S_S были самыми популярными!
Информация
-
Имя
Николай
-
Город
Новосибирск
-
Авто
Peugeot 307 SW
-
Подробнее
Было 3 двери желтого цвета, 1,6, АТ, 2004. Стало 5 дверей с кладовкой - серого, 2,0, (АТ) МТ, 2004
Посетители профиля
Достижения S_S
-
Други прошу совета, как проверить работоспособность электронной педали газа.
S_S ответил в теме пользователя ideo098 в Отчеты Пежо 307
Имеется в виду калибровки показометра уровня топлива. Так сказать верифицировать планку сопротивлений на дублевой "станции", чтобы соответствовала уровню в баке. Да вроде нормально, каких-либо страшных изменений не заметил. Правда вкручивал дважды. С первого раза не додумался чуть смазать гайку %) Мде-е-е, в январе 22-го "станция" стоила 4830. Жесть... -
Други прошу совета, как проверить работоспособность электронной педали газа.
S_S ответил в теме пользователя ideo098 в Отчеты Пежо 307
У меня вот такой стоит с января 2022. Целиком прям модуль. Нареканий вроде нет. Но и в продаже нет :-( Подсос? Прокладка сдохла под дроссельной? -
Горит чек и загорается изредка масленка и надпись давления масла.Что может быть?
S_S ответил в теме пользователя Антоха Киселев в Отчеты Пежо 308
А с какого перепуга 5W-40-то налито? Посоветовали? В ЕР6 так-то по паспорту очень жидкое 5W-30 должно быть. Да и цепь какбэ намекает (ну да, привык я, что ременной ГРМ - это 5W-40, а цепной ГРМ - 5W-30) -
Так на 308-х: ключ вставляешь в замок зажигания, даже не поворачиваешь - а от насоса уже "вжик" слышен. Правда, у 308 вроде АСС не было. На рестайловом 307 поди так же?
-
Не могу подключиться к авто через diagbox
S_S ответил в теме пользователя Тимур 00 в Диагностические сканеры и софт
Вот после этого момента надо просто нажать на "Обновить", в нижней части этого окошка есть круговая стрелка, либо F какой-то. F6 что ли. Даже если двигатель заглушен - экран обновится, слева будет VIN, а справа полноценное меню со всеми пунктами. P.S. Недавно как раз колупался, автоскладывание зеркал отключал и датчик дождя на зиму. Посмею заметить, что в РР2000 местами удобнее пользоваться клавиатурой, отложив "мышь" в сторону. Все подсказки внизу прописаны -
А значит на сервисе могли забыть отпустить пружину фрикционного ролика. Чем черт не шутит, стоило бы проверить
-
Пежо 307 2002 года дорестайл помогите с магнитолой
S_S ответил в теме пользователя Евгений-Satellit в Добро пожаловать!
Так в дорестайле магнитола ж вроде на VAN-шине висит? -
Вентилятор включается при 110 поработает и выключается
S_S ответил в теме пользователя traine55 в Peugeot 407
Принял! Отстал! -
Вентилятор включается при 110 поработает и выключается
S_S ответил в теме пользователя traine55 в Peugeot 407
Если брать в сравнение 307 2,0, то вентилятор на малой скорости включается на 98 и сгоняет до 92. Большая скорость - на 107 и до 98 работает на больших оборотах. Надо бы проверить вентилятор на наличие малой скорости, т.е. включить кондиционер, благо погода позволяет. Если при этом вентилятор не стартует - значит хана малой скорости. Отсюда и копать дальше. -
700-800 должно быть. 900 будет, если кондиционер включился. Компрессор кондиционера добавляет нагрузки и оборотов. Но тогда по изменению оборотов будут явно заметны моменты включения-отключения компрессора.
-
На пальцах. Берете эту бльшую розетку акпп. Сдвигаете-снимаете крышку. Чистите пояс, по которому крышка надвигается и вокруг. Так вот там же сектора, правильно? Ну сгруппированы контакты. На направляющих крышки есть пометки А, В, С и так далее. Первый сектор А. А на короткой стороне мелко есть цифры 1, 2, 3. Прям мелко, ага. Чаще всего под грязью. Вот в первом секторе А два провода А1 и А2. Это и есть концевик заднего хода акпп. У меня был лишний разъем как раз с контрактной мкпп, нарастил двумя проводами и прикрутил к проводам А1, А2. Без разницы в каком порядке. Это механическая перемычка и даже не силовая. Это сигнал "1" на БСИ, а БСИ само уже включает реле на лампу. Сектора и пины пронумерованы со стороны проводов. Там эти площадочки с буквами и цифрами
-
Ну вот! Эпопея подошла к логическому завершению. Имеющийся в моторной косе разъем сигнал на BSI давал куда-то не туда. При активном участии и терпеливой помощи https://peugeot-club.net/forum/user/24698/ разъем, снятый с контрактной коробки был нарощен проводами и подключен на провода розетки АКПП, пины А1-А2, те, которые отвечают за сигнал заднего хода на автомате. Суть та же - перемыкающий контакт. Если конкретно, то там, где на розетке АКПП ставили перемычку между двумя пинами (выше ссылка на драйв2), это А4-А5, и под ними, как бы в первом ряду от торца разъема - как раз и есть А1-А2. Со вчерашнего вечера я теперь не пугаю окружающих внезапным коряченьем задом без опознавательных сигналов. Ну и камера заработала.
- 21 ответ
-
2
-
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
S_S ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
С привязкой к диаметру колеса R16: 90 км/ч - 2400-2600 110 км/ч - 3000 +/- 130 км/ч - около 3500 Вроде так было. Хотя 130 км/ч разгонялся редко от слова совсем, но на таких скоростях можно пропорцией посчитать уже, гидротрансформатор замкнут. А если пропорция не соблюдается, тады ОЙ! -
Если только ГИБДД будет расшифровывать комплектацию по VIN-номеру. Даче в ПТС нет отметки о том, автомат там или механика, я тож заморачивался по этому поводу. Интересность от моего механика: кузов SW универсален, моторный щит предполагает установку руля и всех компонентов даже справа, только торпеду поменять