Перейти к публикации

ideo098

Пользователи
  • Публикаций

    862
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз ideo098 выиграл 1 февраля

Публикации ideo098 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2004г., 2.0 бензин , механика

Дополнительно

  • E-mail
    videotehnik@yandex.ru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения ideo098

  1. ideo098

    Pin code

    иногда могут и бесплатно выдать, так бывает или к спецам
  2. ideo098

    Pin code

    у диллера по вин-коду
  3. Дополню, своё изложение. Проверять педальку не понадобилось. Проблема была действительно в топливном насосе. Раскрыл, заменил старый топливный насос на новый, поменял предварительный фильтр, всё сложил, проверил, установил на машину. Пыжик поехал отлично. Давление в рампе отличное, даже чуть больше 3,5 показывает манометр, но возможно с учётом погрешности....... и всё равно перепускной клапан есть, он отсекает лишнее давление. Но есть небольшой осадочек. в новом насосе VOLRAM VR2214 отсутствует обратный клапан и топливо из рампы сливается сразу в бак по выключению двигателя. Придётся ставить внешний клапан, а так всё разрешилось небольшой суммой денег. Получается, что при малых оборотах, при трогании, топлива требуется больше, а его нет в достатке, вот обороты и падали......
  4. ideo098

    Peugeot 607 Pescarolo

    Этим кобылам, потребуется ракетное топливо.....
  5. не вижу в РР2000 где раздел проверки педали? ошибок и чека нет, если педаль отключить, то ошибки по ней есть, а так.. нет ошибок. жду насос, буду менять.
  6. Итак, вчера получил посылку, на Озоне купил манометр для топлива, но присоединительная часть оказалась не подходящего размера, не "велосипедная". После раздумий и "курения интернета" пришёл к выводу, что нужно этот присоединительный узел (чтобы к рампе подключить) обрезать и в шланг вставить "велосипедный" штуцер с резьбой как на шинах. Очень долго искал по магазинам такой штуцер, нашёл, присоединил к шлангу манометра, закрепил хомутом, потом побежал подключать и смотреть давление в рампе. В итоге, давление 1-1,2 вместо 3-3,5. При этом звук работающего топливного насоса присутствует, но кажется другим на слух. Насос заказан, приедет через пару дней, буду менять и смотреть что там за проблема дальше.
  7. ideo098

    Ситроен С 5 Х 7

    U0140 Отсутствие связи с компьютером BSI. Пользователю нужно проверить все разъемы и провода, связанные с модулем.
  8. Смотрел по FAP параметры, при нажатии на педальку газа, угол открытия заслонки от ХХ не меняется никак в течение 1-1,5сек, а потом резко открывается. Дроссель чистейший, контакты проверил. Может сама педаль капут? На тахометре при резком нажатии на педальку, обороты вначале падают чуть ли не до холостых, мотор начинает захлслуживаться и дрыгаться, потом резко набирает обороты, когда заслонка тоже приоткрывается резко. По педали ошибок нет, по шине ошибок нет, вообще никаких ошибок нет.
  9. в некоторых постах про датчик топлива встречал скрины из РР2000, где есть установка соответствия сопротивления датчика, крайние положения, для подстройки под разные модели датчиков. У себя таких настроек не вижу, возможно от модели блока управления зависит, есть такое или нет.
  10. "слушал отсеки", но нигде посторонних шипений не услышал, прокладку под дросселем менял в прошлое лето, весь впускной тракт меняный. Надо попробовать попшикать возле форсов, очистителем может что-то мелкое обнаружится. Насос на всякий случай заказал, но не в сборе а только сам насос и манометр для рампы тоже , как приедут буду пробовать. За артикул спасибо, я вчера вечером тоже смотрел возможные варианты. Пока остановился на отдельном насосе. 775041 есть в продаже доступен за 6500р. Кстати после замены модуля целиком топливный показометр нормально работает ? Я в РР2000 у себя по машине не увидел нигде его калибровки.
  11. есть ещё мысли по бензонасосу, но пока нет топливного манометра, едет... топливный насос.......... нет цензурных слов, пи....ц как дорого.
  12. 307 SW мотор EW10J4 2.0 RFN Други прошу совета, как проверить работоспособность электронной педали газа? егодня с утра Пыжик "заболел", еле доехал до офиса. Симптомы такие - при сбросе газа, двигатель медленно теряет обороты, при попытке в это время начать подъём оборотов педалью никакой реакции нет. Если дождаться пока обороты упадут до ХХ (760-780 примерно), то после нажатия педали обороты прибавляются нехотя, после 1,5тыс далее набор нормальный. Не возможно в таком режиме стартовать на горке, например. Есть ли в РР2000 режим проверки работоспособности педали? Разъём с педали скидывал, ошибки сразу по ней появлялись, что с ней проблемы, но после сброса никаких ошибок нет, ЧЕК не горит, а машина не едет. Дроссель почистил, да он и не был грязным, свечи поменял, тоже разницы нет. Форсы щёлкают, проверял через FAP, тест ОК. Дроссель при проверке FAP отзывается и тест ОК. Завтра планирую EGR посмотреть и хочу компьютер подключить, но вот где проверка педали не знаю, есть ли вообще такой функционал?
×
×
  • Создать...