Перейти к публикации

ideo098

Пользователи
  • Публикаций

    867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз ideo098 выиграл 12 апреля

Публикации ideo098 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2004г., 2.0 бензин , механика

Дополнительно

  • E-mail
    videotehnik@yandex.ru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения ideo098

  1. Ну насколько я знаю, в дорестах цифровая шина VAN, а в рестайлах уже CAN, другой протокол обмена. Не знаю, увенчаются ли твои усилия если установить конвертор, есть ли они такие в природе? Кто-то, ДО тебя, делал такие манипуляции успешно?
  2. какой насос ставил в бак? его производительность какая? у этого насоса есть обратный клапан? в баке регулятор давления проверял?
  3. Нужно мерить давление, ошибки читали но не сказали? Кажется вы сами запутались, пишете про насос низкого давления, а артикул пишете на другой агрегат, на клапан ТНВД......
  4. У меня другой вопрос, а зачем он (тачскрин) там вообще нужен такой, по мне так - убожество.
  5. у меня с давлением всё нормально, а 10 секунд это алгоритм компьютера. Не знаю как в рестайле, а у меня на доресте так. На дрестах нет датчика давления, некому отключать насс.
  6. ideo098

    Pin code

    иногда могут и бесплатно выдать, так бывает или к спецам
  7. ideo098

    Pin code

    у диллера по вин-коду
  8. Дополню, своё изложение. Проверять педальку не понадобилось. Проблема была действительно в топливном насосе. Раскрыл, заменил старый топливный насос на новый, поменял предварительный фильтр, всё сложил, проверил, установил на машину. Пыжик поехал отлично. Давление в рампе отличное, даже чуть больше 3,5 показывает манометр, но возможно с учётом погрешности....... и всё равно перепускной клапан есть, он отсекает лишнее давление. Но есть небольшой осадочек. в новом насосе VOLRAM VR2214 отсутствует обратный клапан и топливо из рампы сливается сразу в бак по выключению двигателя. Придётся ставить внешний клапан, а так всё разрешилось небольшой суммой денег. Получается, что при малых оборотах, при трогании, топлива требуется больше, а его нет в достатке, вот обороты и падали......
  9. ideo098

    Peugeot 607 Pescarolo

    Этим кобылам, потребуется ракетное топливо.....
  10. не вижу в РР2000 где раздел проверки педали? ошибок и чека нет, если педаль отключить, то ошибки по ней есть, а так.. нет ошибок. жду насос, буду менять.
  11. Итак, вчера получил посылку, на Озоне купил манометр для топлива, но присоединительная часть оказалась не подходящего размера, не "велосипедная". После раздумий и "курения интернета" пришёл к выводу, что нужно этот присоединительный узел (чтобы к рампе подключить) обрезать и в шланг вставить "велосипедный" штуцер с резьбой как на шинах. Очень долго искал по магазинам такой штуцер, нашёл, присоединил к шлангу манометра, закрепил хомутом, потом побежал подключать и смотреть давление в рампе. В итоге, давление 1-1,2 вместо 3-3,5. При этом звук работающего топливного насоса присутствует, но кажется другим на слух. Насос заказан, приедет через пару дней, буду менять и смотреть что там за проблема дальше.
  12. ideo098

    Ситроен С 5 Х 7

    U0140 Отсутствие связи с компьютером BSI. Пользователю нужно проверить все разъемы и провода, связанные с модулем.
×
×
  • Создать...