ideo098 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

ideo098

Пользователи
  • Posts

    261
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

ideo098 last won the day on February 1

ideo098 had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2004г., 2.0 бензин , механика

Дополнительно

  • E-mail
    videotehnik@yandex.ru

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

ideo098's Achievements

Живет здесь

Живет здесь (8/14)

  • Особенный Rare
  • За месяц
  • За неделю
  • Соавтор Rare
  • Первое сообщение

Recent Badges

22

Reputation

  1. Здравствуйте уважаемые коллеги, счастливые и не очень, владельцы автомобилей марки PEUGEOT и конечно наши братья CITROENы. Не претендую на новизну идеи, но хочу поделиться своим вариантом изготовления лейки для ОЖ. Отдыхаем и смотрим, минимум текста и так всё ясно. А для топлива у меня есть штатная лейка с длинным "хоботом".
  2. какой у вашей машины мотор? RFJ (EW10А) 2.0 ? Я находил в нете, что это реле, возобновления питания, оно может быть внутри блока BSM и были на форумах сообщения, что люди выпаивали встроенные реле и делали их выносными, другого размера не влазили, а точно таких найти сложно. Может реле (контакты) прикипело?
  3. на диагностический разъём есть предохранитель, смотрите его, потом пробуйте соединять диагностику, может нет питания просто
  4. посмотри вот такой нашёл пост в нете, может поможет тебе "....Называется блок свечей предпускового нагрева находиться между АКБ и правым крылом,на нем собственно и крепиться. Если в нем будет коротыш значит питание на спирали накаливания не подается и авто не заводиться(даже стартер не включиться!!!!)!!!! Выдает кучу ошибок по всем системам т.к. с двигателя сигнал на них не поступает и они не знают чего делать))))..."
  5. Не думаю, что эта ошибка про реле, скорее как раз по связи между блоками. как дословно написано при отображении ошибки в LEXIA ?
  6. поддерживаю Блоки может быть на шине и присутствуют, но они друг друга не понимают, вот причину и надо искать. А ещё у вас должна быть точно такая же комплектация второй машины. Не зря существует сброс в средние установки, у разных датчиков разные могут быть показатели и они в тех блоках что вы сняли, должны быть идентичны или очень близки к показателям ваших датчиков. Разве не так?
  7. А что конкретно пишет про этот код сам диагностический прибор (желательно через LEXIA)? Если между блоками нет взаимопонимания, вероятно они просто не могут поделиться друг с другом своими проблемами.
  8. Если натекает лужа, должно быть видно снизу откуда накапало столько, действительно, может и самому получится исправить.
  9. От производителя ремня зависит срок его эксплуатации, на сколько даст гарантию на столько и рассчитывайте, за минусом сложных условий эксплуатации. Даже если просто долго стоять машина будет и не ездить, ремень высохнет и растрескается, он же не вечный. Мне мастера, например, при замене, дали гарантию на 60тыс., но производителя не помню уже. У меня получается примерно 10тыс/год.
  10. Уважаемый, нужно прочитать коды ошибок, которые видно при подключении диагностического прибора (ELM) или компьютера через адаптер. Потом по этим кодам, расшифровать что именно означает код ошибки и устранять в указанном направлении. Простым сбросом ошибок далеко не всё решается. Вы же обратились на форум, но никаких конкретных данных не предоставляете, какие были коды ошибок, вы записывали? Если нет надо снова прочитать их и написать сюда, тогда будет легче с проблемой определиться. ".... в сервисе по ошибкам ничего не сказали, просто скинули их. здесь больше вопрос не к этой ошибке, а к запуску....." а нужно было записать коды
  11. Если "ЧЕК" выскакивает, значит неисправность возвращается или не сбрасывается. Нужно прочитать коды ошибок, которые видно при подключении диагностического прибора (ELM) или компьютера через адаптер. Потом по этим кодам, расшифровать что именно означает код ошибки и устранять в указанном направлении. Простым сбросом ошибок далеко не всё решается.
  12. Расшифровка моторного масла — цифры SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: * 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
  13. Ну удачи. Я так понимаю, что и без датчиков всё будет работать!
  14. Автор, а зачем две темы про одно и то же? На диагностический разъём есть отдельные предохранители, нужно прозвонить все. Если диагностика не может подключаться то вряд ли вы заведёте машину после замены блоков. Поищите схемы здесь https://shemicar.ru/category/citroen/citroen-c5/ мне помогло, только в другом разделе))).
  15. U1209 Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля.
×
×
  • Create New...