TheInvisibleMan - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

TheInvisibleMan

Пользователи
  • Posts

    221
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

TheInvisibleMan last won the day on July 15 2020

TheInvisibleMan had the most liked content!

About TheInvisibleMan

  • Birthday 09/11/1980

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Recent Profile Visitors

2465 profile views

TheInvisibleMan's Achievements

Писатель

Писатель (7/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

9

Reputation

  1. Ошибок вообще нет никаких. Ну если не поможет глянуть подушку в руле, буду на основное сто записываться. Но такой наглый развод я вообще в шоке
  2. Со слов мастера ошибка висит по коробке, а на мои слова что мол ошибка висит по подушке, или преднатяжителю, он так ответил, мол да мало ли на что она ругается, хотя у меня стоит fap лицензионный и по диагностике коробки ошибок нет, и давление масла в норме. И меняли его полгода назад. Причём я замечал что работе она не всегда возникала, эта ошибка, сначала редко, потом чаще именно на заглушенной машине. Я скорее думаю на отошедший контакт где либо, либо в таком духе что то, сегодня снял контакт под водитель ким сиденьем, вроде там всё ок, может завтра сниму подушку в руле, на 308 я снимал руль уже так, гляну что и как . Но обидно, что за лоха держат. Придётся ждать на основном сто в другом филиале диагноста
  3. Немого путанно. На том сто, где я обслуживаюсь обычно, там не было возможности продиагностировать, приехал в другое, они ставили такие рекомендации. Поэтому и удивляюсь, откуда такой вывод. Какая взаимосвязь?
  4. Имеем 307 пыж, мотор tu5ep4, коробка АКПП al4, приехал на диагностику, сказали мол необходима клапанов АКПП, промывка гидроблока , частичная замена масла акк, цена вопроса 25к. Я слегка конечно удивился, так как как вообще когда менял масло в акпп, мне ни разу не сказали о таком развитии событий, к тому же я там обе машины обслуживаю , 308 и 307, но в этот раз диагностики к них не было, так как диагност уходит. Вообщем, как по мне так голимый развод.
  5. Добрый вечер, у меня проблема с корпусом  масляного фильтра точ такая же как и у вас была, не могли бы подсказать как вы решили проблему и в чем причина, 

  6. Ну скажем стрелка не вертикально смотрит вверх, не смотрел сколькото в градусах , но патрубки на радиатор греются только тогда когда надо.
  7. Хм, понятно. Спасибо за ответы. А то недогрев машины возник , но термостат я ещё перепроверю, возьму с диагностикой покатаюсь, график гляну открытия его.
  8. Понятно. Я просто обычно нажимаю на авто и все. И получается, компрессор в этом режиме всегда по умолчанию включается. Тогда все ясно. Спасибо.
  9. Как то не особо заморачиваться, но заметил, когда вроде и на улице холодно, включаешь печку, щелкает муфта на компрессоре, и вентилятор на 1 скорости начинает охлаждать двигатель, который как бы я считаю , не надо охлаждать. Тест включения 1 и 2 скорости по программе fap проходит. То есть вообще не ясно, зачем включать компрессор, это скорее всего климат даёт команду включить кондей и поэтому и 1 скорость срабатывает. Но зачем , и как должно быть? В результате мотор стал недогреваться, что меня злит. Термостат я установил от дорестайла, все греется на раз два. Если не включать печку то кажется и вентилятор не будет включаться, вообщем я пока не знаю,что это может быть. Имхо вообще в такую погоду не должен компрессор срабатывать, и точно вентилятор не должен крутится Температуру на бортовике показывает верно.
  10. Добавил логи с fap, диагностики. 1627923888747_files20210802200352.zip
  11. Не знаю , я в лексии смотрел на сто, вроде там после замены клапана с заданным сравнялось. Вроде проблему эту вылечили. Поставлю фап тогда ещё сам гляну. А насчёт рычания кто то может подскажет, причина может есть все же? На драйве пишут что в основном это проблема впуска ....но надо сравнить с другой машиной, тогда понять можно. Так по трассе 110 идешь прекрасно и тихо едет, даёшь нагрузку и оглохнуть можно.
  12. Столько просмотров, а ни одного совета. ( С места едет отлично же.
  13. У меня на 307 мутла тоже на второй год четко ходила, а на третий месяц назад за ночь сдохла банка.
  14. Имеем пыж 2012, пробег 120к родной, ездили по городу- все отлично. Выехали на трассу- заметил , что 2000 оборотов для машины смерти подобно, вообще не разгоняется на них, если придавить машина переходит на низшую скорость, самое поганое то, что при выезде на трассу машина как раз любит в этом диапазоне переключаться, такое ощущение, что за попку ее держит кто. Что делалось- замена масла, свечей, фильтров при покупке,на сто проверяли лексией ребята, которые у официалов работали, поменяли терморезистор, после которого машина стала нормально прогреваться, масло в АКПП и клапан регулировки давления в коробке.(заданное давление в ней 3 АТМ, было 2.4, вылечили ) По работе двигателя у них нареканий нет. Ни ошибок, ничего. На месте вроде раскручивается в отсечку очень быстро, куда ещё можно копнуть? Инжектор промыть? Давление бензина около 3 АТМ, колеса не тормозят,хочу покататься с обд сканером в режиме записи параметров, может где то стоит обратить внимание на какие то параметры? Бортовое напряжение проверить можно думаю, и ещё вопрос, машина у всех рычит так ощутимо, как будто ты на БМВ едешь? Понятно, что это и так мотор от части БМВ, но рык этот немного злит , я проверял весь впуск, корпус воздушного фильтра болтался, но я убрал болтанку и сам корпус фильтра , я там тоже резинку поменял, которая крепиь сам корпус к клапанной крышке. Масло есть умеренно, около 200 гр на 1500. Вроде все описал
×
×
  • Create New...