Перейти к публикации

Чудеса Климат-Контроля


Antonio83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну сам подумай, если на фишке напряжение есть,  напрямую если подавал на муфту срабатывает, чудес не бывает.   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину. Не было контакта в самой фишке компрессора кондиционера. Спасибо всем кто отозвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину. Не было контакта в самой фишке компрессора кондиционера. Спасибо всем кто отозвался.

Так вот чудес и не бывает ...а они есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Да бы  не плодить тем, задам вопрос сюда!

В любую погоду, сухо/мокро, тепло(жарко)/холодно, если выключить кондей, сразу окна начинают потеть и в салоне становится влажно(воздух влажный). Что может быть? Везде все сухо, ковры сухие!

Кондей заправил месяца полтора назад, но мне по какой то причине заправили не 625 гр. А 600 гр. Сказали так нужно, что бы систему не напрягать! Все фильтра поменяны! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dobrik, а слив работает? под машиной лужа набирается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Да бы  не плодить тем, задам вопрос сюда!

В любую погоду, сухо/мокро, тепло(жарко)/холодно, если выключить кондей, сразу окна начинают потеть и в салоне становится влажно(воздух влажный). Что может быть? Везде все сухо, ковры сухие!

Кондей заправил месяца полтора назад, но мне по какой то причине заправили не 625 гр. А 600 гр. Сказали так нужно, что бы систему не напрягать! Все фильтра поменяны! 

У меня такая тема была когда захлопывалась наружная заслонка. Причина - фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Да бы  не плодить тем, задам вопрос сюда!

В любую погоду, сухо/мокро, тепло(жарко)/холодно, если выключить кондей, сразу окна начинают потеть и в салоне становится влажно(воздух влажный). Что может быть? Везде все сухо, ковры сухие!

Кондей заправил месяца полтора назад, но мне по какой то причине заправили не 625 гр. А 600 гр. Сказали так нужно, что бы систему не напрягать! Все фильтра поменяны! 

Постоянно работает внутренняя рециркуляция. Скорее всего заклинило заслонку. Сними фильтр воздушный и посмотри в каком она положении при выключенной рециркуляции. 

Так вот чудес и не бывает ...а они есть!

Это я и имел ввиду. Что причина в фишке, т.е  в  этом промежутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dobrik, а слив работает? под машиной лужа набирается?

Нет, вроде нету. 

Постоянно работает внутренняя рециркуляция. Скорее всего заклинило заслонку. Сними фильтр воздушный и посмотри в каком она положении при выключенной рециркуляции. 

Это я и имел ввиду. Что причина в фишке, т.е  в  этом промежутке.

Фильтр салонный или общий воздушный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, вроде нету. 

Фильтр салонный или общий воздушный? 

Под салонным, который справа под пластмассовым жабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dobrik, если лужи под авто нету, то вероятно, что забился слив.

то что говорят про заслонку, так при работающем кондее наоборот внутренний объем отсекается от улицы.

что про фильтр - может быть его тоже стоит проверить и на предмет чистоты и на предмет мокроты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где этот слив? залезу почищу.

хз, нужно смотреть,

но если знаешь где испаритель (или как он выглядит), то все намного проще, т.к. именно с него конденсат и стекает через рубку под брюхо.

д.б. в районе печки и её радиатора...точнее только по СБ смотреть, но нет под рукой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где этот слив?

 

Где то здесь

Сохраненное изображение 2017-6-20_22-38-3.108.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dobrik, если лужи под авто нету, то вероятно, что забился слив.

то что говорят про заслонку, так при работающем кондее наоборот внутренний объем отсекается от улицы.

что про фильтр - может быть его тоже стоит проверить и на предмет чистоты и на предмет мокроты ;)

Читаем внимательно (если выключить кондей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО-в пежо 607( как и в прощлой 605) слив конденсата находится над тепловым экраном выпускной системы, и при работе кондиционера весь конденсат успевает испариться до земли (асфальта) по этой причине под машиной должно быть должно быть сухо. По вопросу-у меня так-же , если выключить кнопку ас , то стекла потеют сразу. Спустя 30с-3минуты стекла в сухую погоду высыхают. Я считаю что причина в принципе работы кондиционера-когда он включен-радиатор кондицинера салонный холодный- на нем скапливается конденсат, который стекает под машину. Но стоит его(кондиционер) выключить не выключая обдув, как он нагревается от входящего уличного воздуха и перестает конденсировать на себе уличную влагу. Но он-то мокрый от прошлой работы! И соответственно эта влага с его сот начинает испаряться в салон. Мое мнение основано на домашних сплит системах. Если домашний кондей после работы в режиме охлаждения выключить-и открыть крышку , то потрогав рукой- радиатор будет мокрый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО-в пежо 607( как и в прощлой 605) слив конденсата находится над тепловым экраном выпускной системы, и при работе кондиционера весь конденсат успевает испариться до земли (асфальта) по этой причине под машиной должно быть должно быть сухо. По вопросу-у меня так-же , если выключить кнопку ас , то стекла потеют сразу. Спустя 30с-3минуты стекла в сухую погоду высыхают. Я считаю что причина в принципе работы кондиционера-когда он включен-радиатор кондицинера салонный холодный- на нем скапливается конденсат, который стекает под машину. Но стоит его(кондиционер) выключить не выключая обдув, как он нагревается от входящего уличного воздуха и перестает конденсировать на себе уличную влагу. Но он-то мокрый от прошлой работы! И соответственно эта влага с его сот начинает испаряться в салон. Мое мнение основано на домашних сплит системах. Если домашний кондей после работы в режиме охлаждения выключить-и открыть крышку , то потрогав рукой- радиатор будет мокрый. 

У меня стекла не потеют. Аномалия? Потели только тогда, когда потекла печка.  Кондиционер вообще сушит воздух, поэтому и рекомендуют включать его в сырую погоду. Влага на теплообменнике это как раз лишняя влага из салона, которая конденсируется на холодной поверхности.

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стекла не потеют. Аномалия? Потели только тогда, когда потекла печка.  Кондиционер вообще сушит воздух, поэтому и рекомендуют включать его в сырую погоду. Влага на теплообменнике это как раз лишняя влага из салона, которая конденсируется на холодной поверхности.

отвечаю-ИМХО кондиционер сушит воздух, тогда, когда он работает.Но стоит его выключить(компрессор кнопкой AC )как радиатор ,находящийся в салоне, который сушил воздух и мокнул во время своей работы, начинает отдавать влагу со своей поверхности.Этот процесс идет недолго, в зависимости от скорости обдува и влажности на улице.Если потекла печка то потеют стекла ВСЕГДА, когда включен обогрев салона( не путайте с вентиляцией)Вставляю цитату( Но он-то мокрый от прошлой работы! И соответственно эта влага с его сот начинает испаряться в салон.)

Я только не понял- я ответил в 18-47 а

Алекс прокоментировал в 15.59. Как так-то?

Изменено пользователем СТЕЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я только не понял- я ответил в 18-47 а

Алекс прокоментировал в 15.59. Как так-то?

Сори, машину времени выключить забыл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@СТЕЛС, влага на стеклах осядет только при определенных условиях, например на холодных стеклах из теплого воздуха (пример, очки когда с мороза в тепло заходят), или при резком перепаде температуры охлаждение влажного воздуха (пример, парная или ванная комната, когда дверь откроешь и пустишь холодный воздух тут же на стенах влага). в авто подобных условий не возникает как правило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@СТЕЛС, влага на стеклах осядет только при определенных условиях, например на холодных стеклах из теплого воздуха (пример, очки когда с мороза в тепло заходят), или при резком перепаде температуры охлаждение влажного воздуха (пример, парная или ванная комната, когда дверь откроешь и пустишь холодный воздух тут же на стенах влага). в авто подобных условий не возникает как правило.

Я и говорю- определенные обстоятельства, сразу как выключить компрессор, начинает идти влажный воздух, который иногда выпадает в кратковременный конденсат на лобовом стекле, ближе к центральным воздуховодам на панели. Попробуй подыши на стекло при +25 градусов- стекло запотеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй подыши на стекло при +25 градусов- стекло запотеет.

ушли в сторону, ну да ладно. на стекле будет видно запотевание пока я буду на него выдыхать, т.к. выдыхаемый воздух теплее стекла (значительно), если стекло прогреть до 40-45*С то никакого запотевания можно и не увидеть!

Что касается авто, то

1 нужно смотреть схему как идет воздух (обычно при выключенном кондее через его испаритель не идет или малая доля или только при влюченной рециркуляции)

2 основная влага с испарителя стекает по трубке под брюхо

3 при чистом испарителе (ну пусть радиаторе) на нем не так много влаги чтоб запотели все стекла в авто, тем более он не мгновенно меняет свою температуру

что же касается запотевания стекол, то у себя встречал даже запотевание с внешней стороны, но это было на берегу моря где влажность под 90% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владею 607 уже 6 лет, 2.2б мкпп, так и не нашел инфы как должно быть, за все время не наблюдал лужи под машиной при рабочем кондее, понимаю что может испоряться, так как слив над экраном глушителя, но если поездить с кондеем выключить, в салоне появляется не очень приятный запах и ощущение влажности, как будто конденсат не сливается. испаритель промывал несколько раз, правда без снятия, пенами и разными растворами для дезинфекции, сливная трубка продувается, если лить с бутылки в дренажное отверстие, под машиной лужа. так вот вопрос так и должно быть или все же где то что то, испаритель пытался обследовать китайской приблудой эндоскоп, визуально чистый. на других марках авто такого не наблюдал. поделитесь у кого так и не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



владею 607 уже 6 лет, 2.2б мкпп, так и не нашел инфы как должно быть, за все время не наблюдал лужи под машиной при рабочем кондее, понимаю что может испоряться, так как слив над экраном глушителя, но если поездить с кондеем выключить, в салоне появляется не очень приятный запах и ощущение влажности, как будто конденсат не сливается. испаритель промывал несколько раз, правда без снятия, пенами и разными растворами для дезинфекции, сливная трубка продувается, если лить с бутылки в дренажное отверстие, под машиной лужа. так вот вопрос так и должно быть или все же где то что то, испаритель пытался обследовать китайской приблудой эндоскоп, визуально чистый. на других марках авто такого не наблюдал. поделитесь у кого так и не так.


Тоже ни разу лужи под авто не видел, хотя с климатом езжу постоянно. Дренаж чист, неприятных запахов в салоне нет, я вообще человек привередливый и педантичный, на стуки/запахи/звуки в автомобиле, реагирую мгновенно. А у Вас салонный фильтр давно менялся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще есть такой момент, включенный кондей, приехал допустим в магазин, сходил в магазин, до дома уже около километра, кондей не включаю поехал, а кроме ощущения влажности и запаха дует теплым воздухом, независимо от выставленной температуры, хоть то 15, если включить кондей начинает дуть холодным и дальше если выключить продолжает дуть прохладным. может что с заслонками? хотя все нормально управляется и регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...