Перейти к публикации

Чудеса Климат-Контроля


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Возникла непонятная ситуация с климатом:

 

С правой стороны, при условии что температура выставлена одинаково, дует более теплый воздух! Сначала, как появилась проблема, разница была небольшой... Постепенно разница увеличивалась, но в то же время после 10-30 минут езды или при других условиях все становилось как надо... Сейчас же от "жарко" и до "как положено" может быть разница от 1 минуты до часа... всегда по разному... А можно просто заглушить машину и завести и все также нормализуется, но позже все равно появится... Началось это летом, стало заметно в утренние часы, когда прохладно...

 

Вторая проблема появилась пару-тройку месяцев назад, во время работы двигателя и климата, ни с того ни с сего начинает в обеих сторон дуть теплый и очень влажный воздух... стекла моментально потеют и в салоне становится нечем дышать... иногда помогает включение на климате самой низкой температуры, иногда включение-выключение AC или всей системы, иногда приходится глушить авто...

 

Вот, собственно и вопрос, что за фигня происходит??? Кто(что) в этом виноват(о)?

 

Если ставлю блок климата с другого авто, то получаю тоже странную ситуацию: половина подсветки не работает, не включается обогрев заднего стекла/зеркал, может не включаться автоматический режим, подсветка на климате работает при заглушенном двигателе и очень громко что-то где-то булькает и передвигается...

 

Не подходит блок? или его нужно прошить? в PP2000 такой блок при общей диагностике не определяется... или как это правильно сделать?

 

 

Подскажите кто что может, а то замучился...

Да и очень возрастает риск аварийной ситуации, когда у тебя ночью моментально запотевают все окна...

Изменено пользователем Antonio83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

По второй это кондиционер отрубается, поэтому очень влажный воздух. Или контакт плохой или фреона мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второй это кондиционер отрубается, поэтому очень влажный воздух. Или контакт плохой или фреона мало.

Попробую заправить фреоном, потом отпишусь... надеюсь что ты прав! а контакт чего именно может быть плохой?

 

А как думаешь, не может ли и первая причина быть из-за этого...? раз если мало фреона и эта проблема появляется систематически как и вторая, чем черт не шутит?

Изменено пользователем Antonio83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок климата к остальной проводке и блоку BSI автомобиля подключен одной 4 контактной фишкой. Все проблемы климата надо искать в самом климате  - или механическая часть или управление (это где кнопки или крутилки). Блок от другого авто должен работать при условии что дорестайл к дорестайлу - рестайл к рестайлу. Разные шины по годам идут. Также, если двух зонный у вас климат, значит рестайл - блок надо брать такой же от двух зонного. Не исключена и проблема в механической части - моторы, заслонки. Диагностика показывает по блоку климата ошибки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая поломка отношения к первой не имеет. Контакты могут быть плохи на датчике давления или на электромагнитной муфте. Надёжнее всего начать со сканера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок климата к остальной проводке и блоку BSI автомобиля подключен одной 4 контактной фишкой. Все проблемы климата надо искать в самом климате  - или механическая часть или управление (это где кнопки или крутилки). Блок от другого авто должен работать при условии что дорестайл к дорестайлу - рестайл к рестайлу. Разные шины по годам идут. Также, если двух зонный у вас климат, значит рестайл - блок надо брать такой же от двух зонного. Не исключена и проблема в механической части - моторы, заслонки. Диагностика показывает по блоку климата ошиб

 

Блоки на рестайле и дорестайле одинаковые, я свой блок ( дорест), товарищу ставил для проверки на ( рест), всё одинаковое. :c0148:  

Шины и т.д

по поводу одно зонного на 607, вообще впервые слышу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки на рестайле и дорестайле одинаковые, я свой блок ( дорест), товарищу ставил для проверки на ( рест), всё одинаковое. :c0148:  

Шины и т.д

по поводу одно зонного на 607, вообще впервые слышу)

Когда писал не о той машине думал))))) Извиняюсь. Про 307 писал. Но смысл я думаю понятен, на 307 дорест нет двухзонных просто. Нужен сканер - смотреть ошибки, а потом, по факту, уже лезть в саму печку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда писал не о той машине думал))))) Извиняюсь. Про 307 писал. Но смысл я думаю понятен, на 307 дорест нет двухзонных просто. Нужен сканер - смотреть ошибки, а потом, по факту, уже лезть в саму печку

 

Когда писал не о той машине думал))))) Извиняюсь. Про 307 писал. Но смысл я думаю понятен, на 307 дорест нет двухзонных просто. Нужен сканер - смотреть ошибки, а потом, по факту, уже лезть в саму печку

 

:c0148:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика по климату ошибок не пишет...

 

С заправкой фреоном облом, никто не хочет... Типа слишком холодно сейчас

Так климаты от других машин должны сразу работать или все таки их нужно на машину прописывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописывать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописывать не нужно.

Тогда как объяснить то, что когда я ставлю к себе заведомо рабочий климат, но с другого авто, он у меня не работает... PP2000 при общем тесте пишет что новый климат - "не отвечает"

Изменено пользователем Antonio83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки на рестайле и дорестайле одинаковые, я свой блок ( дорест), товарищу ставил для проверки на ( рест), всё одинаковое. :c0148:  

Шины и т.д

по поводу одно зонного на 607, вообще впервые слышу)

Шины действительно разные.VAN и CAN соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины действительно разные.VAN и CAN соответственно.

А как тогда определить подходит ли климат к моему авто от другого или нет?

 

Или по системе рейстал -дорейстал?

 

Хотя тут выше писали что все ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мне тут  подсказали идею что разница температур право-лево может возникнуть если глючит один из термодатчиков, которые в воздушных каналах установлены...

 

Кто что думает об этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, решил вчера заменить фильтр салонный, сняв накладку обнаружил что слив на ней с правой стороны весь забит мусором и в нем стоит вода... Есть мысль что куда-то она уходила не туда... Может быть с этим была связана проблема запотевания стекол, но фильтр был сухой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, решил вчера заменить фильтр салонный, сняв накладку обнаружил что слив на ней с правой стороны весь забит мусором и в нем стоит вода... Есть мысль что куда-то она уходила не туда... Может быть с этим была связана проблема запотевания стекол, но фильтр был сухой...

Сливы воды забиваются это нормальнее явление для них но не нужное, там резинки сужающиеся стоят.

Врятли запотевание с этим было связано. У меня там литров пять на поворотах переливалось на 207 пыже слева на право, но стекла не потели. Прочистил, все вытекло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливы при замене фильтра почистил...

 

Но все же я боюсь что на запотевание они не влияют...

 

Пока особо проверить не могу, так как все поездки на авто длятся не более 15 минут...

Запотевание вылезало при езде более получаса...

 

 

Также все еще волнует вопрос по глюку с температурой право-лево... Есть у кого какие еще интересные мысли?

Изменено пользователем Antonio83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливы при замене фильтра почистил...

 

Но все же я боюсь что на запотевание они не влияют...

 

Пока особо проверить не могу, так как все поездки на авто длятся не более 15 минут...

Запотевание вылезало при езде более получаса...

 

 

Также все еще волнует вопрос по глюку с температурой право-лево... Есть у кого какие еще интересные мысли?

 

А проверил заслонка у тебя открывается(полностью) - закрывается(полностью) когда на обдув только в салоне включаешь и выключаешь?

Может шестерням абзац? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливы при замене фильтра почистил...

 

Но все же я боюсь что на запотевание они не влияют...

 

Пока особо проверить не могу, так как все поездки на авто длятся не более 15 минут...

Запотевание вылезало при езде более получаса...

 

 

Также все еще волнует вопрос по глюку с температурой право-лево... Есть у кого какие еще интересные мысли?

Под ковриками сухо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане! Ответьте на такой вопрос. Какова вероятность невключения муфты коднея при перезаправки системы? Уже всю голову изломал. Протёрлась трубка кондея. Заменил на шланги, заправил систему. Со слов заправщика он заправил немного больше,чем положено. Говорит у него всё работало, воздух в салон поступал +5 С* А потом перестал включаться. Проверил всё. Единственное, что диагностика показывает замыкание или обрыв проводов идущих к муфте. Но на фишке которая идёт к муфте есть напряжение 12В (измерено вольтметром) и подключенная конторольная лампочка горит при включении климата. Муфта напрямую с акб работает, и вся система кондиционирования тоже. Вот и думаю может из-за того, что больше положенного фреона закачано муфта не срабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане! Ответьте на такой вопрос. Какова вероятность невключения муфты коднея при перезаправки системы? Уже всю голову изломал. Протёрлась трубка кондея. Заменил на шланги, заправил систему. Со слов заправщика он заправил немного больше,чем положено. Говорит у него всё работало, воздух в салон поступал +5 С* А потом перестал включаться. Проверил всё. Единственное, что диагностика показывает замыкание или обрыв проводов идущих к муфте. Но на фишке которая идёт к муфте есть напряжение 12В (измерено вольтметром) и подключенная конторольная лампочка горит при включении климата. Муфта напрямую с акб работает, и вся система кондиционирования тоже. Вот и думаю может из-за того, что больше положенного фреона закачано муфта не срабатывает.

Из -за большего количества включаться будет,а холодить уже нет.

Сопротивление обмотки муфты? Зазор воздушный муфты?А так параметры кондея глянуть и будет ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление в норме, воздушный зазор тоже. Прошлый год всё работало без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта звониться на разрыв?   Если нет, то необходимо снять её и удалить термо предохранитель, спаяв контакты между собой, ну или заменить его на исправный, но смыла не вижу.. А какие ещё варианты не включения? Если дорестаил то не много.. 

- Отсутствия фреона 

- Неисправность проводки

- Клапан давления

- Термо предохранитель на обмотке муфты

 

Ну и как бы всё, по крайней мере, это на моём опыте использования автомобиля, порядка  6 лет))). 

Всё выше перечисленное :oga: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреон есть точно, муфта напрямую с акб включается, все датчики работают, питание на муфту подаётся. А вся система в целом не работает. Вот чудеса. Машина дорестайл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...