Перейти к публикации

Alexey607

Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Alexey607 выиграл 17 марта 2016

Публикации Alexey607 были самыми популярными!

Репутация

14 Начинающий

О Alexey607

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Пежо 607 2,2HDi МКПП 2004г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день форумчане! Пришло время поделиться с Вами своими успехами, если можно так сказать. Вообщем надоело мне видеть вот это после 20 минут работы ( и это только начало, позднее ещё сильнее темнеет) и я задумался о замене на цветной. Много читал на форуме здесь, на белорусском форуме и решил,что ничего сложного здесь нет. Очень долго пришлось искать всё необходимое и в итоге нашел и купил: блок управления проводки целиком от блока до дисплея не нашел, пришлось купить штеккера с остатками проводов и сам дисплей вместе с рамкой Схемы ска
  2. Попробовал. Счётчик впрыснутой присадки на ноль сбросил, насос в бачке активировал ( он работал, было слышно), удалил ошибки из компьютера двигателя. А после запуска двигателя те же самые ошибки опять появились.
  3. Ситуация такая. Заменил полностью бачок для присадки. Самой присадки полный бачок, а диагностика пишет: неустранимая ошибка. количество присадки. В группе в VK сказали, что толковый диагност сможет реальное количество присадки занесёт в мозг авто и ошибка пропадёт. Сканер имею свой, может кто-нибудь поможет советом как это сделать?
  4. Alexey607

    Чудеса Климат-Контроля

    Нашёл причину. Не было контакта в самой фишке компрессора кондиционера. Спасибо всем кто отозвался.
  5. Alexey607

    Чудеса Климат-Контроля

    Фреон есть точно, муфта напрямую с акб включается, все датчики работают, питание на муфту подаётся. А вся система в целом не работает. Вот чудеса. Машина дорестайл.
  6. Alexey607

    Чудеса Климат-Контроля

    Сопротивление в норме, воздушный зазор тоже. Прошлый год всё работало без нареканий.
  7. Alexey607

    Чудеса Климат-Контроля

    Форумчане! Ответьте на такой вопрос. Какова вероятность невключения муфты коднея при перезаправки системы? Уже всю голову изломал. Протёрлась трубка кондея. Заменил на шланги, заправил систему. Со слов заправщика он заправил немного больше,чем положено. Говорит у него всё работало, воздух в салон поступал +5 С* А потом перестал включаться. Проверил всё. Единственное, что диагностика показывает замыкание или обрыв проводов идущих к муфте. Но на фишке которая идёт к муфте есть напряжение 12В (измерено вольтметром) и подключенная конторольная лампочка горит при включении климата. Муфта напрямую с
  8. Alexey607

    Замасленные Фреоновые Трубки.

    У меня трубка протерлась изнутри моторного отсека. Трубку надо снять. Как??????
  9. Alexey607

    Замасленные Фреоновые Трубки.

    Друзья форумчане! А как снять с авто трубки кондиционера? От моторного щита отвернул, под аккумулятором соединение разобрал. А вот как её из моторного отсека вытащить? Выручайте.
  10. Так я ничем не регенерировал. А что чистить? EGR год назад снимал и чистил. Снимал сам клапан который сзади двигателя стоит и трубку идущую от него до впускного коллектора.
  11. Форумчане! Не могу найти причину почему на заведеном авто не горят габариты. На заглушеном горят. Диагностика ничего не показала.
  12. Добрый день! И так, имеем 607й с дизелем 2,2 HDI. При диагностике выдало три ошибки. 1. Неустранимая ошибка. Система подачи присадки. Ошибка корректировки топливных присадок. 2. Неустранимая ошибка. Количество присадки. Калькулятор топливных присадок. 3. Устранимая ошибка. Ошибка датчика положения дроссельной заслонки EGR. Соответствие подачи воздуха. Подскажите пожалуйста где копать, куда лезть и что смотреть. По первым двум проверено, бачок с присадкой полный, проводка от фишки блока управления присадкой до фишки бачка и форсунки впрыскивания присадки прозвонена, все провода целые. Но с друг
  13. Лишь бы помогли.
  14. http://peugeot-club.net/forum/topic/12147/