Alexey607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Alexey607

Alexey607

Пользователи
  • Posts

    121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Alexey607 last won the day on July 12 2021

Alexey607 had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Пежо 607 2,2HDi МКПП 2004г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Alexey607's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

16

Reputation

  1. Добрый день форумчане! Пришло время поделиться с Вами своими успехами, если можно так сказать. Вообщем надоело мне видеть вот это после 20 минут работы ( и это только начало, позднее ещё сильнее темнеет) и я задумался о замене на цветной. Много читал на форуме здесь, на белорусском форуме и решил,что ничего сложного здесь нет. Очень долго пришлось искать всё необходимое и в итоге нашел и купил: блок управления проводки целиком от блока до дисплея не нашел, пришлось купить штеккера с остатками проводов и сам дисплей вместе с рамкой Схемы скачал отсюда, с форума и собственно приступил с сборке. Купил в магазине разных проводов необходимого сечения, вооружившись паяльником начал восстанавливать проводку. На остатках проводов от штеккеров имеются номера проводов, что намного облегчает сборку. Номера совпадают со схемой. Тем самым за два дня я её воссановил. Остальное нужно делать в самом авто. Сняв монохромный дисплей в его фишку ( она черная) оголив концы проводки которую собрал пока предварительно вставил нужные провода, опять же согласно эл.схеме. Это 4 провода на подрулевой джойстик, 3 провода на CD чейнджер и один провод питания +. На фишке есть номера от 1 до 18, так что перепутать невозможно. Разложил все компоненты в машине и включил зажигание. Секунды через 3 на дисплее появилось изображение. Затем пришлось выпить бутылочку пива ( наверное от радости). Ну и на радостях решил всё закончить окончательно. Опять достал паяльник и стал спаивать проводку уже в машине. Номера проводов в родной 18 контактной фишке монохромного дисплея немного другие. Искал нужные мне провода используя тестер и две швейные иголки. Одну вставлял в нужное отверстие фишки а другой прокалывал изоляцию.Затем отрезал необходимые провода от фишки в 5 см. от неё, зачистил и спаял с нужными проводами идущими к блоку управления дисплеем. Установил на панель рамку с диплеем, под бардачок установил блок управления дисплеем на родной кронштейн ( крепление для кронштейна имелось, французы всё продумали), проводку протянул соответственно под панелью и вот что получилось Всё работает,всё показывает: радио, компакт диск, телефон, информация о работе двигателя.
  2. Попробовал. Счётчик впрыснутой присадки на ноль сбросил, насос в бачке активировал ( он работал, было слышно), удалил ошибки из компьютера двигателя. А после запуска двигателя те же самые ошибки опять появились.
  3. Ситуация такая. Заменил полностью бачок для присадки. Самой присадки полный бачок, а диагностика пишет: неустранимая ошибка. количество присадки. В группе в VK сказали, что толковый диагност сможет реальное количество присадки занесёт в мозг авто и ошибка пропадёт. Сканер имею свой, может кто-нибудь поможет советом как это сделать?
  4. Нашёл причину. Не было контакта в самой фишке компрессора кондиционера. Спасибо всем кто отозвался.
  5. Фреон есть точно, муфта напрямую с акб включается, все датчики работают, питание на муфту подаётся. А вся система в целом не работает. Вот чудеса. Машина дорестайл.
  6. Сопротивление в норме, воздушный зазор тоже. Прошлый год всё работало без нареканий.
  7. Форумчане! Ответьте на такой вопрос. Какова вероятность невключения муфты коднея при перезаправки системы? Уже всю голову изломал. Протёрлась трубка кондея. Заменил на шланги, заправил систему. Со слов заправщика он заправил немного больше,чем положено. Говорит у него всё работало, воздух в салон поступал +5 С* А потом перестал включаться. Проверил всё. Единственное, что диагностика показывает замыкание или обрыв проводов идущих к муфте. Но на фишке которая идёт к муфте есть напряжение 12В (измерено вольтметром) и подключенная конторольная лампочка горит при включении климата. Муфта напрямую с акб работает, и вся система кондиционирования тоже. Вот и думаю может из-за того, что больше положенного фреона закачано муфта не срабатывает.
  8. У меня трубка протерлась изнутри моторного отсека. Трубку надо снять. Как??????
  9. Друзья форумчане! А как снять с авто трубки кондиционера? От моторного щита отвернул, под аккумулятором соединение разобрал. А вот как её из моторного отсека вытащить? Выручайте.
  10. Так я ничем не регенерировал. А что чистить? EGR год назад снимал и чистил. Снимал сам клапан который сзади двигателя стоит и трубку идущую от него до впускного коллектора.
  11. Форумчане! Не могу найти причину почему на заведеном авто не горят габариты. На заглушеном горят. Диагностика ничего не показала.
  12. Добрый день! И так, имеем 607й с дизелем 2,2 HDI. При диагностике выдало три ошибки. 1. Неустранимая ошибка. Система подачи присадки. Ошибка корректировки топливных присадок. 2. Неустранимая ошибка. Количество присадки. Калькулятор топливных присадок. 3. Устранимая ошибка. Ошибка датчика положения дроссельной заслонки EGR. Соответствие подачи воздуха. Подскажите пожалуйста где копать, куда лезть и что смотреть. По первым двум проверено, бачок с присадкой полный, проводка от фишки блока управления присадкой до фишки бачка и форсунки впрыскивания присадки прозвонена, все провода целые. Но с другой стороны в РР2000 было написано, что фильтр твердых частиц регенерирован где то 700 км назад.
×
×
  • Create New...