Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Теплообменник перекрывает электроклапан (у меня правда уже кто то выкинул его наружу) при прогреве - значит давление масла не зависит от пропускаемости первого?

Или вы про то, что после длительной езды первая "опаздывает"? С этим я еще перезимую)).

 

Меня сейчас больше тревожит, аварийный режим при любой поездке. То что клапан модуляции в N - 100% это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче еще одну печаль заметил, вначале не обращал внимания думал, что колесо локер задевает. Но теперь стал без магнитолы каждое утро выезжать - слышно цикличное нарастающее с ростом скорости на первой и второй передачах : "Жик... Жик.. Жик.жикижикжик"... Будто зубчатые передачи. Звук со стороны АКП по ощущениям. Через 5 минут полностью пропадает. Только на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как советовали спецы из сан рено. Надо на прогретой коробаске посмотреть степень открытия клапана в движении на 2000 оборотов. Если меньше 60 то клапану хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Пежо 407. Dp0. При прогреве плавно пропадает блокирока транса. Клапана новые. Транс ремонтирован 2 раза.. Гидроблок заменен. Вал с барабаном е1,е2 заменен с рабочей машины. Задняя крышка тоже. Все поменяные детали благополучно ездят на другой машине. Может у кого есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ещё раз сделал диагностику p1167 по давлению. Сразу скажу клапан новый масло новое уровень стоит. А вот каждое утро ключ в зажигание и привет ошибка пока не прогреется. Может масло монол ATF AG52 не подошло можно сказать я полность менял три раза по три литра? Что ещё может быть? Гидроблок промыл вчера протянул его выставил уровень но ошибка по утрам есть.

В итоге победил это явление. Ещё раз почистил гидроблок поменял клапана. Счётчик старения скинул. Датчик давления поменял хорошо от старой коробки остался. В итоге ошибка не ушла. Психанул слил на пол монол ag 52 и залил более дешевое Лукойл АТФ и оляля ошибка пропала. Итог хоть монол AG52 и пишут что для ал4 но не явно которое продается у нас за 1600 за 4л а которое на ebay за 90 евро. Не побоялся смешал монол желтое что осталось в гидротрансформаторе и лукойл АТФ красное 3.5 литра излишки слил и все окей третий день температура по утрам до 5 уже падает и без ошибки. Так что совет не экспериментируйте с маслом Изменено пользователем Артём1409
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже пару лет как лукойл атф лью во все коробки. полёт нормальный.


а началось всё с пежо 207. когда ради эксперимента залил дешёвый лукойл. машинка поехала так хорошо, как на родном тотале никогда не ездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде победил. Транс сказали в идеале. Вобщем заменил маленькую часть гидроблока. Блокировка четкая. Акпп не греется. Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветсвую!

307 рестайл, тушкан, пробег 160т/км., купил б/у с пробегом в 150т/км.

Сняли акпп, поменяли сальник первички, заменили все внешние сальники и колечки, поставили новые клапана автомотор франс, помыли гидроблок по инструкции взятую с просторов рунета, помыли основной радик, новый антифриз и масло в акпп.

Увы не было возможности сбросить счётчик старения масла.

Решился на это всё из-за восклицательного знака на приборке.

На сегодняшний день ситуация такая: спустя пару месяцев, а именно сегодня еду на работу, пробег от пункта А в Б менее 10км, за пару светофоров до работы на светофоре нажимаю на газ и обороты растут, но не едет, затем сильный удар и поехала. Сразу перевёл в ручной режим и акпп не была на 3 передаче, а на первой. Перевёл назад в авто режим и переключения шли пошагово вверх.

В общем два светофора она так себя вела.

Сейчас остыла, покатался, норм...

Понятно, что надо лексию и в идеале вскрытие, но мало ли есть наводки.

Не хочется развода в сервисе...

Заранее спасибо!)

Изменено пользователем Justshura
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Justshura,

Какие-либо сообщения при этом на БК были?

Надо скинуть счетчик старения масла и проверить блок управления АКПП на наличие обновлений ПО у дилера, ну и обновить при возможности.

Изменено пользователем Ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, не ругайтесь)

Читали, и сегодня прочитали в диаг боксе, ни одной ошибки, только по нештатным лампам в габаритах... Но висел восклицательный знак.

В итоге сбросили счётчик, восклицательный пропал, вроде ттт, затыков нет, сбрасывает передачи лучше, но подушки менять, они рваные( Из-за них есть ощутимые пинки.

Спасибо, кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в следующий раз не надо вот такого: "тушкан", "сальник на первичке". изъясняйтесь либо по русски, либо на технически грамотном языке. тут не пацанчики с шиномонтажки.

меняйте подушки и тефлон. почему-то не увидел ни слова про давление. хотя дб подключали. почему не посмотрели?

может там до вас клапан vrp подкрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление сказали в норме, посмотрели после сброса счётчика.

Да, не вопрос, никого "шинщиками" здесь не считаю, но и просьба немного лишняя, мы не на совещании у руководителя находимся и тем более не на ТВ, ничего личного, без обид. Критика штука нужная!

может там до вас клапан vrp подкрутили.

Думаю нет, тк при сливе масла было понятно, что её вообще и пальцем не трогали(

Дилер никаких отметок не писал, по бумагам обслуживания тоже пусто.

Я первый, кто её снял и что то начал делать, я так думаю.

Я извиняюсь, это пружинка за клапанами которая, я правильно понял?

Если да, та самая, что поднимает давление, то нет, её не трогали.

тефлон нужно менять

Кольца которые на задней крышке?

Если не сложно, объясни пожалуйста что с ними происходит?

Изменено пользователем Justshura
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление сказали в норме, посмотрели после сброса счётчика.

Да, не вопрос, никого "шинщиками" здесь не считаю, но и просьба немного лишняя, мы не на совещании у руководителя находимся и тем более не на ТВ, ничего личного, без обид. Критика штука нужная!Думаю нет, тк при сливе масла было понятно, что её вообще и пальцем не трогали(

Дилер никаких отметок не писал, по бумагам обслуживания тоже пусто.

Я первый, кто её снял и что то начал делать, я так думаю.

Я извиняюсь, это пружинка за клапанами которая, я правильно понял?

Если да, та самая, что поднимает давление, то нет, её не трогали.Кольца которые на задней крышке?

Если не сложно, объясни пожалуйста что с ними происходит?

VIN?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может точно сказать отварачивать или закручивать пробку 33 для поднятия давления?

И примерно на 0,5 Бар чтобы поднять - это более пол-оборота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если имеется ввиду клапан врп, то полбара это примерно четверть оборота. если не изменяет память

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если имеется ввиду клапан врп, то полбара это примерно четверть оборота. если не изменяет память

Крайняя левая пробка (лицом к гидроблоку). Один оборот этой пробки по часовой стрелке поднимает давление на 0,8 Бар, но нужно замерять заранее разброс давления в режиме драйв, чтобы не перекрутить. Соответственно 0,5 оборота - 0,4 бар. И то, по личному опыту, лучше ее трогать только на старых машинах, где уже износ элементов коробки большой. Главное не перестараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...