Jump to content

Фото Заправочной Горловины


Nona
 Share

Recommended Posts

Уважаемые, помогите кто чем может ))

Ситуация такая:

На "сервисе" снимали лючек бензобака (зачем и почему этого делать не надо, отдельная история и сейчас не об этом). Когда забирала машину не заметила (да мне даже в голову не могло придти, что такое возможно), а увидела спустя несколько дней на заправке, что прикрутили обратно не родными болтами. А совершенно какими-то левыми и разными.

Кошмар полный.

Пришлите или тут разместите пожалуйста фотку этих болтов, какие они у Пежо 307 рестайл 2006г.в. (по возможности серебристого или кремового цвета)

Link to comment
Share on other sites

Гы-гы-к...

Link to comment
Share on other sites

Вот полюбуйтесь, как оказывается бывает:

Как -то смотрел серию реальные пацаны на ТНТ и мне там фраза очень понравилась ..

РУКОЖОП - так вот это про них )))

Link to comment
Share on other sites

Чего нашли,то и прикрутили.

теперь будут искать то, что открутили...
Link to comment
Share on other sites

Вот полюбуйтесь, как оказывается бывает:

Да замаж лаком для ногтей подходящего цвета, что бы не ржавели :music2: на первое время пойдёт, а параллельно найдёшь нужные винтики. Как говорится "на ходовые качества не влияют" :drive: А это :daisy: для поднятия настроения))))

Link to comment
Share on other sites

НЕ ну это просто.... слов нету !!!

У меня 307 sw 2003 точно такие-же как на синей ЗВЁЗДОЧКА ( не знаю как правильно этот ключ называется под такие винтики )

За такие дела по шее таким мастерам давать надо а не деньги платить.

 

И лаком для ногтей мазать не надо !!! ( что временно то постоянно ) нужно взять и заменить, чтобы при заправке авто не портить себе настроение таким ужасом .

 

P.S. лак зальёт прорезь винтика под отвёртку (будет сложновато открутить) да ещё и есть вероятность заляпать лаком краску вокруг этого винтика (может прилипнуть винтик.. ) .

Link to comment
Share on other sites

Только, боюсь, в обычных строительных и авто магазинах не найдете таких торксов..Чтоб как было-это заказать оригинал или заставить искать ремнотников:)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поддержку )))

 

ну и шуточки у вас (это я про лак) :)

 

Им я дала неделю на поиски болтов (т.к. к ним еще ехать, другие косяки переделывать)

Но на всякий случай в магазине заказала оригинальные.

 

"на ходовые качества не влияют"

они влияют на меня, а я влияю на ходовые качества )))
Link to comment
Share on other sites

они влияют на меня, а я влияю на ходовые качества )))

:laugh2: :laugh2: :laugh2:
Link to comment
Share on other sites

Так , а я бы поступила следующим образом-приезжаешь,зовещь администратора или кого, и начинаешь спокойно- что это вкрутили и как это называется,вы потеряли во первых мои родные болты, во -вторых вкрутили неизвестно что и даже это неизвестно что разное. откручивайте,ищите мои родные детали или меняйте на аналоги,но именно такие,как должны быть, я не собираюсь есл будет машина ржаветь от этого места её потом перекрашивать или не дай бог что перекосит или по пути крышка отлетит..... надо на место их сразу ставить,что за фигня, я бы её на фиг оторвала прям там где такое поставили....даже разные,опупеть можно, а вобще надо бы ещё сказать,что не хотите-будет тогда юрист с вами разговаривать, жалобную книгу проси и напиши там, эту книжку будет ну не начальство,а любая проверка смотреть, и им это вобще не на руку будет.Надо с ними ругаться до последнего, потмоучто оно конечно копейки и купить можно,но зачем искать, тратить копейки свои,если уже оплачено за ремонт,а сделано фигово.

Link to comment
Share on other sites

Сморя как посмотреть, вся ситуация неизвестна...Там может авто был бит нормально так и из него после сделали конфету, то из-за пары саморезов разводить такой концерт было бы смешно :)...в кузовных работах такие моменты не редкость.

Edited by g39
Link to comment
Share on other sites

ну и шуточки у вас (это я про лак) :)

А я и не шучу, тошно ведь на заправке таким колхозом любоваться :eek:. Когда поедешь возьми Настьку с собой, она им точно глаз на попку натянет :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Этот?

хз, по тел. заказывала по VIN. Назвали "болты радиальные" 5р. штука. Приедут - посмотрим.

Так , а я бы поступила следующим образом

Я бы тоже, только "сервис" гаражного типа.

она им точно глаз на попку натянет

я им мозг уже почти вынесла )))

вся ситуация неизвестна.

Вот такая была ситуация:

[Peugeot-Club.net] - IMG_9848-min.jpg

Link to comment
Share on other sites

Думал, всё намного ужаснее..Согласен, косяк маляров..но маляр в первую очередь маляр: разборка/сборка на их совести..один в коробочку сложит, др. на место вкрутит, подпишет и т.д...Главное, чтоб подготовили и покрасили хорошо..в общем, я к чему: им простительно, если сделали добротно...дверь всю красили?

Edited by g39
Link to comment
Share on other sites

Сделали плохо. Будут переделывать. Их там двое всего.

Ну да, потеряли, с кем не бывает. Ставишь в извесность клиента. Идешь, ищешь, заказываешь...

Всё надо решать и тогда не будет ни проблем ни претензий.

А когда тебе отдают молчком с улыбочкой такое вот г...

Link to comment
Share on other sites

Сделали плохо. Будут переделывать. Их там двое всего.

Ну да, потеряли, с кем не бывает. Ставишь в извесность клиента. Идешь, ищешь, заказываешь...

Всё надо решать и тогда не будет ни проблем ни претензий.

А когда тебе отдают молчком с улыбочкой такое вот г...

надо просто делать в нормальном сервисе и проблем не будет
Link to comment
Share on other sites

Вот вроде и совет, а в то же время ничего не сказали

Старо как мир - "знал бы где упасть..."

Ни у кого на лице не написано "бегите, тут плохо"

Да и накосячить все могут, человеческий фактор от цены и официальности не зависит. А вот отношение и решение проблем - исключительно в компетенции человека.

 

Или что Вы понимаете под "нормальным сервисом"? Счастливый, если в "нормальном" не попадали... И зачастую им сложнее претензию предъявить. У них вес, имя и уверенность.

Link to comment
Share on other sites

Вот вроде и совет, а в то же время ничего не сказали

Старо как мир - "знал бы где упасть..."

Ни у кого на лице не написано "бегите, тут плохо"

Да и накосячить все могут, человеческий фактор от цены и официальности не зависит. А вот отношение и решение проблем - исключительно в компетенции человека.

 

Или что Вы понимаете под "нормальным сервисом"? Счастливый, если в "нормальном" не попадали... И зачастую им сложнее претензию предъявить. У них вес, имя и уверенность.

хороший сервис определить не так сложно, во первых там всегда очередь как минимум на 2 недели вперед, во вторых там не будет очень низкой цены, так как пользуются только хорошими материалами, а они не дешевы, всегда дается гарантия на выполненные работы, поэтому претензию предъявить легче, хороший сервис не обязательно большой Edited by lev5429
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...