g39 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

g39

Пользователи
  • Posts

    123
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

g39 last won the day on October 9 2012

g39 had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Василий
  • Подробнее
    BE9

g39's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

9

Reputation

  1. Из дубля я бы поставил trw.
  2. Что бы так просела компрессия, при замене приработанных "овальных" колец на такие-же новые...по мне, эту выработку опытный моторист увидит без нутрометра, т.к. разговор не за сотки, а про десятки...и стучал бы он на всю ивановскую.
  3. Если хон на месте, то там и эллипса нету-мастер бы это рассмотрел в первую очередь, когда бы скинул гбц. Почистить днища, посмотреть маркировку, там может ремонтные стоят, как сказали, а вы стандарт купили+замки.
  4. А кольца свои поставили? Вообще да, вам правильно сказали...Мастера дрючьте, его косяк, пока с ваших слов понятно, что он неграмотно подошел к ремонту.
  5. Ему не надо ничего понимать, а съездить к спецам...там послушают, померят, посмотрят. Мотор слушать со слов и в интернете-не дело.
  6. Я бы советовал автору проблемы в уши стетоскоп и локализовывать стук, либо ехать на нормальный сервис...Стук в инете передать крайне сложно...там может форсунки стучат.
  7. Да и с таким расходом, как вам уже сказали, надо мотор делать..а там все одноразовое и дорогое, если оригинал) Можно забить в поиск "капиталка EP6" и удивиться, как мало информации по этой теме. Я бы собирал все обратно, попутно мс колпачки поменять и в сторону рынка. Причина такова, что современные моторы ходят мало, не ремонтопригодны и меняются как запчасть, что будет дороже этой машины
  8. Знакомый мне в свое время говорил, что на этих моторах желательно почаще менять гидронатяжитель...пласстмассы там, конечно же, нет...Менял раз жене, на пробеге тыс.50-60, по усилию штока заметно слабже нового был. Ну и еще такой факт: если за уровнем не следить при вашем жоре, кататься на сухом щупе, то и не только на сухом пайке поршневая будет, но и натяжитель не будет нормально работать...отсюда и перескок. Вообще, я так понял, надо бежать от сервиса (не специализирующегося на ремонте французов), где легко соглашаются работать с грм этого мотора
  9. На 207 ep6 так и есть-один...если скините фишку и включите зажигание, то увидите, что стрелка температуры уйдет в макс. положение и загорится красным аварийный индикатор (это к вопросу о приборке) и заработает вентилятор (мозги переходят в аварийный режим).
  10. Я вам не скажу, машина жены-она навряд ли вспомнит разницу..а когда я на ней ездил, то та заглушка уже не стояла (стукнули бампер). Но думаю эффект какой-то, но будет.
  11. Это т.н. ошибка по экологии, низкая эффективность катализатора...долго с такой катался, но не на пежо, выскакивает обычно на оборотах в районе 2000 и скорости 90-100 км/ч. Замена заправки порой решает проблему...бывает подгажены со временем каталы из-за угара моторного масла. Бывает проставка под 2-й дк помогает. На динамику и пр. у меня не сказывалось, в дальнейшем поменял катализаторы-потухла.
  12. На дорестайл бампера 207 скажу точно-номер заглушки 7429.F9. По теме-грелась на хх слабо, печка на макс. оборотах в -20С и ниже высасывала всё тепло, на трассе еще более-менее до 70-80 темп. мотора была, а как утыкался в пробку-падала на глазах.
×
×
  • Create New...