Доброго времени суток, комрады. У меня такая ситуёвина: катаюсь на 307, 2006 г.в., рестайл, АКПП, двигатель 1,6 (TU5JP4). Купил 2 года назад, сам накатал около 100 000 на ней. Практически с самого приобретения загарелся у меня на табло джеки-чан, а БК выдал - Depollution system faulty. На работе машинки это ВООБЩЕ ни как не сказывается - ни бздит-ни кашляет как говорится, ни каких там запахов посторонних из выхлопной и пр. Расход "по-божески" - по БК 8,4 л. при средней скорости в 47 км/ч, на трассе летом так и вообще до 6,9 л. падает. Сделал я диагностику (разными сканерами, и BOSCH, и китайскими, и родной PP2000) - результат един! Ошибка Р0420 "Старение катализатора". Скидывал ошибку, помогает буквально на сутки-двое. Потом снова загараетс. Полазил-почитал и решил снять каталитик и посмотреть на него, так он не забит, гарь конечно есть в нем, но в меру, на то он и каталитик наверное. Поставил проставочку под 2 лямбду. Стало лучше. Сама ошибка не скидывается, но если сканером скинуть, то можно и недельку без ошибки жить, но потом снова загорается. Да кстати, заправляюсь всегда в одном и том же месте - Роснефть, 95 обычный. И вот тут-то самое интересное! Сейчас были морозы (я из Подмосковья), неделю точно держалось ниже -25, а по ночам и ниже. Так вот чек мой пропал сам!!! Просто взял и погас в очередной раз когда ехал на работу. Машину я всегда грею с автозапуска, минут по 10 мин. в морозы. И тут сел в машину, к чеку уже привык, горит да и хрен с ним, но км. через 30 обратил внимание, что его-то и нетути! Надо ещё добавить, что дня за 3 до морозов я поменял термостат. Старый закис видно, когда его сняли, он так в полуоткрытом состоянии и остался. С новым термостатом стало просто "Ташкент" в машине! А тут как раз и чек погас, я уж подумал, что может у меня двигло там не прогревалось и с этим и связан был этот чек. Уже и порадоваться успел, но тут пришла оттепель (ща за окном -5) и сегодня вуаль - снова этот ДЖЭКИ-ЧАН во всей красе нарисовался. Пасаны, может есть у кого какие мысли?!! Если это постарел каталитик, то он че в морозы взбодрился и стал лучше работать? По-моему как-то нелогично. Я больше связываю это всё с топливом (там богатая-бедная смесь)! В морозы то и расход побольше (9,4 л. стал), да и машинка по логике должна смесь побогаче готовить в мороз. Или что-то я не так думаю-рассуждаю? Подбросьте мыслишек и поделитись опытом.