Сервисная Аккумуляторная Батарея - Page 2 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Сервисная Аккумуляторная Батарея


m0zy
 Share

Recommended Posts

Почему? ессли садится есть причина.. посмотри предохранитель, или возле основной батареи, или возле вспомогательной..здоровый такой(50 А кажется)

В сервисе АВЕС говорят, что причина - старая батарейка 7 лет. И надо менять.

Ну, они много чего говорят. У меня как то зеркало заднего вида отвалилось, предложили поменять все лобовое стекло. А приклеить ни-ни.)))

А как предохранитель влияет на работу батарейки?

Link to comment
Share on other sites

Меняй аккумулятор ! Я сегодня поменял , поставил VARTA - 45 A / Была точна такая же проблема . При заглушенном двигателе -багажник автоматически не открывался , когда были перепады температуры , горело сообщение о разряде , магнитола когда басить начинала - усилок отключался .Короче перечислять много можно , а как поменял всё сразу встало на свои места !!!Цена вопроса 2.750 . У меня родной стоял с бломбами на болтах ( оставил как риоритет )))! А про АВЕС ты прав - мне про лобовое понравилось :) !!! Я когда купил авто - у меня движок подтраивал , ехал по обручева в Москве и увидел этот сервисный центр , ну думаю заеду и сделаю диагностику , ну и короче сделал на 1.700( капец)!Но больше меня поразил диагнос "Сгорают мозги "надо срочно менять .Ну тогда я был начинающий пыжевод , а вот водитель с опытом 10 лет и сразу понял что ерунду говорят и решил проблему сам вечером в гараже методом тыка ( дело оказалось в форсунке ) .Коороче везде пытаются ободрать и оставить с голой &опой :excl: Простите конечно (вырвалось) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я поехал в КЭМП достал старый и сфоткал , потом пошел и мне по фото подобрали ! Правда который родной я достал он на 40 А , тот чтоя купил (он у тебя в ссылке пятый за 1900) .на 45 А - но это допустимая норма .

Link to comment
Share on other sites

Да ,точно такой и поставил !))только дороже ((,у меня времени искать небыло ! Менял сам ,минут 10-15 заняло . Там клеммы как под капотом , одна с зажимом- другая под ключ на 8 и сам аккумулятор крепится железным фиксатором (ключ на 10 ).

Link to comment
Share on other sites

Да ,точно такой и поставил !))только дороже ((,у меня времени искать небыло ! Менял сам ,минут 10-15 заняло . Там клеммы как под капотом , одна с зажимом- другая под ключ на 8 и сам аккумулятор крепится железным фиксатором (ключ на 10 ).

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сегодня снял второй аккум,открутил пробки,и внутри никакой жидкости не обнаружил.Так вот вопрос:так и должно быть или нет? Нагрузочной вилкой проверил без нагрузки 12.5 В поднагрузкой 10.5В.
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сегодня снял второй аккум,открутил пробки,и внутри никакой жидкости не обнаружил.Так вот вопрос:так и должно быть или нет? Нагрузочной вилкой проверил без нагрузки 12.5 В поднагрузкой 10.5В.

смотря какой аккумулятор. может он какой-нибудь гелевый...
Link to comment
Share on other sites

Если это родной, на нем должно пежо написано, крупными буквами, то он гелевый, то естественно там ничего жидкого нет)). У меня такой стоял, при покупки. Если быть точнее, он вроде бы литио-ионный.

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

А 60 амперный сервисный нормально будет? Случайно от 60-ки BSI может заглючить?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сегодня снял второй аккум,открутил пробки,и внутри никакой жидкости не обнаружил.Так вот вопрос:так и должно быть или нет? Нагрузочной вилкой проверил без нагрузки 12.5 В поднагрузкой 10.5В.

не мешай машине работать)))))))) сдох - замени на такой же, тут по всякому-без колхоза!!!

Link to comment
Share on other sites

не мешай машине работать)))))))) сдох - замени на такой же, тут по всякому-без колхоза!!!

Места там действительно мало и другой не засунешь, да и действительно зачем колхозить, генератор напрягать.
Link to comment
Share on other sites

А как вы туда его засунете(штатное место)?

Места там действительно мало и другой не засунешь, да и действительно зачем колхозить, генератор напрягать.

 

Он меня там уже был, новый кстати, но клемы торчат упираясь в обшивку... Ампераж не навредит?

Link to comment
Share on other sites

всем привет....такой вопрос- горит постоянно акб сервисный на панели, старый в багажнике умер, поставил другой(он рабочий) но все также осталось, после заглушения авто есть пару секунд чтобы закрыть авто, иначе все не работает, смотрел предохранитель 50а под капотом, он целый, второй в багажнике разорван, намотал сегодня проволоку на него чтобы проверить, но ничего не изменилось....думаю или в нем проблема или может какой провод с генератора отвалился???? когда машина заведена, все работает кроме asp/abs горит на панели и еще акб сервисный...и еще, не сразу заводится, немного приходится маслать стартером, секунд 5-7

Link to comment
Share on other sites

всем привет....такой вопрос- горит постоянно акб сервисный на панели, старый в багажнике умер, поставил другой(он рабочий) но все также осталось, после заглушения авто есть пару секунд чтобы закрыть авто, иначе все не работает, смотрел предохранитель 50а под капотом, он целый, второй в багажнике разорван, намотал сегодня проволоку на него чтобы проверить, но ничего не изменилось....думаю или в нем проблема или может какой провод с генератора отвалился???? когда машина заведена, все работает кроме asp/abs горит на панели и еще акб сервисный...и еще, не сразу заводится, немного приходится маслать стартером, секунд 5-7

Врятли,на запуск будет влиять не дозаряд...сдвоенное реле смотри (коробочка с разьёмом и двумя прикрученными проводами)...чудес не бывает! Вольтметр в руки и....а то проволочку он накрутил....

Link to comment
Share on other sites

Интересно все наши авто идут с 2 АКБ ? Одна под капотом, а где вторая и есть ли она ( в багажнике обшивку ни когда не снимал, а в кармашках что там нет и намека) если отключаю главную все тухнет, потом приходится настраивать дату, время иногда и акустику.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не на всех! Все зависит от комплектации. С правой стороны стоит, откраиваешь Корман и сразу его видишь! Если все сбрасывается при снятии основоного АКБ, значит у тебя его просто нет!

Link to comment
Share on other sites

Нет, не на всех! Все зависит от комплектации. С правой стороны стоит, откраиваешь Корман и сразу его видишь! Если все сбрасывается при снятии основоного АКБ, значит у тебя его просто нет!

А если сзади слева стоит одна?

Link to comment
Share on other sites

слева????? 

могу предположить что это колхоз! насколько мне известно, слева должен стоять CD ченжер и блок под навигацию, если не стоит, то туда приходит проводка под установку данного оборудования!

Карман под АКБ у кого должен стоять второй стоит штатно справа на всех 607!    

Link to comment
Share on other sites

слева????? 

могу предположить что это колхоз! насколько мне известно, слева должен стоять CD ченжер и блок под навигацию, если не стоит, то туда приходит проводка под установку данного оборудования!

Карман под АКБ у кого должен стоять второй стоит штатно справа на всех 607!    

Да вот и нет!!!

Это вам после рестайлинга  такие. 

Link to comment
Share on other sites

какие такие? слева или справа? 

У меня дорест. и стоит она справа! корпус под АКБ пластиковый и у меня разбился, так вот когда искал корпус ни кто даже не спрашивал с какой стороны, у всех справа.  

Link to comment
Share on other sites

какие такие? слева или справа? 

У меня дорест. и стоит она справа! корпус под АКБ пластиковый и у меня разбился, так вот когда искал корпус ни кто даже не спрашивал с какой стороны, у всех справа.  

У меня рестайл. Стоит СЛЕВА!)

Link to comment
Share on other sites

Сорри, не знал((( 

тогда должны и коробки под АКБ отличаться? А выхлоп где проходит? просто у меня выхлоп налево выходит, АКБ в нише справа стоит. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...