Riff Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Почему? ессли садится есть причина.. посмотри предохранитель, или возле основной батареи, или возле вспомогательной..здоровый такой(50 А кажется) В сервисе АВЕС говорят, что причина - старая батарейка 7 лет. И надо менять.Ну, они много чего говорят. У меня как то зеркало заднего вида отвалилось, предложили поменять все лобовое стекло. А приклеить ни-ни.)))А как предохранитель влияет на работу батарейки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Меняй аккумулятор ! Я сегодня поменял , поставил VARTA - 45 A / Была точна такая же проблема . При заглушенном двигателе -багажник автоматически не открывался , когда были перепады температуры , горело сообщение о разряде , магнитола когда басить начинала - усилок отключался .Короче перечислять много можно , а как поменял всё сразу встало на свои места !!!Цена вопроса 2.750 . У меня родной стоял с бломбами на болтах ( оставил как риоритет )))! А про АВЕС ты прав - мне про лобовое понравилось !!! Я когда купил авто - у меня движок подтраивал , ехал по обручева в Москве и увидел этот сервисный центр , ну думаю заеду и сделаю диагностику , ну и короче сделал на 1.700( капец)!Но больше меня поразил диагнос "Сгорают мозги "надо срочно менять .Ну тогда я был начинающий пыжевод , а вот водитель с опытом 10 лет и сразу понял что ерунду говорят и решил проблему сам вечером в гараже методом тыка ( дело оказалось в форсунке ) .Коороче везде пытаются ободрать и оставить с голой &опой Простите конечно (вырвалось) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Riff Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 А какую ставить? Они по размерам разные. http://market.yandex.ru/search.xml?&text=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20VARTA%20-%2045&clid=545&how=aprice&np=1 -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Я поехал в КЭМП достал старый и сфоткал , потом пошел и мне по фото подобрали ! Правда который родной я достал он на 40 А , тот чтоя купил (он у тебя в ссылке пятый за 1900) .на 45 А - но это допустимая норма . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Riff Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 ВОТ ЭТОТ ? http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=4410&productID=4410&from=ya А менял сам ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Да ,точно такой и поставил !))только дороже ((,у меня времени искать небыло ! Менял сам ,минут 10-15 заняло . Там клеммы как под капотом , одна с зажимом- другая под ключ на 8 и сам аккумулятор крепится железным фиксатором (ключ на 10 ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey607 Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Да ,точно такой и поставил !))только дороже ((,у меня времени искать небыло ! Менял сам ,минут 10-15 заняло . Там клеммы как под капотом , одна с зажимом- другая под ключ на 8 и сам аккумулятор крепится железным фиксатором (ключ на 10 ).Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сегодня снял второй аккум,открутил пробки,и внутри никакой жидкости не обнаружил.Так вот вопрос:так и должно быть или нет? Нагрузочной вилкой проверил без нагрузки 12.5 В поднагрузкой 10.5В. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2014 Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сегодня снял второй аккум,открутил пробки,и внутри никакой жидкости не обнаружил.Так вот вопрос:так и должно быть или нет? Нагрузочной вилкой проверил без нагрузки 12.5 В поднагрузкой 10.5В.смотря какой аккумулятор. может он какой-нибудь гелевый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Если это родной, на нем должно пежо написано, крупными буквами, то он гелевый, то естественно там ничего жидкого нет)). У меня такой стоял, при покупки. Если быть точнее, он вроде бы литио-ионный. Изменено 13 июля 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 А 60 амперный сервисный нормально будет? Случайно от 60-ки BSI может заглючить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 А как вы туда его засунете(штатное место)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сегодня снял второй аккум,открутил пробки,и внутри никакой жидкости не обнаружил.Так вот вопрос:так и должно быть или нет? Нагрузочной вилкой проверил без нагрузки 12.5 В поднагрузкой 10.5В.не мешай машине работать)))))))) сдох - замени на такой же, тут по всякому-без колхоза!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 не мешай машине работать)))))))) сдох - замени на такой же, тут по всякому-без колхоза!!! Места там действительно мало и другой не засунешь, да и действительно зачем колхозить, генератор напрягать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 А как вы туда его засунете(штатное место)?Места там действительно мало и другой не засунешь, да и действительно зачем колхозить, генератор напрягать. Он меня там уже был, новый кстати, но клемы торчат упираясь в обшивку... Ампераж не навредит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wild240 Опубликовано: 4 января 2017 Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 всем привет....такой вопрос- горит постоянно акб сервисный на панели, старый в багажнике умер, поставил другой(он рабочий) но все также осталось, после заглушения авто есть пару секунд чтобы закрыть авто, иначе все не работает, смотрел предохранитель 50а под капотом, он целый, второй в багажнике разорван, намотал сегодня проволоку на него чтобы проверить, но ничего не изменилось....думаю или в нем проблема или может какой провод с генератора отвалился???? когда машина заведена, все работает кроме asp/abs горит на панели и еще акб сервисный...и еще, не сразу заводится, немного приходится маслать стартером, секунд 5-7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fater Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 всем привет....такой вопрос- горит постоянно акб сервисный на панели, старый в багажнике умер, поставил другой(он рабочий) но все также осталось, после заглушения авто есть пару секунд чтобы закрыть авто, иначе все не работает, смотрел предохранитель 50а под капотом, он целый, второй в багажнике разорван, намотал сегодня проволоку на него чтобы проверить, но ничего не изменилось....думаю или в нем проблема или может какой провод с генератора отвалился???? когда машина заведена, все работает кроме asp/abs горит на панели и еще акб сервисный...и еще, не сразу заводится, немного приходится маслать стартером, секунд 5-7Врятли,на запуск будет влиять не дозаряд...сдвоенное реле смотри (коробочка с разьёмом и двумя прикрученными проводами)...чудес не бывает! Вольтметр в руки и....а то проволочку он накрутил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shatun Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 Интересно все наши авто идут с 2 АКБ ? Одна под капотом, а где вторая и есть ли она ( в багажнике обшивку ни когда не снимал, а в кармашках что там нет и намека) если отключаю главную все тухнет, потом приходится настраивать дату, время иногда и акустику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dobrik Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 Нет, не на всех! Все зависит от комплектации. С правой стороны стоит, откраиваешь Корман и сразу его видишь! Если все сбрасывается при снятии основоного АКБ, значит у тебя его просто нет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Нет, не на всех! Все зависит от комплектации. С правой стороны стоит, откраиваешь Корман и сразу его видишь! Если все сбрасывается при снятии основоного АКБ, значит у тебя его просто нет!А если сзади слева стоит одна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dobrik Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 слева????? могу предположить что это колхоз! насколько мне известно, слева должен стоять CD ченжер и блок под навигацию, если не стоит, то туда приходит проводка под установку данного оборудования!Карман под АКБ у кого должен стоять второй стоит штатно справа на всех 607! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 слева????? могу предположить что это колхоз! насколько мне известно, слева должен стоять CD ченжер и блок под навигацию, если не стоит, то туда приходит проводка под установку данного оборудования!Карман под АКБ у кого должен стоять второй стоит штатно справа на всех 607! Да вот и нет!!!Это вам после рестайлинга такие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dobrik Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 какие такие? слева или справа? У меня дорест. и стоит она справа! корпус под АКБ пластиковый и у меня разбился, так вот когда искал корпус ни кто даже не спрашивал с какой стороны, у всех справа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 какие такие? слева или справа? У меня дорест. и стоит она справа! корпус под АКБ пластиковый и у меня разбился, так вот когда искал корпус ни кто даже не спрашивал с какой стороны, у всех справа. У меня рестайл. Стоит СЛЕВА!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Да вот и нет!!!Это вам после рестайлинга такие. А у рестайла ОДИН и сзади слева. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dobrik Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Сорри, не знал((( тогда должны и коробки под АКБ отличаться? А выхлоп где проходит? просто у меня выхлоп налево выходит, АКБ в нише справа стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения