Перейти к публикации

Совет по покупке 5008


Illian
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, форумчане! Собственно, из темы ясно - нужен совет, собираюсь покупать 5008 2 рест с клыками. Отсюда вопрос, какие могут быть нюансы у машины, подводные камни? И самое главное, как дела с запчастями, с ТО? Сильно высокие цены? Как минимум понять, потяну я вообще этого льва :)) 

Спасибо всем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По авто не знаю, а по ТО - все плюс минус в наличии, стоит адекватно, если конечно дилер не ломит ценник сам по себе
Но оригинал зч валом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обслужить есть где - не проблема. Запчастей много, у корейцев в этом плане дела даже хуже идут, так как спрос бешеный. 

Ну и вопрос самый главный, а какая комплектация машины то? Бенз/дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vaziko сказал:

 

Ну и вопрос самый главный, а какая комплектация машины то? Бенз/дизель?

Щас заруба будет, .побежал за попкорном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Волдемор сказал:

Щас заруба будет, .побежал за попкорном

Да какая заруба, все знают, что турбодизель топ и бензин рядом не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vaziko сказал:

Обслужить есть где - не проблема. Запчастей много, у корейцев в этом плане дела даже хуже идут, так как спрос бешеный. 

Ну и вопрос самый главный, а какая комплектация машины то? Бенз/дизель?

Включусь и я, смотрите 5008 тяжелее 3008 крутящий момент у дизеля выше это + но дизель дороже. Опять же не не "принц" это +. По трассе расход примерно одинаковый, говорят, но за счёт момента дизель на обгоне предпочтительнее. Сел в засаду, щас развенчают меня.:)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Волдемор сказал:

Включусь и я, смотрите 5008 тяжелее 3008 крутящий момент у дизеля выше это + но дизель дороже. Опять же не не "принц" это +. По трассе расход примерно одинаковый, говорят, но за счёт момента дизель на обгоне предпочтительнее. Сел в засаду, щас развенчают меня.:)  

Как человек который ездил на ер6 атмо, турбо и 1.6 и 2л дизеле скажу вот что. Атмо самый крутой мотор в плане ресурса и своих характеристик, дешевизны. Вкупе он реально хорош. Турбо весело едет, но это по-любому дороже. Дизель 1.6 едет божественно, даже турбо ерш тут рядом не стоит. 2л тем более. Но беда в том, что хоть мотор и надежный, если топливной хана - это дорого. Но для меня дизельные движки > бензинок

 

ps: особенно когда люди их правильно и грамотно обслуживают, тогда и ходят сотни тысяч, без бед и проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Vaziko сказал:

Как человек который ездил на ер6 атмо, турбо и 1.6 и 2л дизеле скажу вот что. Атмо самый крутой мотор в плане ресурса и своих характеристик, дешевизны. Вкупе он реально хорош. Турбо весело едет, но это по-любому дороже. Дизель 1.6 едет божественно, даже турбо ерш тут рядом не стоит. 2л тем более. Но беда в том, что хоть мотор и надежный, если топливной хана - это дорого. Но для меня дизельные движки > бензинок

 

ps: особенно когда люди их правильно и грамотно обслуживают, тогда и ходят сотни тысяч, без бед и проблем

Стоит говорить предметно. Автор, как я понял, собирается покупать 5008. Стало быть атмосферный бензин и воспоминания о нём - в топку.

Туда же, скорее всего, идёт и 1,6 дизель - автор берёт рестайл, а из Европы везут пока дорест.

Также не стоит сравнивать старый ЕР6 на ситроенах/пыжах с тем, что ставится сейчас на 3008/5008.

Ещё пять лет назад я бы даже сравнивать не стал, бензин или дизель. Но посмотрев на то, какое количество проблем выявляется на бензинках/дизелях, могу сказать, что не всё так однозначно.

Главные преимущества дизельной версии, кроме момента и экономичности, это наличие дополнительного ТЭНа обогрева и 8ст. АКПП.

4 часа назад, Illian сказал:

Отсюда вопрос, какие могут быть нюансы у машины, подводные камни?

Нюансов нет. Если б/у - смотрите кузов, салон, работу печки, заряд АКБ, историю обслуживания у ОД, прокатитесь.. Можно на специализированном сервисе почитать ошибки.

5 часов назад, Illian сказал:

как дела с запчастями, с ТО? Сильно высокие цены? Как минимум понять, потяну я вообще этого льва :))

ТО у ОД: чётное 20-25 тыр, нечётное 30-40, в зависимости от жадности конкретного дилера. Ценник можно уронить вполовину, обслуживаясь у неофициалов.

Запчасти подорожали, но дешевле ВАГа. Сроки поставки печальные, 1,5-2 мес. Бывает больше. Расходники в наличии. Масло оригинал везут из Польши, есть замены в районе 7-8 тысяч за 4 литра. Есть акции у ОД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grizzly сказал:

Стоит говорить предметно. Автор, как я понял, собирается покупать 5008. Стало быть атмосферный бензин и воспоминания о нём - в топку.

Туда же, скорее всего, идёт и 1,6 дизель - автор берёт рестайл, а из Европы везут пока дорест.

Также не стоит сравнивать старый ЕР6 на ситроенах/пыжах с тем, что ставится сейчас на 3008/5008.

Ещё пять лет назад я бы даже сравнивать не стал, бензин или дизель. Но посмотрев на то, какое количество проблем выявляется на бензинках/дизелях, могу сказать, что не всё так однозначно.

Главные преимущества дизельной версии, кроме момента и экономичности, это наличие дополнительного ТЭНа обогрева и 8ст. АКПП.

Нюансов нет. Если б/у - смотрите кузов, салон, работу печки, заряд АКБ, историю обслуживания у ОД, прокатитесь.. Можно на специализированном сервисе почитать ошибки.

ТО у ОД: чётное 20-25 тыр, нечётное 30-40, в зависимости от жадности конкретного дилера. Ценник можно уронить вполовину, обслуживаясь у неофициалов.

Запчасти подорожали, но дешевле ВАГа. Сроки поставки печальные, 1,5-2 мес. Бывает больше. Расходники в наличии. Масло оригинал везут из Польши, есть замены в районе 7-8 тысяч за 4 литра. Есть акции у ОД.

 

Извини гризли но "собираюсь покупать 5008 2 рест с клыками." не думаю что они есть б/у уже, хотя если от туда... сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На месте в бензе болячки вылечили, цепь с дырками, температуру работы понизили. Если пробеги не большие, можно и бенз, я доволен. Да и бу в основном бензы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с бензом сейчас норм, особых проблем нет. За 45 тыс то что было скорее рукопопкие ОД, чем проблемы движка. Дизель конечно крутит лучше, это не вопрос. Но если абстрагироваться от исторического наследия бенза, то остается только вопрос религии

Изменено пользователем Alex_G
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за три года использования (60тыщ км), из того что реально можно было сделать лучше на этой машине:

1. датчик дождя - постоянно приходится вмешиваться в работу, то трет как сумашедший, то не трет вовсе

2. автопереключение света ближний/дальний - можно было сделать лучше, как минимум задействовать лидар - если у впереди идущего ТС слабый или грязный фонарь может врубить дальний

3. зимние запуски дизеля (<-20 градусов) - в моем случае просто беда, со слов ОД "где-то что-то подмерзает", родной акум проверяли, исправлен. На форуме отписывали аналогичные проблемы

4. жену бесят высоко выходящие замки ремней безопасности на заднем сидении, могли бы замки и утопить в сиденье.

В ходовой, мотору и отказам пока отличный автомобиль, кроме как на ТО на сервис не ездил  

Изменено пользователем lokorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, lokorel сказал:

1. датчик дождя - постоянно приходится вмешиваться в работу, то трет как сумашедший, то не трет вовсе

Подтверждаю, мне на дорестайле меняли даже и не помогло. Но на послерестайле, кажется, немного получше.
 

6 часов назад, lokorel сказал:

2. автопереключение света ближний/дальний - можно было сделать лучше, как минимум задействовать лидар - если у впереди идущего ТС слабый или грязный фонарь может врубить дальний

Я как этому нормально отношусь - ездишь как чудак на м, с грязными/неработающими фонарями, терпи дальний.

6 часов назад, lokorel сказал:

4. жену бесят высоко выходящие замки ремней безопасности на заднем сидении, могли бы замки и утопить в сиденье.

Покупал тачку для троих детей на задний ряд, для меня и для них это благо - легче пристёгивать ремни с автокреслами.

02.09.2022 в 10:05, Alex_G сказал:

Ну с бензом сейчас норм, особых проблем нет. За 45 тыс то что было скорее рукопопкие ОД, чем проблемы движка.

Да ничего не норм, лотерея. У меня проблемы с двиглом не из-за ОД возникли, начал жрать масло до каких-либо обращений в ОД, до первого ТО. Просто не так много и не так часто, как к 60 тыс.

01.09.2022 в 17:31, Grizzly сказал:

Главные преимущества дизельной версии, кроме момента и экономичности, это наличие дополнительного ТЭНа обогрева и 8ст. АКПП.

По ТЭНам у дизеля показалось, что обогрев салона действительно стал лучше (быстрее) по сравнению с бензиновой версией.

по АКПП хочу сказать, что если бензиновый дорестайл был идеально синхронизирован по коробке, двигателю и тормозной системе, то в послерестайдинговом дизеле какие-то неприятные ощущения - при сбросе газа и торможении двигателем, если так можно сказать, машина частенько на какой-то скорости дёргается (осаживается), толчно так же при торможении с одинаковым усилием на педали / одинаковым замедлением, ближе к концу начинает дёргаться туда-сюда, нет плавного равномерного торможения.

 

01.09.2022 в 17:31, Grizzly сказал:

Запчасти подорожали, но дешевле ВАГа. Сроки поставки печальные, 1,5-2 мес. Бывает больше.

Это да, я до сих пор мучаюсь с фаркопом, проводами и ковриками - фаркоп через знакомых в Финляндию заказал, электрику через перекупов в Германии, но спустя 3 недели мозготраха от последних получил отказ из-за санкций, хотя товар дешевле 300 евро.

От себя добавлю - дизель приятно экономичнее, я на 1 заправке легко доезжаю из Мск в СПб, или из СПб до Хельсинки и обратно, не трачу время в пути на заправку, что для меня важно.

Ещё показалось, что на скорости дизель тише, т.к. обороты меньше, но это чисто субъективно, может и не так.

У дизеля нет запаски-докатки, что достаточно стрёмно/неудобно при путешествии по стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Spacejunk сказал:

У дизеля нет запаски-докатки, что достаточно стрёмно/неудобно при путешествии по стране.

У дизеля 3008 (дорестайл) полноразмерное запасное колесо, может взглянуть в эту сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.09.2022 в 04:42, Spacejunk сказал:

Да ничего не норм, лотерея. У меня проблемы с двиглом не из-за ОД возникли, начал жрать масло до каких-либо обращений в ОД, до первого ТО. Просто не так много и не так часто, как к 60 тыс.

Ну посмотрим. Я вот поглядываю сейчас, есть немного подъедание, но долить не просит. Сгоняю как-нибудь в EP6team на диспансеризацию, послушаем что скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.09.2022 в 16:39, lokorel сказал:

1. датчик дождя

Сколько читал про него на разных площадках,ни у одного бренда не встречал восторгов), только возмущения.

 

13.09.2022 в 16:39, lokorel сказал:

автопереключение света ближний/дальний - можно было сделать лучше,

Наверное, можно было.

Меня скорее устраивает его работа.

13.09.2022 в 16:39, lokorel сказал:

зимние запуски дизеля (<-20 градусов

ТТТ, ничего подозрительного за две зимы...

 

13.09.2022 в 16:39, lokorel сказал:

жену бесят высоко выходящие замки ремней безопасности на заднем сидении, могли бы замки и утопить в сиденье.

...и был бы повод быть недовольным из-за трудностей со вщелкиванием))

 

13.09.2022 в 23:42, Spacejunk сказал:

в послерестайдинговом дизеле

 

13.09.2022 в 23:42, Spacejunk сказал:

нет плавного равномерного торможения

Я и на дорестайле это вижу)))

 

13.09.2022 в 23:42, Spacejunk сказал:

на 1 заправке легко доезжаю из Мск в СПб

На одной заправке доехал до Питера,скатал в Кронштадт,заправился на выезде только чтобы по дороге в Москву не останавливаться,мог ещё проехать..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.

Собираюсь купить 5008 19-20г

Дизель Аллюр. Из Европы

Вопрос такой 

1.5 , 1.6 или 2.0

1.5- их больше всего. Проще выбрать. 130 лошадей вроде хватает. Но смущает что данный мотор почти неизвестен. Кто его в Москве уверенно возьмет в ТО? Авторандеву как то невнятно отвечают. Для них даже мой Пикассо 2017 1.6 в новинку - не с первого раза попадают с диагнозами.

1.6 - плюс только в том что ДВС более знакомый и у меня такой уже есть. Правда слабее -120лс

2.0 - Плюс- тоже знакомый всем ДВС . Должен быть подинамичнее...но машина с ним дороже  примерно на 200 тыс. Он того стоит?

Подскажите - Вы бы выбрали что?

 

И отдельно вопрос про третий ряд.

По сути 5008 беру именно из за третьег ряда.Летом будет третий ребенок. Нормально ли становиться кресло детское на третий ряд? Удобно? Скажем кресло не маленькое с ушами. Ребенку 7-10 лет. У кого такой опыт есть? К третьему ряду проход как? Через багажник? Через складываемую спинку?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, yrk сказал:

Вопрос такой 

1.5 , 1.6 или 2.0

2 литра конечно, новые недомоторы весьма специфичны по конструктиву

 

17 часов назад, yrk сказал:

По сути 5008 беру именно из за третьег ряда.Летом будет третий ребенок. Нормально ли становиться кресло детское на третий ряд? Удобно? Скажем кресло не маленькое с ушами. Ребенку 7-10 лет. У кого такой опыт есть? К третьему ряду проход как? Через багажник? Через складываемую спинку?

Там нет Изофикса, посему кресло только на ремень, но в 10 лет сзади можно и без него кмк

Залезать через откидные сидения второго ряда, детям и некрупным дамам удобно весьма, но, на откидываемом для прохода сидении не должно быть кресла детского тем более с изофиском, иначе не откинется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, yrk сказал:

Нормально ли становиться кресло детское на третий ряд?

Так-то три кресла и на второй ряд нормально встают. Не все, но встают. Из-за этого и купил 5008 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr 

У Вас 2 л?

Встречал два вида -150 и 180лс.

Это одинаковые моторы с разной прошивкой?

Код мотора 150л какой? DW////

Изменено пользователем yrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alex_G сказал:

Так-то три кресла и на второй ряд нормально встают. Не все, но встают. Из-за этого и купил 5008 ))))

Верно. У меня стоит детское кресло на среднем второго ряда постоянно и по необходимости ставлю ещё одно на край рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.01.2023 в 19:51, yrk сказал:

bandr 

У Вас 2 л?

Встречал два вида -150 и 180лс.

Это одинаковые моторы с разной прошивкой?

Код мотора 150л какой? DW////

у меня 150, дорестайл сюда только такой шел: новые только 180, дорестайл в разных странах европы был и 180 и 150

Движок глобально один и тот же, но есть различия все же в механике, небольшие но есть

оба два DW10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос.

Я правильно понимаю - при использовании третьего ряда места для шторки в машине нет. Нужно выкладывать.

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF3MJAHWWHL085307

https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/5008/1117762911-1e656e19/

мало ли кому пригодится.

Полез тут смотреть 5008

В авто скручено примерно 200 пробега.

На январь 20г пробег в Европе зафиксирован 176.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, yrk сказал:

В авто скручено примерно 200 пробега.

... как в добрые старые времена.
Как будто 30 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...