Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20 - Page 4 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20


icechieff
 Share

Recommended Posts

просто знаю способ лечения,для тех у кого пинается коробка...

я бы тоже очень хотел послушать )

Link to comment
Share on other sites

100% не могу дать... но нужно в конфигурациях БСИ по мотору один параметр изменить...крутящий момент... если у кого стоит 255...менять на 080...и делать инициализацию дроселя,,, если же уже стоит 080..то это сама коробка уже...вот такие пироги...проверено на 2х машинах..результат положительный)))

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Не знаю что делать, подскажите пожалуйста. Peugeot 607,3.0 2000 года. Пробег-282тыс. Менял масло на 260тыс. Ехал, и начались пробуксовки и удары пры 30-50км. час. При наборе скорости очень сильный свист. Что может быть, что делать-менять гидроблок?

Edited by Виталик
Link to comment
Share on other sites

а теперь вообще атас-поставил на стоянку. Прихожу завожу, прогреваю на всех положениях. Включаю D а она стоит, обороты в 6тыс. а она стоить, включая R такая же ситуацыя. На типтроне постоянно-4 передача. Заглушил и завел, обороты в 6-7 тыс. начинает чуть двигаться. что это?? Help

Link to comment
Share on other sites

@Виталик, диагностику вначале.подключить сканер и посмотреть давление,ошибки и обороты .....далее уровень масла.и потом вердикт.

Link to comment
Share on other sites

@Виталик, диагностику вначале.подключить сканер и посмотреть давление,ошибки и обороты .....далее уровень масла.и потом вердикт.

а разве 4hp20 знает о давлении? мне кажется она за ним даже не следит... я уже подзабыл как у меня было, но такого монитора как у AL4 у нее вроде небыло...
Link to comment
Share on other sites

Сделали мне коробку. Загнал в понедельник на СТО-сняли, сделали диагностику и вот диагноз :))

1.фильтр забит металлической стружкой-замена.

2.два подшипники на валу синие-замена.

3.гидроблок.

4. сальничкы и прокладки новые.

5. масло и адаптация на компьютере.

6. насос-выточили и поставили новую втулку.

И за это все я заплатил-700 $. Еду забирать и думаю радоваться ездой :))))

Edited by Виталик
Link to comment
Share on other sites

все таки подскажите пожалуйста "пинок" на стоячей авто это сильно страшно? D или особенно R включаю "пинок"

Link to comment
Share on other sites

а разве 4hp20 знает о давлении? мне кажется она за ним даже не следит... я уже подзабыл как у меня было, но такого монитора как у AL4 у нее вроде небыло...

точно)))сори
Link to comment
Share on other sites

так что ни у кого при включении D или R не пинается либо это норма? вроде все через столько проблем прошли поделитесь опытом

Link to comment
Share on other sites

так что ни у кого при включении D или R не пинается либо это норма? вроде все через столько проблем прошли поделитесь опытом

Если не сильно, то это нормально, так и должно быть.
Link to comment
Share on other sites

Если не сильно, то это нормально, так и должно быть.

когда прогреется на улице слышно пинок

Link to comment
Share on other sites

у меня пиналась, аж подпрыгивала! поменял заднюю подушку стала меньше, сейчас вот правую поменяю и перестанет совсем, а то у меня от подушки там мало живого осталось!))

 

ещё невероятно большая нагрузка во время включения драйва приходится на передние сайлентблоки рычагов! у меня правый рычаг первым сдался! заменил сайлентблок и удар ещё меньше стал! я ж говорю, осталось мне только подушку заменить! на 406 она 750 рублей стоит! задняя подушка 200 рублей, сайлентблок на рычаг можно отдельно один купить - 250 рублей!

 

и не говори мне, что у тебя 607!!! макферсон и там и там стоит, и подушки мотора одинаковые)))))

Link to comment
Share on other sites

сайленты заменил, заднюю опору заменил, верхнюю заменил, шрусы в порядке, думаю боковую посмотреть которая под воздуханом

только вопрос в чем почему на непрогретой пинок легче а прогретый жестче, типо резина мягче становится

Edited by zima
Link to comment
Share on other sites

не думаю, если все опоры двигателя целые, то проблема в коробке! сними и помой гидроблок... масло поменяй!

Link to comment
Share on other sites

масло менял 5 т назад и к стати после смены сразу обратил внимание на появившиеся пинки, на ходу ни каких признаков нет в любом режиме переключения корректные с трудом улавливается момент переключения, а вот после паркинга "дынькс" есть

Link to comment
Share on other sites

Толкается при переключении с 3 на 2-ю. При торможении, и при спокойной езде. Если тормозить резко, или гонять - нет толчков... Масло менял, промыл 15-ю литрами масла. Сегодня поменял датчик скорости. Стало намного реже толкаться... Думаю еще поменять опору коробки...

 

Добрый день.

Позвольте мне тоже вмешаться разговор, но у меня тоже есть проблемы с переключением этой АКПП. Ситуация такая: при не прогретом двигателе до максимальной температуру наблюдается сильный толчок при переключении с 1 на 2. Причем это происходит либо 1 раз, либо еще раз если остановиться на светофоре недалеко, но сила толчка ничтожна по сравнению с первым, небольшие подергивания еще могут наблюдаться пока датчик температуры масла не приблизится к 90 градусам, но это уже ничто по сравнению с первым. Потом толчки пропадают и коробка работает если слабо придавить почти идеально, а если в пол просто прекрасно. Следующие передачи переключает без проблем и никаких нареканий нет, вся эта байда происходит пока не прогреется, либо может кинуть на прогретом после того как заглушил, машина постояла и завел (но заметно слабее и тогда 100% только один раз). Масло я полностью поменял, фильтр поменял, правда гидроблок я не доверил нашим криворуким, но все же в чем может быть причина? Сканирование ничего не выдает, двигатель 2.2 HDI. Мне пытались объяснить что возможно клапана или еще что нить мол типа давления не хватает и так получается, но!!!! Я тогда не понимаю почему это только на холодном двигателе???? Ведь при холодном масле давление всегда выше и по мере прогрева системы оно разжижается и по идее давление должно падать, а у меня получается что все наоборот. Началось все в один момент, небыло такого что понемногу и потом все больше и больше. Такое ощущение что резко глюкануло электронику, но что и как я не могу разобраться... Прошу помощи...

Link to comment
Share on other sites

Мужики ! Такая проблема. 607-я,2000 г,3 литра. Поменял гидроблок (новый),теплообменник,гидротрансформатор,а как нагрееться,стаёт в аварийный режим. Заглушу и заведу дальше нормально еду, потом опять PRND. Ошибка нет синхронизации 4-й передаци

Link to comment
Share on other sites

Мужики ! Такая проблема. 607-я,2000 г,3 литра. Поменял гидроблок (новый),теплообменник,гидротрансформатор,а как нагрееться,стаёт в аварийный режим. Заглушу и заведу дальше нормально еду, потом опять PRND. Ошибка нет синхронизации 4-й передаци

 

Такая же ситуация после ремонта

Link to comment
Share on other sites

фиг его знает

ситуация один в один с 4 передачей

на спорт режиме всё в норме переключается а так с ошибкой

Link to comment
Share on other sites

Попро

фиг его знает

ситуация один в один с 4 передачей

на спорт режиме всё в норме переключается а так с ошибкой

Попробуй сделать адаптацию через PP-2000.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! А через какой смарт-бокс делать адаптацию и что такое РР-2000, я просто сам не мастер,а мастера спрашивают. На горячую 4-ю выбьет заглушу,заведу нормально едет и так пока чуть не остынет.Перед тем как встать PRND, пару раз пнёт. Заглушишь заведёшь всё идеально до 1-й толковой пробки

 

И перед тем как встать в PRND, в ручном режиме переключает с 4-й при торможении сразу на 1-ю

Link to comment
Share on other sites

Faulty multi function switch coherence и перевод Неправильно записанных мультисессионных согласованности функцией переключения!!! А по русски дословно в чем проблема? Ошибка удалилась, возникает на холодную в основном толчки при этом. Затем глушишь, заводишь и все нормально.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...