-
Публикации
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ЧитательО zima
-
Звание
Пыжевод
Информация
-
Имя
Слава
-
Авто
Peugeot 607
-
Подробнее
2.2 бензин, 158 л/с, АКПП, 2004 г.вып. тк то вроде все есть кроме люка и пневмо
-
У Вас ведь 307 лев насколько я в курсе они отличаются от 406 ых
-
я тему открывал "заглохла или бензонасос" почитай ставил от 10-ки 3 меяца уж езжу
-
Какие Могут Быть Проблемы С Ходовой Частью
zima ответил в тему пользователя FANTOM2100 в Peugeot 307
ну так то по минимуму, самое главное сам цел и не вредим, в будущем "ни гвоздя ни ямы" тебе. -
Какие Могут Быть Проблемы С Ходовой Частью
zima ответил в тему пользователя FANTOM2100 в Peugeot 307
тщательный осмотр стойка на предмет подтекания, рычаг крепкий но осмотр, рулевой наконечник, стойка стабилизатора, шаровой палец. а так надеюсь диск с шиной на себя всю нагрузку взял. -
К стати кубики на животе есть у всех одинаково только у кого то они закрыты толщиной кожи, у мастеров работы над своим телом кожа тонкая как пергамент от сюда и рельеф.
-
Я в спорте 37 лет, Sasha прав на до победить сначала себя свою лень, хочешь похудеть, способов уйма но учитывать надо и общее твое состояние здоровья, самый эффективный как говаривает моя люимая (инструктор по фитнесу кстати) жрать надо меньше. Вообщем совет такой попробуй питаться сдержанно без запивания пивом, мясо, крупы там всякие, рыбу и лучше без хлеба в край пару ломтиков черного подсушенного, после 18 00 активная прогулка или легкая пробежка, на ужин кефир стакан. Если привык кушать на ночь, тогда опять же меньше хлеба, особенно кулинария к чаю все портит при чем за один присест можн
-
масло менял 5 т назад и к стати после смены сразу обратил внимание на появившиеся пинки, на ходу ни каких признаков нет в любом режиме переключения корректные с трудом улавливается момент переключения, а вот после паркинга "дынькс" есть
-
сайленты заменил, заднюю опору заменил, верхнюю заменил, шрусы в порядке, думаю боковую посмотреть которая под воздуханом только вопрос в чем почему на непрогретой пинок легче а прогретый жестче, типо резина мягче становится
-
я на 607 менял опорники не снимая стоек по опыту других поддамкратил сжал пружину вытащил опорник вставил обратно новый, звуков нет рулежь в порядке резину не жрет, по общему понятию если износ детали и она меняется то все встает в правильное положение, а опорник если сравниватьни как в размерах не меняется ну мож 0,1,,,, он плохо закрыт от влаги и когда его достал он весь ржавый. Так что Duk бери опорники меняй не парься и лучше сразу оба на каждую стойку минут 30-40 уходит спокойной работы
-
упс 3:1, барсы додавят трактористов, хотя трактор понравился в этом сезоне чет им не хватает, да и Гарнет такое ощущение настрой потерял
-
когда прогреется на улице слышно пинок
-
для тюнеров чтоб на парад ездить и каждый раз новый стиль проставки разные
-
так что ни у кого при включении D или R не пинается либо это норма? вроде все через столько проблем прошли поделитесь опытом
-
все таки подскажите пожалуйста "пинок" на стоячей авто это сильно страшно? D или особенно R включаю "пинок"
-
Ты получается насос в бутылку опускал ну догадался же , а я пока на десятом езжу вроде расход и динамика сохранились десятые насосы тыщ 80 не меньше думаю должны ходить если каку не заливать.