Перейти к публикации

Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20


Рекомендованные сообщения

Толкается при переключении с 3 на 2-ю. При торможении, и при спокойной езде. Если тормозить резко, или гонять - нет толчков... Масло менял, промыл 15-ю литрами масла. Сегодня поменял датчик скорости. Стало намного реже толкаться... Думаю еще поменять опору коробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема... Толчки, в основном, проявлют себя при плавном замедлении/торможении после динамичной езды...В момент толчка стрелка тахометра  подпрыгивает вверх, выглядит как резкая небольшая подгазовка...

 

Причём в ручном режиме такого замечено не было. На прошлой неделе менял у официалов опору АКПП.. толчки остались...  Также обратил внимание, что если всё время ездить в плавном режиме, то их нет... В общем такая вот штука...интересно чем связано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня наоборот. если ехать плавно, то при торможении слишком поздно переключается с 3 на 2, и получается небольшой толчек, я бы думал на коробку, если б не:

- если тормозишь резко, то никаких толчков

- если разгоняешься резко, то тоже не толкается

- в спорте никаких толчков

- в ручном никаких толчков

- при замене датчика скорости стало лучше

 

так что подозреваю глюкнутый датчик, вот только какой??? думаю поменяю датчик скорости на входе и на выходе из коробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, может как-нить пересечемся, ты покажешь мне свои толчки, а я тебе свои... чтоб понять одинаково, или по-разному...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у нас одинаковые толчки...У меня тоже в момент динамичной езды и резких торможений толчков нет. А когда после динамичной езды начинаешь тошнить и плавно оттармаживаться, действительно, создаётся ощущение, что переключение происходит достаточно поздно, так как обороты двигателя достаточно резко подскакивают и создаётся ощущение небольшого пинка под зад...))) В спорт режиме, тоже этого не было..

 

А не может ли адаптация коробки влиять на это? При динамичной езде коробка адаптируется к более высоким оборотам переключения, и когда мы начинаем плавно ездить она всё равно вниз переходит с высокими оборотами ожидая, что будет добавлен газ?

 

И что за датчик был поменян? Сложно меняется?  

 

Пересечься можно, обмен опытом не помешает...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю, что адаптация тоже может косячить....

 

поменял датчик скорости, тот что на маховике, и крепится к корпусу коробки, стоит чуть меньше 1к руб. Пока понял как все руки изодрал... зато теперь поменяю минут за 15)))

 

P.S. А у тебя не осталось старой опоры коробочной? или ты ее выбросил уже? хочу поменять, но хотелось бы подобрать немного пожестче, чем оригинал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут задумался, а нет ли какого датчика в тормозной системе по которому можно судить о степени нажатия педали тормоза? давление может мереет? попалась мне тут тема, про тормоза на с5, так человек там упоминает про датчик на ГТЦ... на сервисбоксен что-то не нашел, под капот залезть что-ли, посмотреть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил после замены опоры АКПП около 500 км...То ли меня глючит, то ли реально толкаться стала меньше...и реально менее заметно...)) В общем, надо продолжить наблюдение...) 

 

PS..Опору не выбросил...Могу отдать для подбора..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, если это опора, то очень хорошо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорили про опору, которая на рисунке под номером 18

 

wf18a20l.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама опора - оргинал около 2500, там работы то тьфу. Максимум час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только все-таки вопрос насколько в этом проблема? Мне что-то кажется что не совсем в этом. Это конечно может добавлять неприятных ощущений при толчке... но это все-таки следствие а не причина этого толчка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. проблема не в опоре.

 

непонятно одно. почему если сбросить адаптацию коробки 2 дня ездишь нормально, а потом(как раз происходит адаптация по набранным за эти 2 дня данным) опять эти долбанные толчки. Ведь может же нормально ехать... Значит либо короб начинает учитывать данные на которые он раньше не "смотрел", либо глюк адаптации(например косяк в блоке управления коробом)... Больше ничего в голову не приходит...

 

Былоб не жалко бабла, промыл бы плиту, поменял клапана давления, и датчики скорости на входе-выходе... Но пока земноводное душит((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. кстати вполне допускаю, что косяк не в коробке, а в двигателе... Так что все может быть... Встречал на форумах случаи, когда коробка переключалась с толчками из-за забитого катализатора, бывало из-за генератора выдававшего меньшую напругу... В нашем случае не думаю, что это катализатор из-за того, что есть пример С5 с такими же толчками, но с вырезанным катом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не думаю, что это перегрев... тогда б при сбросе адаптации толчки тоже были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, тоже не сразу... но понимаешь, у нашего короба нет радиатора, и его никак не приколхозить даже... забитый теплообменник? что-то я сомневаюсь...

 

чтоб не быть голословным, вот вся "система охлаждения" нашего короба:

 

wf22g01a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Радиатор нашей коробки должен быть внутри основного радиатора как мне кажется. К основному радиатору должны патрубки с маслом подходить.

 

Думаю разница в несколько градусов которая может быть вполне из за грязного радиатора... может быть вполне критична...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз. у нас НЕТ радиатора АКПП. Нет, и все. Такая схема...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены опоры проехал около 2000 км... Толчки остались... Но стали гораздо реже и, как мне показалось, слабее... за день (пробег около 100км) может толкнуть 1-2 раза...

 

Согласен, что скорее всего дело не в опоре...Не знаю с чем связано уменьшение толчков. Может с потеплением и соответственным  увеличением динамики вождения..)))

 

В общем, продолжим наблюдения и поиски...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я решил попробовать вот это:

 

medium_64544ATT%20copy.jpg

 

Вот описание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что толчки иногда бывают и при разгоне. или это болезнь прогрессирует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...