Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

icechieff

Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20

Рекомендуемые сообщения

Толкается при переключении с 3 на 2-ю. При торможении, и при спокойной езде. Если тормозить резко, или гонять - нет толчков... Масло менял, промыл 15-ю литрами масла. Сегодня поменял датчик скорости. Стало намного реже толкаться... Думаю еще поменять опору коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема... Толчки, в основном, проявлют себя при плавном замедлении/торможении после динамичной езды...В момент толчка стрелка тахометра  подпрыгивает вверх, выглядит как резкая небольшая подгазовка...

 

Причём в ручном режиме такого замечено не было. На прошлой неделе менял у официалов опору АКПП.. толчки остались...  Также обратил внимание, что если всё время ездить в плавном режиме, то их нет... В общем такая вот штука...интересно чем связано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня наоборот. если ехать плавно, то при торможении слишком поздно переключается с 3 на 2, и получается небольшой толчек, я бы думал на коробку, если б не:

- если тормозишь резко, то никаких толчков

- если разгоняешься резко, то тоже не толкается

- в спорте никаких толчков

- в ручном никаких толчков

- при замене датчика скорости стало лучше

 

так что подозреваю глюкнутый датчик, вот только какой??? думаю поменяю датчик скорости на входе и на выходе из коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, может как-нить пересечемся, ты покажешь мне свои толчки, а я тебе свои... чтоб понять одинаково, или по-разному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что у нас одинаковые толчки...У меня тоже в момент динамичной езды и резких торможений толчков нет. А когда после динамичной езды начинаешь тошнить и плавно оттармаживаться, действительно, создаётся ощущение, что переключение происходит достаточно поздно, так как обороты двигателя достаточно резко подскакивают и создаётся ощущение небольшого пинка под зад...))) В спорт режиме, тоже этого не было..

 

А не может ли адаптация коробки влиять на это? При динамичной езде коробка адаптируется к более высоким оборотам переключения, и когда мы начинаем плавно ездить она всё равно вниз переходит с высокими оборотами ожидая, что будет добавлен газ?

 

И что за датчик был поменян? Сложно меняется?  

 

Пересечься можно, обмен опытом не помешает...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, думаю, что адаптация тоже может косячить....

 

поменял датчик скорости, тот что на маховике, и крепится к корпусу коробки, стоит чуть меньше 1к руб. Пока понял как все руки изодрал... зато теперь поменяю минут за 15)))

 

P.S. А у тебя не осталось старой опоры коробочной? или ты ее выбросил уже? хочу поменять, но хотелось бы подобрать немного пожестче, чем оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут задумался, а нет ли какого датчика в тормозной системе по которому можно судить о степени нажатия педали тормоза? давление может мереет? попалась мне тут тема, про тормоза на с5, так человек там упоминает про датчик на ГТЦ... на сервисбоксен что-то не нашел, под капот залезть что-ли, посмотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил после замены опоры АКПП около 500 км...То ли меня глючит, то ли реально толкаться стала меньше...и реально менее заметно...)) В общем, надо продолжить наблюдение...) 

 

PS..Опору не выбросил...Могу отдать для подбора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, если это опора, то очень хорошо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы говорили про опору, которая на рисунке под номером 18

 

wf18a20l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сама опора - оргинал около 2500, там работы то тьфу. Максимум час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только все-таки вопрос насколько в этом проблема? Мне что-то кажется что не совсем в этом. Это конечно может добавлять неприятных ощущений при толчке... но это все-таки следствие а не причина этого толчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. проблема не в опоре.

 

непонятно одно. почему если сбросить адаптацию коробки 2 дня ездишь нормально, а потом(как раз происходит адаптация по набранным за эти 2 дня данным) опять эти долбанные толчки. Ведь может же нормально ехать... Значит либо короб начинает учитывать данные на которые он раньше не "смотрел", либо глюк адаптации(например косяк в блоке управления коробом)... Больше ничего в голову не приходит...

 

Былоб не жалко бабла, промыл бы плиту, поменял клапана давления, и датчики скорости на входе-выходе... Но пока земноводное душит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. кстати вполне допускаю, что косяк не в коробке, а в двигателе... Так что все может быть... Встречал на форумах случаи, когда коробка переключалась с толчками из-за забитого катализатора, бывало из-за генератора выдававшего меньшую напругу... В нашем случае не думаю, что это катализатор из-за того, что есть пример С5 с такими же толчками, но с вырезанным катом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не думаю, что это перегрев... тогда б при сбросе адаптации толчки тоже были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, тоже не сразу... но понимаешь, у нашего короба нет радиатора, и его никак не приколхозить даже... забитый теплообменник? что-то я сомневаюсь...

 

чтоб не быть голословным, вот вся "система охлаждения" нашего короба:

 

wf22g01a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Радиатор нашей коробки должен быть внутри основного радиатора как мне кажется. К основному радиатору должны патрубки с маслом подходить.

 

Думаю разница в несколько градусов которая может быть вполне из за грязного радиатора... может быть вполне критична...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз. у нас НЕТ радиатора АКПП. Нет, и все. Такая схема...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены опоры проехал около 2000 км... Толчки остались... Но стали гораздо реже и, как мне показалось, слабее... за день (пробег около 100км) может толкнуть 1-2 раза...

 

Согласен, что скорее всего дело не в опоре...Не знаю с чем связано уменьшение толчков. Может с потеплением и соответственным  увеличением динамики вождения..)))

 

В общем, продолжим наблюдения и поиски...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я решил попробовать вот это:

 

medium_64544ATT%20copy.jpg

 

Вот описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что толчки иногда бывают и при разгоне. или это болезнь прогрессирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...