Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20 - Page 5 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20


icechieff
 Share

Recommended Posts

Такая же ситуация после ремонта

Добрый день.

Хотелось бы узнать как у Вас разрешилась проблема. Коробка начала пинаться и после многочисленных диагностик все сошлось к промывке гидроблока. И в результате у меня сложилась похожая ситуация, я купил на разборке гидроблок, промыл его, поставил новые соленоиды и поставил на машину. Делал все сам без спешки и старался очень аккуратно, пока я закрывал гараж и так далее машина стояла грелась ни никаких ошибок. Я предварительно поклацал передачи и они стали включаться значительно мягче. НО!!!! Как только начинаешь движение через пару секунд резко отрубается тяга и выскакивает ошибка prnd. Включается 4 передача и машина начинает заметно тупить, трогается при большом газе и очень плавно.  Я конечно уже задумался чтобы промыть родной и поставить обратно, но не могло ли быть так что я что-то повредил? Как в итоге закончилась история? Может и у меня аналогично...

Мужики ! Такая проблема. 607-я,2000 г,3 литра. Поменял гидроблок (новый),теплообменник,гидротрансформатор,а как нагрееться,стаёт в аварийный режим. Заглушу и заведу дальше нормально еду, потом опять PRND. Ошибка нет синхронизации 4-й передаци

Добрый день.

Хотелось бы узнать как у Вас разрешилась проблема с ошибкой PRND?.У меня коробка начала пинаться и после многочисленных диагностик все сошлось к промывке гидроблока. И в результате у меня сложилась похожая ситуация, я купил на разборке гидроблок, промыл его, поставил новые соленоиды и поставил на машину. Делал все сам без спешки и старался очень аккуратно, пока я закрывал гараж и так далее машина стояла грелась ни никаких ошибок. Я предварительно поклацал передачи и они стали включаться значительно мягче. НО!!!! Как только начинаешь движение через пару секунд резко отрубается тяга и выскакивает ошибка prnd. Включается 4 передача и машина начинает заметно тупить, трогается при большом газе и очень плавно.  Я конечно уже задумался чтобы промыть родной и поставить обратно, но не могло ли быть так что я что-то повредил? Как в итоге закончилась история? Может и у меня аналогично...

Толкается при переключении с 3 на 2-ю. При торможении, и при спокойной езде. Если тормозить резко, или гонять - нет толчков... Масло менял, промыл 15-ю литрами масла. Сегодня поменял датчик скорости. Стало намного реже толкаться... Думаю еще поменять опору коробки...

Добрый день.

Хочу задать вопрос по коробке 4hp20, может сможете мне помочь.У меня коробка начала пинаться и после многочисленных диагностик все сошлось к промывке гидроблока. И в результате у меня сложилась похожая ситуация, я купил на разборке гидроблок, промыл его, поставил новые соленоиды и поставил на машину. Делал все сам без спешки и старался очень аккуратно, пока я закрывал гараж и так далее машина стояла грелась и ни никаких ошибок. Я предварительно поклацал передачи и они стали включаться значительно мягче. НО!!!! Как только начинаешь движение через пару секунд резко отрубается тяга и выскакивает ошибка prnd. Включается 4 передача и машина начинает заметно тупить, трогается при большом газе и оооочень плавно.  Я конечно уже задумался чтобы промыть родной и поставить обратно, но не могло ли быть так что я что-то повредил? Что это может быть??? Сделать диагностику в нашем городе весьма проблематично и приходилось ездить за 150 км и то делал диагностику параллельно с основной причиной поездки. Так что капаться придется самому и лечить тоже. Что это может быть? в Какую сторону копать?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Хотелось бы узнать как у Вас разрешилась проблема. Коробка начала пинаться и после многочисленных диагностик все сошлось к промывке гидроблока. И в результате у меня сложилась похожая ситуация, я купил на разборке гидроблок, промыл его, поставил новые соленоиды и поставил на машину. Делал все сам без спешки и старался очень аккуратно, пока я закрывал гараж и так далее машина стояла грелась ни никаких ошибок. Я предварительно поклацал передачи и они стали включаться значительно мягче. НО!!!! Как только начинаешь движение через пару секунд резко отрубается тяга и выскакивает ошибка prnd. Включается 4 передача и машина начинает заметно тупить, трогается при большом газе и очень плавно.  Я конечно уже задумался чтобы промыть родной и поставить обратно, но не могло ли быть так что я что-то повредил? Как в итоге закончилась история? Может и у меня аналогично...

Добрый день.

Хотелось бы узнать как у Вас разрешилась проблема с ошибкой PRND?.У меня коробка начала пинаться и после многочисленных диагностик все сошлось к промывке гидроблока. И в результате у меня сложилась похожая ситуация, я купил на разборке гидроблок, промыл его, поставил новые соленоиды и поставил на машину. Делал все сам без спешки и старался очень аккуратно, пока я закрывал гараж и так далее машина стояла грелась ни никаких ошибок. Я предварительно поклацал передачи и они стали включаться значительно мягче. НО!!!! Как только начинаешь движение через пару секунд резко отрубается тяга и выскакивает ошибка prnd. Включается 4 передача и машина начинает заметно тупить, трогается при большом газе и очень плавно.  Я конечно уже задумался чтобы промыть родной и поставить обратно, но не могло ли быть так что я что-то повредил? Как в итоге закончилась история? Может и у меня аналогично...

Добрый день.

Хочу задать вопрос по коробке 4hp20, может сможете мне помочь.У меня коробка начала пинаться и после многочисленных диагностик все сошлось к промывке гидроблока. И в результате у меня сложилась похожая ситуация, я купил на разборке гидроблок, промыл его, поставил новые соленоиды и поставил на машину. Делал все сам без спешки и старался очень аккуратно, пока я закрывал гараж и так далее машина стояла грелась и ни никаких ошибок. Я предварительно поклацал передачи и они стали включаться значительно мягче. НО!!!! Как только начинаешь движение через пару секунд резко отрубается тяга и выскакивает ошибка prnd. Включается 4 передача и машина начинает заметно тупить, трогается при большом газе и оооочень плавно.  Я конечно уже задумался чтобы промыть родной и поставить обратно, но не могло ли быть так что я что-то повредил? Что это может быть??? Сделать диагностику в нашем городе весьма проблематично и приходилось ездить за 150 км и то делал диагностику параллельно с основной причиной поездки. Так что капаться придется самому и лечить тоже. Что это может быть? в Какую сторону копать?

скорее всего когда собирали обратно гидроблок и  датчики скорости то один из них повредили.точно не помню на каком из друх датчиков стоит дистанционная шайба под датчиком а не под болтом.а вы как и я в свое время поставили под болт . в результате датчик под замену.вскрывайте и смотрите.(сыкономлю вам на диагностике ) 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.пежо 607 3.0

Борюсь с такой проблемой уже год.полностью перебрал коробку отдал 95.000 руб,сказали менять теплообменник так как,коробка должна лучше охлаждаться,стали происходить маленькие удары в коробке с 3 передачи на 2-ю,причем это происходит когда коробка нагревается,в не зависимости от стили езды,поменял масло ,помогло на 2-3 дня,но что самое интересное сегодня ездил в ручном режиме,и когда машина сама тормозит она же и сбрасывает скорости,так вот ударов и пинков с 3 на 2 передачу нет,только когда ручка в режиме D.получается что сама коробка в раб состоянии.что может быть.радиатор дополнительный поставил не помогло.

вывод

в режиме d когда коробка нагревается именно с 3 на 2 передачу когда останавливаешь происходит маленький удар, когда в режиме ручном и машина сама сбрасывает скорость все ок.когда машина нагревается потом на магистрали остывает от ветра,тоже все ок в режиме d.получается коробка исправна,ГДЕ и ЧТО ИСКАТЬ ПОМОГИТЕ......

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.пежо 607 3.0

Борюсь с такой проблемой уже год.полностью перебрал коробку отдал 95.000 руб,сказали менять теплообменник так как,коробка должна лучше охлаждаться,стали происходить маленькие удары в коробке с 3 передачи на 2-ю,причем это происходит когда коробка нагревается,в не зависимости от стили езды,поменял масло ,помогло на 2-3 дня,но что самое интересное сегодня ездил в ручном режиме,и когда машина сама тормозит она же и сбрасывает скорости,так вот ударов и пинков с 3 на 2 передачу нет,только когда ручка в режиме D.получается что сама коробка в раб состоянии.что может быть.радиатор дополнительный поставил не помогло.

вывод

в режиме d когда коробка нагревается именно с 3 на 2 передачу когда останавливаешь происходит маленький удар, когда в режиме ручном и машина сама сбрасывает скорость все ок.когда машина нагревается потом на магистрали остывает от ветра,тоже все ок в режиме d.получается коробка исправна,ГДЕ и ЧТО ИСКАТЬ ПОМОГИТЕ......

Мои 5 копеек... 

Разговаривал с коробочником который начинал в 1989 году с мерседесов. Так вот он сказал, что наша коробка 4НР20 стоявшая на ВИТО тоже пиналась, но там мало заметно изза большей массы и другого крепления двигла. Так же по его уверению было сказано, что единственная машина где не толкалась-пихаласаь 4НР20 с новья - Альфа-Ромео 166. Так же предлагал залить прошивку от альфы, но сняв с себя всю ответственность.

Из других источнников (авторевю например) можно судить что наша коробка пихалась и на новых машинах. И потому - вылечить это можно будучи программистом и уметь перепрошивать блоки управления АКПП. Т.е. я о том, что проблема не физическая, а программная. Потому то и в ручном режиме этого нет!!! Т.е.кто чтото настраивал в софте нашей АКПП слегка накосячил и сейчас мы это чувствуем - на движвах, которые потеряли часть лошадок....

Link to comment
Share on other sites

Осталось только найти программиста,та как у меня был пежо 407 с 6-ти ступкой,там была похожая ситуация,просто залили новый софт,и коробка там программировалась,а тут она не читается.и че там делать фиг знает.

Link to comment
Share on other sites

Все проблемы изза мотора....потеря мощности двс,изношеные звезды вариатора фаз...пройдено и доказано на 2х машинах

Link to comment
Share on other sites

Мои 5 копеек... 

Разговаривал с коробочником который начинал в 1989 году с мерседесов. Так вот он сказал, что наша коробка 4НР20 стоявшая на ВИТО тоже пиналась, но там мало заметно изза большей массы и другого крепления двигла. Так же по его уверению было сказано, что единственная машина где не толкалась-пихаласаь 4НР20 с новья - Альфа-Ромео 166. Так же предлагал залить прошивку от альфы, но сняв с себя всю ответственность.

Из других источнников (авторевю например) можно судить что наша коробка пихалась и на новых машинах. И потому - вылечить это можно будучи программистом и уметь перепрошивать блоки управления АКПП. Т.е. я о том, что проблема не физическая, а программная. Потому то и в ручном режиме этого нет!!! Т.е.кто чтото настраивал в софте нашей АКПП слегка накосячил и сейчас мы это чувствуем - на движвах, которые потеряли часть лошадок....

На новых авто и намеков не было и ни одним обращением не подтверждено!

Link to comment
Share on other sites

Пробег 220 ткм, Толчков нет. Масло менял уже дважды, каждые 60 000. При смене масло горелым не пахло и не темное было. Отличные у нас коробки с .AL4 не сравнить!

Link to comment
Share on other sites

Пробег 220 ткм, Толчков нет. Масло менял уже дважды, каждые 60 000. При смене масло горелым не пахло и не темное было. Отличные у нас коробки с .AL4 не сравнить!

А я и на AL4 совсем не жалуюсь.

Link to comment
Share on other sites

А я и на AL4 совсем не жалуюсь.

Ну вот я на 307-м у жены когда поборю ее, тоже перестану жаловаться)))

Link to comment
Share on other sites

Ну вот я на 307-м у жены когда поборю ее, тоже перестану жаловаться)))

А к чему вы ее склоняете (не жену) ?

Что вы от нее в итоге хотите получить?Может она на это не способна?

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

А к чему вы ее склоняете (не жену) ?

Что вы от нее в итоге хотите получить?Может она на это не способна?

Чтобы не пиналась с первой на вторую!))

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не пиналась с первой на вторую!))

Она это будет делать и дальше.И после модернизации и превращении в AT8 ничего не изменилось.

А так такие баги были и на НИССАНах и на ЛЕКСУСЕ RX.......

Link to comment
Share on other sites

Все проблемы изза мотора....потеря мощности двс,изношеные звезды вариатора фаз...пройдено и доказано на 2х машинах

А ВОТ С ЭТИМ ТОЖЕ СОГЛАСЕН)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...