Karlason - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Karlason

Пользователи
  • Posts

    101
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Karlason last won the day on February 12 2016

Karlason had the most liked content!

About Karlason

  • Birthday 09/07/1985

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    дорест 2011год, AT8, атмосфера.

Karlason's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

35

Reputation

  1. Есть вариант с зависанием заслонок. Это первое что копал бы я. А потом лишь менял радиатор, если с заслонками все ОК.
  2. Я бы с радостью. Да вот ни машины уже (607) нет. Да и не подсказал бы в принципе! Не в курсе я про от штатного ксенона нештатный запитывать. Одно лишь знаю, что там нужно мудрить с проводами!!! Нет там прямого подключения.
  3. Хорошо. А на 2.2 есть расходомер воздуха? Или у Вас как на 3.0 корекция объема воздуха идет по МАП сенсору (абсолютное давление в коллекторе) и дросселю + температура на впуске. Просто беднить может по этой причине. Неправильный подсчет кол-ва воздуха изза неверных показаний датчика. Либо - подсос воздуха после дроссельной заслонки (у меня так было).
  4. Я прошу прощения что влезаю со своими 3.0 - но вот у меня была тупка реакции на газ, плавание оборотов... Вчера поменял лямбду и датчик коленвала - и она поехала!!! Сегодня правда еще к ней не подходил - но вчера она была просто великолепна. МОжет и у Вас проблема с лямбдой верхеней?? Ведь как раз таки верхняя лямбда управляет впрыском вместе с дросселем и еще парой датчиков.
  5. Я не занимался свапом - но тебе вроде еще тогда мозги от механики на двигло нужны и другой жгут проводки под капотом. Потому как от мозгов коробки же приходит на двигло что у тебя стоит Паркинг или нейтраль и ты можешь заводится.... И еще другие ошибки отлавливать. Не думаю, что это будет дешевле или проще, увы... И коробас найти - который редкий (вроде бы)
  6. Ну, смиритесь) Это нормально для этих коробок толкаться со второй на первую. Можно слегка это уменьшить - но избавится от них НЕРЕАЛЬНО. Даже поставив абсолютно новый заводской коробас - не избавитесь! А как уменьшить слегка пинки - спросите у Aktimel. )) Или по другому - в сервисе в митино по пежо Эдуард!
  7. Я вообще то про ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ. А не про действительное) И это ближе к 3.0
  8. Доброго времени суток! Ну, про подшипник в насосе. Это ответ почти всех мастеров по ремонту АКПП и того что делал мою коробку, дословно примерно так: "Они изменили конструкцию и во всех новых стоит подшипник." А фрезерный звук - это маслоголодание ГТФ. Он так звучит. Маслонасос стоит слишком глубоко и закрыт ГТФ чтобы его слышать. У меня фрезерный звук был на Ситроене, когда втулка насоса гнала масло. Жужжал но ехал) Повезло, не сжег автомат! У ZF4HP20 есть болезнь, точнее не болезнь, а особенность. Если с уровнем масла ниже минимума (если так сказать вообще можно) и ездить так, то сгорает упорная крышка и подшипник первичного вала, плюс может разрушиться корзина рядом с упорной крышкой. И если масло совсем выгнало и не едет - только ЭВАКУАТОР. Никаких галстуков. Иначе заклинет все тоже самое что выше!!!! Так что вообще, ГТФ на этой коробке живет до 100 000 км. И это при умеренной езде. Сгорает фрикцион у него внутри. И коли полез туда, менять сальник двигла или менять сальник ГТФ. И пробег уже говорит - "ремонтируй ГТФ". То я бы ремонтил - иначе потом капиталка коробаса ждет!
  9. надо разбирать контактную группу замка зажигания! У меня была иная причина из-за этой группы - включалось зажигание работало все, кроме того что машина не заводилась! До этого симптомами были не вырубание питания на магнитолу и центральный дисплей! Приходилось либо плюнуть закрыть и уйти - через 20-30 мин вырубает общее питание. Либо перезаводить машину и резко ключ поворачивать - тогда получалось.
  10. Мои 5 копеек... Разговаривал с коробочником который начинал в 1989 году с мерседесов. Так вот он сказал, что наша коробка 4НР20 стоявшая на ВИТО тоже пиналась, но там мало заметно изза большей массы и другого крепления двигла. Так же по его уверению было сказано, что единственная машина где не толкалась-пихаласаь 4НР20 с новья - Альфа-Ромео 166. Так же предлагал залить прошивку от альфы, но сняв с себя всю ответственность. Из других источнников (авторевю например) можно судить что наша коробка пихалась и на новых машинах. И потому - вылечить это можно будучи программистом и уметь перепрошивать блоки управления АКПП. Т.е. я о том, что проблема не физическая, а программная. Потому то и в ручном режиме этого нет!!! Т.е.кто чтото настраивал в софте нашей АКПП слегка накосячил и сейчас мы это чувствуем - на движвах, которые потеряли часть лошадок....
  11. Ну... вот Вы и ответили на свой же вопрос в чем отличия. В моей ситуации, датчик скорости и все остальное совпадали... В Вашей - не совпадали, но вам поставили.... И если нет датчика скорости - или он другой - то ясное дело не будет работать спидометр. А не переключается - видимо мозги старые с новой коробкой тоже не очень уживаются... Зачем Вам изначально ставили то, что не известно - заработает ли.. Мне ставили люди которые знали, что будет работать.
  12. Это легко делается - нужно отрегулировать длину троса АКПП под капотом. На регуляторе АКПП. Эм... ну скажу так. В вашем случае вместо "хх" тоже номер. Я на своем 607 поменял коробку с 20hz10 на 20hz16(кажется) т.е. какая то разница есть... но какая???
  13. Ну правильно. Ригель должен быть поднят пока открыт багажник, чтобы уменьшить (снять) усилие резинок на крышку багажника при захлопывании. И потом, когда замок закрывается на поднятом ригеле, происходит доведение крышки до конца ригелем!!!
×
×
  • Create New...