Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

xfiles3

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

xfiles3 стал победителем дня 31 января 2017

xfiles3 имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Начинающий

Информация о xfiles3

  • Звание
    Пыжевод
  • День рождения 20.03.1978

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  • Подробнее
    АКПП 3.0 v6 2001
  1. В пределах 105 градусов по городу.
  2. По двигателю ошибок нету, кроме периодической ошибки о старении катализаторов. Какие искать неисправности? Спасибо.
  3. xfiles3

    Неисправность Акпп

    Всем доброго времени суток! При диагностике РР2000 АКПП выдает две неисправности: 1. Постоянна неисправность. сигнал температуры масла АКПП. 2. Постоянна дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. Кто в теме, подскажите в каком направлении копать?
  4. Держатель для телефона однозначно сторонний (доставной, не штатный). Для держателя Nokia MCC-1 подходят модели: Nokia 5110, 6150, 6210, 6310i.
  5. Да, это одна цельная деталь. Там трубки из пластика ввиде гофры, со временем они твердеют и трескают. В оригинале меняется све целиком, и если треснула одна или две трубки, начинают колхозить.
  6. Хорошо, попробую. магниты в крышке нужны для того, чтобы замыкать контур с помощью геркона, который находиться на противоположной стороне. А по простому, для того, чтобы не прое...ть кришку бака.
  7. Я сегодня буду менять VIN-номер и перепроверю значение по фильтру. А вот по поводу пробки бака, этой ошибки небыло, она появилась после стирание ошибок в BSI, и причем, я после этого, еще несколько раз пробовал стирание ошибок, но это уже не помогало. Есть еще вариант - скинуть клеммы на пару минут, мне кажется, что это какой-то глюк, так как крышка горловины у меня работала и до замены BSI и после замены, но только до первых стираний ошибок.
  8. Я менял значение и на "присутствует" и на "отсутствует", но он всеравно выдает "постоянную ошибку". BSI изначально был снят с бензина и в настройках я его перепроверил, указан как "бензин". А по поводу крышки бака - светится пиктограмма на щитке приборов заднее правое крыло и крышка заливной горловины. Раньше она светилась только тогда, когда я забывал закрывать горловину бака... Я так понимаю, что это "угольный пылевой фильтр салона", его присутствие или отсутствие можно указывать в РР2000
  9. Вылезли новые бока: 1. Не работает регулировка положения фар (стоят как вкопанные на месте и не двигаются), при чем в РР2000 компьютер читается через раз. А при тесте исполнительних мехзанизмов ничего не происходит, и ошибки никакой не выдает. 2. Бортовой на щитке постоянно говорит мне, что не закрыта крышка бака. Причем, это сообщение появилось после сброса ошибок в BSI. 3. В РР2000 появилась ошибка угольного фильтра очистки там чегото, которого у меня не существует. При том, что он отключен в комплектации через РР2000.
  10. BSI и моторник поменял. Машинка завелась и поехала. Прописал все блоки. Все гуд. Из того, что не знал - пульт сигналищации и ЦЗ подошел старый, видно на него стоит отдельный блок. Из минусов - теперь в РР2000 другой VIN номер. Неизвестный PIN код блока BSI. Цветной экран перестал видеть телефон. Вопрос: как присвоить BSI свой родной VIN и узнать PIN код?
  11. В том то и дело, что дорестайл V6 3.0 на механике приехал на разборку...
  12. А что нужно будет сделать, чтобы BSI потом увидел все другие блоки и оборудование? Нужна будет Телекодировка BSI или что-то другое? И еще, у меня автомат коробка, если я подкину комплект BSI+моторник+чипы от аналога, но на МЕХАНИКЕ ?
  13. Две схемы, это как в вариантах автомобилей с "монохромом" и цветным экраном? там действительно схемы разные... или существуют еще более глобальные различия в схемах?
  14. Всем доброго времени суток! Предыстория была такова, начал глючить блок BSI, включались сами фары, стеклоочистители и т.п. Обратился я к электрику, который поставил диагноз, что на BSI попадала вода, и там перегнили (замкнули) дорожки, ну и взялся за ремонт. Сроки ремонта были оглашены "сутки - двое" от силы. Но... не сложилось так, как планировалось. Теперь что мы имеем: полностью убитый "мертвый" BSI, при попытке ремонта которого был еще и угроблен блок управления двигателем. Ну и бесконечные "завтраки" от мастера о окончании так называемого ремонта. Искать другого "такого-же" мастера как-то не хочется! Отсюда и вопрос к знатокам - если снять с такого-же 607 (на разборке) BSI + блок управления двигателем + чипы из ключей, этого будет достаточно, чтобы хотя бы завести автомобиль, или нужны еще какие-то другие блоки? P.S. В электрике и радиоэлектронике разбираюсь, РР2000 имеется.
  15. Приветствую! На схемах "нави" - есть. Что и в "монохроме", что и в "цветном" привод навигации расположен в багажнике над чейнджером. Но проводка кардинально отличается. В "цветном" для передачи данных используется оптика и "стерео" канал голосовых подсказок, а в "монохроме" данные передаются проводами и используется "моно" голосовой канал. Без кромсания родной проводки можно подключить только сам цветной моник с блоком и проводкой для аудио/видео входа. А вот в "нави", надо заниматься кулибиничеством
×
×
  • Создать...