Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20 - Page 2 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20


icechieff
 Share

Recommended Posts

с наступлением тепла толчки стали появляться раньше, так что похоже это связано с нагревом короба... может теплообменник подзабит?

Link to comment
Share on other sites

как мысль. а что, если толчки и вправду связаны с подраздолбанными гранатами на приводах?....

(натолкнул SSSerGGG)

Link to comment
Share on other sites

Послен замены привода характер толчков изменился. Так что похоже, что все дело в приводах, и их износе...

Link to comment
Share on other sites

привод - приводной вал - в оригинале driveshaft - вал от коробки к ступице.

т.к. экспериментировал брал на разборке, но нет ничего постояннее, чем временное)))

Link to comment
Share on other sites

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ !

 

Опору коробки менял, привод  правый менял - толчки не прекратились.

 

Грешил на то что коробка перегревается, но ведь толчки не регулярные только после активной езды.

 

Хотел узнать может кто нибудь вычислил проблему?

Link to comment
Share on other sites

у меня после замены привода толчки при торможении ушли, но появился толчок при резком наборе скорости (но перед этим обязательно должен быть сброс газа, или торможение)... к томуже сегодня заметил, что при медленном наборе скорости около 1500 оборотов появились рывки... похоже свечи кончаются....

Link to comment
Share on other sites

и так продолжение... короб сдох. на этом пока все, вскрытие назначено на 29 июня.

Link to comment
Share on other sites

пока есть 2 предположения что случилось:

1) сальник насоса (очень на это надеюсь),

2) намотало втулку насоса на транс.

Link to comment
Share on other sites

с наступлением тепла толчки стали появляться раньше, так что похоже это связано с нагревом короба... может теплообменник подзабит?

привет.неужели до сих пор не отремонтировал коробку?

Link to comment
Share on other sites

после того как потекла не делал. и не буду. совсем не хочется заморачиваться. тем более я сейчас на месяц улетел отдыхать. выставил ее на продажу. 

Link to comment
Share on other sites

эххх) и все таки интерес берет свое. отдохнул в отпуске, даже соскучился по пыжу))) надо разобрать и посмотреть)))

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже были толчки,скорость одну набираю дёргало немного вперёд-назад.Но в механ. режиме всё ок!Раздрожали толчки,ездил на мех.режим.!В один(прекрасный)день валил на мех реж и при разгоне на 2передаче толчок как дал..заглохла!на компе загорелась ошибка PRND!Завёл шум появился явно райён АКПП!Поехал на СТО где канстатировали смерть коробки.Ремонт обошёлся 1800$/ (Корбка 4hp20 2.2HDI)

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже так же кончилась коробка. как уже писалось тут - болезнь, на ГТ наворачивает втулку насоса...

Link to comment
Share on other sites

Да, в N масляный насос не качает, и короб не смазывается...

 

неправда! конструкция бублика такова, что его втулка (которая у тебя и у многих сломала масляный насос) вращает маслонасос при работающем двигателе, посмотри на фото бублика в теме про самостоятельный ремонт 4HP20. корпус бублика соединен с коленвалом и всегда вращается, а втулка бублика собрана с бубликом воедино и вращает насос всегда. да и как может не работать насос при работающем двигателе, если абсолютно все без исключения действия в АКПП происходят под давлением масла, создаваемого насосом? ни один фрикцион бы не сжался, не будь в коробке давления масла. насос устроен таким образом, что при минимальной частоте вращения двигателя насос уже создает максимальное давление, при увеличении же оборотов двигателя давление возрастает, но оно регулируется клапаном. таким образом давление на выходе насоса всегда постоянно. а почему не рекомендуется переключать в нейтраль на светофорах см. в следующем сообщении. так что если нужно буксировать автомобиль с АКПП и при этом двигатель заводится, то это огромный плюс для сохранности АКПП при буксировке.

 

если кому интересно, очень полезная ссылка про устройство и принцип работы АКПП, правда там описаны устаревшие гидромеханические агрегаты без электронного управления, но отличия едва ли заметны: http://enc.drom.ru/2994/

Link to comment
Share on other sites

Правда что не рекомендуется на светофорах и в пробках(кратковременных остановках)снимать с D в N ?

 

правда. не рекомендуется из-за того что при переключении из N в D происходит работа исполнительных механизмов и сжатие фрикционов, сопровождающееся трением фрикционов и выделением некоторого количества тепла. каждое лишнее сжатие фрикционов уменьшает срок до полного их износа, кроме того, вызывает некоторый нагрев масла в АКПП.

 

понятно что одно, два, даже десять сжатий фрикционов никак не отражается на сроке службы АКПП, сжатие фрикционов во время поездки происходит очень много раз. однако если рассматривать в плоскости всей "жизни" АКПП, лишние переключения из N в D могут оставить свой след.

 

однако если пробка совсем глухая (ж/д переезд) и долгая (более 3-4 минут), то рекомендуется все же перевести селектор в N, чтобы масло в АКПП не перегревалось (особенно в летний период), при включенной передаче гидротрансформатор совершает работу (даже если а/м обездвижен), что сопровождается выделением тепла. если пробка такая что проехал 5 метров - остановился на некоторое время - проехал 5 метров опять, то при остановке переключать в нейтраль не надо. лучше переключить селектор в ручное управление, тогда не будет включаться вторая передача - фрикционы не будут сжиматься.

Link to comment
Share on other sites

Так как принимал обсуждение в этой теме в начале - напишу. У меня толчки были, но потом они стали реже пока совсем не пропали...И уже практически год этих толчков при торможении нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...