Перейти к содержанию

cybersistex

Пользователи
  • Публикаций

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

cybersistex стал победителем дня 5 сентября 2014

cybersistex имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Читатель

Информация о cybersistex

  • Звание
    Бывалый
  1. разъемы все подойдут. дифференциал, как я написал, одинаковый на обоих, так что проблем не будет. если бы были разные, то были бы ошибки из-за несоответствия оборотов на выходе из АКПП рассчитанным блоком управления. но т.к. дифференциалы одинаковые, об этом можно не думать. если оставлять старые блоки, то надо на новый двигатель переставить все датчики со старого, IMHO. АКПП подойдет. прочитать ошибки фирменным диагностическим адаптером пежо-ситроен и написать их сюда.
  2. насколько я понял из обсуждения по ссылке, блоки управления двигателем и АКПП разные. почему-то человек с дредами на аватаре обозвал данные дифференциалов крутящим моментом и написал что они разные, а на самом деле официальный ЗАВОДСКОЙ каталог запчастей http://public.servicebox.peugeot.com говорит что дифференциалы одинаковые. НО! картеры гидротрансформатора разные, поэтому, скорее всего, поменять местами АКПП не удастся из-за разных креплений к двигателю. поэтому если менять, то только вместе с двигателем. на двигатель, скорее всего, лучше будет переставить все датчики и электронные компоненты со старого двигателя, чтобы не поиметь проблем с электрикой - это если не менять блок управления двигателем. Вам будет трудно принять однозначное решение. если тупо поменять агрегаты, то будет куча неустранимых ошибок в электрике из-за разных блоков управления. если поставить блоки управления с донора, то проблемы наверняка тоже будут - возможно BSI немного разные. лично я бы в Вашей ситуации попробовал бы отремонтировать силовой агрегат - ведь история эксплуатации автомобиля, с которого Вы хотите снять, неизвестна, как неизвестен и остаточный ресурс силового агрегата. вдруг после выезда из сервиса, в котором Вам его поставят, двигатель стуканет, а АКПП уйдет в аварийный режим? типтроник не нужен на фиг. я никогда им не пользуюсь, советую забыть об этом, чтобы не заморачиваться.
  3. цена реальная, времена, когда по такой цене бублики продавались новые, закончились в 2008 г. купленный бублик, перебранный неизвестно кем - это неизвестно что.
  4. -1. сначала прочитать ошибки фирменным диагностическим сканером и написать сюда! 0. если требуется замена клапана, то менять надо один клапан, а не два! 1. нет. только долить около поллитра масла, которое выльется при снятии крышки гидроблока. 2. нет. нужно снять корпус воздушного фильтра чтобы добраться до гидроблока и с помощью torx 30 открутить четыре винта, крепящих крышку гидроблока и семь винтов, крепящих гидроблок, поменять клапан, собрать все назад и восстановить уровень масла. 3. сайтики вот: http://lmgtfy.com/?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F+AL4 и http://lmgtfy.com/?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F+Al4
  5. Это надо искать не в "конфигурации и услугах...", а в "телекодировке". ну тогда попробуйте клапан блокировки тоже поменять, но вообще я Х.З. про толчки при нагреве свыше ста - надо менять тефлоновые кольца в гидроаккумуляторе (задней крышке АКПП), поищите по теме, примерно в ее четверти-середине описывали конкретнее что делать и как, и были фотографии. про старт с рывками - двигатель два литра?
  6. прописывание новых клапанов имеет в себе некоторое количество танцев с бубном. ищите эту процедуру в "телезагрузке". понадобится новая прошивка мозгов АКПП. где взять прошивку я не знаю. обычно PP2000 пытается скачать ее из интернета, но с китайским адаптером и "краденым" PP2000 этого не получится. вроде можно подсунуть диск с прошивкой и слышал отзывы, что вроде diagbox гарантированно обновит прошивку без интернета. НО! возможно что в обновлении будет отказано, так как потребуется обновление прошивки калькулятора двигателя. в этом случае придется сначала обновить прошивку двигателя, а потом уже AL4. выяснить нужно-ли обновление прошивки двигателя возможно только экспериментальным путем. кстати, встречал сведения, что совсем старые машины могут ехать только на третьей передаче, если поставить новые клапаны и не обновить прошивку. это звучит логично, т.к. на третьей передаче эти клапаны не работают (конструктивно не используются).
  7. вот проксия: http://rutracker.org...c.php?t=1223931 "нет" в совместимости с borg warner означает что Ваше ПО АКПП не совместимо с клапанами borg warner, т.е. надо их прописывать.
  8. ошибки надо прочитать. умирает, видимо, т.к. если уж разрезали, то надо поменять фрикционные накладки. Reactor77, я не знаю, иначе бы давно написал. если ошибка по пробуксовке и едет только на третьей, то это 100% что Вы неправильно ее собрали или что-то не поменяли из неисправного. новые клапаны со старой прошивкой не влияют на езду, при прочем исправном она бы ехала как обычно (на всех передачах), только писала бы ошибку. лексией/проксией пробовали адаптировать клапаны? сброс автоадаптаций сбрасывает настройки, которые приобрела АКПП при эксплуатации, на заводские. это никак не влияет на успех передвижения. просто передачи будут переключаться немного на других оборотах, чем ранее, и то этого можно не заметить, если стиль вождения был спокойный, без резких ускорений и кик-даунов.
  9. да. на 307 не AL4 бывала только на двухлитровых турбодизелях, и то, если не ошибаюсь, только на рестайлах с 2005 г.
  10. попробуйте инициализацию, но не особо рассчитывайте на эффект, а деньги заплатить придется! вообще подергивания случаются при смене режима езды, когда АКПП адаптируется к новому стилю вождения. АКПП автоадаптивная, а это значит что она подстраивается под режим езды водителя, а при смене стиля езды некоторое время происходят подергивания. отмотайте несколько страниц назад, я там отвечал на подобный вопрос и давал картинки, на картинках все понятно будет. вроде в декабре обсуждалось, т.е. 2 месяца назад. не ведитесь ни за что на замену двух клапанов. не знаю, я не телепат. если бублик не блокируется, то должна быть ошибка, которая читается на диагностике. Вы вообще из какого города? найдите сервис, который разбирается в этой АКПП и поезжайте туда. мое личное мнение, что дешевым ремонтом Вам не обойтись.
  11. да, так. дизели с Al4 ставили на сейчас ставшие уже древними автомобили, их не выпускают много лет, значит у Вас АКПП старая и требует капитального ремонта. можете, конечно, начать с замены клапана (вдруг повезет!), но, по моему мнению, вряд ли. Вам надо поменять один клапан, это должно быть дешевле. если Вам предлагают поменять два клапана, то это развод, не ведитесь на это, менять надо один клапан, настаивайте на этом.
  12. а, ну так Вы ж не сказали что машина теперь другая. тогда Вам правильно написали - проверить уровень масла. и да, для этого надо купить литр масла, правильно сказали. какой заявленный пробег у машины? если у машины большой пробег и масло никогда не меняли, однозначного ответа стоит-ли менять нет. пусть при контроле уровня масла проверят насколько грязное масло в АКПП. на своих двух Al4 я сначала менял масло каждые 20000 километров пробега, но оно всегда было чистое, поэтому я увеличил интервал до 30000 километров. а чтобы не дергала и не переключалась поздно, после контроля уровня масла сделайте инициализацию автоадаптаций АКПП, но это возможно сделать исключительно диганотическим прибором пежо - ищите автосервис со специализацией пежо-ситроен. так и скажите им: "сделайте мне инициализацию автоадаптаций АКПП".
  13. дык я Вам месяц назад рекомендовал устранить течь масла, провести диагностику диагностическим сканером для пежо-ситроен (а не универсальным для всех марок), написать сюда ошибки и по их результатам, возможно, поменять клапан...
  14. я думаю что надо проездить некоторое время, израсходовать 2-3 бака с новой заправки.
×
×
  • Создать...