Mogilev Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 При какой температуре должны включаться-выключаться вентиляторы?вчера на холостых гонял-гонял температуру,дождался пока все патрубки стали горячущими,2 литра пива выпил,а эти два даже не дёрнулись.Предистория вопроса состоит в том,что закипел вчерась в "пробке".Постоял чуток,подостыл,создав ещё одну "пробку",поехал......и как только вышел на крейсерскую,температура упала.Вот и грешу на эти самые вентиляторы. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 При какой температуре должны включаться-выключаться вентиляторы?вчера на холостых гонял-гонял температуру,дождался пока все патрубки стали горячущими,2 литра пива выпил,а эти два даже не дёрнулись.Предистория вопроса состоит в том,что закипел вчерась в "пробке".Постоял чуток,подостыл,создав ещё одну "пробку",поехал......и как только вышел на крейсерскую,температура упала.Вот и грешу на эти самые вентиляторы. при 90. так патрубки стали горячими или нет? и может забился радиатор снаружи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mogilev Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 при 90. так патрубки стали горячими или нет? и может забился радиатор снаружи?Патрубки горячие.все.А радиатор сам я мыл отовсюду в сентябре Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 Может термостат ? А можно поподробней при каких режимах как себя вед/т ?Когда стоиш - Когда едеш -Как прогревается -Горячий ли сам радиатор ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Может термостат ? А можно поподробней при каких режимах как себя вед/т ?Когда стоиш - Когда едеш -Как прогревается -Горячий ли сам радиатор ? Если все патрубки горячие значит термостат открылся. Надо все потрогать после прогрева. и воздух какой в салон идет? горячий? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mogilev Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Если все патрубки горячие значит термостат открылся. Надо все потрогать после прогрева. и воздух какой в салон идет? горячий?Давайте по порядку.Патрубки горячие все, радиатор тоже горячий (рука не держит ни то ,ни другое).Воздух в салон идёт какой пожелаешь-хошь горячий,хошь попрохладнее,короче как регулятор выкрутишь,так и будет.Теперь в историю вопроса.Прогрев после стоянки занимает минут 10(чтобы масло "разбежалось" с антифризом вместе)."Закипание" случилось в "пробке"...Минимальная скорость движения,(10-15 км/ч)..При симуляции вышеуказанного трабла на стоянке,критических температур(красной зоны) не достиг,хотя ждал довольно долго(за сколько можно 2 литра выпить???))))))Так вот ни температур,ни включения вентиляторов не дождался.Надеюсь изложил внятно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANIEL Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Если термостат срабатывает и вся система заполнена и без воздушных пробок, а датчики все исправны, то здесь только два варианта: а) Проблемы с проводкой или мотором; б) Неисправна вязкостная муфта вентилятора. Соответственно если электричество приходит на моторчик (температура включения должна быть около 95 градусов), то надо проверять мотор, ну и муфту соответственно... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 У меня аналогичная проблема. Только Пыжик 307 SW. рассказываю, как себя ведет машина:-Термостат работает. открывается по показателям прибора на панели градусов в 75-80.- В пробках, или при медленной езде км до 30-40 в час поднимается температура до 100 а иногда и даже до начала красной зоны (опять же по показаниям прибора)- при крейсерской скорости температура падает до 85 все по тому же прибору- проверял сканером, была одна ошибка "ошибка управления вентиляторами при перегреве ОЖ. Высокая скорость вентилятора." что то так примерно. Ошибку ликвидировал (стер)- при измерении параметров сканером температура ОЖ показывает 20 шС при показаниях прибора на панели в 90 - показания масла в коробке AL4 74 шС двигатель только что с марша.- проверил исполняющие элементы группы вентиляторов ВСЕ РАБОТАЕТ. и 1 и 2 скорости включаются!- а вот при работающем двигателе не хотят!Внимание-вопрос!- почему показания на сканере температуры ОЖ 20 шС а на приборе в машине 90 градусов?- может разные датчики для вентиляторов и для прибора???- если разные, то причина не включающихся вентиляторов скрыта в том датчике, который показывает 20 шС?- где установлен этот второй датчик который показывает 20 шС? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mogilev Posted November 28, 2011 Author Share Posted November 28, 2011 (edited) У меня аналогичная проблема. Только Пыжик 307 SW. рассказываю, как себя ведет машина:-Термостат работает. открывается по показателям прибора на панели градусов в 75-80.- В пробках, или при медленной езде км до 30-40 в час поднимается температура до 100 а иногда и даже до начала красной зоны (опять же по показаниям прибора)- при крейсерской скорости температура падает до 85 все по тому же прибору.......У тебя хоть приборы какие то...)))))))))) У меня на приборке показывает 70 градусов,а по факту Х.З.!!! Вот стащу у сына термометр водяной и буду в бачке расширительном температуру мерять)))))))))))))))))))) Edited November 28, 2011 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 У тебя хоть приборы какие то...)))))))))) У меня на приборке показывает 70 градусов,а по факту Х.З.!!! Вот стащу у сына термометр водяной и буду в бачке расширительном температуру мерять)))))))))))))))))))) А что тебе в расширительном бачке покажет, там температура сильно отличается от температуры в контуре головки, где датчик установлен. Тебе нужно открутить болтик на термостате для стравливания воздуха и туда каким то способом засунуть градусник. Так будет более точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 А что тебе в расширительном бачке покажет, там температура сильно отличается от температуры в контуре головки, где датчик установлен. Тебе нужно открутить болтик на термостате для стравливания воздуха и туда каким то способом засунуть градусник. Так будет более точно. насмешил !!!!!!! Пока он примастырит градусник - все руки на......ер обожжёт ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 насмешил !!!!!!! Пока он примастырит градусник - все руки на......ер обожжёт ! Ну это если хватит ума на горячем двигателе. А если на тепленьком, при сегодняшней температуре даже подогреет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mogilev Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Ну это если хватит ума на горячем двигателе. А если на тепленьком, при сегодняшней температуре даже подогреетДа ладно))))))))))))))))))) понимаем же,что хрень это всё))))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mogilev Posted May 5, 2012 Author Share Posted May 5, 2012 По ходу что то где то нае..нулось... Вентиляторы не работают напрочь. Что может быть?С чего начинать копать?Что проверить??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ulrider Posted May 7, 2012 Share Posted May 7, 2012 для начала проверить сами вентиляторы путем подачи напряжения на него. Если есть возможность,то такой тест можно сделать пежо планетой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Викторович Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 Всем привет! У меня пежо 406 2004 г.в 2,0 бензин не могу понять в чем проблема!? Стрелка температуры воды в авто постепено становиться ровно на 90 градусов. Дальше 90 градусов она не идет, какая бы не была жара и скорость движения, за этот 1 год. ни разу не вкл. ветилятор. Подскажите это нормально?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mogilev Posted May 22, 2012 Author Share Posted May 22, 2012 Коллеги! Между вентиляторами живут 3 релюшки. 2 из них в верхнем ряду и одна внизу.Вот эта одна совсем зелёная и кончики отвалились.ВОПРОС! За что отвечает эта релюшка,её название и,на всякий случай,её номер по экзисту,на случай замены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 Я поступил проще,- взял свою поломанную и подъехал к магазину запчастей "Волга". Мне подобрали, цена вопроса- 70р. У меня две волговские стоят, все работает...Да, от жигулей тож подходит, только смотреть по клемам. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
project406 Posted June 5, 2012 Share Posted June 5, 2012 У меня похожая проблема.Тот же перегрев в пробках/на малых скоростях... но это при выключенном кондиционере. При включенном кондиционере все отлично, больше 85 не поднимается. Как сам заметил - при кондиционере работает вентилятор. При выключенном не работает. В чем дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted June 8, 2012 Share Posted June 8, 2012 У меня похожая проблема.Тот же перегрев в пробках/на малых скоростях... но это при выключенном кондиционере. При включенном кондиционере все отлично, больше 85 не поднимается. Как сам заметил - при кондиционере работает вентилятор. При выключенном не работает. В чем дело? Посмотри, вращаются по часавой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
UMBRO Posted May 5, 2013 Share Posted May 5, 2013 у меня была такая проблемка. треснул передний левый подкрылок, (там стоит блок управления вентиляторами) на него попадала вода, окислились контакты и перестали включатся венты. почистил и все заработало.попробуй мож поможет.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasilii.L Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Коллеги! Между вентиляторами живут 3 релюшки. 2 из них в верхнем ряду и одна внизу.Вот эта одна совсем зелёная и кончики отвалились.ВОПРОС! За что отвечает эта релюшка,её название и,на всякий случай,её номер по экзисту,на случай замены. Если циркуляция по патрубкам нормальная значит термостат работает. Вопрос сдатчиком температуры . А три реле на лицувой стороне радиатора это поскоростное включение вентиляторов. При вкл.кондишина они должны вкл.автоматом. Если этого не происходит значит пустой кондишин или реле вкл. не работает. Реле взаимозаменяемые т.е. можно произвести перестановку правое (левое) без разницы поставить в середину. Коллеги! Между вентиляторами живут 3 релюшки. 2 из них в верхнем ряду и одна внизу.Вот эта одна совсем зелёная и кончики отвалились.ВОПРОС! За что отвечает эта релюшка,её название и,на всякий случай,её номер по экзисту,на случай замены. Они регулируют скорость вращения вентилятора. Они взаимозаменяемые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Туда смело можно ставить реле от ТАЗиков... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Всем привет! У меня пежо 406 2004 г.в 2,0 бензин не могу понять в чем проблема!? Стрелка температуры воды в авто постепено становиться ровно на 90 градусов. Дальше 90 градусов она не идет, какая бы не была жара и скорость движения, за этот 1 год. ни разу не вкл. ветилятор. Подскажите это нормально?! Всё у тебя нормально работает ,а вентилятор на пежо не шумный ( просто мог не услашать ) - зацепи диагностикой и сделай тест . Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс волк Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 Всем привет! сделал диагностику и она показала что вентилятор малой скорости замыкание на + и замыкание на минус. Все пишут что на охлаждение идет первая скорость а потом вторая. у меня на релюшке тепловой, которая стоит на радиаторе, выходит три контакта а вот на фишке с проводами 2 контакта и два провода! средний контакт втыкается в воздух! делал тест и говорит что все хорошо, вторя скорость включается а первая нет! Вот вопрос, может у меня другое реле ставится и рабочая температура включение ниже??? А то зимой постоянно 100-110 держит! Летом еще не ездил, но собираюсь. Не хочется перегревать движок помогите разобраться с проблемкой! Движок 2.0 АКПП 137л 2003г. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts