Перейти к публикации

DANIEL

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DANIEL выиграл 9 декабря 2011

Публикации DANIEL были самыми популярными!

Репутация

10 Начинающий

О DANIEL

  • Звание
    Участник
  • День рождения 08.09.1987

Информация

  • Имя
    Константин
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    Peugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП
  1. Приглашаем на встречу клуба любителей PEUGEOT Москвы и М.О. http://peugeot-club.net/forum/topic/1078/page__st__120

  2. Что регенерация непроходит без иолиса, и ежу понятно, но то, что иолис добавляется автоматически при каждой заправке - вот это БРЕД! Подумать только! сколько надо иолиса чтоб он составил необходимую концентрацию в баке размером 70 литров!!! Да и какой смысл постоянно подмешивать присадку в топливо?!
  3. Ну диагностика у официалов как раз и показала отсутствие присадки в бачке и повреждение каталитического нейтрализатора... Про FAP ничего, хотя его там нету (наверное хорошо обманку поставили))) Я думаю может заправить и все само собой пройдет? где достать иолис можно?
  4. одно из двух... в любом случае для клиента это не приемлимо.
  5. Помимо того, что среди консультантов есть девушки (которые абсолютно не смыслят в устройстве автомобиля и, соответственно не в состояии нормально растолковать что с Вашей машиной там в боксе делали, а так же пояснить рекомендации мастера), так еще там есть консультанты-мужчины! Последние в свою очередь считают себя ГУРУ автопрома и полагают, что знают как устроены абсолютно все автомобили концерна ПЕЖО вплоть до винтика! И в связи с тем, даже не поинтересовавшись (имея под рукой базу данных по всем запчастям и автомобилям ПЕЖО) активно доказывают клиенту, что комплектность поставки запчасти
  6. У меня еще вопрос? Если бачок с иолисом пустой, "check" может загореться? и вообще как это проявляется? Просто есть предположение, что у меня именно из-за этого "check"... Вроде ездишь, ездишь без ошибок и вроде все нормально, а потом раз и "check" причем обратил внимание именно тогда, когда разгоняешься примерно до 130 и выше и какое-то время с этой скоростью едишь. (Такое ощущение, что в этот момент система пытается впрыснуть присадку, но не получается и, как результат ошибка).
  7. Всем доброго времени суток! Как и обещал, пишу свой отзыв о посещении техцентра АВЕС: В общем все началось с того, что как водится в один прекрасный момент загорелся "check"... Съездил к одному "специалисту" на диагностку. Диагностика показала что забит FAP фильтр. Естественно этот умелец запустил программу регенерации FAPа и, как результат, внезапно возник бешеный расход масла. После этого я объездил немало похожих "сервисов", но помочь толком никто не мог... После чего было принято решение обратиться к официалам... На удивление, когда я позвонил в АВЕС, услышал ответ на вопрос: "обслужив
  8. ОК! Щас машина у них... Заберу... Расскажу итоги. Много интересного будет, думаю :-)
  9. Ясно... Блин честно расстроился только от посещения их техцентра... думаю попозже отпишусь в тему про АВЕС... Пока я неудовлетворен....
  10. Вот и я про то....А он на меня как на дебила посмотрел.... Фишка в том что у меня ни сажевого фильтра ни каталитического нейтрализатора уже в помине нет.... То есть по сути иолис и не требуется уже...
  11. Извиняюсь за глупый вопрос... Иолис для чего конкретно нужен? Не сочтите меня за недоумка, но все же... Насколько я знаю и понимаю, для регенерации сажевого фильтра. Так ведь? Просто вчера в АВЕСЕ (все таки решился к ним заехать на диагностику) мастер мне втирал что иолис жизненно необходим для работы двигателя и что мотор постоянно на нем работает, якобы присадка впрыскивается в топливо при заправке)... Он прав или нет?
  12. DANIEL

    Замена Ксенону

    Посмотрим...
  13. DANIEL

    Замена Ксенону

    Поставил себе OSRAM cool blue 5000K Вот что получилось... Слева она... Справа старая лампа. Цена вопроса 1500 р.
  14. Короче. Из личного опыта... FAP можно прожечь и без иолиса, но для этого нужно запускать специальную программу... или просто покататься по трассе на пониженной передаче с большой скоростью (чтоб оборотов было около 3000 и выше). Если залить иолис должно все прогореть само в обычном режиме езды... на то она и электроника...