yurec23 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

yurec23

Пользователи
  • Posts

    80
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

yurec23 last won the day on November 5 2012

yurec23 had the most liked content!

About yurec23

  • Birthday 10/04/1977

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 SW

Recent Profile Visitors

6257 profile views

yurec23's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

10

Reputation

  1. Если тебе лень прочитать тему пару десятков сообщений выше, а еще лучше всю тему про коробку AL4, не морочь голову в эфире. В этой теме все написано и рассказано про все возможные и невозможные неисправности. Удели полчаса времени и прочти тему. Что касается меня:! Ошибка по разбросу давления у меня была. лечил заменой двух клапанов и чисткой ГБ. Работы проводил сам. Времени потратил на все 2 часа и пол литра масла ATF. После ремонта коробка прошла примерно 40 тыс. Замечаний нет. А деньги копи. Все равно машинку поменяешь по причине износа рано или поздно. Копи в драг металлах, так как валюта любая обесценивается со временем. Удачи.
  2. Продай весь транспорт и всю технику. Потому, что рано или поздно выйдет из строя. Ходи пешком. никогда не сломается ничего кроме обуви и ног. Ноги тоже продай, чтоб не попасть на ремонт.
  3. Уважаемый Артур. Для снятия проблемы с клапанами меняй сразу два. стоили они до кризиса около 2тыр каждый. При замене клапанов разбери и промой гидроблок. После замены клапанов необходимо провести инициализацию этих клапанов. После сборки так же рекомендуется заменить масло или долить поллитра. Подробное описание с фото по чистке ГБ и замене клапанов читай на ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ДАННОЙ ТЕМЫ! вот ссылка https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/
  4. возможно при установке гидроблока не попали на нужное место рычаг селектора. Хотя. Что за машина? Какой год? Дай вин?
  5. менять клапана сразу два, чистить гидроблок, поменять масло. чтобы пережить время до замены клапанов, можно ввернуть редукционный болт на 0.25-0.5 оборота. но это поможет тысячи на две пробега.
  6. спасибо за позновательный ответ о том, что значит! Теперь не менее позновательный ответ как разобрать и "лечить" , пожаааалуйста.
  7. Вот вот. И у меня тоже самое!!! Кто нибудь вылечил? Каким способом?
  8. Добрый день! При скане ошибок подушек опознается постоянная ошибка что то типа " пиропатрон подушки безопасности водителя открыт....." Что за пиропатрон и как его лечить? Подушку не трогал, руль не вскрывал? Может кто знает? Ошибка рр2000 не стирается. Вернее стирается, но тут же снова появляется.
  9. А может там поршня нет. Ноль компрессия не может быть никак даже если клапана прогорят хотябы 2-3 но не ноль. Гадать нечего.Вскрытие покажет. Минимум попадаеш на клапана и прокладку головки (верхний комплект) называется, максимум на поршневую группу или блок. Ну если О то там точно поршня нет. Хотя, если порассуждать, при неработающем (постоянно закрытом) всасывающем(их) клапане(ах) в камеру сгорания не поступает воздух и соответственно не будет и компрессии
  10. Вполне возможно, что катализатор. Хотя не факт . Тогда бы заливало все свечи. А заливает точно бензином? Тосол не уходит из системы охлаждения? Проверь провода, которые к катушке подходят. Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами. На катушке там есть оголенные участки.А вообще сначала нужно свечи менять на НОВЫЕ а не местами а потом уже катушку.Съезди к официалам или к тем. у кого есть сканер РР2000 а тупо стиранием ошибок проблему не решишь
  11. Если поиском воспользоваться, можно многое найти о поломках вентилятора ОЖ и путей их быстрого решения. здесь посмотри https://peugeot-club.net/forum/topic/1247/page__view__findpost__p__8347__fromsearch__1
  12. головку с ваза еще поставь. Восстановление дрыгателя после обрыва ремня у умельцев стоит порядка 35000 рублей, ремень ГРМ с роликами 3500 оригинал плюс помпа 1500 оригинал Думай сам!!!
  13. Была такая проблема с аналогичными ошибками тут посмотри https://peugeot-club.net/forum/topic/1514/page__p__10292__fromsearch__1?do=findComment&comment=10292
  14. Рассказываю результат Пока холодно было, проблема волновала не так сильно, а 2 недели назад заехал к официалам, задумались, попросили оставить машину до вечера. Вечером подъехал к ним, сказали, что сделали телекодировку ЭБУ двигателя. Ничего не изменилось ваабще.минус 1500 руб Порекомендовали провести следующие действия: 1. Заменить датчик температуры на заведомо исправный-2200 р с работой +1л антифриз-80 р если не поможет:- 2. Заменить ЭБУ двигателя 32 тыс. руб с работой, если не поможет, тогда ???????????????????? -- Задумался Сам за время эксплуатации в таком состоянии заметил, что вентилятор включается вовремя не зависимо от показаний РР2000, но крутиться как-то в другую сторону и эффективность его вращения из за обратного направления равна приблизительно 20%. Еще больше задумался что за фигня. Оказывается причина неисправности настолько мелочная, что сам офигел разъемы на 1522 : электронный блок управления двухскоростного вентилятора (на фото №№1 и2) стояли наоборот, т. е. кто то тупоголовый поменял их местами. (они одинаковые) На фото я их уже поставил правильно) Проблему как рукой сняло. Вентилятор включается, крутится правильно(на нем стрелка вращения есть), эффективно. и перегреть двигатель невозможно (закрывал картонкой радиатор, не перегревается)и РР2000 показывает одинаковую температуру с прибором на панели., Обмываю это дело сейчас. P. S. Незнаю, может кипела раньше в пробках еще из-за того, что на крышке расширительного бачка (заливная горловина для антифриза) порвалась уплотнительная резинка внутри крышки.Её я тоже заменил, подобрал колечко подходящее в тракторной мастерской с какого то трактора.
  15. С какой стороны смотреть? Если смотреть спереди на капот машины, то у меня тоже по часовой, но дует из двигателя
×
×
  • Create New...