Jump to content

Открытие багажника


Recommended Posts

Здравствуйте!

Сегодня столкнулся со след. проблемой: при заведенной машине не открывается полностью багажник с кнопки из салона, с ключа или с ноги. Задняя дверь приокрывется на пару см. и дальше не идет. Открыть и закрыть ее можно только руками. Сама кнопка закрытия из багажника (красная) мигает и при ее нажатии слышится трехкратное пищание и дверь не закрывается.

При незаведенной машине все ок.

Это баг или какая-то настраиваемая функция, которая случайно активировалась? :)

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, mblblbl сказал:

Здравствуйте!

Сегодня столкнулся со след. проблемой: при заведенной машине не открывается полностью багажник с кнопки из салона, с ключа или с ноги. Задняя дверь приокрывется на пару см. и дальше не идет. Открыть и закрыть ее можно только руками. Сама кнопка закрытия из багажника (красная) мигает и при ее нажатии слышится трехкратное пищание и дверь не закрывается.

При незаведенной машине все ок.

Это баг или какая-то настраиваемая функция, которая случайно активировалась? :)

это баг6 у меня такое было, лечится дилером путем перекодировки соответствующего блока

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, bandr сказал:

это баг6 у меня такое было, лечится дилером путем перекодировки соответствующего блока

Спасибо. Тогда в ближайшем ТО попрошу пофиксить. А пока придется каждый раз машину глушить...

Link to comment
Share on other sites

04.10.2020 в 21:54, mblblbl сказал:

Здравствуйте!

Сегодня столкнулся со след. проблемой: при заведенной машине не открывается полностью багажник с кнопки из салона, с ключа или с ноги. Задняя дверь приокрывется на пару см. и дальше не идет. Открыть и закрыть ее можно только руками. Сама кнопка закрытия из багажника (красная) мигает и при ее нажатии слышится трехкратное пищание и дверь не закрывается.

При незаведенной машине все ок.

Это баг или какая-то настраиваемая функция, которая случайно активировалась? :)

Может в этом дело- отрывок из мануала

Внесение  в  память положения  открывания Чтобы ограничить автоматическое открывание крышки багажника: F  установите крышку багажника в необходимое  положение, F  в течение более 3 секунд удерживайте нажатой кнопку  С  или наружный переключатель  В. Внесение в память настройки максимально открытого положения крышки багажника подтверждается  звуковым  сигналом. Для удаления сохраненного положения: F  остановите крышку в промежуточном положении, F  в течение более 3 секунд удерживайте нажатой кнопку  С  или наружный переключатель  В. Удаление сохраненного положения подтверждается  звуковым  сигналом.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Alexey515 сказал:

Может в этом дело- отрывок из мануала

Внесение  в  память положения  открывания Чтобы ограничить автоматическое открывание крышки багажника: F  установите крышку багажника в необходимое  положение, F  в течение более 3 секунд удерживайте нажатой кнопку  С  или наружный переключатель  В. Внесение в память настройки максимально открытого положения крышки багажника подтверждается  звуковым  сигналом. Для удаления сохраненного положения: F  остановите крышку в промежуточном положении, F  в течение более 3 секунд удерживайте нажатой кнопку  С  или наружный переключатель  В. Удаление сохраненного положения подтверждается  звуковым  сигналом.

Вы невнимательно прочитали может: у человека крышка багажника открывается на разную высоту в зависимости от того, работает двигатель или нет.

Если изменить высоту открытия двери, как написано в мануале, то новая высота будет срабатывать вне зависимости от того, работает мотор или не работает.

Link to comment
Share on other sites

В общем, проблема вчера устранилась. Встречал родню в аэропорту и в ожидании решил поиграться с настройками внешнего вида приборной панели. Переключался между режимами relax и sport, а также менял тему с синей на коричневую. В какой-то момент пыжик спросил что-то про настройки общего доступа, я это разрешил и о чудо, заметил, что багажник стал открываться нормально. Чудеса, да и только!

Привет криворуким программистам PSA)

Link to comment
Share on other sites

До ТО-1 постоянно была проблема с сервоприводом двери багажника. Перепрошивали 3 раза, не помогало. На ТО-1 ещё раз перепрошили и пока 3,5 тыс км проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

Вера возникла проблема с открытием 5й двери, при открывании ногой на поставленной на охрану машине дверь не открылась, а машина снялась с охраны и включилось зажигание, пробовал два раза через временной промежуток, оба раза была такая проблема, сейчас пойду опять попробую, да температура за бортом была -10 и пока не завёл машину дверь и с кнопки не открывалась, грешу на АКБ, но недавно подзаряжал его, так, что непонятно куда копать.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, chek62 сказал:

Вера возникла проблема с открытием 5й двери, при открывании ногой на поставленной на охрану машине дверь не открылась, а машина снялась с охраны и включилось зажигание, пробовал два раза через временной промежуток, оба раза была такая проблема, сейчас пойду опять попробую, да температура за бортом была -10 и пока не завёл машину дверь и с кнопки не открывалась, грешу на АКБ, но недавно подзаряжал его, так, что непонятно куда копать.

Интересно каким образом зажигание включилось, если ключа в салоне авто нет.

Сам зимой даже не пытался с ноги открывать, ибо всё в говнах - бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, mouse82 сказал:

Интересно каким образом зажигание включилось, если ключа в салоне авто нет.

Сам зимой даже не пытался с ноги открывать, ибо всё в говнах - бесполезно.

Сам удивился по поводу включения зажигания, включилось так, как при нажатии кнопки без нажатия на тормоз. А по поводу открытия с ноги, руки были заняты сумками, попробовал, машина среагировала, но вот так странно. Потом переехал к магазину, вышел опять с сумками, попробовал с ноги, результат тот же. Сегодня в гараже открылось штатно.

Link to comment
Share on other sites

chek62 у меня тоже такое было 2-3 раза, когда повторно спускался из дома к авто за сумками из багажника. ногой помахал, но авто не открылся, а зажигание включилось. последний раз при этом открыть авто удалось только ключом, на кнопки не реагировало ((

кажется на драйве про это уже читал

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, mouse82 сказал:

Интересно каким образом зажигание включилось, если ключа в салоне авто нет.

скорее не зажигание, а лев на проснувшейся приборке, это нормально

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, bandr сказал:

скорее не зажигание, а лев на проснувшейся приборке, это нормально

Да нет, бандр, именно зажигание. Известный глюк. Хорошо, хоть  не едет сама по себе...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grizzly сказал:

Да нет, бандр, именно зажигание. Известный глюк. Хорошо, хоть  не едет сама по себе...

 У меня Пыж только появился, первая зима с ним, поэтому пока вопросов по нему много, всё как то непредсказуемо, каждый зимний день квест - "что сегодня откажет", надеюсь с приходом тепла много проблем пропадёт, ну, по крайней мере на это надеюсь. Сейчас курю ветку по АКБ, так понял, что много глюков из за маленького напряжения на аккумуляторе, и такое впечатление, что штатного 70 амперного АКБ явно не хватает, очень много потребителей электроэнергии в машине которые работают после отключения гены, типа электропривода пятой двери ну и хрен знамо чего ещё. Хотя странно, когда стартер крутит уверенно, а всякие электронные гаджеты начинают глючить.

Link to comment
Share on other sites

Глюк с включением зажигание не зависит от АКБ и от температуры - я его словил 10 октября, через месяц после покупки нового автомобиля, при плюсовых температурах.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, chek62 сказал:

 Сейчас курю ветку по АКБ, так понял, что много глюков из за маленького напряжения на аккумуляторе, и такое впечатление, что штатного 70 амперного АКБ явно не хватает, очень много потребителей электроэнергии в машине которые работают после отключения гены, типа электропривода пятой двери ну и хрен знамо чего ещё. Хотя странно, когда стартер крутит уверенно, а всякие электронные гаджеты начинают глючить.

Всё нормально с аккумулятором, не переживайте. Проблемы возникают, если ездить редко и недалеко. Как я, например. В особенности плохо ездить недалеко.

У тех, кто ездит часто и - что ещё более важно - далеко, проблем нет.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, AFrol сказал:

Всё нормально с аккумулятором, не переживайте. Проблемы возникают, если ездить редко и недалеко. Как я, например. В особенности плохо ездить недалеко.

У тех, кто ездит часто и - что ещё более важно - далеко, проблем нет.

Согласен, у меня таких проблем нет. Один раз минимум в неделю поездка по Москве 2 часа туда и 2 часа обратно 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, chek62 сказал:

 У меня Пыж только появился, первая зима с ним, поэтому пока вопросов по нему много, всё как то непредсказуемо, каждый зимний день квест - "что сегодня откажет", надеюсь с приходом тепла много проблем пропадёт, ну, по крайней мере на это надеюсь. Сейчас курю ветку по АКБ, так понял, что много глюков из за маленького напряжения на аккумуляторе, и такое впечатление, что штатного 70 амперного АКБ явно не хватает, очень много потребителей электроэнергии в машине которые работают после отключения гены, типа электропривода пятой двери ну и хрен знамо чего ещё. Хотя странно, когда стартер крутит уверенно, а всякие электронные гаджеты начинают глючить.

Не много глюков, а отключается одна из систем (АКК). Этой системой на наших "предсказуемых" зимних дорогах я не пользуюсь.

И кстати, заметьте на АКБ все обратили внимание, но тех кто не завелся на подсевшем АКБ вроде не было.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, mouse82 сказал:

Не много глюков, а отключается одна из систем (АКК). Этой системой на наших "предсказуемых" зимних дорогах я не пользуюсь.

И кстати, заметьте на АКБ все обратили внимание, но тех кто не завелся на подсевшем АКБ вроде не было.

у меня выскакивала еще "двигатель неисправен" это вторая стадия

а отрубается не только АКК, но и, что грустно, но не смертельно, система экстренного торможения

Link to comment
Share on other sites

26.02.2021 в 23:17, mouse82 сказал:

Не много глюков, а отключается одна из систем (АКК). Этой системой на наших "предсказуемых" зимних дорогах я не пользуюсь.

И кстати, заметьте на АКБ все обратили внимание, но тех кто не завелся на подсевшем АКБ вроде не было.

А у меня вот наоборот, никаких глюков нет, (пару раз включалось тоже зажигание при открытии багажника, но с АКБ не связываю) ничего не отрубается, но акб уже 2 раза машину не завел, разряжается в морозы за 3-4 дня

Edited by Alexey515
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Alexey515 сказал:

А у меня вот наоборот, никаких глюков нет, (пару раз включалось тоже зажигание при открытии багажника, но с АКБ не связываю) ничего не отрубается, но акб уже 2 раза машину не завел, разряжается в морозы за 3-4 дня

Сочувствую, я бы после первого раза поменял АКБ. Может у вас тот единичный гарантийный случай?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Alexey515 сказал:

разряжается в морозы за 3-4 дня

а как вы решили что именно разряжается?

у меня, например, при напряжении перед заводкой в 12,0-12,4В заводился всегда с полпинка, но гирлянды ошибок были

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Alexey515 сказал:

А у меня вот наоборот, никаких глюков нет, (пару раз включалось тоже зажигание при открытии багажника, но с АКБ не связываю) ничего не отрубается, но акб уже 2 раза машину не завел,

Ваш аккумулятор не "разряжается в морозы за 3-4 дня". Ваш аккумулятор недозаряжен. Иногда в таком полузаряженном состоянии ему хватает здоровья запустить двигатель, а иногда нет. Его не менять надо, а для начала зарядить.
Но если дотянете с таким недозаряженным аккумулятором до теплых времен, то, скорее всего, без проблем проживете все лето. 

p.s.
Чтобы полностью заряженный аккумулятор разряжался за 3-4 дня, его надо либо предварительно хорошенько убить (разрядить, например, наполовину и оставить в таком состоянии на месяц зимой), либо этот аккумулятор должен быть таким полнейшим г...м, каких мало.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, AFrol сказал:

Ваш аккумулятор недозаряжен...

Вот! Это уже второй "народ". 

Третий - наш уважаемый "профессор" из Казани, пытающийся найти адекватную замену своей штатной всего лишь 3-летней АКБ. 

Увы, налицо прослеживается система с её недозарядом. 

Edited by MiKat
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, MiKat сказал:

налицо прослеживается система с её недозарядом

разумеется, с городским типом поездок (короткие частые) да ещё и с таким идиотским режимом зарядки АКБ в авто (пару ссылок уже давал).

кстати, вот ещё одна ссылочка, как вариант, для холодных зим. жаль только, для этого нужна lexia, которая далеко не у всех есть (сам уже подумываю приобрести).

Edited by vovz99
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...