Jump to content

Дизельный Пыжик 5008 Вчера Не Заводился И Не Включалось Зажигание


Recommended Posts

Пробег 20 000 км, еду на ТО-2 в понедельник, нажимаешь кнопку и педаль тормоза - машина не заводится, пробовал просто включать зажигание - не включается (длительное нажатие кнопки), звонили нажатием кнопки в Пежо - сервис был не доступен, звонок отключался как только на том конце провода брали трубку и начинали говорить по английски. Ну почему нельзя сделать российскую техподдержку?! Было несколько безрезультатных попыток завестись, вынул зарядку для телефона из гнезда прикуривателя и почему-то после этого машина завелась. Может быть совпадение. У кого-нибудь была такая проблема?

Link to comment
Share on other sites

Ждём трактористов, что скажут.

  
P>S>Serti не расстраивайтесь.
 

55173264-cartoon-lion-3d-movies.jpg

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Ждём трактористов, что скажут.

  

P>S>Serti не расстраивайтесь.

 

Думаешь это связано дизель и зарядка?  Не думаю. У меня ни разу не было, не имею привычки что то держать подключённым во время запуска ДВС, фары подогрев и т.д.

Link to comment
Share on other sites

 

 


вынул зарядку для телефона из гнезда прикуривателя и почему-то после этого машина завелась. Может быть совпадение.
У меня беспроводная зарядка, так что не сталкивался. Но случай сам по себе любопытный. Я бы рискнул вернуть зарядку в прикуриватель и вновь попробовал завести. Отмести тем самым "совпадение".
Link to comment
Share on other sites

Регулярно зарядка в прикуривателе остаётся,забываю. На 1-2 суток не больше. Проблем не выявлено.
Конечно когда мы были на карантине машина(простояла больше месяца) и  не открыла мне дверь, я ключом открывал , но она завелась без проблем.
P>S>Осадки были в Москве , молния или гром  - могли вызвать срабатывание сигнализации и посадить аккум (как вариант)

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

 

 


Осадки были в Москве , молния или гром  - могли вызвать срабатывание сигнализации и посадить аккум (как вариант)
А извлечение зарядки из прикуривателя резко воскресило АКБ?
Link to comment
Share on other sites

Было несколько безрезультатных попыток завестись

Пусть по Вашему, что-то разрядило АКБ

вынул зарядку для телефона из гнезда прикуривателя и почему-то после этого машина завелась.

ТС вынул зарядку из прикуривателя - АКБ зарядилась?

:wacko: я не понял

А теперь? :)

Link to comment
Share on other sites

 

 


Но случай сам по себе любопытный. Я бы рискнул вернуть зарядку в прикуриватель и вновь попробовал завести. Отмести тем самым "совпадение".

я зарядку не вынимаю никогда

НО у меня куплена во ФРанции и настоящим СЕ сертификатом

Link to comment
Share on other sites

я зарядку не вынимаю никогда

НО у меня куплена во ФРанции и настоящим СЕ сертификатом

Не спорю. Но ты не вынимаешь, а ТС вынул. И завелась. Связано? Вряд ли. Но чтобы избежать дуализма, следует повторить экспиренс. А потом дрючить ОД на ТО в поисках упоминания ошибки в журнале и проведении на этом основании полной диагностики с устранением дефекта.

Link to comment
Share on other sites

Зарядка закоротила прикуриватель. Если там защита по температуре, то этого легко не заметить.

Link to comment
Share on other sites

Пусть по Вашему, что-то разрядило АКБ

Вовсе не факт.

Пострадавший написал Было несколько безрезультатных попыток завестись, но не объяснил, как всё было.

 

Тут же оно как?

Мы же все понимаем, что если стартер крутился, а двигатель не завёлся, то претензий к батарее нет.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Вовсе не факт.

Афро, ну чем ты читаешь?

 

Я прочитал стартпост внимательно. И всё, перечисленное тобою, заметил.

Однако, коллега @eeugene1980 предположил, что могла быть разряжена (по различным причинам - дождь, град, несанкц. срабатывание сигнализации) АКБ.

На что я возразил, что от извлечения зарядника из прикуривателя заряд АКБ восстановиться не мог. Однако, машина завелась. Вердикт: Рафик АКБ неувиновэн!

 

 

Зарядка закоротила прикуриватель.

И?
Link to comment
Share on other sites

Не заводилась потому что дизель,давайте посмотрим правде в глаза ))

Link to comment
Share on other sites

Однако, коллега @eeugene1980 предположил, что могла быть разряжена (по различным причинам - дождь, град, несанкц. срабатывание сигнализации) АКБ.

 

Коллега eeugene1980 большой фантазер.

 

Аккумулятор разрядился под воздействием грома.

Вытаскивание зарядного устройства из прикуривателя немедленно вернуло заряд в аккумулятор.

А причина происходящего - дизельный двигатель.

Это хорошая фантазия.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Думаешь это связано дизель и зарядка?  Не думаю. У меня ни разу не было, не имею привычки что то держать подключённым во время запуска ДВС, фары подогрев и т.д.

Не думаю, констатировал факт.

а Машину завели уже  ?

Да, завёл через несколько попыток

Вовсе не факт.

Пострадавший написал Было несколько безрезультатных попыток завестись, но не объяснил, как всё было.

 

Тут же оно как?

Мы же все понимаем, что если стартер крутился, а двигатель не завёлся, то претензий к батарее нет.

Стартер не крутился, даже зажигание не включалось!

Зарядка фирменная Shell, езжу с вставленной зарядкой дальше - нет проблем, видимых ошибок бортовой компьютер тоже не выдал. Машина не заводилась, а ошибок нет?! В понедельник на ТО-2 спрошу дилера.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Думаешь это связано дизель и зарядка?  Не думаю. У меня ни разу не было, не имею привычки что то держать подключённым во время запуска ДВС, фары подогрев и т.д.

в момент запуска ДВС, и дизеля в т.ч. (специально для юджина) все лишнте потребители отключаются, прикуриватель в т.ч. ибо стартер потребляет довольно много и возможно не хилая просадка ...

потому не имеет значения включено что-то до запуска или нет. но привычка вполне себе нормальная, хотя уменьшает ресурс того же прикуривателя )))

 

по теме, если внимательно понял, то не включалось даже зажигание, т.е. до процесса стартера дело не доходило.

 

тут вариант "что-то закоротило и вызвало срабатывание защиты" вполне канает, а вот с зарядкой как раз таки может быть и  банальное совпадение....а может и нет...

интересно в момент нажатия тормоза стопсигналы загорались...

кнопка подключается к БСИ так что либо сама кнопка, либо потребитель в БСИ....но это не точно )))

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Прошлой зимой тоже такое было 1 раз. Утром как обычно, нажал старт, свечи отработали, затем прибора потухла, стартер даже не шелохлулся. Перепугался усмерть, думал стартер закоротил. За день до этого давал поикуривать сосуду. Несколько попыток, реакция всегда одинаковая, все тухнет, никаких сообщений. Позвонил соседу, чтобы прикурить, посидел пару минут, нажал старт и завелась с полоборота. Залез под капот, а там... Плюсовая клемма не полностью зажата. Видно когда прикуривал, задел красный фиксатор зажим, расслабился его. Вот так и было, но больше такого не было даже в минус 30 на улице. Удачи всем!

Link to comment
Share on other sites

Ведёте к тому что дело не в дизельном двигателе, я так понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Ведёте к тому что дело не в дизельном двигателе, я так понимаю.

Как вам всё-таки поперёк дизель...

Link to comment
Share on other sites

Вас тут много , а я один . :(
Вот ядом плююся

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Вас тут много , а я один . :(

Вот ядом плююся

А давно желчь ядом стала?

Link to comment
Share on other sites

Ладно ребята, вне зависимости от движка, машина хороша во всём. Меня тоже менеджер уговаривал на бензинку, ну нет, бензинку больше не надо. Уже третий дизель Пежо, 408, 508 и нынешний 5008. Прогресс чувствуется во всём.

Link to comment
Share on other sites

Ладно ребята, вне зависимости от движка, машина хороша во всём. Меня тоже менеджер уговаривал на бензинку, ну нет, бензинку больше не надо. Уже третий дизель Пежо, 408, 508 и нынешний 5008. Прогресс чувствуется во всём.

PSA с 3008 и 5008 очень хорошо продвинулся вперёд. 

И по свидетельству очевидцев в Европе эти машины покупают и на дорогах они частые участники.

К сожалению наш потребитель выработал за эти годы в России ряд стереотипов :

Тойота не ломается

Необходимость полного привода

Атмосферный двигатель 

__________________________

Если бы PSA сделал свой Амарок на своём дизеле , а ? 

Премиум седан не нужно, Лексус и Генезис вон не могут занять эту нишу. 

По большому счёту Трёхлучевая доминирует, 7 серия от БМВ проигрывает. Ауди вообще теряет рынок РФ капитально.

PSA нужно добавить вариативность в двс . Коробку уже ставить 8 ступку(пора). 

Трактор ваш можно не допиливать , я так понимаю ему уже 20 лет. А вот с бензиновыми надо делать новьё.

Касательно седана - локомотива типо 406, много времени прошло и рынок они опустили, трудно будет с седаном им откусить долю рынка себе..Skoda,VW там плотно сидит.(о БМВ и Мерседес вообще молчу)

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...