Jump to content

Сравнение Цен На То


 Share

Recommended Posts

Так а вообще в автомобиле заложена возможность появления ошибки связанной с тормозными колодками ?

Если не заложено тогда и на 100 000 км пробега не появитс

Теперь понятно про что, я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

 

 


ак а вообще в автомобиле заложена возможность появления ошибки связанной с тормозными колодками ?

в мурзилке не нашел, скорее всего нет

 

Последним ПСАшным агрегатом с датчиками у меня был ХМ-II

Link to comment
Share on other sites

@eeugene1980, колодки идут без датчиков, потому ничего и не покажет, а так возможность в принципе заложена должна быть (на 508 даже в СБ было указано про отключения датчика),

а что забавно, что датчик износа только на одну колодку идет )))  

Link to comment
Share on other sites

@Кузьмич0810, да сделают, только гарантии не дадут, 

а значит и сделать могу так себе ... 

Link to comment
Share on other sites

@Кузьмич0810, да сделают, только гарантии не дадут, 

а значит и сделать могу так себе ... 

а гарантии на расходники и нет,но могут написать про свое и отсутствие сертификатов

Link to comment
Share on other sites

@Кузьмич0810, да сделают, только гарантии не дадут,

а значит и сделать могу так себе ...

С гарантии не имеют права снять, ну и если купил рекомендованные производителем расходники

 

Кто нибудь помните сколько первое то 5008 дизель стоит?

Link to comment
Share on other sites

С гарантии не имеют права снять, ну и если купил рекомендованные производителем расходники

Безграмотно. С гарантии не снимают. Отказывают в гарантийном ремонте. В том числе, если есть отметка при проведении ТО о том, что запасные части/расходные материалы предоставлены Заказчиком. И есть связь с последующей поломкой/дефектом.

 

Да и потом, как Вы представляете рекомендации производителя по расходным материалам, в каком виде?

 

Кто нибудь помните сколько первое то 5008 дизель стоит?

Очевидно, у разных ОД по-разному. В среднем, от 8,5 до 10,5 тыр.

Link to comment
Share on other sites

На варшавке 12000руб,

 

Возможно безграмотно, но на Киа у меня знакомые так делали и с ремонта гарантийного не снимали, я сам правда так и не попробовал)

Безграмотно. С гарантии не снимают. Отказывают в гарантийном ремонте. В том числе, если есть отметка при проведении ТО о том, что запасные части/расходные материалы предоставлены Заказчиком. И есть связь с последующей поломкой/дефектом.

 

Да и потом, как Вы представляете рекомендации производителя по расходным материалам, в каком виде?

 

Очевидно, у разных ОД по-разному. В среднем, от 8,5 до 10,5 тыр.

Link to comment
Share on other sites

Возможно безграмотно, но на Киа у меня знакомые так делали и с ремонта гарантийного не снимали, я сам правда так и не попробовал)

"так" - это как?

 

Вы не дали себе труд объяснить подробности

Что вы понимаете под ёмким понятием "рекомендованные производителем расходники"?

 

Если под "купил рекомендованные производителем расходники" вы понимаете оригинальные запчасти, но купленные не в месте прохождения ТО, а где-то в другом, то это одно дело

Ежели вам известен некий секретный список "рекомендованных производителем расходников" (т.е. под не оригинальными - не PSA - марками), то это другое дело

 

Объясните подробности, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

до следующего ТО 5 осталось порядка 3000 км , думаю рискнуть и поехать в Major МКАД, 47-й километр, вл7

ТО 4 проходил в ЭНВИ

Link to comment
Share on other sites

Оригинальные запчасти купленные не в месте прохождения ТО

"так" - это как?

 

Вы не дали себе труд объяснить подробности

Что вы понимаете под ёмким понятием "рекомендованные производителем расходники"?

 

Если под "купил рекомендованные производителем расходники" вы понимаете оригинальные запчасти, но купленные не в месте прохождения ТО, а где-то в другом, то это одно дело

Ежели вам известен некий секретный список "рекомендованных производителем расходников" (т.е. под не оригинальными - не PSA - марками), то это другое дело

 

Объясните подробности, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Оригинальные запчасти купленные не в месте прохождения ТО

Это уже немного конкретнее. Но у Вас есть уверенность, что под видом оригинальных запасных частей Вам не продадут контрафакт? У меня нет. И у ОД тоже нет. Но и отказать Вам в установке/использовании Ваших материалов по действующему в РФ законодательству ОД не имеет права. А вот сделать соответствующую запись в Заказ-Наряде имеет право. Имеет право и занести данную информацию в Гарантийную книжку. И будет прав. Последствия понятны, верно?

Есть ли смысл экономить 2-3 тысячи рублей с риском последующего отказа в гарантийном ремонте - каждый принимает решение сам.

И да, мне не известен перечень "рекомендованных производителем расходников". Но есть чёткая рекомендация любые манипуляции по ремонту и обслуживанию автомобиля проводить в сервисных центрах дилерской сети Peugeot.

Link to comment
Share on other sites

Прошел ТО-5 в Краснодаре 16 700 рублей
Большой Дилер на всю округу.
Выяснил с какими проблемами сталкиваются владельцы и что меняется по гарантии
1)Кондиционер (возможно потому что ЮГ ,нагрузка побольше чем в средней полосе России)
2)Подклокотник водительский (проминается и остаётся вмятость)
Замена ЕР6 или кап ремонт, пока не зафиксировано.
 

PS> При приемке выдают "комплимент" на 3 бесплатных чая :D
1)мастер садиться за руль и с вами едет до ремзоны.
2)на въезде в рем зону проходит тест аммортизаторов(фото приложил)
3)затем дальше стенд и подъем авто. Осмотр
4)затем опускает вниз и осмотр подкапотного пространства
после этого машина начинает проходить ТО .
это первый дилер кто производит такую приёмку. 

ТО 5.jpg

ТО 5(1).jpg

Аммортизаторы.jpg

WhatsApp Image 2019-10-30 at 11.24.01.jpeg

WhatsApp Image 2019-10-30 at 11.27.35.jpeg

WhatsApp Image 2019-10-30 at 11.51.19(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-30 at 11.51.19.jpeg

WhatsApp Image 2019-10-30 at 12.21.08.jpeg

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Прошел ТО-5 в Краснодаре 16 700 рублей

Большой Дилер на всю округу.

Выяснил с какими проблемами сталкиваются владельцы и что меняется по гарантии

1)Кондиционер (возможно потому что ЮГ ,нагрузка побольше чем в средней полосе России)

2)Подклокотник водительский (проминается и остаётся вмятость)

Замена ЕР6 или кап ремонт, пока не зафиксировано.

 

PS> При приемке выдают "комплимент" на 3 бесплатных чая :D

1)мастер садиться за руль и с вами едет до ремзоны.

2)на въезде в рем зону проходит тест аммортизаторов(фото приложил)

3)затем дальше стенд и подъем авто. Осмотр

4)затем опускает вниз и осмотр подкапотного пространства

после этого машина начинает проходить ТО .

это первый дилер кто производит такую приёмку.

Молодец дилер, что можно сказать. Красиво работает.

Link to comment
Share on other sites

А что с ЕР6, движок мне менеджер при покупке утверждал, новой конструкции, без проблемный. Но я все же дизельный купил.

Link to comment
Share on other sites

Мне при продаже менеджер говорил, что могут быть с цепью вопросы, но не у всех, а у кого случается, то по гарантии делают. Купил как раз ЕР6, а то за дизель сверху денег хотели, а я и так еле влез в цену. После 11 ткм пока все ровно. Решил для себя почаще масло менять, говорят ему от этого немного легче становится.

Сам движок насколько я понял немного доработан и того масштаба проблем, что были раньше сейчас нет, но доработки не концептуальные, так что вероятность проблем сохраняется

Link to comment
Share on other sites

52000 км пробег, все хорошо, только расходники меняю сам с 20 000км. Больше к ОД не буду ездить, смысла нет. Передние тормозные колодки поменял неоригинал за 2500руб, диски стали более ровными после этого, работает без скриптов, тормозят также. Да, всем удачи!

Link to comment
Share on other sites

52000 км пробег, все хорошо, только расходники меняю сам с 20 000км. Больше к ОД не буду ездить, смысла нет. Передние тормозные колодки поменял неоригинал за 2500руб, диски стали более ровными после этого, работает без скриптов, тормозят также. Да, всем удачи!

Хорошая мысль насчет тормозных колодок. При прохождении ТО 5 ничего не приговорили к замене. Хотя характерный звук при торможении присутствует, скрип идёт.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Хорошая мысль насчет тормозных колодок. При прохождении ТО 5 ничего не приговорили к замене. Хотя характерный звук при торможении присутствует, скрип идёт.

их не по звуку, а по физическому износу приговаривают ))

или по остатку "феродо" , на ~5 мм остатка уже предлагают менять (должны)

Link to comment
Share on other sites

их не по звуку, а по физическому износу приговаривают ))

или по остатку "феродо" , на ~5 мм остатка уже предлагают менять (должны)

почему так категорично 5...

Link to comment
Share on other sites

 

 


почему так категорично 5...

ну где же категорично ? когда ~ ))

ну и почему-то именно так и предлагают,

у меня на всех так было, на 2-3мм уже говорят, что так ездить нельзя

Link to comment
Share on other sites

ну где же категорично ? когда ~ ))

ну и почему-то именно так и предлагают,

у меня на всех так было, на 2-3мм уже говорят, что так ездить нельзя

5 - 50% передних колодок....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...