chizhik_pyzhik Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 @Мартын, да ладно, только колодки менял, там явно более 1см толщина ферродо, почти с палец, а это почти 2см ))впрочем, тебе наверное виднее, спорить не буду. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serti Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 Мне при продаже менеджер говорил, что могут быть с цепью вопросы, но не у всех, а у кого случается, то по гарантии делают. Купил как раз ЕР6, а то за дизель сверху денег хотели, а я и так еле влез в цену. После 11 ткм пока все ровно. Решил для себя почаще масло менять, говорят ему от этого немного легче становится.Сам движок насколько я понял немного доработан и того масштаба проблем, что были раньше сейчас нет, но доработки не концептуальные, так что вероятность проблем сохраняетсяАлексей, и все у кого бензиновый 1,6, рекомендую почитать: https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw - очень интересная и познавательная статья про данный мотор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 рекомендую почитать: https://www.kolesa.r...t-citroen-i-bmw - очень интересная и познавательная статья про данный моторДействительно, познавательноЯ ошибочно полагал, что PSA - это Peugeot Société Anonyme))А вообще - статья довольно любопытная. Я раньше думал, что проблемы ЕР6 в цепи, натяжителе и помпе, а оказывается - прежде всего в системе смазки. Но статья написана в начале 2018 года, да и сам автор (Борис) в комментариях признаёт, что документация об изменениях, произведённых в 2017 году, до него ещё не дошла. Недаром в таблице двигатель, устанавливаемый на 3008 (EP6FDT MD), отсутствует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beeezer Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 В ЕП6 3 генерации поменяли практически весь двигатель с навесным, включая голову и ШПГ, сейчас мотор вполне себе надежный и спокойно ходит 150-200 тысяч. Над ним реально гигантскую работу проделали и не раз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 @Beeezer, можете развернуть - спокойно ходит 150-200? После этого пробега какие вложения для продолжения эксплуатации? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Пробег 54 000 км на ЕР6 , пока за всё время эксплуатации проблем не выявил. 95 Лукойл причем самый обычный , в Москве,Тамбовской Области ,СПБ , Краснодарский Край.Вот в начале января в ДНР занесло и там заправлялся. На паркинге появился Дизельный 3008 , вот он говорил что был момент когда в МО на даче , у него машина простояла неделю на летней соляре и не завелась. Затем удалось докатить с ошибками до АЗС и влить зимнюю там перемешалось и машина поехала. Могу сказать что ЕР6 на семиместный 5008 на обгон не такой лёгкий . Когда выйдет рестайл модели ? у соседний Украины 5008 с 8-ступенчатым Айсином поставляются. 8ст придаст динамики ЕР6 , а дизелю так вообще молчу.Пока в РФ у дилеров все на 6ст. в продаже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Пробег 54 000 км на ЕР6 , пока за всё время эксплуатации проблем не выявил. 95 Лукойл причем самый обычный , в Москве,Тамбовской Области ,СПБ , Краснодарский Край.Вот в начале января в ДНР занесло и там заправлялся. На паркинге появился Дизельный 3008 , вот он говорил что был момент когда в МО на даче , у него машина простояла неделю на летней соляре и не завелась. Затем удалось докатить с ошибками до АЗС и влить зимнюю там перемешалось и машина поехала. Могу сказать что ЕР6 на семиместный 5008 на обгон не такой лёгкий . Когда выйдет рестайл модели ? у соседний Украины 5008 с 8-ступенчатым Айсином поставляются. 8ст придаст динамики ЕР6 , а дизелю так вообще молчу.Пока в РФ у дилеров все на 6ст. в продаже. Каким образом количество ступеней придаст динамики?Экономию да придаст. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Каким образом количество ступеней придаст динамики?Экономию да придаст.Ну почему... За счёт более частого переключения передач теоретически возможна езда в зоне максимального момента. Плюс уменьшено время отклика в два раза. А при переключении с первой на вторую - аж на 70%!Но на самом деле динамики придаст DW10 FC с его 400 Н*м. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) Ну почему... За счёт более частого переключения передач теоретически возможна езда в зоне максимального момента. Плюс уменьшено время отклика в два раза. А при переключении с первой на вторую - аж на 70%!8speed.pngНо на самом деле динамики придаст DW10 FC с его 400 Н*м.При одинаковой мощности и моменте динамика не изменится,а только экономичность.А по поводу скорострельности так коробу уже придется орудовать большим количеством передач,а это потери времени - компенсация в той или иной степени.При одинаковой мощности и моменте динамика не изменится,а только экономичность.А по поводу скорострельности так коробу уже придется орудовать большим количеством передач,а это потери времени - компенсация в той или иной степени.Способствует снижению расхода топлива (примерно 4 %) благодаря лучшему КПД и 2 дополнительным передачам это единственное интересное указано в аннотации коммерческого запуска коробок AXN8 Ну и особенность короба: Масляный насос со смещенной осью приводится в действие цепью, что способствует уменьшению габаритных размеров автоматической коробки передач. На коробках передач семейства Ax6 масляный насос напрямую соединен с гидротрансформатором. Изменено 10 января 2020 пользователем Мартын 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 При одинаковой мощности и моменте динамика не изменится,а только экономичность.Не согласен. Один и тот же момент можно использовать по разному. Увеличение количества ступеней с различными передаточными числами способствует максимальной передачи момента в каждом отдельно взятом диапазоне.В принципе, в описалове это тоже отражено, правда сформулировано как "существенно снижены потери крутящего момента". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Не согласен. Один и тот же момент можно использовать по разному. Увеличение количества ступеней с различными передаточными числами способствует максимальной передачи момента в каждом отдельно взятом диапазоне.В принципе, в описалове это тоже отражено, правда сформулировано как "существенно снижены потери крутящего момента".8speed2.pngЭто называется увеличен КПД 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Это называется увеличен КПДВполне возможно. Сути не меняет. В целом, восьмиступка передаёт больше момента на колёса. Что даёт большее усилие при разгоне. Что увеличивает динамику.И если рассматривать КПД в классическом смысле, как характеристику эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии, то всё сходится с моей точкой зрения: Больше КПД АКПП ➞ больше энергии, передаваемой АКПП от ДВС к колёсам ➞ быстрее разгон/выше динамика. Не вижу противоречия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) Вполне возможно. Сути не меняет. В целом, восьмиступка передаёт больше момента на колёса. Что даёт большее усилие при разгоне. Что увеличивает динамику.И если рассматривать КПД в классическом смысле, как характеристику эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии, то всё сходится с моей точкой зрения: Больше КПД АКПП ➞ больше энергии, передаваемой АКПП от ДВС к колёсам ➞ быстрее разгон/выше динамика. Не вижу противоречия. Изменено 10 января 2020 пользователем Мартын 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 передаваемой АКПП от ДВС к колёсам ➞ быстрее разгон/выше динамика. Не вижу противоречия. с МКПП так же, при условии что 6 ступка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 с МКПП так же, при условии что 6 ступка?Сформулируйте вопрос яснее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Сформулируйте вопрос яснее.Передаёт ли МКПП-6 больше энергии на колёса чем АКПП -6 или 8. Быстрее и больше ли КПД у МКПП -6 чем у АКП-6? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Передаёт ли МКПП-6 больше энергии на колёса чем АКПП -6 или 8. Быстрее и больше ли КПД у МКПП -6 чем у АКП-6?Хмм, вопрос довольно... странный.Механическую трансмиссию ( в отличии от АКПП) никак нельзя рассматривать как отдельное, полноценное устройство. Дело в том, что управляющей компонентой в случае МКПП выступает водитель, стало быть отсутствует чёткий алгоритм управления/переключения передач. Вопрос теряет смысл.Если же сравнивать МКПП между собой, то, кмк, наименьшие потери передачи энергии (как и у АКПП) будут у той коробки, в которой разность между передаточными числами соседних ступеней наименьшая. Правда, не стоит забывать и того, о чём выше писал Мартын - на переключение тратится время. В течении которого энергия от ДВС на колёса не передаётся.Впрочем, можно подойти к сравнению по-колхозному в лоб, не учитывая отличия в функционале: МКПП более экономична, а стало быть КПД выше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Передаёт ли МКПП-6 больше энергии на колёса чем АКПП -6 или 8.совсем не корректно, энергия или расходуется или запасается ))а передается момент ну или сила и т.д. Быстрее и больше ли КПД у МКПП -6 чем у АКП-6?что быстрее? КПД не имеет скорости у МКПП КПД по идее выше, но, как сказано выше, нельзя это утверждать отвязанно от конкретики, т.к. можно найти пару МКПП и АКПП с обратной зависимостью. НО,... как все это относится к ценам на ТО??!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 совсем не корректно, энергия или расходуется или запасается )) а передается момент ну или сила и т.д.Крутящий момент - это характеристика ДВС. Характеристика не передаётся, это не коронавирус НО,... как все это относится к ценам на ТО??!!Согласен, вернёмся к ТО. Прошёл сегодня ТО-10 000 в Автомире (Варшавка). Впечатления сугубо положительные. Непосредственно, время обслуживания - 1ч 36 мин. Оформление и мойка - 37 мин, оплата и выдача 21 мин.Дабы избежать рамсов впоследствии, я сразу предупредил мастера-приёмщика перед заполнением ЗН:Я: Прошу отметить, что снятие и установку защиты картера я оплачивать не буду.МП: Но её необходимо снимать, иначе невозможно поменять фильтр.Я: Не возражаю, снимайте. Но оплачивать это я не буду.МП: Хорошо.Все регламентные операции, так ёмко обозначенные в ЗН как "ТО каждые 10000км или 1г." я попросил перечислить в момент открытия ЗН. И впоследствии наблюдал за их выполнением, отмечая сделанное галочками.При измерении остаточной толщины колодок/дисков слесарь пользовался ШЦ, что меня, почему-то, очень обрадовало.Кроме Мастера цеха, между трёх авто, проходивших в это время ТО, постоянно находился некий сотрудник, также ставивший галочки, но уже в своей папке. Впоследствии он представился - Контроль качества проведения работ. Раньше этого персонажа не было.Попросил слесаря научить меня пользоваться сливом воды из топливного фильтра. Он охотно снял декоративную крышку ДВС, открутил пластину защиты фильтра и объяснил, куда крутить torx и как после слива воды поднять давление.Дополнительно поменял воздушный фильтр.Самая знаменитая з/ч :Из негатива - Руководитель СЦ отказал мне в превентивной регулировке зазоров фар по гарантии. По его словам, зазоры не регламентированы, и стало быть, по гарантии не регулируются, только за счёт собственника. А вот когда по звизде пойдёт ЛКП - тогда уж милости просим на исправление дефекта и окраску повреждённых элементов. Это ПСА уже оплачивает. Вот такая вот экономика... Ладно, повоюем.Ну и в заключении - документы.P.S. Когда-то давно я умудрился на ВАЗе оторвать "домик". Сегодня испытал подобные чувства, увидев балку. Создалось такое впечатление, что я её разломал. Но с другой стороны она оказалась точно такой же. Конструктив)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) Прохожу ТО6.с предыдущего прошло три месяца.Спросил были ли обращения по работе двигателя ЕР6.Сказали что начались(пробеги у владельцев от 60-80).у меня 57.По мнению сотрудников дилера проблемы связаны с культурой езды и эксплуатацией.мол надо ездить спокойно товарищи.Предварительно 14 500 рублей стоимость ТО.заказ наряд пришлю позже.Краснодар. Изменено 2 февраля 2020 пользователем eeugene1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) ТО6 Изменено 2 февраля 2020 пользователем eeugene1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 ТО6Как то странно, колодки за такой пробег совсем не стерты. Прохожу ТО6.с предыдущего прошло три месяца.Спросил были ли обращения по работе двигателя ЕР6.Сказали что начались(пробеги у владельцев от 60-80).у меня 57.По мнению сотрудников дилера проблемы связаны с культурой езды и эксплуатацией.мол надо ездить спокойно товарищи.Предварительно 14 500 рублей стоимость ТО.заказ наряд пришлю позже.Краснодар.И какие обращения по бензину? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 Как то странно, колодки за такой пробег совсем не стерты.Вероятно, второй комплект... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_G Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 Жидкость-то омывающую какую залили, прям всплакнул от зависти )))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) Как то странно, колодки за такой пробег совсем не стерты.И какие обращения по бензину?По бензину в основном по проблемам связанным с масложерством (никогда не доливал, ибо не просило между ТО)Касательно колодок отметили прекрасное состояние Вероятно, второй комплект...За 56 000 км замены не производилЖидкость-то омывающую какую залили, прям всплакнул от зависти ))))Жидкость видимо из редкого зверя какого то , причем выжата натуральным способом Изменено 2 февраля 2020 пользователем eeugene1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.