Перейти к публикации

Эра Глонасс


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


1. Как работает у вас ЭРА-ГЛОНАСС: вы купили машину и кнопка SOS сразу соединяла с оператором, вы к этому никаких усилий не прилагали? 2. Оплачиваете ли вы услуги работоспособности этой системы ЭРА-ГЛОНАСС дополнительно?
Солидаризируюсь с вышесказанным: Да, Нет. Более того, когда проверял авто за день до покупки, работал ещё и Peugeot Assistance на ломаном английском, но при предпродажке рукастый дилер его вырубил, ибо нефиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161@Волдемор@Grizzly,

 

 

Спасибо за обратную связь. Теперь точно буду знать, что делать - а вот то, что ни один дилер не пострадает обещать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу продолжить тему, а то захлохла. Вопрос такой, прочитал много информации про эту ЭРУ-ГЛОНАС, пишут что через 4-5 лет якобы садится батарея и это грозит гирляндой лампочек на приборке и кучей ошибок. У товарища на БМВ Х1 была подобная проблема, у него погасла вообще приборка и пока что  то там в сервисе с этой эрой не сделали всё было печально.

Вопрос, кто то сталкивался с такой проблемой и что нашему Пыжу в этом случае грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, chek62 сказал:

Вопрос, кто то сталкивался с такой проблемой и что нашему Пыжу в этом случае грозит.

кому-то в чатке меняли по гарантии блок, ничего критичного не было вообще, только лампочки под плафоном не работали на кнопке вызова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, bandr сказал:

кому-то в чатке меняли по гарантии блок, ничего критичного не было вообще, только лампочки под плафоном не работали на кнопке вызова

Это радует, а то отдавать 3-5 тыр за замену аккумулятора на этой приблуде как то неохота...

Кстати непонятно как это вообще работает и с кем связывается эта волшебная коробочка, один разок попробовал, нажал на кнопку, реакции ноль, вроде слышал на том конце "провода" какое то шевеление, но мне так никто и не ответил...

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связывается с колл-центром ГЛОНАС. Отвечает оператор, спрашивает, что случилось. Если машина попадает в ДТП, то блок сам звонит в ГЛОНАС. Я пару раз неудачно резко дернул СНЯТЫЙ И ОТКЛЮЧЕННЫЙ блок, так он сам позвонил и через динамик внутри блока со мной кто-то пытался даже поговорить. Но так как микрофон в блок не положили, а машина стояла в гараже (сигнал спутника не проходит), то через пару минут попыток до меня докричаться оператор отключился. 

Изменено пользователем usla_ip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, chek62 сказал:

Кстати непонятно как это вообще работает и с кем связывается эта волшебная коробочка, один разок попробовал, нажал на кнопку, реакции ноль, вроде слышал на том конце "провода" какое то шевеление, но мне так никто и не ответил...

Совершенно бесполезная хрень. Попал в дтп, коробочка сработала, оператор на том конце нихрена не знает и местоположение автомобиля не видит. По крайней мере гайцов для оформления пришлось вызывать самостоятельно.
Сейчас диагбокс показывает ошибку связи с блоком телематики, наверно это про глонасс. На автомобиль это не влияет ровным счётом никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, koi-sama сказал:

Совершенно бесполезная хрень. Попал в дтп, коробочка сработала, оператор на том конце нихрена не знает и местоположение автомобиля не видит. По крайней мере гайцов для оформления пришлось вызывать самостоятельно.
Сейчас диагбокс показывает ошибку связи с блоком телематики, наверно это про глонасс. На автомобиль это не влияет ровным счётом никак.

Всё вполне ожидаемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.05.2021 в 18:01, koi-sama сказал:

Совершенно бесполезная хрень. Попал в дтп, коробочка сработала, оператор на том конце нихрена не знает и местоположение автомобиля не видит. По крайней мере гайцов для оформления пришлось вызывать самостоятельно.
Сейчас диагбокс показывает ошибку связи с блоком телематики, наверно это про глонасс. На автомобиль это не влияет ровным счётом никак.

А вот это непонятно, такая красивая моргающая приблуда, столько копий поломано чтобы доказать ее необходимость, сколько бабок потрачено чтобы ввести ее в эсплуатацию.....и результат ноль??  как там у режиссера "не верю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Magnifique не вижу причины удивляться. Это в первую очередь распильный проект, и эту функцию глонасс выполняет. А то что оператор не видит данные о машине или не обучен эти данные посмотреть - ну разве же это проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.06.2021 в 10:53, koi-sama сказал:

Это в первую очередь распильный проект, и эту функцию глонасс выполняет.

ради интереса, попрошу пруфы )))

02.06.2021 в 10:53, koi-sama сказал:

А то что оператор не видит данные о машине или не обучен эти данные посмотреть - ну разве же это проблема?

а вот тут тоже интересно, что на самом деле происходит... оператор не видит или не может видеть, или не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

ради интереса, попрошу пруфы )))

пруф один, он очень прост:  Что я получил, заплатив за ГЛОНАСС? Какую практическую ценность я приобрел за свои деньги?

Какой минус я получил, я в курсе. Это невозможность дооборудовать автомобиль Focal'ом.
А вот какой плюс?

Возможно, вы знаете ответ.
Даже, скорее всего, знаете, раз задаете вопрос про пруфы.
Поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AFrol сказал:

пруф один, он очень прост:  Что я получил, заплатив за ГЛОНАСС? Какую практическую ценность я приобрел за свои деньги?

это не объясняет "распильности" проекта, особенно в его первоначальной стадии! просто знаю некоторых кто занимался работами в этой области, в том числе разработкой и договорами. И почему все считают, что все что делается должно непременно плюсоваться им в карман?! или исключительно личные на благА?!

Так что получается все это домыслы )

8 часов назад, AFrol сказал:

Что я получил, заплатив за ГЛОНАСС?

ну непосредственно за ГЛОНАСС Вы лично не платили )) а стали первопроходцем в этой области,

многие готовы добровольно платить больше, чтоб быть первыми, вон за новыми АЙфонами какой ажиотаж, а электромобили раскупают по заоблачным ценам...

да много примеров, где за первенство платят свехнормы.

8 часов назад, AFrol сказал:

Какую практическую ценность я приобрел за свои деньги?

Ну откуда мне знать, тем более вопрос-то не совсем верен, т.к. не совсем за свои,...

сомневаюсь, что конкретный экземпляр авто стоил бы без ГЛОНАССа где-нибудь в другой стране дешевле ровно на его стоимость.

8 часов назад, AFrol сказал:

Какой минус я получил, я в курсе. Это невозможность дооборудовать автомобиль Focal'ом.

И тут не совсем верно, т.к. невозможность фокала - это выбор производителя, а не требования проекта ГЛОГАСС.

ЗЫ

так что получается вопросом на вопрос ответили, а по сути то только свое недовольное мнение выкатили, без аргументов ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik модуль эры-глонасс по нынешним временам стоит порядка 20 тысяч. Наивно предполагать, что эти 20 тысяч не добавлены в стоимость автомобиля. Ну может не 20, а сколько там за эту хрень просят при покупке оптом. Так что да, покупатели новых автомобилей за удовольствие заплатили.

Эффективность глонасса я на собственной шкуре ощутил. Абсолютно бесполезная вещь, которая заставила меня лишний час сидеть в машине на трассе и ждать гайцов, которых никто как оказалось и не вызывал. А перед этим я минут 5 пытался объяснить оператору где я нахожусь. Отличный опыт, прекрасная работа системы автономного вызова экстренных служб.

Итак, система стоит ощутимых денег и не выполняет свою функцию. Если это не распил, то что это?

Отдельный вопрос - что там нужно было разрабатывать, когда глонасс - это полностью совместимый клон eCall?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

просто знаю некоторых кто занимался работами в этой области, в том числе разработкой и договорами. И почему все считают, что все что делается должно непременно плюсоваться им в карман?! или исключительно личные на благА?!

Эко тебя, Чиж, бомбануло-то)) Напоминает "Доктор, у одного моего знакомого не стоит. Что мне...тьфу, то есть ему, делать?"

Короче, ты ли, чё ли, занимаешься разработкой? И договорами?

2062181923_.jpg.2cd22c405e0fd173df7e27228b2874b3.jpg

Да даже если это и не ты, а совершенно незнакомые нам умельцы, сильно сомневаюсь, что они делают это бескорыстно. Наверняка, за благА, да ещё и за какие! А на выходе - дырка от мёртвого осла и нанопыль. Что же это, если не распил?

2 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

ну непосредственно за ГЛОНАСС Вы лично не платили )) а стали первопроходцем в этой области

Лично я заплатил на полтос больше. За автомобиль. С ГЛОНАССом.

По поводу первопроходцев. Как ты относишься к тому, что тебя первопроходцем закинут в тундру, где до туалета полгода на лыжах? Почувствовал гордость?

Первопроходцы всегда добровольцы. А мы - нет. Мы совсем наоборот.

2 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

многие готовы добровольно платить больше, чтоб быть первыми, вон за новыми АЙфонами какой ажиотаж, а электромобили раскупают по заоблачным ценам...

Так они платят за то, за что хотят. За хороший телефон, за замечательный авто. А ГЛОНАСС - это унылое неработающее . И если бы была возможность - я бы его не купил. Как и костромской пармезан и совецкое шампанское.

3 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

Ну откуда мне знать, тем более вопрос-то не совсем верен, т.к. не совсем за свои,...

сомневаюсь, что конкретный экземпляр авто стоил бы без ГЛОНАССа где-нибудь в другой стране дешевле ровно на его стоимость.

А вот тут ты, Чиж, безоговорочно прав. Именно, что не на его стоимость. А на три-четыре его стоимости.

3 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

И тут не совсем верно, т.к. невозможность фокала - это выбор производителя, а не требования проекта ГЛОГАСС.

Нельзя впихнуть в авто фокал вместе с ГЛОГАССом, кампре? А так как в нашей скрепной державе ездить без ГЛОГАССа нельзя, то мы будем ездить без фокала. Но с ГЛОНАССом, и его же слушать..((

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, koi-sama сказал:

модуль эры-глонасс по нынешним временам стоит порядка 20 тысяч. Наивно предполагать, что эти 20 тысяч не добавлены в стоимость автомобиля. Ну может не 20, а сколько там за эту хрень просят при покупке оптом. Так что да, покупатели новых автомобилей за удовольствие заплатили.

Это модуль. А операции по сборке? А разработка внедрения. А серия краш-тестов? И так далее. 
так что кмк себестоимость может и свыше 20 оказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три года назад под Севастополем, вдруг замигала эта кнопка, нажал, что то долго свистело и пердело потом голос тетеньки "Вы в Крыму?" я ответил ДА. И все, больше эта хрень меня не беспокоила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, bandr сказал:

Это модуль. А операции по сборке? А разработка внедрения. А серия краш-тестов? И так далее. 
так что кмк себестоимость может и свыше 20 оказаться

так мы не за себестоимость говорим )) разумеется любая разработка и доработка требует вложения ресурсов...

23 часа назад, Grizzly сказал:

А на выходе - дырка от мёртвого осла и нанопыль. Что же это, если не распил?

Ну тогда давайте для начала определимся с термином "распил". По мне, это специально созданное мероприятие по заведомо завышенным ценам, цель которого обогащение тех, кто это затеял и/или присосался по пути. По мне, из того что знал, это не так, ну или не совсем так. Созданная система по всем параметрам рабочая, именно то, что устанавливается на авто, и то что тестировалось в лабораторных условиях, и то, что откатывалось на мекетах, а по заверениям некоторых товарищей даже в реалиях работает. Как мы видим, есть обратные примеры, думается мне, что забугорные решения так же работают не всегда четко, но тут стоит не забывать, что та система уже давно катается и все шероховатоси более менее затерлись. 

Почему возникла идея своего проекта? - банально просто, в случае использования чужого - средсва уходили бы на сторону, в случае же собственного остается внутри, плюс помогает немнога отрасль приподнять.

 

12.06.2021 в 00:55, koi-sama сказал:

chizhik_pyzhik модуль эры-глонасс по нынешним временам стоит порядка 20 тысяч. Наивно предполагать, что эти 20 тысяч не добавлены в стоимость автомобиля. Ну может не 20, а сколько там за эту хрень просят при покупке оптом. Так что да, покупатели новых автомобилей за удовольствие заплатили.

Ну я не на столько наивен. давайте представим, что авто изначально имеет, как выше отмечено, себестоимость и цену продажи, так вот в себестоимости эта цена разумеется отражена, но ведь мы часто набюдали невиданные скидки в несколько сот тугриков, и вряд ли авто продавались в убыток или даже по себестоимости. Отсюда я для себя делаю вывод, что маржа с одного авто никак не меньше этих нескольких сот тугриков, а это заметно выше цены нашего приборчика, что никак не мешает его растворить в этой марже незаметно для покупателя... 

что до того, я этого не хотел, а мне втюхали, так в авто много такого, тот же ЕГР и программы заточенные на экологию, которые душат авто, Так, чтааа....))

Купить авто с фокалом и ввезти его никто не мешает, просто докупить и установить его, правда тут уже придется заплатить свои кровные. Повторюсь, это не вина нашего приборчика и проекта, а исключительно решение производителя делать так.

Grizzly , к сожалению мне не пришлось заниматься этим и подобными проектами, т.к. несколько в другой области тружусь, но т.к. обучался по теме и лично знаком со многими, кто трудится в и над подобными проектами, в т.ч. и над этим. Признаков "распильности", как ни с транно во многих просто нет, ну или не в той мере, как это преподносит молва. Да в сферу идут неплохие вливания из бюджета, но большая часть там идет именно на технические средства и разработки (зарплаты и т.д.).

В моей же сфере, точно так же, есть определенные проекты, есть разработки, есть бюджет, потом требования растут, а бюджет хорошо если остается, а не делится на доп. расходы. плюс подорожание седает часть. А время сдачи никто не отодвигает, и если не успели сделать, или сделали не то или не полностью, вот тут начинаются проблемы. (( в общем это долгая тема, не охота много писать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тысячу извинений,только что дошло......России отказали в фокале из-за глонасса!? В Украине фокал есть,потому что там нет глонасса? А есть другой пример решения проблемы глонасс,мерседес ставит центральный динамик с двумя катушками, и , вуаля, и глонасс работает и всякие "премиальные" аудиосистемы с кучей динамиков и усилителей.  Сам по себе такой динамик в розницу стоит тысяч 6, так  что подобное решение вполне могло быть и у львенка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hika сказал:

Тысячу извинений,только что дошло......России отказали в фокале из-за глонасса!? В Украине фокал есть,потому что там нет глонасса? А есть другой пример решения проблемы глонасс,мерседес ставит центральный динамик с двумя катушками, и , вуаля, и глонасс работает и всякие "премиальные" аудиосистемы с кучей динамиков и усилителей.  Сам по себе такой динамик в розницу стоит тысяч 6, так  что подобное решение вполне могло быть и у львенка

А допускает ли ГЛОНАС двойное использование динамика? Думаю нет 

11 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

так мы не за себестоимость говорим )) разумеется любая разработка и доработка требует вложения ресурсов...

Ну тогда давайте для начала определимся с термином "распил". По мне, это специально созданное мероприятие по заведомо завышенным ценам, цель которого обогащение тех, кто это затеял и/или присосался по пути. По мне, из того что знал, это не так, ну или не совсем так. Созданная система по всем параметрам рабочая, именно то, что устанавливается на авто, и то что тестировалось в лабораторных условиях, и то, что откатывалось на мекетах, а по заверениям некоторых товарищей даже в реалиях работает. Как мы видим, есть обратные примеры, думается мне, что забугорные решения так же работают не всегда четко, но тут стоит не забывать, что та система уже давно катается и все шероховатоси более менее затерлись. 

Почему возникла идея своего проекта? - банально просто, в случае использования чужого - средсва уходили бы на сторону, в случае же собственного остается внутри, плюс помогает немнога отрасль приподнять.

 

Ну я не на столько наивен. давайте представим, что авто изначально имеет, как выше отмечено, себестоимость и цену продажи, так вот в себестоимости эта цена разумеется отражена, но ведь мы часто набюдали невиданные скидки в несколько сот тугриков, и вряд ли авто продавались в убыток или даже по себестоимости. Отсюда я для себя делаю вывод, что маржа с одного авто никак не меньше этих нескольких сот тугриков, а это заметно выше цены нашего приборчика, что никак не мешает его растворить в этой марже незаметно для покупателя... 

что до того, я этого не хотел, а мне втюхали, так в авто много такого, тот же ЕГР и программы заточенные на экологию, которые душат авто, Так, чтааа....))

Купить авто с фокалом и ввезти его никто не мешает, просто докупить и установить его, правда тут уже придется заплатить свои кровные. Повторюсь, это не вина нашего приборчика и проекта, а исключительно решение производителя делать так.

Grizzly , к сожалению мне не пришлось заниматься этим и подобными проектами, т.к. несколько в другой области тружусь, но т.к. обучался по теме и лично знаком со многими, кто трудится в и над подобными проектами, в т.ч. и над этим. Признаков "распильности", как ни с транно во многих просто нет, ну или не в той мере, как это преподносит молва. Да в сферу идут неплохие вливания из бюджета, но большая часть там идет именно на технические средства и разработки (зарплаты и т.д.).

В моей же сфере, точно так же, есть определенные проекты, есть разработки, есть бюджет, потом требования растут, а бюджет хорошо если остается, а не делится на доп. расходы. плюс подорожание седает часть. А время сдачи никто не отодвигает, и если не успели сделать, или сделали не то или не полностью, вот тут начинаются проблемы. (( в общем это долгая тема, не охота много писать ;)

Когда система не работает так как должна, точнее как её рекламировали, это и есть распил. И ГЛОНАС не работает как должен автономно, без привлечения водителя. Пробовал вызвать ДПС, после ДТП. Так вот быстрее получилось через 112. А ГЛОНАС, так и не умеет вызвать экстренные службы точно по адресу. 

Зачем нужна система умеющая тоже самое, как мобильные телефоны начал 2000-х, кроме как для распила денежных средств? 

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoshka32161 сказал:

А допускает ли ГЛОНАС двойное использование динамика? Думаю нет 

А в чем проблема? Сигнал от любой из систем будет озвучен динамиком. Я ведь не просто так написал про мерседес, у друга он есть живьем и глонасс не спорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, hika сказал:

А в чем проблема? Сигнал от любой из систем будет озвучен динамиком. Я ведь не просто так написал про мерседес, у друга он есть живьем и глонасс не спорит

Я не знаю про реализацию в мерседесе, а вот требование ГЛОНАС о автономности системы, может не допускать совместного использования динамика. 

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело то в том,что и в Европе есть система аварийного вызова ECALL и она также использует центральный динамик. Для этого туда устанавливают динамик с двумя независимыми

обмотками. На одну обмотку работает система аварийного вызова, а на другую центральный канал аудиосистемы авто. Вот и вся автономность сохранена. А про эту реализацию в МБ,если не знаете,

то поинтересуйтесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://match-audio.ru/catalog/speakers/mercedes/match-up-s4-mb-ctr как пример,там и описание чего/зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hika сказал:

https://match-audio.ru/catalog/speakers/mercedes/match-up-s4-mb-ctr как пример,там и описание чего/зачем

А где там про ГЛОНАС сказано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...