Перейти к публикации

Тормозные Колодки


Diffizit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

07.06.2022 в 22:33, Nekto-pushkin сказал:

однозначно

Поясните, пожалуйста, почему направляющие смазывать не надо? Недавно менял колодки у дилера, они меня уговорили, что это необходимо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AnVor сказал:

Поясните, пожалуйста, почему направляющие смазывать не надо? Недавно менял колодки у дилера, они меня уговорили, что это необходимо делать.

Потому что в передних тормозах - тормозная система Ate с открытыми направляющими. Направлялки не закрываются колпачками и свободно ходят по втулкам, контактируя с окружающей средой. 

Обычно такая система при обслуживании требует просто хорошей чистки направлялок.

От смазки тут пользы быть не может, а вот вред - вполне себе. От разбухания втулок из-за неподходящих смазок, до затягивания через смазку грязи с окружающей среды внутрь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.07.2022 в 17:50, Nekto-pushkin сказал:

Потому что в передних тормозах - тормозная система Ate с открытыми направляющими. Направлялки не закрываются колпачками и свободно ходят по втулкам, контактируя с окружающей средой. 

Обычно такая система при обслуживании требует просто хорошей чистки направлялок.

От смазки тут пользы быть не может, а вот вред - вполне себе. От разбухания втулок из-за неподходящих смазок, до затягивания через смазку грязи с окружающей среды внутрь. 

Т.е. мне всё по фэншую сделали?

111.thumb.jpg.8d30c6dd9785262b5ec768a07a8876a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, _mvm_ сказал:

Т.е. мне всё по фэншую сделали?

111.thumb.jpg.8d30c6dd9785262b5ec768a07a8876a8.jpg

Скобы это про другое :))
Если они реально снимали колодки и чистили (тут правда возникает вопрос - зачем? туда лезть есть смысл либо когда меняются колодки, либо если что то не устраивает в работе) - то, возможно, по ходу и направляющие могли почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился скрежет, хруст при торможении с вывернутыми колесами. Скрип тоже никуда не делся. Вылезло после ТО. Все детали еще заводские. Похоже все таки не только почистили, но и что-то смазали. Сегодня беседовал с мастером в axis. Показал картинки из интернета про направляющие АТЕ. Получил ответ: "Всё равно смазываем". Вах... Посмотрим, смогут ли теперь убрать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.08.2022 в 13:12, _mvm_ сказал:

Появился скрежет, хруст при торможении с вывернутыми колесами. Скрип тоже никуда не делся. Вылезло после ТО. Все детали еще заводские. Похоже все таки не только почистили, но и что-то смазали. Сегодня беседовал с мастером в axis. Показал картинки из интернета про направляющие АТЕ. Получил ответ: "Всё равно смазываем". Вах... Посмотрим, смогут ли теперь убрать проблему.

Итог. 2 заезда к разным дилерам: Всё ок, проблем нет. Деньги уплачены, а хруст остался. Да и писк исчезать был не намерен.

Поехал в другое место и делал так:

Было                                                                                                                                 Стало

20220904_173344.thumb.jpg.1a231692e2c16b4d77643875cf7911b6.jpg     20220904_175818.thumb.jpg.71f24f9e1742a2068e5461d4be716172.jpg

Предположительный источник хруста прижимная пружина, стрелкой обозначено место трения, видна потертость:

20220904_172549.thumb.jpg.2b8b054fd0f7ae046fe15b4c0793f751.jpg  20220904_172314-2.thumb.jpg.3610cda8eca2ccf2ee0384ec793cc0c8.jpg  image.png.174bcb42b175bb520646341ff611a765.png

Теперь писка нет, хруста нет.

изображение_2022-09-16_132552251.png

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая история...

Поменял задние колодки где-то с месяц тому.На прошлой неделе приехал на то, мастер озвучил,что задние колеса подтормаживают при прокручивании.Консилиум провели ещё с одним мастером и мастером-приемщиком,вердикт-криминала нет.

Стал наблюдать за тормозами,а т.к. кроме пальцев измерительных приборов не нашлось,то стал на ощупь определять температуру тормозных дисков после поездок.За около десяти измерений десять из них показали теплые или горячие передние и девять ой бл... раскаленные задние.Однажды были тёплыми, почему -только догадки.Все поездки по городу с городскими скоростями без резких торможений.

При замене колодок:

-развели компом 

-заменили.Следов коррозии не увидели где она могла появиться. 

-компом не сводили и ручника калибровку не делали,диагност пощелкал клавишей ручника, всё.

Сегодня сняли колеса, осмотрели.Перекосов нет ,в механической части криминала не видно,колеса(эффект присутствия мастера) крутились бодрее,чем пять дней назад.Компом ошибок не нашли, провели инициализацию типо после замены суппорта.

Приезжаю домой(10 км), задние диски-рука не терпит.

Вопросы из этой простыни вытекают...

Должны ли задние тд греться сильнее передних и это без активных торможений?

И кто сталкивался с подобным и куда копать?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Должны ли задние тд греться сильнее передних и это без активных торможений?

ну они не вентилируемые в отличии от передних

1 час назад, Boris 29 сказал:

рука не терпит

ожог кожи уже при 60 гр, что такое 60 гр для механизмов авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Theo сказал:

они не вентилируемые в отличии от передних

Дык...имхо их поэтому и позволяется делать такими,т.к. греются меньше,не?

 

59 минут назад, Theo сказал:

что такое 60 гр для механизмов авто?

Знаю.Тормоза-это и 200 и выше... Вопрос про перед/зад и про то из-за чего колодки могут греть диск без нескольких и активных торможений. 

И ещё.Не первое то уже,пятое.Но баг с туговато крутящимися колесами вылез после замены задних колодок.до этого тоже колесья крутили и ничего подозрительного...После-не значит вследствии, но хронология такая какая есть...

Осталось прокатиться по трассе не давя на тормоз и остановиться без торможений.Если при этом будут диски горячие-100% надо будет врубать панику)))

И если кому не напряжно пощупать диски после поездки и сравнить перед/зад,буду признателен за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Boris 29 сказал:

И кто сталкивался с подобным и куда копать?

Подклинивают пальцы на суппортах, надо разобрать суппорт и протеретьи смазать пальцы. Я сам это делаю. Не спеша за 30-40 минут. Почему подклинивают - ездили по лужам и они воды насосали. Поржавели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Осталось прокатиться по трассе не давя на тормоз и остановиться без торможений.Если при этом будут диски горячие-100% надо будет врубать панику)))

Я бы сделал по-другому. В сервисе попросил бы приподнять на подъемнике, на заведенном авто нажать и отпустить тормоз, затем повращать руками все 4 колеса. Должны легко крутиться, разницы между передними и задними быть не должно. Можно повторить тест несколько раз. 

При замене колодок, когда старые были сняты, стоило руками подвигать суппорт по всему диапазону, двигаться должен легко.

44 минуты назад, Пасека сказал:

Подклинивают пальцы на суппортах, надо разобрать суппорт и протеретьи смазать пальцы. Я сам это делаю. Не спеша за 30-40 минут. Почему подклинивают - ездили по лужам и они воды насосали. Поржавели.

Чистить может быть и нужно, но по поводу смазки есть разные мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, _mvm_ сказал:

Чистить может быть и нужно, но по поводу смазки есть разные мнения.

Для чего тогда производят специальную смазку для суппортов? Но мне все равно смазываете вы их или чистите без смазки, я про то что пальцы подклинивают и от этого проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Пасека сказал:

Для чего тогда производят специальную смазку для суппортов?

Чтоб мазать всё подряд.

Или для таких направляющих

image.png.b364067a21fdd84568cd3d5e74cb3e0b.png

А про такие есть разные мнения:

image.png.8b1129cda95f08d11a500ab9eb3c49f6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Boris 29 сказал:

И если кому не напряжно пощупать диски после поездки и сравнить перед/зад,буду признателен за инфу.

Щупал много раз, всегда передние горячее чем задние.

Задние грелись на предыдущей Октавии когда закисли приводы ручника, почистили - прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Пасека сказал:

Почему подклинивают - ездили по лужам и они воды насосали. Поржавели

Выше отписывал,что при замене колодок всё там было рабочее 

 

13 часов назад, _mvm_ сказал:

При замене колодок, когда старые были сняты, стоило руками подвигать суппорт по всему диапазону, двигаться должен легко

Кажется у од меня ненавидят уже за то,что торчу в ремзоне...Если начну лезть руками или тому паче говорить,что делать...жди беды)))

 

11 часов назад, Aleksandr M. сказал:

всегда передние горячее чем задние.

Вот и у меня в мосх вбито,что по другому не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Boris 29 сказал:

Выше отписывал,что при замене колодок всё там было рабочее 

 

Кажется у од меня ненавидят уже за то,что торчу в ремзоне...Если начну лезть руками или тому паче говорить,что делать...жди беды)))

 

Вот и у меня в мосх вбито,что по другому не должно быть.

С электроручником не факт и подтверждается быстрым естественным износом задних колодок и иногда быстрее передних или сразу за ними,а не как раньше на третью замену передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших машинах все тормозное как-то быстро уходит. На 45 тыс у меня уже замена задних колодок и передних тормозных дисков. Но износ задних тормозных дисков минимален был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно подклинивают направляющие, может подклинивать и сам цилиндр в суппорте, а так же сами колодки могут быть не правильного размера (такое встречалось) и при установке на новом диске просто плотнее чем надо, толщину диска проверить надо, диаметр диска (особенно если колодки и диски не "родные", а замены аналогичные). В конце концов, поднять на двух домкратах перед, а потом зад и попробовать от-руки вращение колёс до и после нажима на тормоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Boris 29 сказал:

Кажется у од меня ненавидят уже за то,что торчу в ремзоне...Если начну лезть руками или тому паче говорить,что делать...жди беды)))

Гарантия? Иногда полезно и не к од съездить, в таких местах можно будет и самому поглазеть и сделают вам, то что попросите, потестируют со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

С электроручником не факт и подтверждается быстрым естественным износом задних колодок и иногда быстрее передних или сразу за ними,а не как раньше на третью замену передних.

Да, задние изнашиваются ощутимо быстрее привычного,но имхо из-за кк и прочих электронных помогаторов,но ручник...Вряд ли он даёт дополнительную скорость износа,просто не с чего.На Колеосе у ручника были свои колодки, думаю,что они автомобиль переживут,т.к. работают только в статике.

47 минут назад, ideo098 сказал:

особенно если колодки и диски не "родные", а замены аналогичные

Думал эту мысль))

Т.к. на передок ставил корейские,на задок у дилера поставил еврорепар...

20 минут назад, _mvm_ сказал:

Гарантия? Иногда полезно и не к од съездить, в таких местах можно будет и самому поглазеть и сделают вам, то что попросите,

Гарантия.В принципе,и од особо не отказывает моему любопытству понаблюдать и моим просьбам проверить мои версии.

 

Только сейчас заскакивал в Жулебино,подцепили бокс,поискали по моей просьбе пункт замены тросов ручника и подпункт калибровка.Не нашли,вчерашние шаманизмы с инициализацией-это всё,что диагбокс предлагает.

Буду посмотреть дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Boris 29 сказал:

Да, задние изнашиваются ощутимо быстрее привычного,но имхо из-за кк и прочих электронных помогаторов,но ручник...Вряд ли он даёт дополнительную скорость износа,просто не с чего.На Колеосе у ручника были свои колодки, думаю,что они автомобиль переживут,т.к. работают только в статике.

Думал эту мысль))

Т.к. на передок ставил корейские,на задок у дилера поставил еврорепар...

Гарантия.В принципе,и од особо не отказывает моему любопытству понаблюдать и моим просьбам проверить мои версии.

 

Только сейчас заскакивал в Жулебино,подцепили бокс,поискали по моей просьбе пункт замены тросов ручника и подпункт калибровка.Не нашли,вчерашние шаманизмы с инициализацией-это всё,что диагбокс предлагает.

Буду посмотреть дальше...

4.3. Команда затяжки стояночного тормоза с электроприводом в конце экстренного динамического торможения

При экстренном динамическом торможении, если управление стояночным тормозом с электроуправлением активировано до остановки автомобиля, компьютер динамической стабилизации требует затяжку тормозных суппортов с электроприводом, как только скорость автомобиля становится менее 6,5 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ : При наличии некоторых неисправностей компьютера динамической стабилизации (сигнализируемых пиктограммой ESP). Функция динамического торможения возможна, но выполняется тормозными суппортами с электроприводом. Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается водителем за счет изменения усилий, развиваемых тормозными суппортами с электроприводом при воздействии и отпускании управления стояночым тормозом с электроуправлением.

24 минуты назад, Boris 29 сказал:

Да, задние изнашиваются ощутимо быстрее привычного,но имхо из-за кк и прочих электронных помогаторов,но ручник...Вряд ли он даёт дополнительную скорость износа,просто не с чего.На Колеосе у ручника были свои колодки, думаю,что они автомобиль переживут,т.к. работают только в статике.

Думал эту мысль))

Т.к. на передок ставил корейские,на задок у дилера поставил еврорепар...

Гарантия.В принципе,и од особо не отказывает моему любопытству понаблюдать и моим просьбам проверить мои версии.

 

Только сейчас заскакивал в Жулебино,подцепили бокс,поискали по моей просьбе пункт замены тросов ручника и подпункт калибровка.Не нашли,вчерашние шаманизмы с инициализацией-это всё,что диагбокс предлагает.

Буду посмотреть дальше...

Задний механизм всего ОДИН,но управляется рабочей гидравликой либо стояночный электроприводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мартын сказал:

 

5 часов назад, Мартын сказал:

При экстренном динамическом торможении, если управление стояночным тормозом с электроуправлением активировано до остановки автомобиля, компьютер динамической стабилизации требует затяжку тормозных суппортов с электроприводом, как только скорость автомобиля становится менее 6,5 км/ч

Это может торопить износ колодок,но при одном условии..Если у французов своё понимание слова "экстренный".

По мне это вещь для гражданского авто редкая и работает не вместо,а дополняя.

 

Про то,что колодки одни и на торможение,и на ручник-в курсе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Boris 29 сказал:

Это может торопить износ колодок,но при одном условии..Если у французов своё понимание слова "экстренный".

По мне это вещь для гражданского авто редкая и работает не вместо,а дополняя.

 

Про то,что колодки одни и на торможение,и на ручник-в курсе))

Понимание у всех свое....а факт есть факт

 

Так и зачем выше про вечность колодок ручника писали?)))))

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мартын сказал:

зачем выше про вечность колодок ручника писали?)))))

 

20 часов назад, Boris 29 сказал:

На Колеосе у ручника были свои колодки, думаю,что они автомобиль переживут,т.к. работают только в статике.

На Колеосе...

..у ручника свои (отдельные) колодки....работают только в статике.

Чего не так написал выше?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Boris 29 сказал:

 

На Колеосе...

..у ручника свои (отдельные) колодки....работают только в статике.

Чего не так написал выше?))

Мы тут Пежо вообще обсуждаем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...