Перейти к публикации

Круиз-Контроль


jardigor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В целом, да.

АКК не пробовал ещё. Он сломался до того, как я оказался в удобных условиях на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмпирически установлено, что активный круиз нельзя выставить более, чем на 180 км/ч

 

Хотя если честно на 180-ти уже в горку сдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмпирически установлено, что активный круиз нельзя выставить более, чем на 180 км/ч

Хотя если честно на 180-ти уже в горку сдыхает.

Естествоиспытатель ты наш

Натуралист

 

А какие ощущения внутри, когда он 180 едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие ощущения внутри, когда он 180 едет?

 

Нормальные абсолютно. Лишнего шума нет. Прямую держит уверенно, в поворот заходит без проблем.

Разве что к боковому ветру более чувствителен, чем С5

Но вот на 180 в подъем уже надо на 5-ю переходить иначе задыхается. С5 до 190 держал скорость спокойно и круиз даже 205 выставлял и он так ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Эмпирически установлено, что активный круиз нельзя выставить более, чем на 180 км/ч

С5 до 190 держал скорость спокойно и круиз даже 205 выставлял и он так ехал

Есть подозрение, что обычный КК можно выставить на то значение, до которого разгонишь авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот на 180 в подъем уже надо на 5-ю переходить иначе задыхается. С5 до 190 держал скорость спокойно и круиз даже 205 выставлял и он так ехал

Аэродинамика - бессердечная штука.

А про диапазон от 5 до 180 в мануале написано :)

 

Но любопытно, однако. Бензинку я до 200 разгонял, но пустую и еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика - бессердечная штука.

А про диапазон от 5 до 180 в мануале написано :)

 

Но любопытно, однако. Бензинку я до 200 разгонял, но пустую и еле-еле.

Я до 210 разгонял. Но после 180 уже на пятую передачу переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до 210 разгонял. Но после 180 уже на пятую передачу переключается.

Дизель упирается в ограничитель на 200 и все равно хоть 5-ая, хоть 6-ая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрады назрела проблемка.... в общем с круизом и определением препятствий. Автомобиль практически перестал видеть впередиедующие транспортные средства, если они рядом, то моргает (видно/не видно) не знаю на какие датчики грешить... Знаки видит отлично, парктроники работают... Менял бампер, после удара... Возможно глючит камера лобового? Посоветуйте с чего начать.... дилер за 2000 км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль практически перестал видеть впередиедующие транспортные средства..... Возможно глючит камера лобового?

Авто определяет наличие/расстояние до впередиидущих авто не с помощью камеры, а с помощью радара АКК. Он как раз находится за центральной заглушкой нижней части решётки радиатора, а стало быть мог быть повреждён, сдвинут и т.д. при ударе или замене бампера. Я бы обратился к ОД, где проводился ремонт, хотя и понимаю, что до него 2 000км.

Радар.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрады назрела проблемка.... в общем с круизом и определением препятствий. Автомобиль практически перестал видеть впередиедующие транспортные средства, если они рядом, то моргает (видно/не видно) не знаю на какие датчики грешить... Знаки видит отлично, парктроники работают... Менял бампер, после удара... Возможно глючит камера лобового? Посоветуйте с чего начать.... дилер за 2000 км )

 

А АКК включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круиз включается, но он не видит машину впереди, соответственно не притормаживает


иногда и не включается правда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круиз включается, но он не видит машину впереди, соответственно не притормаживает

иногда и не включается правда )

полностью солидаризуюсь с братом медведем - похоже на неисправность радара

на это указывает и "моргает (видно/не видно)"

 

при замене бампера радар точно трогали

есть надежда, что плохо восстановили контакты при установке нового бампера

хуже, если радар пострадал при ударе

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 болта регулировки: поднял радар, на глаз, светил метров за 10 на уровне 20 см от пола фонариком, что б от зеркала радара отражалось. В общем работает вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 болта регулировки: поднял радар, на глаз, светил метров за 10 на уровне 20 см от пола фонариком, что б от зеркала радара отражалось. В общем работает вроде

Не-не, радар не работает от фонарика. Так его проверить не получится...

Более того, я вообще не уверен, что его можно "проверить" на неподвижном автомобиле.

Если нет возможности нанести визит ОД, вероятно можно тщательно проверить контакты его подключения и, в случае их надёжности и исправности, путём научного тыка регулировать его положение и проводить испытания системы в движении. Потом опять регулировать и опять испытания. До полной победы. Если победа не придёт, то будут очевидны траблы с самим радаром. И тут уж на заправку и к ОД. Если ремонт после удара происходил по направлению СК (КАСКО), заранее позаботьтесь о претензии по качеству проведённого ремонта, ибо стоимость этого блока (ARTIV) достаточно значительная (около 40 тыр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, ты не понял, проверялась не работа радара, а направление в которое он смотрит. Артём предполагает, что радар начал бить ниже, чем задумано производителем. От этого вполне может быть ситуация, что не все авто радар видит, так как клиренс у всех разный.

Возможно проблема решится малой кровью.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Grizzly, ты не понял, проверялась не работа радара, а направление в которое он смотрит. Артём предполагает, что радар начал бить вниз, а не вперёд.
И всё же это довольно топорный способ проверки, не знаю даже, что он может показать. К тому же это никак не опровергает моего предыдущего поста: Контакты ⇾ Регулировка ⇾ Ходовые испытания ⇾ Регулировка ⇾ Ходовые испытания и т.д. При отсутствии положительного результата ⇾ к ОД на диагностику самого ARTIV.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, способ может и топорный, но может сэкономить прилично денег и времени, до следующего ТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на радаре есть зеркало, линза. Отсвет от фонарика видно не в большом радиусе, а довольно узком луче. Я так понимаю ОД регулирует по нему радар. Собственно съездить к од мне станет около 50 тыр машина + 26 билеты для себя, + проживание )) так что... как смог так сделал, хоть не выскакивает ошибка о работе safaty Breack

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Собственно съездить к од мне станет около 50 тыр машина + 26 билеты для себя, + проживание ))
Ну нифига себе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нифига себе!

да, медведь

меня тоже впечатлило

страна наша большая... и где только люди не живут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а можно вообще акк удалить из машины? Выписать его из системы? 

Изменено пользователем Gnkontrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gnkontrol сказал:

Народ а можно вообще акк удалить из машины? Выписать его из системы? 

А зачем? Не проще ли просто не использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, bandr сказал:

А зачем? Не проще ли просто не использовать?

Он выбит, после авто, ставить не хочу, я им и не пользовался ни разу, да и сэкономить на ремонте.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, он же в младших комплектациях идёт как опция. Значит его можно поставить и прописать в мозг пыжа, а можно снять и выписать из мозга. Только надо Diagbox дилерский или платный и лексию. Ну, или дилер может это сделать за денюшки

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...