AFrol Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 1 минуту назад, Grizzly сказал: НужОн пример. Ой, медведь, это было лет так 10 назад Я уж не помню, как называлась та VARTA, в которой был VRLA клапан. Правда, я припоминаю, что та стартерная VARTA с VRLA-клапаном была гелевая! Т.е. она была не с жидким электролитом внутри. Позже от гелевых стартерных батарей отказались. Так что можно сделать вывод: стартерных батарей с жидким электролитом и VRLA-клапаном не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 1 минуту назад, AFrol сказал: стартерных батарей с жидким электролитом и VRLA-клапаном не бывает. Согласен. Насколько я понимаю, сама система VRLA появилась с выпуском GEL и AGM батарей с герметичными корпусами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 22 минуты назад, Grizzly сказал: Согласен. Насколько я понимаю, сама система появилась с выпуском и AGM батарей с герметичными корпусами. Именно так. Эволюция стартерных батарей не с жидким электролитом была следующей: Сначала (давным-давно) появились стартерные батареи с загущенным электролитом (т.н. гелевые), которых впервые были VRLA-клапаны, потом гелевые батареи исчезли, потом - спустя какое-то время - появились AGM-батареи (также с VRLA-клапанами). Это всё про стартерные автомобильные батареи. С батареями НЕ стартерного и НЕ автомобильного предназначения история иная. В мото-батареях вообще всё мутно благодаря беспринципным китайцам, которые взялись массово выдавать мелкие батарейки для резервного питания за мотоциклетные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey515 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 11 часов назад, AFrol сказал: VRLA-клапаны, потом гелевые батареи исчезли, потом - спустя какое-то время - появились AGM-батареи (также с VRLA-клапанами). Так в итоге лучше оставить в мозгах Gel или поменять на VLRA?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 10 часов назад, Alexey515 сказал: Так в итоге лучше оставить в мозгах Gel или поменять на VLRA?) VLRA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey515 Опубликовано: 17 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2021 09.12.2021 в 08:56, AFrol сказал: VLRA А почему не "низкая температура с volt control"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xeder555 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 ЕХАЛ И ВДРУГ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ПОЛОМКА ДВИГАТЕЛЯ . НУ ДУМАЮ ВСЕ. ДОЕХАЛ ДОМОЙ. ПОЧИТАЛ. ЗАРЯДИЛ АККУМУЛЯТОР И ЧЕРЕЗ 7-8 ВКЛЮЧЕНИЙ ЗАЖИГАНИЯ ЧЕК ПОГАС И ВСЕ ХОРОШО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndSe Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Прошу помощи: Машине 1,5 года, дизель. При 20 град мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 9 часов назад, AndSe сказал: Прошу помощи: Машине 1,5 года, дизель. При 20 град мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В. На мой не профессиональный взгляд дело в режим эксп. 15 -15 по по пробкам, да с молотящим на всю климатом/феном ибо холодно, получается хроничесикй нгедозаряд АКБ и ... выше описанное. Так же не описан режим работы Бинара, подозреваю что по 30 минут греет ДВС до запуска, вот опять минус АКБ. Короче замена АКБ и вторая АКБ стоящая на зарядке или пускач на батарейках, только очень мощный. Про качество ДТ не пишите значит тут есть уверенность что качественная зима залита. Вообще дизелисты должны в межсезонье и сильные холода обращать повышенное внимание на это. Ну и последнее, свечам накаливания до запуска ДВС даёте поработать? Или сразу ногу на тормоз и пуск ДВС, без прогрева свечами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndSe Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 (изменено) Бинар эапускаю на полчаса за время минусовая температура плюс десять (оставшееся время работает догреаателеи). Думаю тен при теплой погоде работает минимально. Пусковое устройтво 5000-8000 мА ч Baseus - мертвому приппрка. До этого ехдил на бензиновых. Ниже -35 нн попадал. Проблем не было Изменено 24 декабря 2021 пользователем AndSe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 3 минуты назад, AndSe сказал: Прошу помощи: Машине 1,5 года, дизель. При 20 град мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В. Бинар - это типа вебасто (дизелем питается или от электрики работает) ? Отказ Бинара - это как ? Когда было -28... Бинар не запустился? И стартовал на непрогретом моторе, что стартер не вращает ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 14 минут назад, AndSe сказал: Прошу помощи: Машине 1,5 года, дизель. При 20 град мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В. А вот про сигналку я пропустил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndSe Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Бинар - копия Webssto. Свеча и насос импортные. Управление импульсное, а не по can шине. Сигналка панекс с автозапуском. Летние стоянки две недели плюс без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 4 минуты назад, AndSe сказал: Бинар - копия Webssto. Свеча и насос импортные. Управление импульсное, а не по can шине. Сигналка панекс с автозапуском. Летние стоянки две недели плюс без проблем. И ставилось всё в разных местах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndSe Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Бинар в одном месте. Сигналка и подключение бинара к сигналке в другом. До установке бинара оставлял машину на автозапуске по температуре минус тринадцэть. Т.е. проблема проблема была и раньше. Бинар ее снял. Проблема в основном в понедельник. Масло 5w30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Только что, AndSe сказал: Масло 5w30. а вот и проблема. Советую залить масло, предусмотренное заводом-изготовителем 1 час назад, Волдемор сказал: На мой не профессиональный взгляд дело в режим эксп. 15 -15 по по пробкам, да с молотящим на всю климатом/феном ибо холодно, получается хроничесикй нгедозаряд АКБ и ... выше описанное. Так же не описан режим работы Бинара, подозреваю что по 30 минут греет ДВС до запуска, вот опять минус АКБ. Короче замена АКБ и вторая АКБ стоящая на зарядке или пускач на батарейках, только очень мощный. Про качество ДТ не пишите значит тут есть уверенность что качественная зима залита. Вообще дизелисты должны в межсезонье и сильные холода обращать повышенное внимание на это. Ну и последнее, свечам накаливания до запуска ДВС даёте поработать? Или сразу ногу на тормоз и пуск ДВС, без прогрева свечами? да не в режимах поездок дело. у нас мощный генератор он и на холостых в принципе заряжает достаточно у меня же схожий режим с коллегой, только я грею не по полчаса перед короткой оездкой или же потом на работе молотит часок на стоянке, благо открытая. У меня даже в -28 прошлым годом и без вебасты полудохлый АКБ заводил. ДА иллюминация, да один раз и чек вылез. но заводил. а раз с пускача не крутит, то проблема выше. масло густое, не подходит для нашего двигателя, недаром положено 0w30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndSe Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Первоначально была с момента покупки. При минус двадцати машина должна заводиться на любом масле. На то официалы залили 5w40 total без дальнейших обозначений (больше не поехал). В бензиновые лил масло такой же вязкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 (изменено) 2 минуты назад, AndSe сказал: При минус двадцати машина должна заводиться на любом масле заблуждение, масло по нижней границе вязкости должно соответствовать заводским требованиям. ДИзель и так зимой сложнее прокрутить на первом старте, так еще и масла густого ему... слейте каку немедленно и залейте правильное. и разница станет очевидна Изменено 24 декабря 2021 пользователем bandr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 (изменено) Вчера вечером нк смогла жена завести дизель при -24. Утром после вебасты завела. Вечером вебаста отработала перед запуском авто , но на запуск уже не хватило напряжения. Смс пришла, что 11,3в осталось. При пуске, даже не схватывало. Я прикурил от другой своей авто и с полтыка завелась. Вебаста настроена на 15 мин, а потом поездка 10 км по городу=30 мин. С подогревами сиденья и пр. , не успевает АКБ зарядиться. Но странно, что новый АКБ через полгода так сдох, а стоковый в таких же условиях - 4 года отпахал А акб то новый у меня на пежо , весной поставил. Но перед зимой поленился дозарядить. В гараже , не снимая , до утра позаряжал китайским автоматом...к утру он отрубился , но .понятно, что мало времени заряжал. По-хорошему, надо бы снять АКБ и другим моим нормальным зарядником Бережок несколько дней позаряжать Где был отчет о снятии АКБ нашего.?.. там самое главное блок перед акб снять и в сторону увести, чтобы не мешался... в этом сложности, а остальное вроде легко пойдет Изменено 24 декабря 2021 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 12 минут назад, igorkzn сказал: Вчера вечером нк смогла жена завести дизель при -24. Утром после вебасты завела. Вечером вебаста отработала перед запуском авто , но на запуск уже не хватило напряжения. Смс пришла, что 11,3в осталось. При пуске, даже не схватывало. Я прикурил от другой своей авто и с полтыка завелась. Вебаста настроена на 15 мин, а потом поездка 10 км по городу=30 мин. С подогревами сиденья и пр. , не успевает АКБ зарядиться. Но странно, что новый АКБ через полгода так сдох, а стоковый в таких же условиях - 4 года отпахал А акб то новый у меня на пежо , весной поставил. Но перед зимой поленился дозарядить. В гараже , не снимая , до утра позаряжал китайским автоматом...к утру он отрубился , но .понятно, что мало времени заряжал. По-хорошему, надо бы снять АКБ и другим моим нормальным зарядником Бережок несколько дней позаряжать Где был отчет о снятии АКБ нашего.?.. там самое главное блок перед акб снять и в сторону увести, чтобы не мешался... в этом сложности, а остальное вроде легко пойдет напомни, какую батарейку то поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 хм. как настоящая:) странно, может правда надо было зарядить перед началом эксплуатации ну или давать иногда помолотить более 30 минут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 фото с инета, не мое... но моя акб - не похожа на подделку. Но если еще раз также просядет, то будут подозрения , что заряд не держит... хотя, до морозов - проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 7 минут назад, igorkzn сказал: хотя, до морозов - проблем не было а оно ж энто, как устроено то. оно в мороз проявляется почти всегда у мну на С5 и на кабрике завсегда дохлость АКБ по зиме вылазала 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 1 час назад, igorkzn сказал: Вчера вечером нк смогла жена завести дизель при -24. Утром после вебасты завела. Вечером вебаста отработала перед запуском авто , но на запуск уже не хватило напряжения. Смс пришла, что 11,3в осталось. При пуске, даже не схватывало. Я прикурил от другой своей авто и с полтыка завелась. Вебаста настроена на 15 мин, а потом поездка 10 км по городу=30 мин. С подогревами сиденья и пр. , не успевает АКБ зарядиться. Но странно, что новый АКБ через полгода так сдох, а стоковый в таких же условиях - 4 года отпахал А акб то новый у меня на пежо , весной поставил. Но перед зимой поленился дозарядить. В гараже , не снимая , до утра позаряжал китайским автоматом...к утру он отрубился , но .понятно, что мало времени заряжал. По-хорошему, надо бы снять АКБ и другим моим нормальным зарядником Бережок несколько дней позаряжать Где был отчет о снятии АКБ нашего.?.. там самое главное блок перед акб снять и в сторону увести, чтобы не мешался... в этом сложности, а остальное вроде легко пойдет У меня на стоковом АКБ неделю назад при 11.2 завелась, после вебасты. На улице правда было -15 примерно. Для себя такой алгоритм выработал: 10-15 минут вебасты, минут 5 пауза, даем поработать свечам накаливания - запуск движка с пол пинка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения