Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, Grizzly сказал:

для решения поставленной выше задачи коллегам придётся проводить замеры UАКБ после отстоя в течении 8 часов в тёплом помещении.

Разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vovz99 сказал:

так он версии 9.68 только на виртуалке. а на macos через vmware fusion и запускаю эту виртуалку.

OFF: а где вообще почитать: как на компе (Винда10) сделать виртуальный диск и туда Дагбокс поставить (где его скачать)?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorkzn на рутрекере есть готовый рабочий образ виртуалки с диагбоксом 9.68. Вот его я и запускал. 

или нужно именно сделать виртуалку с имеющейся винды на жестком диске?

Изменено пользователем vovz99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vovz99 сказал:

что смущает в этой ситуации:

1. как он решил, что АКБ заряжена на 100%???

и ещё была обнаружена вот такая ошибка. что с ней делать - не понимаю(

и самый интересный вопрос для меня сейчас - требуется ли какая-то инициализация при установке новой АКБ (подозреваю, что ОД при замене ничего не делал, т.к. даже производитель стоит EXIDE) ?

1614867158320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vovz99 сказал:

igorkzn на рутрекере есть готовый рабочий образ виртуалки с диагбоксом 9.68. Вот его я и запускал. 

или нужно именно сделать виртуалку с имеющейся винды на жестком диске?

А какая лексия используется? 

Параметры ей менять получается или только посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

А какая лексия используется? 

Параметры ей менять получается или только посмотреть?

лексию тут брал

а вот менять параметры пока ещё не пробовал - очкую пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, vovz99 сказал:

 

лексию тут брал

а вот менять параметры пока ещё не пробовал - очкую пока

я бы прикупил, если можно было бы что то менять
а то как то дороговато чисто для инфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

я бы прикупил, если можно было бы что то менять
а то как то дороговато чисто для инфо

чтобы менять параметры - это от diagbox зависит. как я где-то читал, можно менять только те параметры, которые не требуют онлайн телекодировки (с подключениям к серверам Пежо).

тем не менее, даже просто исчерпывающая информация может дорого стоить. каждый раз к ОД не наездишься, да и они всё время говорят - если ошибок не найдем - будешь платить за диагностику. так я лучше сам посмотрю и время сэкономлю и за диагностику платить не буду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, vovz99 сказал:

так я лучше сам посмотрю и время сэкономлю и за диагностику платить не буду ))

- Скажите, вы - гинеколог?

- Нет, но посмотреть могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

А какая лексия используется? 

Параметры ей менять получается или только посмотреть?

как посмотреть ее параметры? Мне недавно Albin с помощью нее скрытые функции включал и сказал, что делал и ей обновление  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, vovz99 сказал:

а где смотрели %% ?

Лексия показывала ))

12 часов назад, vovz99 сказал:

чем мерял и в какой момент? у меня тоже есть сомнение в достоверности такого при исправности оборудования

такими же токовыми клещами , если найду ссылку и очень интересно почитать, то могу закинуть сюда

 

4 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

я бы прикупил, если можно было бы что то менять
а то как то дороговато чисто для инфо

проблема не в железке а в софте, именно он просится к серверу на разрешение изменений и журналирования оных ((

но можно купить платный доступ, как говорят, и все получится..ну или почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vovz99 сказал:

я вот такую табличку ещё видел, с учетом температуры АКБ

 

SOC АКБ.png

согласно этой таблички...., что-то я не вижу при каких условиях 100% заряд будет на 13.1В ??? как листом ранее утверждал один товарисч? ))) //Ох, где жы вы раньше были ))) 

ради интереса глянул сейчас СЛ кажет 12.7В(жаль без сотых), -1*С, авто стоит уже третьи сутки, до этого был маршрут туда-обратно суммарно = 23 км с предпрогревом вебасто в течении 20 минут. ИМХО у меня что-то типа 90% заряда ))

а страху то навели и трагичности такой.... ))) 

(про 100% заряд - возможно недавно установили новый АКБ и возможно максимально заряженный, а возможно и бОльшей емкости, так вот в момент установки могло установиться 100% а теперь блок контроля определяет, что сколько А ушло, столько А и вошло, а саморазряда пока нет. ну и юстировки не было...или наоборот) - исключительно предположение, основанное на наблюдаемом аналогичном эффекте на батарейках ноутов и др. техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

сейчас СЛ кажет 12.7В(жаль без сотых), -1*С, авто стоит уже третьи сутки

Таки подозреваю, что у вас на 508 либо блок управления зарядом немного другой, либо его настройки другие.

 

23 минуты назад, chizhik_pyzhik сказал:

ну и юстировки не было...или наоборот

Я тоже так подумал, что ОД при замене АКБ что-то не доделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

согласно этой таблички...., что-то я не вижу при каких условиях 100% заряд будет на 13.1В ??? как листом ранее утверждал один товарисч? ))) //Ох, где жы вы раньше были ))) 

 

Правильная табличка, хорошая. Но(!) распространяется на общепринятое понимание степени зарядки АКБ с помощью большинства типовых ЗУ в виде обычных недорогих моргалок или устройств с интеллектуальным алгоритмом заряда, которые подороже. Однако, учитывая данные с тех.карт заводов при производстве, например, на фото ниже (если не ошибаюсь это Banner), и имеющиеся предложения по супер-пупер зарядным устройствам, например, ЗУС (сразу скажу, у меня его нет), да в конце концов банальным методом самостоятельного долива электролита повышенной плотности владельцем с целью повысить морозоустойчивость и заряжая потом АКБ обычным зарядником, то 13,1В – вполне практический результат зарядки. Вопрос в другом - такая системная (постоянная) зарядка очевидно не пойдет на пользу наливному АКБ в плане её долговечности, когда батарея быстро начинает терять свою емкость.

А вообще в теме речь о другом: должна ли АКБ питать потребители при работающем двигателе и генераторе? Моё мнение, что нет, даже при хорошо заряженной по мнению электроники авто АКБ.

 

Table 3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, MiKat сказал:

А вообще в теме речь о другом: должна ли АКБ питать потребители при работающем двигателе и генераторе? Моё мнение, что нет, даже при хорошо заряженной по мнению электроники авто АКБ

боюсь, что мы никогда не узнаем логику работы блока зарядки (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vovz99 сказал:

боюсь, что мы никогда не узнаем логику работы блока зарядки (

И слава богу, иначе эта ветка умрёт, а так  конца и края не видно. Всё  жду  кто кому  докажет  а пока  непонятно, пусть будет длится вечно!;) честное слово нафиг ненужно мне но читаю с упоением! Жаль и не жаль времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vovz99 сказал:

боюсь, что мы никогда не узнаем логику работы блока зарядки (

опять 25 )))

логика работы более менее расписана по ссылке приведенной Вами же ранее в этой ветке ;)

По Вашим же данным у Вас АКБ заряжен на 100% (ну авто так думает), так зачем мучать АКБ попытками зарядить и прогреть ? вот генератор и понижает напряжение.

Второй вариант, у вас неисправен блок контроля (заметьте контроля а не управления) заряда АКБ. //в чем я сомневаюсь.

Логика работы большинства эл.блоков на авто собранных из одинаковых компонентов маловероятно сильно отличается, более того некоторые вещи кочуют из поколения в поколение а то и по разным авто. 

12 часов назад, MiKat сказал:

А вообще в теме речь о другом: должна ли АКБ питать потребители при работающем двигателе и генераторе? Моё мнение, что нет, даже при хорошо заряженной по мнению электроники авто АКБ.

а это вообще было чьим-то предположением, причем явно неверным, т.к. не может работающий автомобиль потреблят несколько ампер (А) ;)

и данное предположения сразу вызвало кучку вопросов, на которые толком ответить никто не смог или не захотел. ;) точнее ответы кое-какие были, но выводов из собственных же ответов никто не сделал.

Так что рассматривать это не вижу смысла...

Ах да, как обещал, цитата с дружественного форума "

Цитата

 

Chizhik_Pyzhik сказал:

В любом случае 100А (как писали выше) - это как-то запредельно %) может это в момент пуска?

neonll (26 Ноябрь 2020 - 04:15) писал:

Сразу после пуска, но потом 80А держит продолжительное время. И после поездки видел 60А. Т. е. это не относительно безопасные 5-10 минут.
И максимум, что я видел в описаниях производителей - 1С зарядный ток кратковременный. Но никак не 1,5С."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, MiKat сказал:

 

, да в конце концов банальным методом самостоятельного долива электролита повышенной плотности

 

А вот этого делать нельзя категорически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Второй вариант, у вас неисправен блок контроля (заметьте контроля а не управления) заряда АКБ. //в чем я сомневаюсь.

Кстати, возможно, один из них неисправен, т.к. видел вот такую ошибку.

И ещё раз повторюсь, что не могу считать АКБ заряженным на 100% при напряжении 12,1В. 12,1В это вот совсем не 100%. Или у вас другое мнение?

IMG_20210304_141059.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AFrol сказал:

А вот этого делать нельзя категорически

То, что это делать не стоит, понятно любому разбирающемуся в этих вопросах человеку. 

А вот производители недорогих нонейм аккумуляторов, а еще наверно в большей степени продавцы мелких магазинчиков этим грешат только в путь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vovz99 сказал:

И ещё раз повторюсь, что не могу считать АКБ заряженным на 100% при напряжении 12,1В. 12,1В это вот совсем не 100%. Или у вас другое мнение?

мое мнение будет зависеть от.... когда я пойму, что это за напряжение, если на клемах АКБ с отключенными потребителями при 20*С , то это конечно не 100%,

если же это "У" где-то в рабочей цепи, ну или на генераторе и не постоянно и переменно, скажем с 15,4В, то вполне может быть и норм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

мое мнение будет зависеть от.... когда я пойму, что это за напряжение, если на клемах АКБ с отключенными потребителями при 20*С , то это конечно не 100%,

Вчера ездил примерно 4 часа. Сегодня замерил при неработающем двигателе без потребителей при -5°С было 12,45В.

По вашему мнению, это сколько процентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2021 в 11:25, vovz99 сказал:

Вчера ездил примерно 4 часа. Сегодня замерил при неработающем двигателе без потребителей при -5°С было 12,45В.

По вашему мнению, это сколько процентов?

1) ну 4 часа на неработающем генераторе точно не проехать ))

2) без потребителей - это с отключенными клемами? если нет, то потребители в любом случае были, правда минимальны если минут через 15 после остановки и любых действий с авто, в т.ч. открытие/закрытие 

3) Прикидывать % заряда по напряжению считаю не правильным, как писал ранее, но по мне сразу после поездки 12.45В это не правильно, должно быть 12,6 - 12.8, а то и 13В

НО! если система не выдает ошибок по блокам и заряду АКБ, то ОД теребить может быть бесполезно, т.к. предложат пройти платную диагностику, которая ничего не покажет, могут и АКБ проверить на предмет исправности, но и это вряд ли что-то покажет, если его только заменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор точно работает. С этим проблем нет.

Может я как-то не точно выразился... Авто простояла ночь, утром открыл и потерял напряжение, было 12,45В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

если система не выдает ошибок по блокам и заряду АКБ, то ОД теребить может быть бесполезно

Если система не выдаёт ошибок, то обращение к ОД абсолютно точно будет бесполезным. В лучшем случае в результате платной диагностики будет вердикт "Недозаряд АКБ". И всё.

6 минут назад, vovz99 сказал:

Генератор точно работает. С этим проблем нет.

Может я как-то не точно выразился... Авто простояла ночь, утром открыл и потерял напряжение, было 12,45В.

Не совсем ясна цель Ваших движений. Генератор работает, АКБ работает, заряд на АКБ идёт. Может быть, не так, как Вам бы хотелось, но...

Лично меня интересует во всей этой истории лишь один момент: Когда и при каких условиях, при работающем генераторе, АКБ из потребителя превращается в источник тока? И то, интерес этот совершенно академический.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...