Перейти к публикации

Webasto


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если есть время то и бесплатно можно но долго:

https://youtu.be/BOD5JGMBdMY

грешен, не заметил что ДВС 165 л/с а не 150.

 

Какой обзор испорченый, одни минусы, но главное где тест не прогреваемости двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСе зависит от поставленных целей и условий эксплуатации.

В мануале на вебасту сказано. что время прогрева не должно превышать время поездки. В условиях пробок. пожалуй, время поездки должно быть заметно больше времени подогрева.

 

А так для запуска без работы свечей и для теплого потока воздуха в салон сразу после запуска (если вебаста 5кВТ конечно) достаточно минут 10 при температурах до -15.

солидаризуюсь с коллегой

по моему опыту общения с Webasto с 2000 года: практически я запускал её при температуре -10 и ниже

при -20 мне хватало минут 20 прогрева

всё это индивидуально

 

заметил следующее:

если при температуре, например, -20 запустить подогреватель и пытаться завести автомобиль после 5 минут работы подогревателя, то двигатель заводится хуже, чем вообще без подогрева 

такое ощущение, что двигатель всё ещё остается холоднее, чем думают мозги 

 

то есть, если подогрев начался, то надо дождаться его завершения

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСе зависит от поставленных целей и условий эксплуатации.

В мануале на вебасту сказано. что время прогрева не должно превышать время поездки. В условиях пробок. пожалуй, время поездки должно быть заметно больше времени подогрева.

 

А так для запуска без работы свечей и для теплого потока воздуха в салон сразу после запуска (если вебаста 5кВТ конечно) достаточно минут 10 при температурах до -15.

Спасибо!

Мануал читал, если память не изменяет, это для подстраховки, чтобы АКБ не посадить. Про пробки согласен с вами.

Я при нынешней погоде ставлю 25 минут, чтобы и салон согрелся, собственно для этого и ставил  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли рекомендация по нашему дизелю и временем работы вебасто для предпрогрева? Например, на улице -10, включаем на 30 мин, -5 на 15 мин. Или это кому как нравится?

нет, но на 508 есть встроенный алгоритм, там выставляется время к которому авто прогреть, так вот по наблюдениям прогрев начинается за 25-30 минут, в сильные морозы наверное раньше, но я редко пользую таймер...

и уже опытным путем подобрал, до -5 -10 хватает 20 минут, чтоб было более 50*С,

и 30 мин. чтоб дошло до 75, сразу после запуска вкл.печка и Т падает на глазах градусов на 15-20.

опять же в теме было - замерами на 508 выяснили, что заряд потраченный на работы вебасты возвращается примерно за 10-30 минут, а это практически любая поездка, вряд ли кто-то зимой будет греть 20 минут и чистить снег, чтоб проехать 5 ))).

Я не писал о ДОГРЕВЕ дизеля, видимо надо было уточнить режим работы. Безусловно в режиме догревателя контур быстрее прогреется-))

просто странно как можно сделать без догрева, т.е. понятно как это реализовать, но зачем? это чуть ли не сложнее получается.

А так для запуска без работы свечей и для теплого потока воздуха в салон сразу после запуска (если вебаста 5кВТ конечно) достаточно минут 10 при температурах до -15.

я уже переставил на 30 минут, т.к. 20 маловато кажется, т.е. греет максимум до 50-55*С ,

возможно для 3008II 20 достаточно, т.к. фен есть, но 10 явно маловато, т.к. вебка только выйдет на рабочий режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...просто странно как можно сделать без догрева, т.е. понятно как это реализовать, но зачем? это чуть ли не сложнее получается.

Тут ещё вопрос в том, как подключают W. установщики, как вообще они реализуют весь её потенциал. Режим догревателя, при его включённом состоянии, должен работать автоматически по т-ре антифриза. Иначе теряется весь кайф от использования W. в пробках и на хх. На 508 режим догревателя включён по умолчанию, на Вольво я могу с борткомпа сам отключить автодогрев движка, оставив только предпусковой вариант.

Вопрос к тем, кто установил Вебасто на 3008, как там у вас этот режим работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой обзор испорченый, одни минусы, но главное где тест не прогреваемости двигателя?т

Там две части, зачем тебе другая часть теста ,если это неверное утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже переставил на 30 минут, т.к. 20 маловато кажется, т.е. греет максимум до 50-55*С ,

возможно для 3008II 20 достаточно, т.к. фен есть, но 10 явно маловато, т.к. вебка только выйдет на рабочий режим

Тоже поставил 30 мин сегодня, нагрелось до 70 градусов. Проехал без догревателя пол часа - поднялось до 80-85.

 

Тут ещё вопрос в том, как подключают W. установщики, как вообще они реализуют весь её потенциал. Режим догревателя, при его включённом состоянии, должен работать автоматически по т-ре антифриза. Иначе теряется весь кайф от использования W. в пробках и на хх. На 508 режим догревателя включён по умолчанию, на Вольво я могу с борткомпа сам отключить автодогрев движка, оставив только предпусковой вариант.

Вопрос к тем, кто установил Вебасто на 3008, как там у вас этот режим работает?

По умолчанию у меня догреватель не включен и автоматически не запускается. Запускается с кнопки из салона и работает на протяжении заданного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нет, но на 508 есть встроенный алгоритм, там выставляется время к которому авто прогреть,

 

А причем тут 508? У 508 вебасто в исполнении ОЕМ. Там от "послепродажной" по сути только половина. Управление идет по цепям авто, и через БСИ. То, что есть таймеры/пульты это ни о чепм не говорит. т.к. все одно управляется система электроникой автомобиля.

 

ВЕбасто же покупаемое на рынке так не управляется. Она должна оснащаться модулями, которые будут ее сопрягать с авто и с внешним миром. То есть должен быть блок запузка (таймер, блок ДУ, ГСМ модуль, кнопка в конце концов), далее можно довесить блок, который будет включать вентилятор отопителя авто. блок который будет включать вебасту в режим догрева ДВС при определенных условиях.\

Если один из блоков не ставится, то и функция не работает.

Для того. что бы вебаста сама решила когда включиться и нужному времени прогреть салон до заданной величину нужен блок с НТМ. который на послепродажки стоит конкретных денег. Ибо опять же ОЕМ она использует сисоемы управления и показания датчиков авто, а навесная система использует всё свое

Тут ещё вопрос в том, как подключают W. установщики, как вообще они реализуют весь её потенциал. Режим догревателя, при его включённом состоянии, должен работать автоматически по т-ре антифриза. Иначе теряется весь кайф от использования W. в пробках и на хх.

 

НУ как. на 3008 есть предподготовка в виде нескольких разъемов, соответственно в какие воткнут вебасту, то она и делает. Воткнут на догрев, будет догревать. не воткнут, не будет Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там две части, зачем тебе другая часть теста ,если это неверное утверждение?

 

В видео кроме пи***больства никакого теста не наблюдаю. Давай вторую часть, где есть измерения или там тоже только пи***больства?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По умолчанию у меня догреватель не включен и автоматически не запускается. Запускается с кнопки из салона и работает на протяжении заданного времени.

а что так? там же не сложно автоматику подвесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В видео кроме пи***больства никакого теста не наблюдаю. Давай вторую часть, где есть измерения или там тоже только пи***больства?

Сам не умеешь? Ну на: https://youtu.be/6g7sVc3meSY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не умеешь? Ну на: https://youtu.be/6g7sVc3meSY

 

А зачем не уметь искать чужие доказательства? Что бы потом сказали, что я нашел не то видео?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем не уметь искать чужие доказательства? Что бы потом не сказали, что я нашел не то видео?)))

Людям надо верить! Иначе зачем жить с таким чувством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людям надо верить! Иначе зачем жить с таким чувством.

Я поверил, посмотрел первое видео, услышал только пи***больства. Как появится время, посмотрю второе видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людям надо верить! Иначе зачем жить с таким чувством.

Волдемор, вы - идеалист

 

хотя...

я, скорее, с вами согласен, чем наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор, вы - идеалист

 

хотя...

я, скорее, с вами согласен, чем наоборот

Капитализм продвинул кредит а кредит это вера и вообщем основанная  непонятно на  чём,   взял деньги/товар и т.д. а отдаст ли  ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поверил, посмотрел первое видео, услышал только пи***больства. Как появится время, посмотрю второе видео.

Можешь не смотреть. То же самое пи**обольство. Причём сначала идут красивые кадры с подключённым (нахера?) буком, а потом г-н мельников трагично вещает "10 минут езды - стрелка (где он там, сцуко, нашёл стрелку?) даже не дёрнулась, ещё десять минут - опять не дёрнулась".

"И только когда ход(!) поднялся до сотни(!) хeр знает что, но что-то произошло внутри этого двигателя!" Но все замеры у нас есть!

Из пруфов это всё :) . В топку такие обзоры. И обзорщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людям надо верить! Иначе зачем жить с таким чувством.

 

Посмотрел второе видео, опять пи***больства. Где данные замеров? Какая стрелка и куда должна дрогнуть, если циферблат электрический и его минимальные показания 50 градусов?

Как владелец данного авто заявляю, что в видео пи***больства, нормально авто прогревается и буквально как только начинаешь ехать в авто становится тепло и я снимаю шапку и растегиваю куртку, а через минут 15-20 минут городской езды можно вообще куртку снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капитализм продвинул кредит а кредит это вера и вообщем основанная  непонятно на  чём,   взял деньги/товар и т.д. а отдаст ли  ...  

Старик Маркс сейчас нервно в гробу заворочался.  :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капитализм продвинул кредит а кредит это вера и вообщем основанная  непонятно на  чём,   взял деньги/товар и т.д. а отдаст ли  ...  

 

Если бы кредит был бы верой, то процентные ставки были равны 0, ну максимум инфляции и без обеспечения кредита, а главное бы не подписывался кредитный договор, но по факту наблюдаем совсем иное. 

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел второе видео, опять пи***больства. Где данные замеров? Какая стрелка и куда должна дрогнуть, если циферблат электрический и его минимальные показания 50 градусов?

Как владелец данного авто заявляю, что в видео пи***больства, нормально авто прогревается и буквально как только начинаешь ехать в авто становится тепло и я снимаю шапку и растегиваю куртку, а через минут 15-20 минут городской езды можно вообще куртку снять.

Сегодня в -14 ,сел в авто, предварительно сняв куртку ,завел и поехал. Через 1 км подул теплый воздух, через 8 км. появилась T 50 ,потом 70. Да это заМКАДЬЕ и дизель, но я же не сам придумал а сослался на тест. И да я не заметил что  бензин. авто в европейской комп. 165 л/с в чём и сознался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


через минут 15-20 минут городской езды можно вообще куртку снять.

я конечно дико дико извиняюсь, но может чего не догоняю.

Но вот в малыше с ЕР6 я завожусь, стою буквально минуту-полторы, потом выходу. снимаю пальтецо, сажусь и еду.

И в нем тепло в принципе сразу, особенно если попогрей врубить на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -14 ,сел в авто, предварительно сняв куртку ,завел и поехал. Через 1 км подул теплый воздух, через 8 км. появилась T 50 ,потом 70. Да это заМКАДЬЕ и дизель, но я же не сам придумал а сослался на тест. И да я не заметил что  бензин. авто в европейской комп. 165 л/с в чём и сознался. 

И как все это связано с видео в котором одни только пи***больства, не подтвержденные показаниями приборов?

я конечно дико дико извиняюсь, но может чего не догоняю.

Но вот в малыше с ЕР6 я завожусь, стою буквально минуту-полторы, потом выходу. снимаю пальтецо, сажусь и еду.

И в нем тепло в принципе сразу, особенно если попогрей врубить на первое время.

 

Не понимаю, что вы мне хотите сказать то? Что видео правильное или что? А главное при какой температуре окружающей среды вы через пол-торы минуты садитесь в холодный салон без пальтецо? У меня например сегодня в -14 за 9 минут езды так и не возникло желания снять куртку в салоне, ибо под ней у меня только тонкий свитер.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не понимаю, что вы мне хотите сказать то? 

Мне и в дизеле тепло, это я и имел в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне и в дизеле тепло, это я и имел в виду. 

 

А зачем вы отвечаете на вопрос bandr'а?))) Отвечайте на свой вопрос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...