Перейти к публикации

Webasto


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

переживаем три-четыре зимы и продаём

завидный оптимизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Дело не в вере. Интересно, что и как они мерили. Ведь я не испытываю таких проблем, о которых описали в

в тюбе есть видеотест в сравнении с одноклассниками. Там была европейская бензинка. Жаловались. что холодно в ней.


 

 


завидный оптимизм

это про продаем или про переживаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в тюбе есть видеотест в сравнении с одноклассниками. Там была европейская бензинка. Жаловались. что холодно в ней.

 

Ну так с этого надо было начитать.))) Сравнивать одно, а вывод делать на другое, самое то.  :good:

 

Помню был случай у знакомых. Только не помню на каком авто. Авто было испанской сборки и хозяева в нем постоянно мерзли зимой. После выхода из строя термостата, выяснилось следующее: в оригинальном испанском термостате не было клапана, и ОЖ всегда гонялось по большему кругу. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завидный оптимизм

думаешь, три-четыре года не протянет?

 

в тюбе есть видеотест в сравнении с одноклассниками. Там была европейская бензинка. Жаловались. что холодно в ней.

"- Правда ли, что Абрам вчера выиграл в Спортлото "Волгу"? - Да, правда. Но не в Спортлото, а в преферанс. И не Волгу, а 100 рублей. И не выиграл, а проиграл."

 

В остальном в тесте всё правда...

 

это про продаем или про переживаем?

Про продаём - оптимизьм, про переживаем - пессимизьм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест в студию.

За ваши деньги? Не вопрос!

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/oni-nastupayut

если есть время то и бесплатно можно но долго:

https://youtu.be/BOD5JGMBdMY

грешен, не заметил что ДВС 165 л/с а не 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грешен, не заметил что ДВС 165 л/с а не 150.

Уже за это не стоит обращать внимание на неадекватный тест)))

Даже в видео написано, дословно: тестовый автомобиль в европейской спецификации и не адаптирован для России"

Но это все ерунда, ведь главное внешний вид совпал.  :good:

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грешен, не заметил что ДВС 165 л/с а не 150.

Грешны.

 

По первой ссылке ошибка в поколении, по второй

3008 евр.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже за это не стоит обращать внимание на неадекватный тест)))

Даже в видео написано, дословно: тестовый автомобиль в европейской спецификации и не адаптирован для России"

Но это все ерунда, ведь главное внешний вид совпал.

Неправ, прошу прощения.

Уже за это не стоит обращать внимание на неадекватный тест)))

Даже в видео написано, дословно: тестовый автомобиль в европейской спецификации и не адаптирован для России"

Но это все ерунда, ведь главное внешний вид совпал.

Неправ, прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


тестовый автомобиль в европейской спецификации и не адаптирован для России"

их никто по итогу спецом и не адаптирует.

Ставят двигун пониженной мощности и и вся адаптация.

А вот северная адаптация действительно имеет место быть, типа для "холодного климата"

Точно включает в себя бачок омывайки бОльшей мощности. стеклогрей и попагрей в базе, на дизеле еще электрическую грелку впихнули (может и на бензе, не знаю)

\Возможно еще и иной термостат стоит, тоже не изучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это про продаем или про переживаем?

про "продаём через три-четыре года"

 

перспектива "донашиваем" видится мне более отчётливо

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


перспектива "донашиваем" видится мне более отчётливо

ну про С5 так же говорили в свое время, ан нет. вот тут не только мы с тобой их продали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\Возможно еще и иной термостат стоит, тоже не изучал.

по опыту предыдущих пыжей есть термостаты для "южных" (для арабов и т.д.) и обычные, различаются Тсрабатывания или "гистирезисом", НО! нынче термостат электронный, управляется мозгами, а следовательно не обязательно он разный для юга и севера.

различие (физическое) может быть в размерах печки и радиаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


различие (физическое) может быть в размерах печки и радиаторов.

С европой вряд-ли. ТЭНы в печке да. но размеры точно нет. Там вроде один радиатор печки всего под один движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну про С5 так же говорили в свое время, ан нет. вот тут не только мы с тобой их продали...

до сих пор жалею

классный был аппарат

 

ты вот что скажи: что с твоим брелком и батарейкой в нём?

показывал своему автомобилю второй ключ? он испугался?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО! нынче термостат электронный, управляется мозгами, а следовательно не обязательно он разный для юга и севера.

НО! Это означает, что машины в Европе и РФ могут иметь отличия в прошивках на различные "гистирезисы" (как у тебя только язык повернулся такое сказать!). Следовательно, греться европейский и российский двигатели таки могут по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО! Это означает, что машины в Европе и РФ могут иметь отличия в прошивках на различные "гистирезисы" (как у тебя только язык повернулся такое сказать!). Следовательно, греться европейский и российский двигатели таки могут по разному.

в Европе случаются и очень холодные места,

в которых гистерезис должен быть не хуже, чем в Питере, например

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Европе случаются и очень холодные места,

в которых гистерезис должен быть не хуже, чем в Питере, например

Ты предлагаешь выводить свой гистерезис под каждый провинциальный город в России?  :)

Думаю, франки "адаптировали" авто под среднероссийский гистерезис, а там уж кому как повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


до сих пор жалею классный был аппарат

Знаешь. я пожалуй уже перестал. ДА классный, но новый бегемот. честно, пока радует больше.

 

 

 


ты вот что скажи: что с твоим брелком и батарейкой в нём? показывал своему автомобилю второй ключ? он испугался?

А ничего. сегодня ни одной подколки. Работает зараза. Правда для профилактики сегодня на работе уже сменил батарейку. Благо их у меня как гуталина и даже японские...

Поставил ту. что 3.1В под нагрузкой показала. снятая давала 2.8 под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь. я пожалуй уже перестал. ДА классный, но новый бегемот. честно, пока радует больше.

 

 

 

А ничего. сегодня ни одной подколки. Работает зараза. Правда для профилактики сегодня на работе уже сменил батарейку. Благо их у меня как гуталина и даже японские...

Поставил ту. что 3.1В под нагрузкой показала. снятая давала 2.8 под нагрузкой

после замены батарейки надо совершать какие-то ритуальные действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


после замены батарейки надо совершать какие-то ритуальные действия?

еще не знаю... лень идти на мороз:)) По опыту С5 там ничего не потребовалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это почему?

как работа догревателя зависит от наличия или отсутствия пробок на дороге?

Потому что стоя в пробке, дизель греется уж очень медленно. И ещё, я включаю вебасто для предпрогрева, ни как догреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Потому что стоя в пробке, дизель греется уж очень медленно.

этот дизель вообще греется крайне медленно и неохотно

 

 

 


И ещё, я включаю вебасто для предпрогрева, ни как догреватель.

А вот это, пожалуй, зря. Тем более для работы в режиме догрева ничего не требуется, кроме правильного подключения самой вебасты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что стоя в пробке, дизель греется уж очень медленно.

нагрев дизеля в движении или в пробке осуществляет догреватель,

для этого его и устанавливают

я включаю вебасто для предпрогрева, ни как догреватель.

тогда у вас просто нет оснований судить о догреве дизеля

в пробках, или не в пробках... вообще не важно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это моя первая зима на дизеле, поэтому пишу о своих наблюдениях.

Я не писал о ДОГРЕВЕ дизеля, видимо надо было уточнить режим работы. Безусловно в режиме догревателя контур быстрее прогреется-))

 

Подскажите, есть ли рекомендация по нашему дизелю и временем работы вебасто для предпрогрева? Например, на улице -10, включаем на 30 мин, -5 на 15 мин. Или это кому как нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подскажите, есть ли рекомендация по нашему дизелю и временем работы вебасто для предпрогрева? Например, на улице -10, включаем на 30 мин, -5 на 15 мин. Или это кому как нравится?

ВСе зависит от поставленных целей и условий эксплуатации.

В мануале на вебасту сказано. что время прогрева не должно превышать время поездки. В условиях пробок. пожалуй, время поездки должно быть заметно больше времени подогрева.

 

А так для запуска без работы свечей и для теплого потока воздуха в салон сразу после запуска (если вебаста 5кВТ конечно) достаточно минут 10 при температурах до -15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...