Перейти к публикации

Дополнительное Оборудование Peugeot 3008 New


Sergio_Leone
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не знаю как)) но было разок, на меня так велосипедист четрыхался, что я ему прямо в глаз попал)))

[/quote

А ещё прикольно когда жена подходит к авто начать мыть стекла, она орёт, а ты улыбаешься УПС, СОРИ.

Ещё вопрос к дизелистам, кто нибудь пробовал авто одеяло на зиму, насколько изменится тепловой режим, я взял машину с расчётом хотя бы на 300ткм. Поэтому хочу сразу начать ее оберегать от экстрима, вебасто не ставил, живу за городом, есть возможность подключаться к розетке. Пока машина на гарантии, думал кидать утром электро вентилятор по капот. А позже поставлю подогрев с теном+насос рециркуляции

 

 

 

Одеяло вам ничем не поможет от слова совсем.Вебасто и Гидроник помогут в вашем вопросе.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос к дизелистам, кто нибудь пробовал авто одеяло

 

Это одеяло - чистый развод, причем совершенно тупой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то слишком сложно. Если автомобиль в тёплом гараже - нафига вентилятор на капот? И так заведётся норм. Если на улице - то порожняк, вентилятор не поможет. И если стоит задача максимально сохранить движок, то при такой реализации нужно ездить от розетки до розетки. А парковка на работе/у магазинов и проч.? Почему бы тогда действительно, не поставить webasto?

Машина будет на улице, но во дворе частного дома, вентилятор под капот, это будет предпрогрев, потом поставлю аналог вебасто, но работающ от электричества. Такой аппарат стоит 3000р, в отличии от вебасто, которая стоит 50000р. Эти подогреватели есть в продаже, промышленного производства.

А вообще вопрос был про автоодеяло.

ame="Кот баюн 2" post="202666" timestamp="1568444959"]

Это одеяло - чистый развод, причем совершенно тупой

Это одеяло - чистый развод, причем совершенно тупой[/quote

У вас есть опыт использования? Или это просто ваша мысль не основная на опыте. И почему тогда заглушка в бампер работает, а авто одеяло нет. Меня интересует опыт тех кто использовал одеяло. И интересует именно как меняются тепловые режимы работы двигателя

ame="Кот баюн 2" post="202666" timestamp="1568444959]

Это одеяло - чистый развод, причем совершенно тупой

Это одеяло - чистый развод, причем совершенно тупой[/quote

У вас есть опыт использования? Или это просто ваша мысль не основная на опыте. И почему тогда заглушка в бампер работает, а авто одеяло нет. Меня интересует опыт тех кто использовал одеяло. И интересует именно как меняются тепловые режимы работы двигателя

Изменено пользователем Кот баюн 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина будет на улице, но во дворе частного дома, вентилятор под капот, это будет предпрогрев

Я Вас правильно понял, вентилятор под капот - это будет предпрогрев? Чтож, в таком случае при помощи компактного вентилятора от 12 V возможно решить и проблему предпрогрева вдалеке от частного дома, подключив вентилятор к прикуривателю.

Снимок экрана 2019-09-15 в 0.54.07.png

Меня интересует опыт тех кто использовал одеяло

Если верить Афро, то боюсь, что тут таких нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас есть опыт использования?

Достаточно немножко подумать, чтобы не доводить до "опыта использования" никчёмной вещи.

А вот стояночная грелка в финском стиле - действительно вещь. Defa, например.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас правильно понял, вентилятор под капот - это будет предпрогрев? Чтож, в таком случае при помощи компактного вентилятора от 12 V возможно решить и проблему предпрогрева вдалеке от частного дома, подключив вентилятор к прикуривателю.

attachicon.gifСнимок экрана 2019-09-15 в 0.54.07.png

Если верить Афро, то боюсь, что тут таких нет ;)

 

Это не тепловентилятор, греть не будет.

А те что есть в продаже (от 12в) настолько маломощные что даже стекло не в состоянии в автомобиле разморозить (было дело - умер вентилятор печки зимой, пробовал временно использовать сей девайс - удивительно бесполезная вещь).

Так что от 12в ничего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor, ну не стоит, не стоит быть таким серьёзным, неужели даже в таких случаях необходимо добавлять картинку

Sarcasm.jpg

То, что нарисованный мной вентилятор не греет, я догадывался.

Но юмор связан не с этим. Вы пробовали на тридцатиградусном морозе, на улице, прогреть масло в двигателе вентилятором? Пусть даже тепловентилятором? И не пробуйте.

Гарантия на наш авто - три зимы. И если предположить, что у задающего вопрос действительно стоит задача избежать "холодных пусков", не устанавливая вебасто за 50 тыр, то это будут беспокойные три зимы. С одеялами, тепловыми пушками и прочими "паяльными лампами".

У меня, как и у многих здесь, это уже далеко не первый дизель. Проблем с запуском псашного движка в московском регионе не возникало ни разу, заводил авто до -32*С (при более низкой температуре из дома предпочитаю не выходить :) ). Да и масштаб последствий этих самых "холодных пусков" - вопрос сильно дискуссионный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor, ну не стоит, не стоит быть таким серьёзным, неужели даже в таких случаях необходимо добавлять картинку

attachicon.gifSarcasm.jpg

То, что нарисованный мной вентилятор не греет, я догадывался.

Но юмор связан не с этим. Вы пробовали на тридцатиградусном морозе, на улице, прогреть масло в двигателе вентилятором? Пусть даже тепловентилятором? И не пробуйте.

Гарантия на наш авто - три зимы. И если предположить, что у задающего вопрос действительно стоит задача избежать "холодных пусков", не устанавливая вебасто за 50 тыр, то это будут беспокойные три зимы. С одеялами, тепловыми пушками и прочими "паяльными лампами".

У меня, как и у многих здесь, это уже далеко не первый дизель. Проблем с запуском псашного движка в московском регионе не возникало ни разу, заводил авто до -32*С (при более низкой температуре из дома предпочитаю не выходить :) ). Да и масштаб последствий этих самых "холодных пусков" - вопрос сильно дискуссионный.

Гарантия 100ткм. Для меня это 1.5года. Тепло вентилятор использую для разморозки зимой кондиционеров, они у меня на отопление стоят, и иногда нужно лёд согнать. Проблем что бы утром заснуть его под капот не вижу, мне до машины дойти 20 метров, все равно выхожу снег чистить, а вот эфеективнрсть проверю зимой. Понятно что это не будет каждый день, а только в сильный мороз. Ладно спасибо всем ответам, зимой проверю может сообщю результат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor, ну не стоит, не стоит быть таким серьёзным, неужели даже в таких случаях необходимо добавлять картинку

attachicon.gifSarcasm.jpg

То, что нарисованный мной вентилятор не греет, я догадывался.

Но юмор связан не с этим. Вы пробовали на тридцатиградусном морозе, на улице, прогреть масло в двигателе вентилятором? Пусть даже тепловентилятором? И не пробуйте.

Гарантия на наш авто - три зимы. И если предположить, что у задающего вопрос действительно стоит задача избежать "холодных пусков", не устанавливая вебасто за 50 тыр, то это будут беспокойные три зимы. С одеялами, тепловыми пушками и прочими "паяльными лампами".

У меня, как и у многих здесь, это уже далеко не первый дизель. Проблем с запуском псашного движка в московском регионе не возникало ни разу, заводил авто до -32*С (при более низкой температуре из дома предпочитаю не выходить :) ). Да и масштаб последствий этих самых "холодных пусков" - вопрос сильно дискуссионный.

Расскажите пож как ваши дизели были в эксплуатации, какой пробег, много страшилок по тнвд рассказывают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите пож как ваши дизели были в эксплуатации, какой пробег, много страшилок по тнвд рассказывают

А чего рассказывать то. Уж ТНВД то точно беспроблемное место кмк

 

По сравнению с ЕР6 дизель эталон надежности

Один отходил 170ткм, второй 120ткм до продажи за 5 лет каждый

 

Так что страшилки они от тех, у кого дизеля не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите пож как ваши дизели были в эксплуатации, какой пробег, много страшилок по тнвд рассказывают

Ну, у меня пробеги поменьше, чем у бандра.

96 (С5Х7, 2,0HDi), 62 (С5Х7, 2,0HDi), 15 (3008, 2,0HDi) нынешний (5008, 2,0HDi) пока не в счёт. Трудности возникли только с третьим, но отнюдь не с ТНВД. Начали лить две форсунки. Третья сильно, четвёртая слегка. Проверили на стенде, промыли, поставили ремкомплект проверили на стенде, поставили. Отдал в районе 25 тыр. Ошибка ушла, провалы пропали. Но авто стал с трудом заводиться после ночной стоянки. Раз пять по гарантии устранял дефект, устранял-устранял, потом устал. Поменял авто. Но при выборе нового автомобиля рассматривал только 2,0HDi от PSA. 

В целом, дизелю необходимо хорошая солярка, чистый воздушный фильтр и своевременная замена масла. Всё. Первые годы морочился с турботаймером, остужал турбину после остановки. Потом забил. :)

При моей довольно дебильной манере езды с постоянными разгонами/торможениями, ни в одном дизеле не уходило масло. От ТО до ТО уровень стоял, как вкопанный. Других таких движков у меня не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок спс, я на шкоде отматал 310ткм. За 5 лет. Когда отдавал в трейдинн, менеджер удивился состоянию авто. 310ткм прошли без проблем, может потому что постоянно грел машину, и заливал присадкуу в масло. До этого лансер 450ткм. Надеюсь эта машинка протянет е меньше, не люблю менять машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает, можно ли на заведенной машине открыть бензобак, а то на заправку залетаешь, глушить турбину жалко. Знаю многие не заморачиваются охлаждением турбины, но это личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает, можно ли на заведенной машине открыть бензобак, а то на заправку залетаешь, глушить турбину жалко. Знаю многие не заморачиваются охлаждением турбины, но это личное дело каждого.

На дизельных машинах вообще нельзя открывать бензобак.))) Его лучше открывать только на бензиновых машинах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает, можно ли на заведенной машине открыть бензобак, а то на заправку залетаешь, глушить турбину жалко. Знаю многие не заморачиваются охлаждением турбины, но это личное дело каждого.

Не надо заморачиваться, турбина охлаждаемая - эт раз

 

Второе, в мануале написано, что двигатель надо заглушить

 

Ну и третье, если не заглушить, то топливомер будет врать после заправки

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает, можно ли на заведенной машине открыть бензобак, а то на заправку залетаешь, глушить турбину жалко. Знаю многие не заморачиваются охлаждением турбины, но это личное дело каждого.

Технически - крышка бензобака открывается при открывании центрального замка. Таким образом, при работающем двигателе достаточно открыть дверь.

Но, во первых, практически на всех АЗС заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена, во-вторых, одной минуты на ХХ, что Вы ждёте в очереди, вполне достаточно, чтобы остановилась турбина, а в третьих, у меня создаётся впечатление, что Вы нас просто троллите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в третьих, у меня создаётся впечатление, что Вы нас просто троллите))

Вот у меня складывается такое же впечатление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельных машинах вообще нельзя открывать бензобак.))) Его лучше открывать только на бензиновых машинах)))

Вам бы к Петросяну, там таких юмористов ценят.

Технически - крышка бензобака открывается при открывании центрального замка. Таким образом, при работающем двигателе достаточно открыть дверь.

Но, во первых, практически на всех АЗС заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена, во-вторых, одной минуты на ХХ, что Вы ждёте в очереди, вполне достаточно, чтобы остановилась турбина, а в третьих, у меня создаётся впечатление, что Вы нас просто троллите))

Вот меня и раскусили, сори

Технически - крышка бензобака открывается при открывании центрального замка. Таким образом, при работающем двигателе достаточно открыть дверь.

Но, во первых, практически на всех АЗС заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена, во-вторых, одной минуты на ХХ, что Вы ждёте в очереди, вполне достаточно, чтобы остановилась турбина, а в третьих, у меня создаётся впечатление, что Вы нас просто троллите))

А если серьезно, пока выбирал машину начитался кучу страшилки про дизель и турбину, вот теперь и разбираюсь. Я еду из области по новой риге, на заправку залетаешь со 120-130кмч. Очереди нет. Если на бензине, я выработал для себя к его обслуживать, то дизель вновье. Поэтому и вопросы такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, пока выбирал машину начитался кучу страшилки про дизель и турбину, вот теперь и разбираюсь.

Да ничего страшного на самом деле.

Главное для дизеля -это укутывать его в одеяло. Тогда он работает без проблем.

Турбине же полезны сказки на ночь. Это сильно продлевает срок службы.

 

Хотя, конечно, если честно, то напрасно вы купили французский автомобиль. Ибо вам скажет любой специалист по дизелями и турбинами, что французские автомобили - г..но.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А если серьезно, пока выбирал машину начитался кучу страшилки про дизель и турбину, вот теперь и разбираюсь. Я еду из области по новой риге, на заправку залетаешь со 120-130кмч. Очереди нет. Если на бензине, я выработал для себя к его обслуживать, то дизель вновье. Поэтому и вопросы такие.

за те минуты, которые заправляешься турбина не прикипит, а страшилки то почитать можно, но вот во все верить не стоит.

такие авто ездят по автобанам европы и не заморачивается там никто с остужением, а скорости там повыше наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы к Петросяну, там таких юмористов ценят.

 

Это не мне, это вам))) Будете рассказывать со сцены как в дизельном автомобиле нашли бензобак)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу своё мнение про эксплуатацию зимой! Две зимы откатал. Сразу озаботился заводкой на дизеле, т.к. тоже езжу на дачу и есть розетка. На вебасту денег жалко, да и не нужна она мне. Машина в городе стоит в гараже, где всегда заводится... , а на даче на улице промерзает иногда. Приблуда для подогрева антифриза есть только DEFA. Стоить она в комплекте будет более 10 тыров.(номера каталожные со схемой установки у меня есть) . Остальное все за 3 тыщ. и. т.д. не подойдет, воткнуть некуда. Втыкать нужно правильно, иначе может возникнуть куча проблем с контурами охлаждения и датчиками температуры. Я купил по дурости даже, но оказалось что это DEFA была для предыдущего поколения!!! Так и валяется утюг подогрева блока от розетки. Принял для себя решение держать обязательно полный бак, чтобы воды не было и в сильные морозы добавлять спецжидкость в топливо. Далее приобрёл нормальную пускозарядку(тёщу), и если сильно-холодно сразу помогаю аккуму. Пару раз так было - завел без проблем с тёщей. Что касаемо автоадеяла, я его тоже приобрел: для прогрева машины помогает мало, еффект есть но не большой. Единственныцй плюс, это то что двигатель вымораживается меньше и остывает дольше, но это тоже мнение скорее всего для успокоения собственной души, что деньги потратил не совсем зря! Так что как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wladik,

при пуске от теще - её клеммы-крокодилы  поверх родных клемм цепляете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wladik,

при пуске от теще - её клеммы-крокодилы  поверх родных клемм цепляете ?

Плюс-на клемму, минус на спец клемму на кузове, которая торчит справа от аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и третье, если не заглушить, то топливомер будет врать после заправки

Он врет секунд 10 после заправки, потом очухивается. Даже прилажуха понимает, что походу произошла заправка-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...