Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С такой арифметикой гибрид мог бы продаваться миллиона за два с половиной, что будет крайне гуманной ценой для гибридного полноприводного кроссовера с 6 секундами до сотни.

Тогда да: у автомобиля замечательные перспективы: уже есть целый один потенциальный покупатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда да: у автомобиля замечательные перспективы: уже есть целый один потенциальный покупатель.

 

Два покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три покупателя. Но парни, я был в лесу, поэтому не в курсе. А таможенные пошлины уже отменили? если нет, то даже оптимистичные 2.5 превратятся в 5 лямов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три покупателя. Но парни, я был в лесу, поэтому не в курсе. А таможенные пошлины уже отменили? если нет, то даже оптимистичные 2.5 превратятся в 5 лямов.

При чём тут таможня? 2,5 млн - ожидаемая оптимистами цена в салоне. И, пользуясь случаем, передаю привет повторюсь, нет никаких 30 % разницы между фр и ру прайсами. Сейчас во Франции "российских" 3008ых уже не продают, так что сравнение хромает. Но раньше продавали. И тогда мы сравнивали. И результат был 15% для 3008, и 11% для более "позднего" 5008. Так что, любителям природы и высоких скоростей, лучше копить на Теслу :) . Хотя, после того, как я увидел, как она горит и полюбопытствовал, как её нужно тушить, копить на неё перестал. Купил беляш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, во Франции самый дешёвый 3008 access в конфигураторе пежо стоит 27300 евро (=2000k). Наш active в конфигураторе - 1600k, на 20% дешевле. Французский active - 29400 евро, 2150k, у нас на 25% дешевле.

А по факту у нас за эти 1600k можно купить неплохо оснащённый allure, главное обращать внимание на срок гарантии в сервисбоксе :D

Тесла - нет, у неё есть фатальный недостаток в виде отсутствия двс. Ездить в радиусе 150км от розетки - так себе удовольствие.

 

Беляш-то как, вкусный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, во Франции самый дешёвый 3008 access в конфигураторе пежо стоит 27300 евро (=2000k). Наш active в конфигураторе - 1600k, на 20% дешевле. Французский active - 29400 евро, 2150k, у нас на 25% дешевле.

А по факту у нас за эти 1600k можно купить неплохо оснащённый allure, главное обращать внимание на срок гарантии в сервисбоксе :D

Тесла - нет, у неё есть фатальный недостаток в виде отсутствия двс. Ездить в радиусе 150км от розетки - так себе удовольствие.

 

Беляш-то как, вкусный?

Этта, там иные ДВС и АКПП, потому сравнивать в лоб не комильфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, а какая в сущности разница? Самый дешёвый 3008 стоит у французов дороже самого дешёвого 3008 в России, и это при том что у французского 3008 меньше двигатель, ручная коробка вместо автомата, и комплектация уровнем ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по факту у нас за эти 1600k можно купить неплохо оснащённый allure, главное обращать внимание на срок гарантии в сервисбоксе

Очень, очень злая шутка :)

 

Беляш-то как, вкусный?

Сказочный!!! Куда там этой Тесламодэлсри несчастной...

 

 

Grizzly, во Франции самый дешёвый 3008 access в конфигураторе пежо стоит 27300 евро (=2000k). Наш active в конфигураторе - 1600k, на 20% дешевле. Французский active - 29400 евро, 2150k, у нас на 25% дешевле.

Вынужден повториться. Некорректно сравнивать РАЗНЫЕ машины. Во Франции за 29,490 Active имеет 130 пюртек, а у Вас? 1,6 ТНР?

 

Предлагаю подождать до объявления российского прайса на гибрид. Он и ответит на все вопросы... Если будет :)

 

 

Самый дешёвый 3008 стоит у французов дороже самого дешёвого 3008 в России

А кто говорил, что во Франции дешевле. И я, и вон уважаемый бандр, говорим, как люди технические, что сравнивать необходимо корректно.

и это при том что у французского 3008 меньше двигатель

 

решающий аргумент! :oga:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Купил беляш.

ты ж худеешь????!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, во Франции самый дешёвый 3008 access в конфигураторе пежо стоит 27300 евро (=2000k). Наш active в конфигураторе - 1600k, на 20% дешевле. Французский active - 29400 евро, 2150k, у нас на 25% дешевле.

А по факту у нас за эти 1600k можно купить неплохо оснащённый allure, главное обращать внимание на срок гарантии в сервисбоксе :D

 

Я оценил :yahoo: :gamer:

 

 

Тесла - нет, у неё есть фатальный недостаток в виде отсутствия двс. Ездить в радиусе 150км от розетки - так себе удовольствие.

 

Беляш-то как, вкусный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут таможня? 2,5 млн - ожидаемая оптимистами цена в салоне.

При том, что я не оптимист ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ж худеешь????!

Это да, но не в переломные моменты мироощущения :)  Как говорится, бросать пить в такое сложное для страны время - глупо и подло.

А всё началось с того, что я узнал, что в инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды, вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток. То есть мало того, что три пожарных КАМАЗа должны заливать твои легковоспламеняющиеся 9 млн, так потом ещё пару дней ты вынужден приглядывать за угольками! Пи..дец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, ну вообще то тушить лион акб водой не лучший метод, ))) там правильней ждать пока догорит...возможно вода снижает температуру и скорость реакции, но сама вода вступает в реакцию...

 

но мы отвлеклись,

где беляшь брал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я полазал подробно по новому С5

Заезжали к одному дилеру заказывать для работы партнеров несколько штук, заодно посмотрел С5-й

Интерес не праздный, по идее жене пора менять авто (ну или просто еще одну брать)

А так как понравилось иметь нави штатную с пробками, то выбор крайне резко сузился (((

 

Сугубо субъективные впечатления

Спереди ОК, машина в Наппе была, салон прилично сделан.

А вот сзади, мнэээ, чот места мало, и задние сидухи регулируются от мало до совсемписец... (хотя може 3008-е не поймут о чем я:))

Что еще. Насколько понял даже на топе отсутствует электробагажник, в опциях не нашел. Еще конечно отрезанный на Россию адаптивный круиз и что там к нему в пакете идет.

А ценник выше 3008. Более, чем странное позиционирование авто кмк.

 

В общем походу он выбывает из списка из-за непонимания за что деньги тогда. Но это личные тараканы.

Но неожиданно понравился С3, да меньше (в бервую очередь багажником, что на бардачок заменили), но ничем не уступает С5 по месту в салоне и начинке... так же нет АКК и электрической двери но почти на лям дешевле! И тоже есть навигашка))

 

Да а еще случайно узнал, что новые Джипы оснащаются той-же навигашкой, что и новые ПСА. 

Тот же Континенталь, называемый там Uconnect.

С тем-же Том-Том и траффиком, правда видимо опять надо шаманить с активацией, но все же...

Теперь вот в раздумьях, может наплевать на прожорливый бензин и посмотреть на Компасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, В субботу смотрел С5 в Автомире в Шоуруме.

Электробагажник был.

Задние сиденья как и на 5008 для меня показались узкими, плечом упираюсь в дверь.

Панель приборов показалась тормознутой, при смене режимов.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Электробагажник был.

конечно лучше. но это не самое критичное


Задние сиденья как и на 5008 для меня показались узкими, плечом упираюсь в дверь.

дело не в ширине, дело в пространстве для ног...

У меня там детям ездить, а некоторые кресла так сделаны, что дети ногами переднее седло подпирают конкретно

Да и взрослому за мной, например, там тесно будет...

Я рассчитывал видеть место как в 5008, примерно. иначе зачем такие сидухи ставили

 

Ну а экраны не включал, не дошло до этого если честно, т.к. остальное все одно в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


посмотреть на Компасс?
О нет, только не компас! Внешне это пародия на славный черок. Даже не пародия, а карикатура. А внутреннее "убранство" салона приводит в восторг: "Так вот как должен выглядеть идеальный Логан!!"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


О нет, только не компас!

советуешь даже не смотреть?:))

ну ок поверю пока на слово.

Специально смотреть не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


советуешь даже не смотреть?)
А вот и нет. Предлагаю проверить мои слова))

У меня односельчанка такой прикупила. Мрак. Размером он как 3008, а смотрится значительно мельче. Салон и правда можно мыть из шланга, хуже ему не станет. Но и лучше - тоже :) .

Зато "полный привод", по которому так много форумчан убиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня односельчанка такой прикупила.

о! кстати не с нави ли? а то давай ей проппки попробуем активировать? А то может тема сама рассосется:)

 

А салон на картинках в белом колоре выглядит ничо так.но то картинки.

Поразмерам то тоже все понятно, именно 3008/С5 +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


о! кстати не с нави ли? а то давай ей проппки попробуем активировать? А то может тема сама рассосется
Хз, попробую на выхах найти-спросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел С5 в салоне. На втором ряду места явно меньше чем в 5008, столиков нет. На средней сидушке нет изофикса (как так-то?), зато есть на переднем (в 5008 нет). Вобщем мне 5008 для моих целей больше нравится. Зато у ситро есть штатный видеорегистратор. За качество не знаю, но раньше нигде не видел, чтоб с завода ставили. У них же в Европе нельзя ими баловаться (по крайней мере не везде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отрезанный на Россию адаптивный круиз и что там к нему в пакете идет.

да не может быть!

какая логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


да не может быть! какая логика?

ПСАшная.

на россию части опций нет, АКК в их числе

то есть того сдвоенного пакета безопасность+помощь что есть у нас и на пикассине, на С5 на россию не ставят

 

Шедевр маркетинга просто, даже на автобусе он есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такого даже в майбахе нет

запор.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...