EinShtein v2 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Внешний вид у двойного шеврона крайне спорный, никак не могу отвязаться от аналогии с насекомыми. Все-таки 3008 покоряет своими плавными линиями и парящей крышей, а у эиркросса все какое-то... овальное..Салон более строгий и пресный, но смотрится очень дорого, однозначно лучше 90% кроссоверов своего класса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Donskoi Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) что экс, что интерьер Кореей попахивает...особенно зад.А так, единственный (для меня) + это 180 л.с. Изменено 5 июня 2019 пользователем Donskoi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) А так, единственный (для меня) + это 180 л.с.наверное, дано у этого "+" есть "-": налог ощутимо побольше Изменено 5 июня 2019 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 А так, единственный (для меня) + это 180 л.с.там и коробка 8-ступка стоит, а значит будет мочевина и старт-стоп, так что насчет плюса вопрос открыта вот подвеска может быть и правда интереснее в плане комфорта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Donskoi Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) наверное, дано у этого "+" есть "-": налог ощутимо побольше Мне до 250 л.с. можно не платить )) правда распространяется только на 1 машину ((там и коробка 8-ступка стоит, а значит будет мочевина и старт-стоп, так что насчет плюса вопрос открыта вот подвеска может быть и правда интереснее в плане комфортаНу про 8ми ступку еще толком ничего не известно... Изменено 5 июня 2019 пользователем Donskoi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Странно, про активный круиз в С5 Aircross на сайте ни слова. А ведь у дизеля с восьмиступкой вполне может (мог бы) быть круиз со stop-and-go. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bnthf Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Фокал в России разве есть, просто не люблю допиливать машинуЗаменить динамики на focal, они штатные, в штатные места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Новинка от KIA - Seltos. Найдите "10 отличий" : Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 https://youtu.be/5SlAlrkPULUпежо 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Supervisor Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 https://youtu.be/5SlAlrkPULUпежо 2008 https://www.drive.ru/news/peugeot/5d09fbcfec05c49a19000037.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 https://www.drive.ru/news/peugeot/5d09fbcfec05c49a19000037.htmlНачал читать, дочитал до силовых агрегатов - и бросил нах.Полуторолитровый турбодизель в 100 л.с. и 250 Н*м?Но на 3008ом тот же дизель выдаёт 130 л.с. и 300 Н*м. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Supervisor Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 Да, смех какой-то. Электричка тоже слабовата как по запасу хода так и по мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Да, смех какой-то. Электричка тоже слабовата как по запасу хода так и по мощности.Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?как это "зачем"?иначе пацаны не поймут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?банально вписаться в поток или обогнать грузовик, имень хоть какой-то запас под тапкой и ехать хотя бы в 2/3 педали а не постоянно в пол давить... Изменено 27 июня 2019 пользователем chizhik_pyzhik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSH3008 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?И почему слова обычных и городских взяты в кавычки? В том смысле, что условия не обычны и не городские? Ну тогда уж запас в мощности и моменте точно не будет лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 как это "зачем"?иначе пацаны не поймутЕрунда. Чем больше мощность, тем больше ресурс при обычной езде. И, зачастую, меньше расход. Не говоря уже о словах Чижа, что запас мощности регулярно помогает выйти из затруднительных ситуаций)) Правда, меня в таких случаях больше выручает высокий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Supervisor Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?А почему только городские? На трассу выезжать нельзя? При обгонах ох как тяжко будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 И почему слова обычных и городских взяты в кавычки? В том смысле, что условия не обычны и не городские? Ну тогда уж запас в мощности и моменте точно не будет лишним.Потому что в "городе" обычному водителю 250Нм за глаза, остальное понты и в + государству, налоги.И ещё, МКПП этой мощности и момента хватает почти всегда даже при обгонах, это моё мнение.Скажу за себя ,1,6 л 130л/с при наличии МКПП, на трассе предпочтительнее 2.0л, 150 л/с, 370Нм и АКПП, это для меня! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Потому что в "городе" обычному водителю 250Нм за глаза, остальное понты и в + государству, налоги.за Нм налога не берут! берут за л.с. да и государством мы и сами являемсся, так что в угоду нам получается )) И ещё, МКПП этой мощности и момента хватает почти всегда даже при обгонах, это моё мнениемнение это хорошо, но даже в нем естть ПОЧТИ ))) а вот при чем тут МКПП? ну можно еще кондей отключать, музыку и свет гасить, чтоб по меньше накладных расходов было... "- ты же профессионал? - Да-а! - Так зачем себя искуственно ограничивать?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 за Нм налога не берут! берут за л.с. да и государством мы и сами являемсся, так что в угоду нам получается ))мнение это хорошо, но даже в нем естть ПОЧТИ ))) а вот при чем тут МКПП? ну можно еще кондей отключать, музыку и свет гасить, чтоб по меньше накладных расходов было..."- ты же профессионал?- Да-а!- Так зачем себя искуственно ограничивать?"Себя можно ограничивать по принципу "разумной достаточности" Нет 4*4 мне и не надо ,может понадобится? Возможно один раз за всё время экслуатации. Про МКПП просто ,она дешевле и надёжнее в эксплуатации и надёжнее при обгонах, я знаю возможности авто на вкл. передаче а АКПП, для меня, это лотерея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Supervisor Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 . Про МКПП просто ,она дешевле и надёжнее в эксплуатации и надёжнее при обгонах, я знаю возможности авто на вкл. передаче а АКПП, для меня, это лотерея. С таким подходом вам надо покупать авто пустое как барабан на МКПП. Ведь любой доп. может сломаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 С таким подходом вам надо покупать авто пустое как барабан на МКПП. Ведь любой доп. может сломаться.Думаете? Прагматичный подход это европейская НОРМА, именно поэтому там МКПП больше чем АКПП, она дешевле а дёргать ручку я пока не разучился всего 1,8 года на АКПП ,в отличии от большинства мне АКПП не нравится ,причём каждый день её недоволен. Я бы переключал передачи по иному. Про пустой ,да мне был не нужен навигатор ,навязали, я им не пользуюсь. Кожи нет и не надо, электро двери нет я и не хотел и так по многим позициям ,кроме систем безопасности от много готов отказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Supervisor Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Думаете? Прагматичный подход это европейская НОРМА, именно поэтому там МКПП больше чем АКПП, она дешевле а дёргать ручку я пока не разучился всего 1,8 года на АКПП ,в отличии от большинства мне АКПП не нравится ,причём каждый день её недоволен. Я бы переключал передачи по иному. Про пустой ,да мне был не нужен навигатор ,навязали, я им не пользуюсь. Кожи нет и не надо, электро двери нет я и не хотел и так по многим позициям ,кроме систем безопасности от много готов отказаться. Сколько людей столько мнений. Всю жизнь ездил на МКПП, купил 3008 на АКПП и ни разу не пожалел. Инженеру который придумал АКПП нужно памятник поставить - никогда больше на МКПП не пересяду 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Сколько людей столько мнений.совершенно верно, у меня 3-й вариант, мне почти пофигу, т.к. оба варианта меня не устраивают в полной мере, я бы хотел автомат в возможным ручным переключением, и без гидротрансформатора по возможности...есть конечно робот, но он как то более дерганный чем автомат... памятники изобретателям КПП ставить не готов, дорого это. Недавно перегонял свою старушку - кайфанул от МКПП ))) уж не знаю чего её так ругают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения