Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Не стоит жалеть грязь, она для того и создана)))
С ней то фиг,а вот машинку жалко,дай насладиться новым автомобилем.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


С ней то фиг,а вот машинку жалко,дай насладиться новым автомобилем.)

встране голод, практически, а он новым авто наслаждается, буржуй.

 

А вообще "квадратиш, практиш. гуд"

Может умом и разумное решение, но вот меня шкода не цеплят ни разу, а без этого отнести кучку денег за товар не имею физической возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


встране голод, практически, а он новым авто наслаждается, буржуй.
Да,сейчас Голикова заявила.что в трети регионов повышена смертность.Но что делать,жизнь продолжается,у кого то так,а у кого то вот так.

 

 


Может умом и разумное решение, но вот меня шкода не цеплят ни разу, а без этого отнести кучку денег за товар не имею физической возможности
Совершенно согласен,должно зацепить,иначе нет смысла в покупке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще "квадратиш, практиш. гуд"

Может умом и разумное решение, но вот меня шкода не цеплят ни разу, а без этого отнести кучку денег за товар не имею физической возможности

согласен

я вот тоже не могу наступить на горло собственной песне своим эстетическим чувствам

даже за два зонтика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., во-первых, поздравляю!

 

 


Да,сейчас Голикова заявила.что в трети регионов повышена смертность.Но что делать,жизнь продолжается,у кого то так,а у кого то вот так.
Если исходить из, на мой взгляд, крайне удачного утверждения Афро, что "кодиак - просто идеальный служебный автомобиль похоронной конторы", то вы с Голиковой, возможно, смотрите в одном направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Димыч., во-первых, поздравляю!
Cпасибо!

 

 


Если исходить из, на мой взгляд, крайне удачного утверждения Афро, что "кодиак - просто идеальный служебный автомобиль похоронной конторы", то вы с Голиковой, возможно, смотрите в одном направлении.
И за это тоже.

Да,ребятки,не ожидал я от вас такого...ну да ладно,жизнь продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну да ладно,жизнь продолжается.

но это не точно :laugh2:

 

 

 


Да,ребятки,не ожидал я от вас такого...

а что ждать от нас- брызжущих желчью завистников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да,ребятки,не ожидал я от вас такого...ну да ладно,жизнь продолжается.
Дим, ты что, обиделся? Брось! Тыж нас отлично знаешь. Мы все за тебя рады, правда. Кодьяк - не сто долларов, чтобы всем нравиться, но это далеко не главное. Главное, чтобы тебе нравилась и удовольствие приносила)) Машина, безусловно, денег своих стоит, а главное - закончился период муторного выбора и ожидания. И да, хорошо, что хоть не Санта Пе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,ну вот и все.ТО,о чем так долго говорили большевики,случилось!Я стал обладателем...Шкоды Кодиак)Закончились мои многолетние муки по выбору машины,начинается эра спокойствия в этом плане, лет на....не будем загадывать)

Прошу не считать меня предателем,я все так же остаюсь почитателем французов,просто решил попробовать "по жестче",по немецки)

 

 

Поздравляю с приобретением. Надеюсь как меня не коснется унылость вагом, все правильное, все на месте, все до безобразия ожидаемо и уныло практично. Нет даже намека эмоциям.

С ДСГ сейчас уже нет проблем, говорят легко до 100-120 ходит до замены комплекта сцеплений. 

Единственный вопрос, это после обкатки уже. Как шумка? Утряслась и стала шумнее или нет?. Вот Пыжа увы, стал шумнее, год всего прошёл. 

Как комфортность подвески? У Пыжа стала мягче после обкатки, сам не верю, а может просто привык. 

Как комфортность подвески сравнительно с С5 и 3008?

Изменено пользователем tiguan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а главное - закончился период муторного выбора и ожидания. И да, хорошо, что хоть не Санта Пе :)

вот это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Дим, ты что, обиделся? Брось! Тыж нас отлично знаешь. Мы все за тебя рады, правда. Кодьяк - не сто долларов, чтобы всем нравиться, но это далеко не главное. Главное, чтобы тебе нравилась и удовольствие приносила)) Машина, безусловно, денег своих стоит, а главное - закончился период муторного выбора и ожидания. И да, хорошо, что хоть не Санта Пе
Конечно знаю вас,поэтому и обидно за ваши слова стало,не ожидал.Вообще,иногда нужно думать что говоришь.Хотя,когда говоришь не думая,это и есть истинная мысль человека.

Санта Пэ да,получился мимо,сам не пойму,почему то под самый конец,когда уже покупать,резко разонравился.

 

 

 


Поздравляю с приобретением. Надеюсь как меня не коснется унылость вагом, все правильное, все на месте, все до безобразия ожидаемо и уныло практично. Нет даже намека эмоциям.
Спасибо!Тут каждому свое,как говорят.Меня Коди зацепил.Да,не такой космический салон как в Пежо,но в нем море практичности и приближенности к жизни+нравится внешне больше,чем Пыж,а в салоне очень комфортно,особенно с замшей.Ну и жирную точку в моем выборе поставила ЖК-приборка,которую стали ставить с НГ.Пока проехался пару часов,но уже машина нравится.

 

 


С ДСГ сейчас уже нет проблем, говорят легко до 100-120 ходит до замены комплекта сцеплений.
Да,мокрая ДСГ,особенно ДКу500,сейчас долго ходит без проблем.Уже успел потолкаться с ней в пробке,ведет адекватно,в принципе разницы с гидриком не заметил.

Единственный вопрос, это после обкатки уже. Как шумка? Утряслась и стала шумнее или нет?. Вот Пыжа увы, стал шумнее, год всего прошёл. 

Нет,машина прошла всего 30км.Начну вплотную эксплуатировать на след. неделе.Шумка оказалась лучше,чем у меня на С5,особенно шума от колес мало слышно.Но тут еще могло сыграть то,что я сделал антишум-антикор Примом.Но сейчас вспоминаю поездку на тестовой зимой,вроде тоже шумка была не плохая,но двигатель было громче слышно,а сейчас почти как в С5,т.е. почти не слышно.Хотел доп.шумку делать,сейчас еще поезжу и скорее всего не стану с ней заморачиваться.

 

 


Как комфортность подвески? У Пыжа стала мягче после обкатки, сам не верю, а может просто привык.  Как комфортность подвески сравнительно с С5 и 3008?
Пока мало проехал,но подвеска конечно жестче,чем в С5,оно и понятно.Но не убийственно жесткая.Странно,на некоторых полицейский мягко проходит,на некоторых жестче.Пока не понял от чего зависит,возможно от скорости.Ну и еще скорее всего колеса с салона перекачаны,спущу до 2,2(норма у них 2,4,а накачены может и больше,не проверял) и тогда станет точно ясно,на сколько она мягкая.Но я кайфую от ее управляемости,в повороты заходит как по рельсам,прямую держит так же как трамвай,по сравнению с С5.Радиус разворота гораздо меньше,чем у С5.Поедку на 3008 вспоминаю сейчас с трудом,но такое осчучение,что 3008 по шумке,управляемости и жесткости подвески где то между С5 и Коди.Вообщем я уверен,года три точно не захочется менять авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Дизель 4х4 150л.с.,ДСГ-7 (ДКу500),Салон кожа с замшей,ЖК-приборка,ЛЕД фары по кругу,Камеры по кругу,Музыка Кэнтон,Вебасто,подогревы всех и вся,кроме лобового(специально не заказал), виртуальная педаль багажника,Автодальний,Адаптивный круиз,удержание в полосе,контроль слепых зон,складывание задних сидений из багажника.Вроде все,остальное по мелочи.А,да,забыл,еще пара зонтиков в дверях,сетки в багажник,скребок для стекол и съемный фонарик.)Пока проехал всего 20км.,осчучения хорошие,по сравнению с моим С5 шумка кажется лучше,наверное не стану доп.делать.Отогнал в сервис на сигналку,видеорегистратор,потом закатаю пленкой и можно ездить по московским дорогам.)

почитал и подумал вот что:

 

в 2006 году случилось так, что я купил Citroen C-5(II)

и встречал в аэропорту старинного друга, к тому времени уже много лет проживавшего в Германии

первый вопрос, который он задал, увидев новый автомобиль, был: "сколько подушек безопасности?"

 

 

p.s.

а про мощность двигателя он так и не спросил

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жирную точку в моем выборе поставила ЖК-приборка

И как она, по сравнению с тем что предлагают французы?

Мне вот на первый взгляд ЖК приборки вага не понравились - слишком сильная привязка к классическим стрелочкам, а какой смысл их рисовать на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


p.s. а про мощность двигателя он так и не спросил
У каждого свой приоритет при выборе авто.

 

 


И как она, по сравнению с тем что предлагают французы? Мне вот на первый взгляд ЖК приборки вага не понравились - слишком сильная привязка к классическим стрелочкам, а какой смысл их рисовать на экране.
Мне больше понравилась,чем в Пыжике.В ВАГе она более четкая,контрастная что ли.В Пыже она мне блеклой казалась днем.Мне было уютно сейчас с ней ехать,все читается прекрасно.Там,как и в Пыже есть несколько тем,можно выбрать только цифры с разными вариациями представления иной инфы,можно менять цвета подсветки,их штук 20.Но как ни странно ,мне пока нравится ездить с классическим вариантом,где стрелки.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свой приоритет при выборе авто.

Нет, Димыч.

Это вовсе не про приоритеты в "выборе авто".

Это совсем про другие приоритеты..

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет, Димыч. Это вовсе не про приоритеты в "выборе авто". Это совсем про другие приоритеты..
Вам виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет, Димыч. Это вовсе не про приоритеты в "выборе авто". Это совсем про другие приоритеты..

вот точно, именно так я пришел в салон в 2008 за мерсом С-класса, а уехал на 159 спортвагон. так что материи выбора бывают тонкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч.,Ну принимай и мои поздравления ;)

с наилучшими пожеланиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч.,Ну принимай и мои поздравления ;)

с наилучшими пожеланиями...

Чижик,спасибо!Увидишь меня на дороге,махай.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут http://carsalesbase.com/category/car-sales-europe/car-sales-segments/midsized-suv-segment/ интересные цифры про итоги продаж в Европе в классе midsized crossover

  • лидеры в сегменте - VW Group и Renault-Nissan, у каждого из которых по 22% рынка, а потом PSA с долей 17%
  • лидирует Nissan Qashqai, хотя и просел на 7% в сравнении с 2017 годом
  • следующий - Tiguan, упавший с 2017 года на 9%
  • третий в 2018 году - 3008 с объемом 202 389 штук
  • сумма 3008+5008 обгоняет Qashqai

из 25 моделей, приведенных в таблице, почти половина у нас не продается

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


сумма 3008+5008 обгоняет Qashqai

а встрой они Яндух-нафигатор вообще разорвали бы старушку-Европу как тузик грелку, не умеют они бизнес делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а встрой они Яндух-нафигатор вообще разорвали бы старушку-Европу как тузик грелку, не умеют они бизнес делать...

вот это точно

это и к бабке не ходи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


из 25 моделей, приведенных в таблице, почти половина у нас не продается

зато у нас продаются такие шикарные авто как солярис, дастер (причем рено) и хрюй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато у нас продаются такие шикарные авто как солярис, дастер (причем рено) и хрюй

 

а кто такой сейчас MG?

я его помню из 60..70-ых потом он пропал... а тут вот снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а кто такой сейчас MG?

это Ровер, точнее его кусок, который отдербанили при продаже китайцам легкового ровера. Сам бренд Ровер не продали ибо права на него у ЯЛР, китайцы пытались продавать ROEWE, но провалились. вроде вот MG выкупили ибо на него права никем не заблокированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...