Перейти к публикации

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, eeugene1980 сказал:

Москва-Новороссийск

Пробег 82 500 км

IMG-20210201-WA0008.jpeg

Нет не верю, если в прошлый раз удивился и почти поверил то тут не верю, не верю  что 1,6 бензин может столько проехать. Даже у тошнота типа меня, с близкими к ПДД ограничениями с минимальными трафиками и даже близко в такой цифре ни разу не было. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно не может. 7л на сотню это 800 км, тут точно 2 бака ушло. Думаю это была демонстрация расхода, а не пробега на одном баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Alex_G сказал:

Да конечно не может. 7л на сотню это 800 км, тут точно 2 бака ушло. Думаю это была демонстрация расхода, а не пробега на одном баке

Для бенза не знаю мало ли 7 л/100 км для дизеля с умеренным превышением ПДД, с минимальными обгонами в пол это много от 5 до 6 нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Публикацию отчетов по расходу и пробегу публикую по следующей причине 
На пробеге в 69 000 км Major Peugeot говорил о необходимости замены катализатора или второй вариант демонтаж с последующей обманкой (услуга "их партнёров") 
С тех пор пробег авто составляет более 83 000 км и прошел ТО на другом дилере
Что это? Компетентность сотрудников ? Желание решать проблемы за счет кошелька (владельца авто) по принципу замены всего и вся по кругу. 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, eeugene1980 сказал:

Публикацию отчетов по расходу и пробегу публикую по следующей причине 
На пробеге в 69 000 км Major Peugeot говорил о необходимости замены катализатора или второй вариант демонтаж с последующей обманкой (услуга "их партнёров") 
С тех пор пробег авто составляет более 83 000 км и прошел ТО на другом дилере
Что это? Компетентность сотрудников ? Желание решать проблемы за счет кошелька (владельца авто) по принципу замены всего и вся по кругу. 

Так ответь, действительно на баке 56 л  (П5008),ты проезжаешь 1452 км или это компиляция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Волдемор сказал:

Так ответь, действительно на баке 56 л  (П5008),ты проезжаешь 1452 км или это компиляция?

На такой пробег с таким расходом нужно 104 литра топлива. Не сложно посчитать на калькуляторе.

Так что на ваш вопрос "1456 км на одном баке?" ответ ДА.

Ведь в бак 56 л как раз вмещается 104 литра бензина. Это же не дизель, там только 56 влазит, топливо тяжелее:laugh2:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю ;)

Путь длинной 1400-1500 км машины преодолевают с одинаковым количеством остановок\дозаправок.

Причина тому маленький бак 

Имея бак объёмом 75/85/100 литров - с каждой сотней км  дизель наращивал разницу, но в нашем случае нет.

При баке в 53 литра (auto.ru) и разницей в расходе (согласно таблице 0,9л-1,3л) разница 118,8 км .

Ниже формула расчета:

По уравнению: предположим средний расход на 100км 7л. Делим 53л на 7л, и умножаем на 100км,  получаем пробег 757км.  берем среднее арифметическое от разницы расхода топлива (0,9+1,3)/2=1,1л. Умножаем на 757км, делим на расход на каждые 100км, и получаем разницу в потреблении топлива 8,32л. При расходе 7л на 100км, разница в пробеге будет 100 х 8,32/7= 118,8км

Разница в стоимости покупки 350 000 - 400 000 рублей , целесообразность переплаты каждый определяет для себя сам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, eeugene1980 сказал:

Отвечаю ;)

Путь длинной 1400-1500 км машины преодолевают с одинаковым количеством остановок\дозаправок.

Причина тому маленький бак 

Имея бак объёмом 75/85/100 литров - с каждой сотней км  дизель наращивал разницу, но в нашем случае нет.

При баке в 53 литра (auto.ru) и разницей в расходе (согласно таблице 0,9л-1,3л) разница 118,8 км .

Ниже формула расчета:

По уравнению: предположим средний расход на 100км 7л. Делим 53л на 7л, и умножаем на 100км,  получаем пробег 757км.  берем среднее арифметическое от разницы расхода топлива (0,9+1,3)/2=1,1л. Умножаем на 757км, делим на расход на каждые 100км, и получаем разницу в потреблении топлива 8,32л. При расходе 7л на 100км, разница в пробеге будет 100 х 8,32/7= 118,8км

Разница в стоимости покупки 350 000 - 400 000 рублей , целесообразность переплаты каждый определяет для себя сам. 

 

Это как у классика: "суха теория..., а древо жизни вечно зеленеет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

Отвечаю ;)

Путь длинной 1400-1500 км машины преодолевают с одинаковым количеством остановок\дозаправок.

Причина тому маленький бак 

Имея бак объёмом 75/85/100 литров - с каждой сотней км  дизель наращивал разницу, но в нашем случае нет.

При баке в 53 литра (auto.ru) и разницей в расходе (согласно таблице 0,9л-1,3л) разница 118,8 км .

Ниже формула расчета:

По уравнению: предположим средний расход на 100км 7л. Делим 53л на 7л, и умножаем на 100км,  получаем пробег 757км.  берем среднее арифметическое от разницы расхода топлива (0,9+1,3)/2=1,1л. Умножаем на 757км, делим на расход на каждые 100км, и получаем разницу в потреблении топлива 8,32л. При расходе 7л на 100км, разница в пробеге будет 100 х 8,32/7= 118,8км

Разница в стоимости покупки 350 000 - 400 000 рублей , целесообразность переплаты каждый определяет для себя сам. 

 

Уж скока раз вам говорили, в момент покупки (вашего авто) не было такой разницы, но бесполезно. И сейчас 350-400 то же не будет, потому что прайс и реальная покупка "две большие разницы" (с) хотя верю доказать вам невозможно. И ещё ,я не математик, нет образования, НО в старые времена даже при баке 70 литров бензина Вы бы 757км  км не проехали,  при таких же условиях движения. скорости, трафика и т.д. так что сказки про маленький бак у П 5008 а у вас  он 56 л (так бандр говорил давно давно) Так вот не маленький он ,  экономичность ДВС выросла. Продолжайте радовать дизелистов вашим "маленьким" расходом, кому как а мне весело читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятель на днях занимался покупкой 5008, утверждает, что разница между бензином и дизелем около 150к даже в текущих реалиях, вот только дизелей почти нет

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

вот только дизелей почти нет

ибо "такая скотина нужна самому" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, bandr сказал:

ибо "такая скотина нужна самому" (с)

я взял грех на душу, и посоветовал таки брать бензин, если разница будет более 250к
на сотку можно разок привести THP в почти идеальное состояние. Почти - потому что THP :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.02.2021 в 09:45, Nekto-pushkin сказал:

я взял грех на душу, и посоветовал таки брать бензин, если разница будет более 250к
на сотку можно разок привести THP в почти идеальное состояние. Почти - потому что THP :)

Клапана, цепь, натяжитель тоже на сотку. 3 года ездил на EP6, впечатления не очень. По расходу-от дома до дачи и обратно полный бак. На дизеле 0,5 бака, как так получается не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За три года пришлось вложить 100 000 рублей в перечисленные вами запчасти ? 
Моей машине 3 года , она не на гарантии. Прошел 8 ТО. Видимо я в зоне риска. Может продавать надо , пока не посыпалась... :(

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Andrey57 сказал:

Клапана, цепь, натяжитель тоже на сотку. 3 года ездил на EP6, впечатления не очень. По расходу-от дома до дачи и обратно полный бак. На дизеле 0,5 бака, как так получается не знаю.

Я 6 лет прошел на прошлой машине с THP. Мозг он имел по мелочам ежегодно, что то решалось по гаранти (клапанную крышку меняли и 2 натяжителя), что то потом уже после (эм клапан на выпуске, течь в клапане маслянного насоса, передний сальник, помпа-антифриз) Что самое интересное цепь не трогал, пережила 3 натяжителя, прошел 86ткм, масло почти не жрал, максимум грамм 200. 

По ездовым движок то очень даже хороший, но надо не стесняться крутить его, лить в теплое время года 98-100 и менять масло в районе 200мтч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Andrey57 сказал:

По расходу-от дома до дачи и обратно полный бак. На дизеле 0,5 бака, как так получается не знаю.

это ж сколько километров до дачи то??

19 часов назад, eeugene1980 сказал:

За три года пришлось вложить 100 000 рублей в перечисленные вами запчасти ? 
Моей машине 3 года , она не на гарантии. Прошел 8 ТО. Видимо я в зоне риска.

еще в какой зоне риска, тнвд уже на подходе, а у меня на 4-м году жизни умерли мозги зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Nekto-pushkin сказал:


По ездовым движок то очень даже хороший, но надо не стесняться крутить его, лить в теплое время года 98-100 и менять масло в районе 200мтч

Чем обоснованно желание лить 98-100? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Sergio_Leone сказал:

Чем обоснованно желание лить 98-100? 

меньшим шансом словить детонацию, движок сам по себе горячий, в жару так вообще самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть градация температуры воздуха, когда какое топливо лить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2021 в 18:10, Sergio_Leone сказал:

Есть градация температуры воздуха, когда какое топливо лить? 

нет конечно ))

знакомый на ТСИ вообще всегда на 98-100 гоняет, говорит, чтоб голову не забивать, но он любит погонят, причем ездит довольно жестко, ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет по поводу чип тюнинга? Или это удел ваговодов?:) Посещают мысли дунуть своего львенка до st.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Андрюха13 сказал:

А кто что скажет по поводу чип тюнинга? Или это удел ваговодов?:) Посещают мысли дунуть своего львенка до st.1.

А зачем?))) Нажмите кнопку Sport и будет вам счастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, antoshka32161 сказал:

А зачем?))) Нажмите кнопку Sport и будет вам счастье)))

Прибавка мощности и крутящего никогда не будет лишней, особенно на трассе) Турбокнопку еще не трогал, так как авто на обкатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Андрюха13 сказал:

Прибавка мощности и крутящего никогда не будет лишней, особенно на трассе) Турбокнопку еще не трогал, так как авто на обкатке.

у ЕР6 и так с ресурсом беда, а вы ему ускорить кончину хотите? 

ну флаг в руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...