Перейти к публикации

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

дизель разгоняется в обычном режиме, как бензин в спорте.

Так и должно быть

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


пока гарантия можно понять и определиться и, возможно поменять свой выбор.
Не догнал совета. Типа, никого не слушай, покупай, что хочешь, нае ошибёшся - через два года бодалова по гарантии "поменяешь выбор" и тачку? Так супервизор и задавал вопросы, чтоб не нае ошибиться))).

Так и должно быть

Это был супервизору ответ по поводу его сомнений в динамике 3008 на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад катали с Антошкой параллельно мой дизель и его бензин. Так вот по мнению Антошки, дизель разгоняется в обычном режиме, как бензин в спорте. Так что цифры - лукавая штуковина, только прокатившись на том и другом сможете решить, что Вам ближе.

Кстати, мы с Женей собираемся на днях устроить ночной тест шумки на МКАД. Присоединяйтесь!

 

 

Прокатился на дизеле (5008) сегодня. Поразительно ... ощущения что дизель значительно динамичней. 

Далековато-то из Минска на ночной тест до вас ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Прокатился на дизеле (5008) сегодня. Поразительно ... ощущения что дизель значительно динамичней. 
Это не удивительно,ведь у дизеля больший момент,что заставляет его быстрее ускоряться на нижних оборотах.После 120км/ч дизель подсдувается и тут на сцену выходит турбобенз.В общем,выбор Вами сделан,поздравляю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


.После 120км/ч дизель подсдувается и тут на сцену выходит турбобенз

Тот, что сейчас ставят на 3008/5008 на 12 не сдувается, как минимум до 150 тяга не пропадала под педалью, больше не разгонялся

Да, если сравнить С5 с дизелем, он намного менее динамичный был и реально да после 130 где то был вялый.

ЕР6 же да неплохо тянет до 180, больше тоже не разгонял и лучше дергает с места шустрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда был на ТО обратил внимание на работу двигателя. Капот был открыт, а за рулем сидел специалист ОД. Так вот когда он врубал передачу, то двигатель наклонялся только не помню, вперед или назад, как снимал с передачи, возвращался в исходное положение.

Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально?

да

появляется нагрузка даже в нейтрали есть доп. сопротивление вращению. реактивная сила аднака :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Когда был на ТО обратил внимание на работу двигателя. Капот был открыт, а за рулем сидел специалист ОД. Так вот когда он врубал передачу, то двигатель наклонялся только не помню, вперед или назад, как снимал с передачи, возвращался в исходное положение. Это нормально?
Ну у всех истребителей так.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался и на дизеле и на бензине, бензин по динамике выигрывает, на счет надежности сложно сказать, пока нет вообще никаких данных, время покажет. Что касается жора масла, по результатам отпишусь, как поеду к дилеру во второй раз. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет надежности сложно сказать, пока нет вообще никаких данных,

Ну почему же? Кое-какие данные всё же уже есть:

Собираю фидбек по бензиновому двигателю на 3008, норма ли для этого двигателя жрать 2л масла на 6к пробега? Или я что-то не понимаю, просто на предыдущем авто с турбированным двигателем, масло не уходило, а тут нужно лить чуть реже чем бензин, очень сильно расстроен, вопрос даже не в затратах на масло, больше волнует моторесурс такого мотора. ЗЫ: Дилер говорит, что все хорошо, лейте, но дилера слушать, тоже самое, что в гороскопы верить.

По поводу

Катался и на дизеле и на бензине, бензин по динамике выигрывает

приглашаем и Вас на ночной тест-драйв, дабы рассеять все сомнения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приглашаем и Вас на ночной тест-драйв, дабы рассеять все сомнения.

Который состоит в понедельник 17 июня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приглашаем и Вас на ночной тест-драйв, дабы рассеять все сомнения.

Так катался на дизеле, сомнений нет, выбирал не в слепую, динамика на дизеле по моим ощущениям хуже. Не хочу вступать в холивары между выбором цвета и вкуса.

Но за приглашение спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну почему же? Кое-какие данные всё же уже есть:

Это скорее про контроль качества, чем про надёжность двигателя. Ждём первых обладателей 30 тысяч на одометре - вот там уже могут повылезать всякие болячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который состоит в понедельник 17 июня)))

приглашаем и Вас на ночной тест-драйв, дабы рассеять все сомнения.

так завуалированно, а понедельник - это начало или конец, ведь он и начинается и заканчивается ночью...

Ждём первых обладателей 30 тысяч на одометре - вот там уже могут повылезать всякие болячки.

ну 1-2 все равно не показатель - это только "тень на плетень", а вот что будет на 50-70 и через 2-3 года - ужн показатель для сравнения с предыдущими поколениями... примерно на этих цифрах и начинались все приколы в более менее массовом порядке, ну и основная напасть, судя по форумам - растяжение цепи и проблемы с ТНВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так завуалированно, а понедельник - это начало или конец, ведь он и начинается и заканчивается ночью...

хочешь принять участие?))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который состоит в понедельник 17 июня)))

 

Как прошел тест-драйв? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прошел тест-драйв? :)

Тест-драйв прошёл хорошо. Основной вопрос - внешняя шумка vs внутренняя шумка на скоростях 100-110-120. Отпишемся в профильной теме.

Пользуясь случаем, ещё раз сравнили динамику. Ничего нового, но всё же:

1. При абсолютно одинаковых условиях испытаний динамика ТНР уступает дизелю. Мысленно передаём привет @dmitry123 в Ленинград)) Это происходит из-за раннего включения коробкой повышенной передачи. Активного разгона не получается. Как сказал Антошка "Овощит".

2. Но при переключении коробки в режим "Sport" картина меняется на противоположную. Про обороты лучше напишет Антошка, но динамика впечатляющая.

3. Сравнить оба двигателя в режиме "Sport" нам не хватило ума. Будет повод встретиться ещё раз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Сравнить оба двигателя в режиме "Sport" нам не хватило ума. Будет повод встретиться ещё раз))

Не сравнивали, так как не было такой цели изначально, я просто продемонстрировал разницу между двумя режимами))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв прошёл хорошо. Основной вопрос - внешняя шумка vs внутренняя шумка на скоростях 100-110-120. Отпишемся в профильной теме.

Пользуясь случаем, ещё раз сравнили динамику. Ничего нового, но всё же:

1. При абсолютно одинаковых условиях испытаний динамика ТНР уступает дизелю. 

 

По ощущениям, да, но паспортные данные говорят о другом: 8,9 у THP вместо 9.6 у дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям, да, но паспортные данные говорят о другом: 8,9 у THP вместо 9.6 у дизеля.

эти цифры наверняка в спорт-режиме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям, да, но паспортные данные говорят о другом: 8,9 у THP вместо 9.6 у дизеля.

Даже не знаю, что Вам на это ответить...

В конце концов, я из тех, кто предпочитает ехать, а не шашечки.

эти цифры наверняка в спорт-режиме :)

Скорее всего. Ведь производителю выгодно продекларировать максимальную динамику в ТТХ.

Правда, тогда получается, что в спорт-режиме ТНР быстрее HDi, но, повторюсь, мы этого не проверяли даже по ощущениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, кстати, ощущения весьма обманчивая штука, у меня 405 до 100 за 10-11 сек разгонялся, но по ощущениям он раза в 1,5 быстрее 508-го ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, кстати, ощущения весьма обманчивая штука, у меня 405 до 100 за 10-11 сек разгонялся, но по ощущениям он раза в 1,5 быстрее 508-го ?!

А вот с этим спорить глупо)) Полностью согласен. Но тут ведь как, для меня гораздо важнее ощущения, нежели фактическое участие в гонках.

Хотя почему в одинаковых авто с разными движками ощущения выкидывают такие шутки - непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя почему в одинаковых авто с разными движками ощущения выкидывают такие шутки - непонятно...

зависит от восприятия и восприимчивости.

дизель тянет довольноравномерно в большом диапозоне, небольшой завал только в начале,

у бенза ускорение ускорения болще выражено, т.е. он ускоряется все живее чем выше обороты, и если ему давать до 4-5 тыс раскручиваться (как понимаю именно это и дает спорт-режим), то динамика будет заметно живее дизельного, у которого к этим оборота разгон уже не так ощущается...

другими словами у дизеля более линейный разгон (и это нравится поклонникам дизельной езды), у бензина ближе к параболе - на низах чуть хуже, но с оборотами резко возрастает и именно это и нравится поклонникам бензинок. турбина позволяет сдвинуть точку активного роста тяги к более низким оборотам, детали у бензинки легче от того он легче раскручивается и имеет меньше инерции...

короче, все дело восприятия, мне нравится дизельная паровозная тяга, но я скучаю порой по бензиновой "дергратне", когда от 2,5-3 тыс начинается ураганный подхват :))) при МКПП это особо хорошо заметно и можно использовать на всю ...

 

сорри за очевидные вещи, просто хотел пояснить, что все дело в том, кто и как воспринимает скорость и ускорение.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...