Перейти к публикации

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

от одного производителя могут быть и не совместимые антифризы... основа разная у них.

равно как и от разных производителей антифризы совместимы

Не спорю, за что купил за то и продаю. Везде указал, что это слова именно ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от одного производителя могут быть и не совместимые антифризы... основа разная у них.

да, такое бывает

если изготовитель использует этиленгликоль для одного продукта и пропиленгликоль для другого, то смешивать их нельзя

по-моему, G11 и G12 и G13 от VAG не смешиваемые 

 

равно как и от разных производителей антифризы совместимы

и так бывает

но об этом надо знать

 

 

иными словами, вывод: лучше не смешивать

здоровее будем

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?

Пробег 13к, ТО делалал на 9к. Долили 300 мл.

По мне не нормальная ситуация, ОД сказал норма, сами залили без всяких доплат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?

О, первый пошёл.

Как обнаружили масложор? На ТО, или уже после него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдали машину на гарантию. Судя по всему, это первая такая поломка (зарегистрированная) на этом Пежо: при включении левого поворотники - выполняется поворот - руль возвращается в изсходное положение - поворотник продолжает работать. Итог - заказали новый блок подрулевого управления, срок поставки - мясяц, гарантия. Отвлёкся от темы.

 

Итак: забираю машину после выявления потребности в замене этого блока, завожу машину и просит долить масло (отдавал машину, проблем не было). Возвращаюсь на приемку, задаю вопрос: «че за фигня?», ответ - это норма, сейчас дольём.

 

Возвращаюсь в машину, завожу - индикатор масла не горит. Открыли капот, щупом проверили уровень масла - долили 300 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?

Пробег 13к, ТО делалал на 9к. Долили 300 мл.

По мне не нормальная ситуация, ОД сказал норма, сами залили без всяких доплат.

Было. На 9 500 пробега. Долил так же 300мл. Это EP6.

По антифризу, у нас используется Partner DSR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было. На 9 500 пробега. Долил так же 300мл. Это EP6.

 

А сейчас какой пробег? На сколько уменьшилось масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?

Пробег 13к, ТО делалал на 9к. Долили 300 мл.

По мне не нормальная ситуация, ОД сказал норма, сами залили без всяких доплат.

я правильно вас понимаю, что на интервале 4ткм (с 9ткм до 13ткм) уход масла составил всего 300 мл?

и вы называете это "жором"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно вас понимаю, что на интервале 4ткм (с 9ткм до 13ткм) уход масла составил всего 300 мл?

и вы называете это "жором"?

Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление...

это не проблема

это жизнь

300 мл на 4 тыс. км - разве это проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление...

 

А как вы поняли что именно 300 мл. На какой кромке было изначально? На какой стало потом? Какое положение авто? Долго ли авто стоял не заведенным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы поняли что именно 300 мл. На какой кромке было изначально? На какой стало потом? Какое положение авто? Долго ли авто стоял не заведенным?

Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл.

 

Самое интересное, почему 300 мл? На что он ориентировался? В данном случае ориентир уже будет не верным, так как двигатель поработал и масло разошлось по авто и уровень при заливке был меньше чем фактически, а стало бы возможно надо было долить все 50-100 мл как факт. Еще имеет значение на каком уровне было масло после ТО, может оно уже было на минимуме, но в пределах допустимых значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл.

неужели после "завёл, БК потребовал залить масло" не возник интерес лично взглянуть на щуп?

как минимум, любопытно знать, на каком уровне масла на щупе бортовой комп сигнализирует необходимость доливки

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.

 

Интереса не было самому проверить, так как: я был на сервисе, и это уже сделала за меня мастер.

 

Отмечу, что условия эксплуатации авто были разными:

1. Из первых 9к пробега, машина больше половины прошла по Европе, трассам и тд, то есть без особых пробок

2. После ТО авто эксплуатировалось только в Москве, пробки, резкие старты и тд. Проще говоря, пробки и тапка в пол, лишь изредка за городом спокойная езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.

 

Интереса не было самому проверить, так как: я был на сервисе, и это уже сделала за меня мастер.

 

Отмечу, что условия эксплуатации авто были разными:

1. Из первых 9к пробега, машина больше половины прошла по Европе, трассам и тд, то есть без особых пробок

2. После ТО авто эксплуатировалось только в Москве, пробки, резкие старты и тд. Проще говоря, пробки и тапка в пол, лишь изредка за городом спокойная езда.

 

Подозреваю банальный недолив и нежелание ОД вникать в суть, так же как и у меня антифриз был на кромке MIN, хотя был на ТО, но никто не обратил внимание на это. Низкий уровень был сразу после ТО, но мне начали объяснять по телефону что это нормально и на холодный движок уровень станет правильным.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.

У меня было подозрение, что на ТО не долили, но я не смог придумать этому объяснения. А тут вот оно как...

В EP6 испокон веков 4.25л заливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилерам никогда не доверял, не зря

Но с Пежо сразу перескакивать на не официалов как-то стремно, вот спустя почти год сломался блок подрулевого управления, а стоимость его 25к....

 

Если что, лидер Faforit на коптевскосй.

 

Но все же есть подозрение, что могли залить масло нормально, машина то гарантийная, а значит все, что случится с ней - автоматически гарантия. Им же ее потом и чинить.

 

Кстати очень важно следить за уровнем масла, масленное голодание - самый верный путь попасть под замену цепи раньше регламентированного срока (по крайней мере на БМВ это очень важно, N20 моторы такой же проблемой страдают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилерам никогда не доверял, не зря

Но с Пежо сразу перескакивать на не официалов как-то стремно, вот спустя почти год сломался блок подрулевого управления, а стоимость его 25к....

 

Если что, лидер Faforit на коптевскосй.

 

Но все же есть подозрение, что могли залить масло нормально, машина то гарантийная, а значит все, что случится с ней - автоматически гарантия. Им же ее потом и чинить.

 

Кстати очень важно следить за уровнем масла, масленное голодание - самый верный путь попасть под замену цепи раньше регламентированного срока (по крайней мере на БМВ это очень важно, N20 моторы такой же проблемой страдают).

Присутствуйте в ремзоне и будет вам счастье)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как минимум, любопытно знать, на каком уровне масла на щупе бортовой комп сигнализирует необходимость доливки

может даже на МАХ, если авто стоит на уклоне ;)

ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.

Доливают не по рискам и щупу, а предписанное в док-ах на ТО кол-во масла. т.е. на выдаче мастеру с бочки наливают отмеренное кол-во масла которое он заливает в ваш авто...

Подозреваю банальный недолив и нежелание ОД вникать в суть, так же как и у меня антифриз был на кромке MIN, хотя был на ТО, но никто не обратил внимание на это. Низкий уровень был сразу после ТО, но мне начали объяснять по телефону что это нормально и на холодный движок уровень станет правильным.

такие мысли от незнания и не понимания принципов работы СЦ ОД.

между мин и макс - это норма, но ОД может предупредить клиента о необходимости долива, и при желании клиента - долить.

НО! отпускаются жидкости не в граммах а в таре, например масло по 1Л, и если клиенту нужно 200мл, то ему все равно посчитают 1Л (в счет вобъют),

а вот тут уже нужно следить, чтоб остатки этой банки не забыли положить в авто,... )))

именно так порой появляются жидкости для "бесплатного" долива некоторым клиентам.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас какой пробег? На сколько уменьшилось масло?

Ну на 10 тыс. я сделал ТО. Сейчас пробег 13 500, масла не просит.

А у меня такой вопрос. Где можно посмотреть какой антифриз был залит в машину с завода, в сервисбоксе не нашел? Автомир и Фаворит говорят, что используется Partner DSR от Пежо(сине-зеленого цвета), Envy Motors, что Total G12+(морковного цвета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Нужен совет. Пежо 308sw, 2010.
Проблема. В течении 10 мин после завода с ночной стоянки стрелка улетает в красную зону, до этого включается вентилятор. Временное решение было найденно - не пропустить момент и прогазовать. До этого момента радиатор холодный. Далее заменил термостат - не помогло, проблема осталась. Что можно еще сделать?

В весны еще заметил, что у меня не идет тепло через центральные дефлекторы - обязательно нужно на панели выбрать дуть теплом в центр, на автомате не идет тепло. Причины же не связанные?! С этим как быть?
Спасибо за отклики!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 308 - в др. раздел.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не тянет движок. Я прямо расстроился. На предидущем 3008 1-го поколения по-резвее как-то ездилось.

180км/ч - это предел для шестой передачи. Дальше уже на пятую переходит и еле-еле тянет. 

Вообщем максимум что мне удалось выжить, это 210км/ч с горки. Прошлый ехал 200 без напряга. Тот же движок и коробка.

Расход конечно дикий.

 

IMG_5845.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец полный. Не понимаю как люди умудряются следить за дорогой и фотографировать приборную панель на такой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...