Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, хорошо. Покупка 08.2019, т.е. осталось 4 месяца. Ближайший дилер в 300 км (Уфа). Что я из-за 500-рублёвой прокладки поеду? Тем более 500% признают случай не гарантийным - прокладка же, расходник практически. Плюс ещё я обслуживался у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера только первые пол-года, потом он стал НЕ ДИЛЕРОМ:laugh2:

Я про другое, про то, что на предыдущем дизеле от Пежо с практически ТАКИМ ЖЕ навесным оборудованием и произведённый на ТОМ ЖЕ заводе, в том же Треморе (Франция) за 5 лет ни одна прокладка....а тут...При этом легковые дизели Пежо считаются самыми надёжными в мире...с каждым днём всё вокруг портится сильнее и сильнее

Кстати, тот дизель у меня потонул в потопе в том же августе 2018, хватанул воды (гидроудар). Разорвало 3-й цилиндр. Дилер (тогда ещё) заказал с завода новый мотор без обвеса, голый - им можно в такой конфигурации заказать.  Через 2 месяца вроде бы мотор приехал, но я уже поменял авто. Старого пежа взял один из менеджеров того салона. Так вот, на днях с ним разговаривал: после сбора с новым мотором (обвес то остался старый) всё работает и ничего больше не менялось, кроме ремня ГРМ, включая форсунки. Итого получается 8 лет (без пары месяцев) и около 120 тыс. Ну, я думаю, конечно, когда они собирали двигло, прокладки новые поставили, несомненно.

Просто я надеялся, что лет 5, ну хотя бы до замены ремня ГРМ, в моторе вообще ничего не случится...видимо испортились даже пежовские дизеля. А ещё народ тут жалуется на помпу.....дай бог ей доходить до замены ГРМ:pray: 

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, philmuson сказал:

Ну, хорошо. Покупка 08.2019, т.е. осталось 4 месяца. Ближайший дилер в 300 км (Уфа). Что я из-за 500-рублёвой прокладки поеду? Тем более 500% признают случай не гарантийным - прокладка же, расходник практически. Плюс ещё я обслуживался у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера только первые пол-года, потом он стал НЕ ДИЛЕРОМ:laugh2:

Я про другое, про то, что на предыдущем дизеле от Пежо с практически ТАКИМ ЖЕ навесным оборудованием и произведённый на ТОМ ЖЕ заводе, в том же Треморе (Франция) за 5 лет ни одна прокладка....а тут...При этом легковые дизели Пежо считаются самыми надёжными в мире...с каждым днём всё вокруг портится сильнее и сильнее

Кстати, тот дизель у меня потонул в потопе в том же августе 2018, хватанул воды (гидроудар). Разорвало 3-й цилиндр. Дилер (тогда ещё) заказал с завода новый мотор без обвеса, голый - им можно в такой конфигурации заказать.  Через 2 месяца вроде бы мотор приехал, но я уже поменял авто. Старого пежа взял один из менеджеров того салона. Так вот, на днях с ним разговаривал: после сбора с новым мотором (обвес то остался старый) всё работает и ничего больше не менялось, кроме ремня ГРМ, включая форсунки. Итого получается 8 лет (без пары месяцев) и около 120 тыс. Ну, я думаю, конечно, когда они собирали двигло, прокладки новые поставили, несомненно.

Просто я надеялся, что лет 5, ну хотя бы до замены ремня ГРМ, в моторе вообще ничего не случится...видимо испортились даже пежовские дизеля. А ещё народ тут жалуется на помпу.....дай бог ей доходить до замены ГРМ:pray: 

Не так, вам или не повезло или ...такая эксплуатация., скорее последнее. Я продал 3 летку  164000км в прошлом года, с ДВС ничего не делал только ТО и замена датчика распредвала.  Да и помпу менял на ТО 120 была живее живых. Не накручивайте себя, дизель Пежо "вечен", и в теперешней ситуации вы легко можете убедится в этом. Зы, не грею, от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не первый дизель пежо у меня так то. Кстати, сейчас при солнечном свете внимательно рассмотрел всё сам. Вакуумный насос (его хорошо видно  он с краю) просто был грязный на мой взгляд. Протёр салфеткой, всё блестит, масляных пятен нет, под ним патрубок тоже просто пыльный - не капало, значит. ТНВД снизу не видно без разбора воздуховода и аккумулятора. Но тоже протёр. На салфетке просто грязь. Буду наблюдать.

Сдаётся мне, что "мастера" вчера просто посмотрели: грязно, значит течёт. Я вчера смотрел тоже в сумерках, особо ничего и не разглядел.... Так что  похоже все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не развод ли это был? Вдруг бы сразу повелся и ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, philmuson сказал:

Так не первый дизель пежо у меня так то. Кстати, сейчас при солнечном свете внимательно рассмотрел всё сам. Вакуумный насос (его хорошо видно  он с краю) просто был грязный на мой взгляд. Протёр салфеткой, всё блестит, масляных пятен нет, под ним патрубок тоже просто пыльный - не капало, значит. ТНВД снизу не видно без разбора воздуховода и аккумулятора. Но тоже протёр. На салфетке просто грязь. Буду наблюдать.

Сдаётся мне, что "мастера" вчера просто посмотрели: грязно, значит течёт. Я вчера смотрел тоже в сумерках, особо ничего и не разглядел.... Так что  похоже все в порядке

У меня второй дизель вообще, но судя по пробегам можно сравнивать вполне корректно. В 00 года была поговорка. Немцы делают машины для хороших дорог, американцы для плохих а французы для любых. Зы, северная африка ездит на в том числе и на П 504 дизелях и они живы и возят пассажиров в такси, да есть и мерины  и рено полно лохматых  годов выпуска , в Тунисе например. По теме, я вообще не парюсь на счёт подтёков, это дизель "сынок" :c0148: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, hika сказал:

А не развод ли это был? Вдруг бы сразу повелся и ......

Да вполне. Деталька копеечная, зато работы на 2-3 нормочаса

 

10 часов назад, Волдемор сказал:

У меня второй дизель вообще, но судя по пробегам можно сравнивать вполне корректно. В 00 года была поговорка. Немцы делают машины для хороших дорог, американцы для плохих а французы для любых. Зы, северная африка ездит на в том числе и на П 504 дизелях и они живы и возят пассажиров в такси, да есть и мерины  и рено полно лохматых  годов выпуска , в Тунисе например. По теме, я вообще не парюсь на счёт подтёков, это дизель "сынок" :c0148: 

Я не парюсь. Это у меня 4-й пежо. Ни с одним не парился. Видел у таксистов (шурин одно время работал) 408-е на дизелях 1,6, которые по 400-500 тыс. прошли - только замена фильтров, ГРМ и форсунки (и то не всегда)...ну, с их слов, конечно

А дизелю, я думаю, самое главное хорошая соляра. Ибо крутится он в 1,5 раза медленнее бензинки, значит и изнашивается меньше, несмотря на более жёсткие условия в цилиндрах

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, philmuson сказал:

Я не парюсь. Это у меня 4-й пежо.

Тогда к чему спич про разочарование в современном дизеле от Пежо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реакция на пройденное ТО :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем французам. Подскажите новичку, сколько лить масла в дизель? А то мне сервис говорит про 6 литров. Хотя официалы вроде говорилии 4-5

И еще скажите Масло моторное синтетика 0W-30 EUROREPARM Норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Ред 3008 сказал:

Привет всем французам. Подскажите новичку, сколько лить масла в дизель? А то мне сервис говорит про 6 литров. Хотя официалы вроде говорилии 4-5

"И ты прав, и ты прав" ©

В полностью сухой картер поместятся 6 литров и даже больше.
Но при обычной замене масла вам зальют от 4,5 до 5 литров примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AFrol сказал:

"И ты прав, и ты прав" ©

В полностью сухой картер поместятся 6 литров и даже больше.
Но при обычной замене масла вам зальют от 4,5 до 5 литров примерно.

Ух ты, у меня всегда 6 влетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

Ух ты, у меня всегда 6 влетает

У меня еще + 0,3 литра к 6 "на чай" на днях вероятно использовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uart 4-4.2 литра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Расскажите у кого сколько в дизель масла уходит на ТО. Мне тут дилер в последнее время повадился 6.5 л якобы наливать... Хотя по всему должно быть 4.5?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Zambo1 сказал:

Всем привет! Расскажите у кого сколько в дизель масла уходит на ТО. Мне тут дилер в последнее время повадился 6.5 л якобы наливать... Хотя по всему должно быть 4.5?! 

6л туда точно входит,если это 2.0 на 150лс.А если это более новый на 180 лс,то меньше

Изменено пользователем hika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.04.2022 в 18:08, _mvm_ сказал:

Заезжал недавно к дилеру по поводу мокрого от масла снизу ТНВД. Промежуточный итог: корпус ТНВД очистили и сказали приезжай через 500 км, посмотрим, возможно просто выдавило на морозе. Хотелось спросить у остальных дизелистов: у вас сухой ТНВД или нет? Место запотевания, обозначенное стрелкой 1 на фото ниже можно без проблем разглядеть под капотом.

2.0-Blue-HDi-DW10FD_2.thumb.jpg.e46f111fe4774e8b9bda395a352fc777.jpg стрелкой обозначил расположение ТНВД

Фото замытого насоса.

20220404_092223_2.thumb.jpg.da4ae22b9513e0a44ae36d834a6141a4.jpg 

1 - здесь было запотевание (это место видно сверху). 2 -  здесь были капли снизу на корпусе (разглядеть можно только снизу). Сверху видна ржавая крышка на насосе.

Фото ТНВД (не мое). Обведена мокрая зона.

tnvd.thumb.jpg.3c304061c85808a09861ec6e9e1aac53.jpg

Мой ТНВД продолжает потеть в этом месте, капель пока нет. Сижу, думаю, что с этим делать? Позиция одного из оф. дилеров - запотевание не повод для ремонта, т.е допускается. Гарантии остался месяц. Для устранения проблемы требуется прилично разбирать/собирать, а это может добавить проблем в будущем (эффект "кривых рук"). Я в сомнениях, надо ли туда вообще залезать. Может у кого уже есть опыт по этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.06.2022 в 15:25, AFrol сказал:

"И ты прав, и ты прав" ©

А вот ты, Афро, не прав. При регулярной замене масла, в двухлитровый дизель влезает 6л и остаётся 2-2,5мм до риски "max". Наблюдал лично за заливкой из шести однолитровых канистр. С пристрастием и выжиданием, пока из каждой канистры не сольют всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно делал ТО, масло привез свое 6 л. И так как там свои люди,то делали без обмана,все ушло,уровень почти макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.06.2022 в 16:02, Grizzly сказал:

При регулярной замене масла, в двухлитровый дизель влезает 6л и остаётся 2-2,5мм до риски "max".

Сегодня прошел первое ТО-1 в энви, 5008 дизель 21 года пробег 8 тыщ. Впечатления двоякие. С маслом большие у них непонятки как по мне. Да, типа залили тотал (написано "TOTAL QUARTZ 9000 0W30 208L", типа 6.3 литра, по 1450 руб за литр. НО:

1. Первично сказали у них тотал, и еврорепар. Второй чуть дешевле. Я сказал тотал, ну ОК. Но реально ты никак не видишь что тебе принесли. Ибо бочка типа на складе, куда нельзя, и приносят масло уже налитое в 2 Бу пластиковые канистры. Типа надо поверить на слово.

2. Посмотрел на метки на канистрах. В одной было масла чуть больше 3 литров, в другой минимум на столько же меньше. На глаз, суммарно 6 литров максимум примерно. Залили быстро, особо не сливая остатки с канистр. При этом метка была потом на щупе отнюдь не до верха, а чуть больше половины. Но в счет потом вписали 6.3 литра. На мои возражения, что за фигня, просто развели руками. Типа у них на складе оборудование точное разливает, и раз сказали что 6.3, значит 6.3, и возражения не принимаются. Написал им это в отзыв:no: и поставил отметку что хочу оценить по телефону. Жалко не сообразил сразу еще и канистры с метками сфоткать. Осталось стойкое ощущение что как минимум с объемом развели.

3. Запчасти -фильтра масляный (оригинал) и салонный (авторепар), кольцо принес свои. Мастер приемщик сначала все одобрил, но в последний момент прибежал и сказал масляный только ихний, никак иначе. Кольцо и салонник разрешил.

По салоннику отдельно вежливо попросил мастера поставить правильно, а то по всякому могут "впихнуть невпиxуемое"..на что мастер неясно ответил "как получится" :wacko:

 

По цене, отдельно берут за мойку 300 руб, хотя я не хотел, но сказали без этого никак нельзя. Моют при этом посредственно. Плюс за снятие -установку защиты +350 руб, хотя защита с завода штатная, и за такое дилеры других марок дополнительных денег не брали никогда.

Но справедливости ради, конечная цена по сегодняшним временам всё же довольно невысокая. А именно в наряд-заказе:

1. мойка 300=

2. коды-тесты-удаление ошибок (а я ни на что не жаловался так то) 1125=

3. с/у защиты 350=

4. ТО регулярные 3150=

5. замена фильтра салона работа 675= (я и сам мог так то, интересно, а можно самому на будущее сменить и цену вычеркнуть?)

6. масло 6.3 литра 9135=

7. фильтр масляный 797=

Итого 15532=, плюс сам купил салонный фильтр около тыщи и кольцо масляное 55=

Например автогермес за такое ТО озвучил около 26 с еврорепаром, фаворит с ним же и типа с 15% скидкой аж 29862, автомир что-то за 40 :blink:

Так что наверное по цене норм. Остается надеяться, что:

1. Залили все-же тотал как и написано в наряде.

2. Фильтр салонный все-же "как надо" поставили, а не "как получится". Ну и

3. Нормально собрали все что разбирали. Аминь. :pray:

Изменено пользователем inko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, inko сказал:

Сегодня прошел первое ТО-1 в энви, 5008 дизель 21 года пробег 8 тыщ. Впечатления двоякие. С маслом большие у них непонятки как по мне. Да, типа залили тотал (написано "TOTAL QUARTZ 9000 0W30 208L", типа 6.3 литра, по 1450 руб за литр. НО:

1. Сказали у них тотал, и еврорепар. Второй чуть дешевле. Я сказал тотал, ну ОК. Но реально ты никак не видишь что тебе принесли. Ибо бочка типа на складе, куда нельзя, и приносят масло уже налитое в 2 Бу пластиковые канистры. Типа надо поверить на слово.

24 минуты назад, inko сказал:

Ибо бочка типа на складе, куда нельзя

2. Посмотрел на метки на канистрах. В одной было масла чуть больше 3 литров, в другой на столько же меньше. На глаз, 6 литров ровно примерно. Залили быстро, особо не сливая остатки с канистр. При этом метка была на щупе отнюдь не до верха, а чуть больше половины. Но в счет вписали 6.3 литра. На мои возражения, что за фигня, просто развели руками. Типа у них на складе оборудование точное разливает, и раз сказали что 6.3, значит 6.3, и возражения не принимаются. Написал им это в отзыв:no: и поставил отметку что хочу оценить по телефону. Осталось стойкое ощущение что как минимум с объемом развели.

3. фильтра масляный (оригинал) и салонный (авторепар), кольцо принес свои. Мастер приемщик сначала все одобрил, но в последний момент прибежал и сказал масляный только ихний, никак иначе. Кольцо и салонник разрешил.

По салоннику отдельно вежливо попросил поставить правильно, а то по всякому могут "впихнуть невпи*уемое"..на что мастер неясно ответил "как получится" :wacko:

 

По цене, отдельно берут за мойку 300 руб, хотя я не хотел, но сказали без этого никак. Моют посредственно. Плюс за снятие -установку защиты 350 руб, хотя защита с завода штатная, и за такое дилеры других марок дополнительных денег не берут.

 

Но справедливости ради, цена по сегодняшним временам довольно невысокая. А именно:

1. мойка 300=

2. коды-тесты-удаление ошибок (а я ни на что не жаловался так то) 1125=

3. су защиты 350=

4. ТО регулярные 3150=

5. замена фильтра салона работа 675= (я и сам мог, интересно, а можно самому?)

6. масло 6.3 литра 9135=

7. фильтр масляный 797=

Итого 15532=, плюс сам купил салонный фильтр около тыщи и кольцо масляное 55=

Например автогермес за такое озвучил около 26 с авторепаром, фаворит с ним же и типа с 15% скидкой аж 29862, автомир чтото за 40 :blink:

Так что наверное по цене норм. Остается надеятся, что:

1. Залили всеже тотал как и написано.

2. Фильтр салонный всеже "как надо" поставили, а не "как получится". Ну и

3. Нормально собрали все что разбирали. Аминь. :pray:

Ну, помолясь, по пунктам:

16 минут назад, inko сказал:

"TOTAL QUARTZ 9000 0W30 208L"

А точно 9000? Ибо должно быть TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. А TOTAL QUARTZ 9000 0W30 вообще не наше масло.

1679533707_2022-06-1917_52_37.png.4952f875e5d7c3fa1dc251d919dba2f7.png

24 минуты назад, inko сказал:

Ибо бочка типа на складе, куда нельзя

Мастер может сделать фото обеих бочек со штрихкодами крупно.

26 минут назад, inko сказал:

Мастер приемщик сначала все одобрил, но в последний момент прибежал и сказал масляный только ихний, никак иначе

Непонятна причина отказа. Возможно, МФ не соответствовал?

26 минут назад, inko сказал:

1. мойка 300=

Ни разу не платил. Если нормально моют, то 300р не жалко. Но вряд ли нормально.

28 минут назад, inko сказал:

2. коды-тесты-удаление ошибок (а я ни на что не жаловался так то) 1125=

Компьютерная диагностика входит в заявленные 1,4 н/ч. Развод.

29 минут назад, inko сказал:

3. су защиты 350=

Ни разу не платил. Сразу при оформлении ЗН предупреждаю, что эта работа оплачена не будет. Если вам нужно - снимайте, можете поменять МФ без с/у штатной защиты - не снимайте)). Развод.

31 минуту назад, inko сказал:

5. замена фильтра салона работа 675= (я и сам мог, интересно, а можно самому?)

Нормально, это 0,2 н/ч. Самому - можно, но мне лениво, я ни разу не химнаст.

32 минуты назад, inko сказал:

6. масло 6.3 литра 9135=

Заправочный объём - 6,1. Можно написать Претензию с требованием вернуть 290р. А фактический объём залитого Вам масла уже не установить.

37 минут назад, inko сказал:

3. Нормально собрали все что разбирали. Аминь.

Два момента: Проверяли ли состояние ходовой и остаточную толщину колодок/дисков? И ещё, настоятельно советую замену воздушного фильтра каждое ТО. Можно самостоятельно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Grizzly сказал:

А точно 9000? Ибо должно быть TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. А TOTAL QUARTZ 9000 0W30 вообще не наше масло.

Да вот прям так в наряд заказе хваленого энви-моторс. А что реально залили хз вообще. Вот.

6 минут назад, Grizzly сказал:

Мастер может сделать фото обеих бочек со штрихкодами крупно.

Не предлагали даже. Ну и сделать то может. А налить из соседней с хз чем.

7 минут назад, Grizzly сказал:

Непонятна причина отказа. Возможно, МФ не соответствовал?

Соответствовал. Причина была озвучена дословно "раз масло наше, то и фильтр тоже". Не стал акцентировать, так как "их фильтр" всего на сотню с небольшим дороже моего стоил.

9 минут назад, Grizzly сказал:

Компьютерная диагностика входит в заявленные 1,4 н/ч. Развод.

Ну вот хз.

9 минут назад, Grizzly сказал:

Ни разу не платил. Сразу при оформлении ЗН предупреждаю, что эта работа оплачена не будет. Если вам нужно - снимайте, можете поменять МФ без с/у штатной защиты - не снимайте)). Развод.

Да на будущее так и скажу)) Хотя реакция хз какая будет.

10 минут назад, Grizzly сказал:

Нормально, это 0,2 н/ч. Самому - можно, но мне лениво, я ни разу не химнаст.

Мне не сложно. 675 руб на дороге не валяются. Ну и сам, в силу прошлого опыта, скорее поставлю "как надо", а не "как получится". "Хочешь сделать хорошо-сделай сам" (с)

12 минут назад, Grizzly сказал:

Заправочный объём - 6,1. Можно написать Претензию с требованием вернуть 290р. А фактический объём залитого Вам масла уже не установить.

Я пообещал написать. Но конечно, специально ради этого к ним не поеду. Может письмо напишу или еще чего, если будет настроение.

13 минут назад, Grizzly сказал:

Два момента: Проверяли ли состояние ходовой и остаточную толщину колодок/дисков? И ещё, настоятельно советую замену воздушного фильтра каждое ТО. Можно самостоятельно.

Я стоял рядом, и на мой взгляд, все было крайне поверхностно. Про колодки тупо написали "остаток 40%", Не заметил чтоб в колеса вообще смотрели дольше 30 секунд.

Фильтр двигателя? Да сам купил, им менять не дал, сам сменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, inko сказал:

Да вот прям так в наряд заказе хваленого энви-моторс

Косяк)) У этого масла нет допуска PSA.Скажут - опечатка, мастер поторопился при заполнении Заявки-требования. А Вы ответьте - давайте теперь поменяем масло и фильтр ещё раз за счёт торопыги и его руководителя. А то мне неспокойно))И я буду внимательно наблюдать, из какой бочки и сколько будет залито масла))

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, inko сказал:

Не заметил чтоб в колеса вообще смотрели дольше 30 секунд

"Моню не надо нюхать, Моню надо учить!"))

В колёса не надо смотреть, их надо снимать и измерять остаток дисков и колодок прибором))IMG_2725.thumb.JPG.c3a35891c93474671fef6145fecf38d5.JPG

 

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего вышеперечисленного понял, что многими хваленный энви та ещё «шляпа». Выигрыш по цене ТО может запросто выйти боком при эксплуатации, с таким-то подходом ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...